Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Галь, что корове втюхивают, то она и хавает)))
а в Индии ваще они священными считаются...
и в принципе я в себе не на столько разобрался, чтобы сравнивать или находить отличия с коровой
да и в коровах я не разбираюсь...
так что, без обид
Неправильно!..
Потому, и говорю, что мы должны убрать свои лапы от животных!..
Они сами о себе позаботятся, ведь они лучше нс знают, что им надо!..
А мы должны заботиться о себе, о своих кривых жизнях и тупом сознании!..
Вот потому у нас и столько проблем, что мы заботимся обо всем и обо всех, а о себе так ничего и не понимаем до сих пор...
Вот, Животные знают, и понимают, что нам от них надо!..
А мы, о том, что надо им, никакого понятия... А если что и поймем вдруг, то все равно плюем на это... Лишь бы все было повкуснее...
Это мы - люди всегда нападаем на Животных, а не наоборот!.. Это мы отнимаем у них жизненное пространство, Землю, Воду и Небо!.. А не они у нас!..
Да чего уж про животных, если мы друг к другу относимся хуже чем к камням или деревьям...
Не, не могу больше думать о людях... Так тошно становится...
Это мы - люди всегда нападаем на Животных, а не наоборот!.. Это мы отнимаем у них жизненное пространство, Землю, Воду и Небо!.. А не они у нас!..
А блохи, клопы, бешенные собаки с хозяйками, птицы наконец. У меня зимой ворона пыталась шапку спереть, с зади налетела, и кааак схватит. Если чек упрёт, так можно хоть в милицию пожаловаться, а на ворону кому, гринпис?
А мы должны заботиться о себе, о своих кривых жизнях и тупом сознании!..
Вот потому у нас и столько проблем, что мы заботимся обо всем и обо всех, а о себе так ничего и не понимаем до сих пор...
вот и займись....
Цитата: