Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
здравствуйnе. я еще новичок. пока что) открыла для себя Дзен благодаря сериалу "LIFE" ("Жизнь" или "Жизнь как приговор"). (Кратко: Полицейский, обвиненный в убийстве семьи своего друга и получивший «пожизненно», возвращается в строй после двенадцати лет в тюрьме. Получив гигантскую материальную компенсацию, любовь к экзотическим фруктам и дзен буддизму, он пытается распутать клубок интриг из своей прошлой жизни.)
так вот в нём, главный герой постоянно слушает на кассете наставления типа "Вещи не обманывают. они сами и есть обман. все что мы видим и слышим - это иллюзия. Реальная не более чем сон. нужно знать только то, во что вериш. то во что мы верим - это все что у нас есть" или "Когда я хочу простить кого-то - чего я хочу? я хочу простить себя. Когда я хочу причинить вред - чего я хочу? я хочу причинить вред себе. закройте глаза и представте мир, каким он виден из космоса. из далека он выглядит спокойным, безмолвным, безметежным, единым."
очень нравяться эти слова, эти напутствия. и очень хотелось бы себе таку касетку иметь.
в фильме было показано только как подписана кассета "The path to zen" spoken word by S.P.Thomas и еще раз показано как её слушали через интернет на сайте ZENoneness.com . но ни того, ни другогo я не смогла найти. такого сайта просто не существует.
может быть кто видел этот фильм или просто прочитал то как я описала и знает где можно найти подобные аудио настановки - подскажите пожалуйста!
Буду очень приочень благодарна!!!
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день