Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Три плана бытия

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7
Три плана бытия

Введение в прекрасную реальность

Шрила Б. Р. Шридхар Махарадж

Отрывок :

Пожалуйста, выслушайте мое объяснение внимательно. Я постараюсь в общих чертах объяснить вам этот предмет с научной точки зрения, независимо от каких бы то ни было религиозных концепций.

Прежде всего, мы должны понять, что существуют три мира, три плана бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности. Мир наслаждения —это тот мир, в котором мы, в той или иной степени, находимся в настоящий момент. Материальное наслаждение подразумевает эксплуатацию; не эксплуатируя других, никто не может жить в этом мире.

"Безрукие служат пищей имеющим руки, растения служат пищей четвероногим животным, те, кто больше, живут теми, кто меньше". Жизнь присутствует во всем: трава, деревья, другие растения —тоже живые существа, однако поддерживать свое тело в этом мире, не причиняя вреда другим, просто невозможно.

Таков мир эксплуатации, и, как гласит третий закон Ньютона, на каждое действие существует равное и противоположно направленное противодействие. Эксплуатируя, мы оказываемся в долгу, а чтобы выплатить этот долг, нам приходится опускаться вниз, в зависимое положение. Таким образом, бесчисленные дживы (души) поднимаются и опускаются, поднимаются и опускаются, вовлеченные в действия и противодействия мира эксплуатации. Общество стремится извлечь максимум возможного из эксплуатации; повсюду мы можем видеть, какие усилия прилагаются, чтобы жить за счет других. В этом мире жизнь, не основанная на эксплуатации, просто немыслима.

Буддисты, джайны, адепты Шанкары и многие-многие другие пытаются высвободиться из сетей эксплуатации и достичь той жизни, где нет действий и их последствий. Чтобы избежать деятельности и ее последствий, они пытаются достичь состояния отрешенности и приходят к концепции самадхи: полное отстранение от объективного мира и пребывание на субъективном плане. Не позволяя своим чувствам двигаться в более низкой сфере, они удерживают себя на субъективном плане, что в чем-то схоже с глубоким сном без сновидений.

Вайшнавы —те, кто служат Верховной Личности Бога —считают, что существует иной мир, мир преданности. Эта преданность есть нечто, прямо противоположное эксплуатации. В мире материального существования каждая частичка стремится эксплуатировать окружающее, но в царстве преданности каждая частичка полна желания служить окружающему; и не только окружающему —ключ к жизни в том мире лежит в служении Центру. Все мы —жители органического целого, а значит каждая мельчайшая частица должна быть верна органическому Центру.

В качестве объяснения Шримад-Бхагаватам приводит аналогию со служением корню дерева.

Также и в Упанишадах говорится: "Стремитесь найти того, познав которого, вы познаете все":

Существует Средоточие всего, и знать Его —значит знать все, достичь Его —значит достичь всего. К этому сводятся все ведические наставления: стремитесь найти Центр. Поэтому ищите Его. Вначале кто-то может посчитать такое утверждение нелепым: "Знать его —значит знать все, прийти к нему — значит достичь всего — что это? Только безумец может сказать такое". В ответ Шримад-Бхагаватам приводит аналогию: когда вы поливаете корень дерева, все дерево получает питание, и, если вы отправляете пищу в желудок, насыщается все тело; подобно этому, если вы оказываете служение Центру, вы служите всему. Это действительно возможно, и поступать таким образом — значит вступить в мир преданности.

Сторонясь своекорыстного мира, а также мира отречения, стремитесь вступить в мир преданности. Ваша атма, ваша душа, принадлежит миру служения, реальному миру, в то время как этот мир — не более чем искаженное отражение. Реальный мир—это тот мир, где каждая частица посвящает себя служению целому, представленному Центром, в точности как в здоровом организме каждый атом будет работать на благо всего тела. Если атом работает на себя, его стяжательство доходит до крайности, и низость такой местнической работы ради частных интересов очевидна. Каждая часть тела и каждый атом должны трудиться на благо целого. И существует Центр, под началом которого будет проходить подобная деятельность.

Каково положение Центра? Об этом говорится в Бхагавад-гите. Кришна объясняет Свое положение: "Оставь все дхармы —все виды долга —и просто предайся Мне".

Теперь я бы хотел представить эту концепцию в другом свете.

Гегель был хорошим немецким философом, и ему принадлежит следующая идея: Абсолютная Истина, Изначальная Причина всего сущего, должна обладать двумя непреложными свойствами. Какими? Она должна быть по себе и ради себя.

Пожалуйста, постарайтесь слушать очень внимательно. По себе означает, что Его причина—это Он Сам; никто иной не является Его творцом. Если бы Он был сотворен, то Его создатель занимал бы первостепенное положение. Потому, чтобы быть Абсолютом, Он должен быть анади, вечносущим и несотворенным. Это необходимое определение Абсолюта.

Следующее определение—это то, что Абсолютная Истина существует ради себя. Он существует только ради Своего Собственного удовлетворения, а не для того, чтобы угождать другим. Если бы Его существование имело своей целью удовлетворение какого-нибудь другого существа, то Он занимал бы второстепенное положение, а те, ради чьего бы удовлетворения Он жил, играли бы первостепенную роль.

Отсюда видно, что эти два определения непреложны для Абсолюта: Он есть Собственная причина и Он существует только ради Собственного удовлетворения, ради Собственных целей. Абсолют по Себе и ради Себя. Даже колыхание малейшей травинки служит единственно исполнению намерения Абсолюта. Все, что бы ни случалось, все, что бы ни происходило, не может иметь своей целью ничего, кроме Его удовлетворения. Поэтому Его лила, Его игры — вот что составляет подлинное течение реальности, но нами движут узкие, отделенческие интересы: интересы семьи или страны, или социальные заботы, или гуманизм и т.д., и т.п. Но в сопоставлении с безграничным, все это просто ничтожно малая часть, и все, чем мы занимаемся —это преследуем подобные мелкие, частные цели. Бесчисленные обособленные интересы постоянно сталкиваются, что приносит одни несчастья. Мы должны оставить свои так называемые особые интересы, выйти на свет из тьмы невежества и постараться достичь положения частицы, занятой ради дела целого.

Вы не должны забывать о верности Центру всего. В данный момент все ваши обязательства преследуют частные интересы, но перестаньте отождествлять свои истинные нужды с интересами частного и без остатка присоединитесь к делу органического целого.

Мы видим, что если полицейский кладет себе в карман хотя бы три рупии, его наказывают, но если он убивает множество людей в интересах страны, его награждают. Подобно этому, все, что делается для удовлетворения целого, хорошо, но если вы делаете что-то для себя или для своего знакомого, вам придется встретить наказание. На производстве, у нас нет права брать взятки, но мы не имеем права и объявлять забастовку, закрывать предприятия, ибо тогда промышленность будет остановлена.

Не годятся ни эксплуатация, ни отречение. Вред эксплуатации очевиден, а поскольку у нас нет права объявлять забастовку, отречение также не годится. В органическом целом всех объединяет преданность Центру, что само собой подразумевает преданность целому. Когда мы помещаем пищу в желудок, желудок рассылает ее в самые отдаленные уголки тела в соответствии с потребностями каждого органа. Такого рода жизнь и есть Ваишнавизм. Существует органическое целое, и мы являемся его частью. У нас есть определенные обязанности по отношению к целому: нам следует посвятить себя должному служению целому. Нет особого смысла помещать пищу в глаз, в нос, в ухо или куда угодно еще: мы кладем ее в желудок, только в этом случае все части тела получат ее в необходимом количестве, и весь организм будет здоровым. Все мы — частицы мироздания, и долг наш — жить ради целого, в этом и состоит преданность, самоотдание. Где мы можем узнать об этом? Помощь придет к нам от богооткровенных Писаний и от многих святых и посланников, которые также нисходят в этот мир, чтобы привести нас в царство гармонии.

Религию высочайшей гармонии принес Махапрабху Шри Чайтаньядев, который объяснял преданность на основе Шримад-Бхагаватам, книги, считающейся истинным заключением всех богооткровенных Писаний. Махапрабху показал, что сила или могущество — еще не самое высшее, выше них стоит знание. Знание способно контролировать силу, и это приносит хорошие результаты, но даже знание занимает подчиненное положение: выше знания стоит любовь — она царит надо всем. Не знание, не сила, но только любовь может даровать высшую исполненность нашей жизни.

Милость выше справедливости. Справедливость существует только там, где есть необходимость в законах, правилах и пр., но в царстве Абсолютного Самодержца, который есть Абсолютное Благо, кто будет опасаться Его самоуправства? Он Абсолютное Благо, а Абсолютное Благо—это Абсолютная Любовь, и это наш дом! Домой, обратно к Богу. Что такое родина, что такое наш дом? Это место, где мы находим себя в окружении доброжелателей. Если нас не заботит собственное благополучие, то найдутся другие, кто позаботится о нас — на самом деле, мы будем окружены заботой со всех сторон — это и есть наш дом, наша родина. Такова обитель Абсолюта, и, приняв наивысший род служения — служение Ему, мы увидим, какие любовь, гармония, красота царят в этой обители. Все эти качества родственны, они составляют природу Изначальной Причины, Изначального Блага, и туда лежит наш путь.

Злоупотребив своей свободной волей, мы сбились с верного пути, но сейчас мы слышим — нас зовут: "Возвращайтесь домой, обратно к Богу, на вашу родину, в высшую обитель, на землю любви". Такова эта концепция, я в общих чертах представил ее вам — концепция Кришны в Бхагавад-гите и Шримад-Бхагаватам, и дана она была Шри Чайтаньядевом. Только эту концепцию проповедует наш Шри Чайтанья Сарасват Матх и вся Гаудийа Миссия. "Отправляйтесь к Средоточию всего, воспользуйтесь этой жизнью, чтобы всецело посвятить себя Центру, и этот Центр выше справедливости. Он всемилостив, Он исполнен нежности и любви, Он прекрасен".

Я постарался изложить вам концепцию, на которой основывается религия Вайшнавов, Шримад Бхагавад-гита и Шримад-Бхагаватам, а также краткую историю всех религиозных взглядов: существуют три уровня бытия —эксплуатация, отречение и преданность, — и чистая душа принадлежит к миру преданности. Все души по природе своей преданы Абсолюту, но те, кто злоупотребил своей частичной свободной волей, вступили в мир эксплуатации. Будда, Джайн, и другие помогли тем, кто хочет путем полного самоустранения высвободиться из тенет стяжательства, из запутанности в действиях и их последствиях. Они учили, что, пребывая в отчужденном состоянии, душа обретает счастье. Но все равно, существует вероятность нового падения в ловушку. Там же, где живут подлинно свободные души, преданности исполнена каждая мельчайшая частица, и если мы захотим проследить, что же творит среди них подобную гармонию, что поддерживает их на этом плане бытия, мы увидим, что все они трудятся ради целого, а целое представлено одним Абсолютным Благом. Величайшая ценность человеческого рождения —в возможности увидеть и понять этот факт. В обществе садху, святых посланников, мы будем делать все, что в наших силах, чтобы выпутаться из сетей заблуждения и вступить на землю преданности, красоты и любви...
 
27 04 2013, 17:51 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

Alexandr2013,
внимательно прочел- и не обнаружил "прекрасной реальности".
либо- материальное наслаждение -с соответствующей платой- или ты сволочь или раб, мечтающий стать сволочью

либо- отречение от реальности -уход в ничто

либо -посвящение себя Богу(здесь - Абсолюту) который -как выясняется- в этом не нуждается Еэеэее-еееееэее )

итак -где же прекрасная реальность? Не в курсе
 
27 04 2013, 20:23 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Цитата:
либо -посвящение себя Богу(здесь - Абсолюту) который -как выясняется- в этом не нуждается

итак -где же прекрасная реальность?

В духовном мире. А для этого необходимо посвятить себя Богу. И когда мы Ему служим, мы становимся счастливыми автоматически. Потому что Он источник счастья.

ТЕКСТ 26

патрам пушпам пхалам тойам
йо ме бхактйа прайаччхати
тад ахам бхактй-упахритам
ашнами прайатат манах


патрам - лист; пушпам - цветок; пхалам - плод; тойам - воду; йах - который; ме - Мне; бхактйа - с преданностью; прайаччхати - предлагает; тат - то; ахам - Я; бхакти-упахритам - <$!> предложенное с любовью и преданностью; ашнами - принимаю; прайата-атманах - от того, чье сознание чисто.

Если человек с любовью и преданностью поднесет Мне листок, цветок, плод или немного воды, Я непременно приму его подношение.


КОММЕНТAРИЙ: Чтобы достичь нетленной, исполненной блаженства обители и обрести вечное счастье, разумный человек должен развить в себе сознание Кришны, занимаясь трансцендентным любовным служением Господу. Метод, позволяющий достичь столь замечательного результата, очень прост, и воспользоваться им может даже самый бедный человек, у которого ничего нет. Единственное, что для этого необходимо, - стать чистым преданным Господа. Неважно, кто вы и какое положение в обществе занимаете. Метод настолько прост, что, даже если человек поднесет Всевышнему листок, плод или немного воды, но сделает это с искренней любовью, Господь будет доволен и примет его подношение. Путь сознания Кришны в силу своей простоты и универсальности доступен каждому. Кто же, кроме последнего глупца, откажется обрести сознание Кришны с помощью такого простого метода и достичь высшего совершенства: вечной жизни, блаженства и знания? Кришне нужна только наша любовь и преданность, и больше ничего. От чистого преданного Кришна примет даже маленький цветок, но ничего не возьмет от того, кто Ему не предан. Кришне ничего и ни от кого не нужно, ибо Он самодостаточен, и все же Он принимает подношения преданного, отвечая на его любовь и преданность. Обрести сознание Кришны - значит достичь высшего совершенства жизни. В этом стихе дважды употреблено слово бхакти, чтобы подчеркнуть, что бхакти, преданное служение, - единственный способ приблизиться к Кришне. Только преданный, а не брахман, не богач, не великий ученый или философ может заставить Кришну принять его подношение. При отсутствии главного, бхакти, ничто не может заставить Господа принять любое подношение от кого бы то ни было. Бхакти не зависит ни от каких условий и существует вечно. Это акт служения абсолютному целому.

Провозгласив Себя единственным наслаждающимся, предвечным Господом и тем, во имя кого совершаются все жертвоприношения, Господь говорит здесь о том, каких жертв Он ждет. Тот, кто хочет заниматься преданным служением Господу, чтобы очиститься и достичь цели жизни - трансцендентного любовного служения Богу, должен прежде всего выяснить, чего от него хочет Господь. Тот, кто любит Кришну, всегда преподносит Ему то, чего Он желает, и никогда не станет предлагать того, чего Господь не хочет и о чем Он не просит. Так, Кришне нельзя предлагать мясо, рыбу и яйца. Если бы Он хотел, чтобы Ему предлагали их, то сказал бы об этом. Вместо этого Господь просит предлагать Ему листья, плоды, цветы и воду и говорит, что примет их. Отсюда следует, что Он никогда не примет от нас мясо, рыбу и яйца. Овощи, зерно, фрукты, молоко и вода предназначены в пищу людям Самим Господом Кришной. Любые другие продукты нельзя предлагать Господу, ибо Он не принимает их. Поэтому, преподнося Господу такую пищу, мы перестаем действовать на уровне любовного преданного служения.

В тринадцатом стихе третьей главы Шри Кришна говорит, что те, кто хочет духовно развиваться и освободиться из материального плена, должны питаться только остатками жертвоприношений. Те же, кто не предлагает Ему свою пищу, говорит Он в том же стихе, едят один грех. Иными словами, с каждым съеденным куском они все сильнее запутываются в сетях материальной природы. Однако тому, кто, приготовив вкусные и незамысловатые вегетарианские блюда, ставит их перед изображением Господа Кришны и, склоняясь перед Ним, просит Господа принять его скромное подношение, обеспечено духовное совершенствование, телесная чистота и ясность мыслей, которая приходит в результате развития тонких тканей мозга. Главное, чтобы подношение было сделано с любовью. Будучи владыкой всего сущего, Кришна не нуждается в пище, и все же Он принимает ее от того, кто желает таким образом доставить Ему удовольствие. Самое важное в приготовлении, раздаче и предложении пищи - действовать из любви к Кришне.

Философы-имперсоналисты, упрямо твердящие, что у Aбсолютной Истины нет органов чувств, не в состоянии понять этот стих «Бхагавад-гиты». Для них это либо метафора, либо свидетельство того, что Кришна, поведавший «Бхагавад-гиту», был обыкновенным человеком. Однако на самом деле Кришна, Верховная Личность Бога, обладает чувствами, которые, как сказано в писаниях, универсальны. Иначе говоря, каждый из Его органов чувств может выполнять функции любого другого. Именно это имеется в виду, когда говорится об абсолютной природе Кришны. Не будь у Него органов чувств, Его едва ли можно было бы считать совершенным. В седьмой главе Кришна говорил о том, что Он оплодотворяет материальную природу, помещая в нее живые существа, и делает Он это, просто окидывая ее взглядом. Точно так же в данном случае, слушая обращенные к Нему слова любви, с которыми преданный предлагает Ему пищу, Господь тем самым ест ее и ощущает ее вкус. Это необходимо подчеркнуть особо: поскольку Кришна абсолютен, слушая, Он пробует и вкушает пищу. Только преданный, который принимает Кришну таким, как Он описывает Себя Сам, без собственных толкований, способен понять, что Верховная Aбсолютная Истина может вкушать пищу и наслаждаться ею.
 
27 04 2013, 20:51 URL сообщения
aho
Активный участник
Сообщения: 8814
Темы: 1
Откуда: Kharkov
Профиль ЛС

Карма: +318/–11

Мир, воспринимаемый как поток наслаждений, имеет своим потолком развитый эгоизм, для которого наслаждение и есть смысл жизни.

Отрекаясь от этого мира, мы уходим в другой поток, тонкое эго, переводя те же самые наслаждения в другую плоскость, но не избавляясь от всё того же тормозящего эго.

Став преданным Богу, нужно убедиться, что мы не служим некоторому Космическому Эго, заменяющему собой реального Бога, и требующему особого к себе отношения и почитания.

Лучше, как я думаю, научиться воспринимать мир в целостности, не отрицая его части и не абсолютизируя их, ощущая его единство, понимая, что истинное служение происходит, когда меньше всего думаешь об этом.
 
27 04 2013, 21:03 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Вы говорите интересные мысли, но с последним высказыванием не могу согласиться. Всевышний это Личность, и мы с Ним можем развить реальные взаимоотношения. А для этого необходимо еще больше думать о Всевышнем.

Можно привести материальный пример. Когда вы хотите с кем то развить взаимоотношения, вы же не избегаете этого человека, а на оборот пытаетесь с ним как то сблизиться.
 
27 04 2013, 21:12 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

Alexandr2013,
Цитата:
А для этого необходимо посвятить себя Богу. И когда мы Ему служим, мы становимся счастливыми автоматически. Потому что Он источник счастья.

это- либо вранье,
либо -рекламный лозунг тоталитарной секты.

никакое духовноле совершенсование не вызывает ТОЛЬКО и АВТОМАТИЧЕСКИ счастья- иначе оно НИЧЕГО БЫ НЕ СТОИЛО.
а оно стоит Муу-ха-хаа!!!
оно стоит всей жизни -а это значит- отречения от тех самых "материальных удовольствий" -которых как ни крути -требует наше тело изначально.

далее - если счастье таки дается автоматически -ну так же как при введении наркоты в вены -то ни окаком "духовном совершенствовании" речти нет - ты просто поменял одни удовольствия на другие.
и в чем разница?
А если Абсолюту твое служение нафиг не нужно(см. выше- лекцию) -то о каком "духовном росте" вообще речь? Не в курсе
 
27 04 2013, 21:43 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Цитата:
никакое духовноле совершенсование не вызывает ТОЛЬКО и АВТОМАТИЧЕСКИ счастья- иначе оно НИЧЕГО БЫ НЕ СТОИЛО.
а оно стоит
Когда я говорю автоматически, я имею ввиду как следствие служениюя Всевышнему.
Цитата:
оно стоит всей жизни -а это значит- отречения от тех самых "материальных удовольствий" -которых как ни крути -требует наше тело изначально.
По мере вашего духовного прогресса, материальные желания будут уменьшаться, а духовные будут увеличиваться. И потребности тела будут уменьшаться.
Цитата:
далее - если счастье таки дается автоматически -ну так же как при введении наркоты в вены -то ни окаком "духовном совершенствовании" речти нет - ты просто поменял одни удовольствия на другие.
и в чем разница?
Это разные вещи.
Цитата:
А если Абсолюту твое служение нафиг не нужно(см. выше- лекцию) -то о каком "духовном росте" вообще речь?
Где там такое говорится?
 
27 04 2013, 21:58 URL сообщения
aho
Активный участник
Сообщения: 8814
Темы: 1
Откуда: Kharkov
Профиль ЛС

Карма: +318/–11

Alexandr2013 писал(а):
Всевышний это Личность, и мы с Ним можем развить реальные взаимоотношения. А для этого необходимо еще больше думать о Всевышнем.


При такой постановке Высшее вначале становится Идеалом, а потом - Идолом, и практика общения это также подтверждает.
 
27 04 2013, 22:00 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Цитата:
При такой постановке Высшее вначале становится Идеалом, а потом - Идолом, и практика общения это также подтверждает.

Не пойму, о чем вы?
 
27 04 2013, 22:02 URL сообщения
Sunray
Активный участник
Сообщения: 1404
Темы: 17
Откуда: СП-б
Профиль ЛС
www

Карма: +37

WE
Цитата:
А если Абсолюту твое служение нафиг не нужно(см. выше- лекцию) -то о каком "духовном росте" вообще речь?

А ты считаешь, что Абсолюту что-нибудь нужно? Радостно
 
27 04 2013, 22:16 URL сообщения
aho
Активный участник
Сообщения: 8814
Темы: 1
Откуда: Kharkov
Профиль ЛС

Карма: +318/–11

Alexandr2013 писал(а):
Можно привести материальный пример. Когда вы хотите с кем то развить взаимоотношения, вы же не избегаете этого человека, а на оборот пытаетесь с ним как то сблизиться.


Когда вы чрезмерно усердствуете, пытаясь с кем-то сблизиться, то проходите этапы: идеал-идол.
 
27 04 2013, 22:16 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Цитата:
Когда вы чрезмерно усердствуете, пытаясь с кем-то сблизиться, то проходите этапы: идеал-идол.

Да почему вы так считаете !!!?
 
27 04 2013, 22:19 URL сообщения
aho
Активный участник
Сообщения: 8814
Темы: 1
Откуда: Kharkov
Профиль ЛС

Карма: +318/–11

Alexandr2013, так всегда бывает, когда гармония нарушается. Знаете же известное выражение о чрезмерном усердии в молитве?
Вам разве не приходилось сталкиваться с толпами назойливых поклонников различных звёзд, с теми, кто просто пытался завязать знакомство с понравившимся человеком, но был чересчур назойлив?
 
27 04 2013, 22:23 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Отношение с Всевышним это другое дело. Все Святые и писания говорят о том, что надо быть усердным в молитве. И я вижу подтверждения этому в своей жизни.
 
27 04 2013, 22:26 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

Alexandr2013,
Цитата:
Это разные вещи.

в смысле получения счастья- одно и то же:ты работаешь НА ТО чтобы получить.

Цитата:
А ты считаешь, что Абсолюту что-нибудь нужно?

насчет Абсолюта я абсолютно уверен- ему на хрен ничего не нужно -<s> он же памятник!</s>на то Он и Абсолют.

а потому обещанное "автоматическое счастье" мягко говоря вызывает конкретные сомнения: откуда оно вдруг возьмется -ежили Абсюту пофиг на все старания человека? Не в курсе
 
27 04 2013, 22:29 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100