Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Информационное поле и получение Знаний

 

| Еще
Автор Сообщение
oscar
Активный участник
Сообщения: 1440
Темы: 492

Профиль ЛС

Карма: +72/–10
Информационное поле и получение Знаний

Информационное поле и получение Знаний

В эзотерической литературе и многих философских концепциях существует понятие "информационное поле", которое часто называют Хроники Акаши. Ввиду существующей путаницы и нечёткости понятия считаю необходимым привести здесь материал, который прольет свет на эти эзотерические термины.



Отрывок из книги Николая Левашова «Зеркало моей души»

...хотелось бы немного остановиться на весьма популярном сейчас понятии — информационное поле, в которое можно «включиться» и получить любую информацию. По представлениям некоторых, все знания существуют в «информационном поле», и нужно только «включиться» в это поле и «считать» эту информацию. Но это далеко не так, и кто-то это специально навязывает, чтобы посредством такого обмана создать условия для того, чтобы поверившим в это людям «сливать» только ту информацию, которая выгодна, чтобы не допустить пробуждения человека после того, как он прорвётся на другой уровень. В физическом мире нас окружает повсюду природа, наши органы чувств поставляют каждую секунду в мозг информацию о том, что происходит вокруг нас. Мы видим и слышим, как ветер шелестит листьями в лесу, как жужжит пчела, собирая нектар с очередного цветка, чтобы отнести его в свой домик, мы слышим пение птиц, видим, как они порхают в небе, мы восторгаемся красотой и многообразием природы. Но является ли всё это знаниями!? Нет, это только информация о происходящем внутри и вокруг нас, и эта информация станет знанием только тогда, когда человек осмыслит эту информацию, поймёт причинно-следственные связи и достигнет, в конечном счёте, просветления знанием.

Так вот, прорвавшись на другой качественный уровень, человек сталкивается с точно такой же ситуацией. При наличии возможности получать достоверную информацию с другого уровня, человек только собирает её. Там, так же, как и на физическом уровне, знания в готовом виде не существует. Знание человек может приобрести, только пропустив новую информацию через себя и осмыслив её, достигнув просветления. Но кто-то может возразить мне тем, что им передают знания! Действительно, некоторым людям, вышедшим на другой качественный уровень, передают ту или иную информацию. Возникает только вопрос: кто и зачем передаёт эту информацию, и действительно ли эта информация достоверна!? Но этого вопроса «почему-то» никто не задаёт, и причина этому в том, что человеку сначала сообщают о его исключительности, и когда человек «растает» от этого, начинают передавать через него разные «откровения». И делают всё это … всё те же ПАРАЗИТЫ! И их цели — всё те же, что и изложенные мною ранее — ввести в заблуждение и использовать вновь проснувшегося для своих целей, не позволяя ему развиваться дальше. Дело в том, что Светлые Силы НИКОГДА не передают знаний по одной простой причине — проснувшийся человек должен быть готовым к знанию, а простой передачей знаний невозможно добиться просветления человека. Просветление наступает только тогда, когда человек проходит просветление сам, пропуская через своё сознание новую информацию и через свои действия проверяя это понимание на практике. Только адекватные практические действия показывают, насколько данный человек правильно осмыслил новую информацию и готов двигаться дальше. Передача знаний человеку, не достигшему просветления, равносильна передаче ядерного чемоданчика ребёнку и с инструкцией не нажимать ни в коем случае на красную кнопочку, иначе произойдёт нечто ужасное. Наверно не надо пояснять, что сделает ребёнок после такого комментария насчёт красной кнопки!

Вообще, земные паразиты достигли многого на нашей матушке-Земле. Они создали «королевство кривых зеркал», навязав всем людям фальшивые представления, в том числе и о самом человеке. Навязываемая идея, между прочим, двойственная идея, которая работает на разрушение логического мышления человека и мышления вообще. С одной стороны навязывается идея, что человек создан по образу и подобию Господа Бога, что наполняет человека мыслью о своём величии (как-никак, всё-таки божье подобие), а с другой стороны, тому же самому человеку вбивается мысль о его греховности, ничтожестве и самое интересное, что человек — раб Божий! Вообще-то странно получается: каким-то образом подобие Божие оказывается его же рабом! Что само по себе является абсурдом. Но это является абсурдом только на первый, самый беглый взгляд. Потому что, если «приглядеться» только чуточку повнимательнее, обнаруживаешь самую настоящую «подводную мину». Запущенные одновременно противоположные установки для сознания человека, «тянут» это сознание человека в противоположные стороны и приводят к разрушению цельности оного сознания, созданию взаимоисключающих «течений» в сознании. Именно поэтому и возникает ситуация, когда человек, прорвавшись благодаря своим природным данным, на качественно новый уровень, даже не задумывается над тем, чтобы развивать своё сознание в принципиально новых условиях, а «просто» проецирует уже имеющиеся представления! Зачем что-нибудь развивать, если мы созданы по образу и подобию Божьему!? Ведь у нас и так всё есть, мы может быть «чуточку» ниже Господа Бога, иначе, как мы можем быть его подобиями!? И эта логическая ловушка срабатывает практически всегда! Когда человек сознательно выходит из своего тела, у него сохраняются все эти ложные представления. В принципе, сознательный выход из собственного тела только ещё больше убеждает человека в том, что он «создан» по образу и подобию Господа Бога! Ведь получилось же, казалось бы, невероятное — выход из своей физической оболочки! Такое явно говорит о «божественной» природе человека, думают попавшие под влияние ложных представлений. И поэтому даже не думают о том, чтобы совершенствовать себя. Ведь «образу» и «подобию» Господа Бога совершенствоваться просто некуда! Ведь выше подобия Божьего — только сам Господь Бог! А они (пока) не претендуют на место самого Господа Бога, но, тем не менее, уверены в своём изначальном величии, которого нет, и не может быть по одной простой причине: величие человека — в делах его, а не в самомнении.

Но созданная социальными паразитами на Мидгард-Земле ложная система представлений о природе человека является именно такой питательной средой для мнимой гордыни человека. И если кто-то возразит по поводу того, что не все веруют в Бога на Земле, что есть ещё, так называемые, «атеисты», которые отрицают Бога и поэтому не попадают под разрушающее действие на сознание ложных представлений. К сожалению, это утверждение тоже неверно, так как «атеисты» говорят, что человек — «царь» Природы и… этим всё сказано! Немаловажен и тот факт, что создали веру в Бога и создали «атеизм» одни и те же социальные паразиты для того, чтобы было легче манипулировать массами и натравливать одних на других при решении своих собственных целей. Таким образом, социальные паразиты «подбирают» под своё «крыло» и тех, кто верит в Бога, и тех, кто эту веру не принимает! Не правда ли, хорошо придумано! У социальных паразитов всё работает на них! И в одном, и в другом случае они формируют у людей искажённое сознание, искажённое в такой степени, чтобы не допустить людей к истинному пониманию природы самого человека, его сознания и его возможностей. И одним, и другим способом паразиты загоняют в тупик ложного понимания сущего, ибо только в этом случае у них получается удержание человека под своим контролем. Паразитами сознательно создаётся противоречие между содержанием и формой. И к сожалению, человек охотно принимает эту фальшь, потому что эта фальшь обещает ему мнимое «величие», ибо истинное величие каждого человека — в его делах и поступках, больших и малых, в рутинной тяжёлой работе, которую человек должен делать каждый день, день за днём, и в которой, на первый взгляд, нет никакого величия, но истинное величие всегда рождается именно из такого рутинного труда во имя чего-то большего, чем удовлетворение физиологических потребностей человека.

Истинное величие не в крике об этом величии, обычно о своём величии кричат люди неудачники, которые не смогли реализовать себя при наличии «великих» амбиций. Истинное величие — в труде на благо других, не ожидая благодарности и славы, почестей и признания. Всё это «шелуха» искажённых представлений, навязанных людям паразитами, чтобы затуманить им мозги ложными идеалами, к которым как раз и не нужно стремиться. И всё это вместе приводит к тому, что человек только-только открыв свои «глаза», опираясь на ложные ориентиры, закрывает навсегда (или надолго) себе дорогу к величию, суть которого в великой ответственности за каждый свой поступок и деяние, ответственность за тех, кто от тебя зависит! И очень грустно видеть, как люди, имеющие великолепные природные задатки, опираясь на ложные ориентиры, становятся марионетками в руках паразитов разных уровней. И самое досадное в том, что на предложение помочь освободиться от контроля паразитов, такие люди чаще всего отвечают отказом, очень уж не хочется отказываться от «трона», на который их возвели эти самые паразиты. Для них сладкая иллюзия — желаннее тяжёлого труда во имя ещё неизвестно чего! Тут ты уже и Бог, и царь, и герой, а там — нужно «шевелить» мозгами, решать возникающие проблемы, рисковать своей жизнью и здоровьем, и ещё неизвестно, хватит ли на всё это «пороха». В этом и кроется разгадка парадокса — почему паразиты разных мастей так легко и быстро подчиняют своему контролю большинство одарённых от природы людей, которые только-только начинают открывать свои глаза…

---
Николай Левашов
Источник: http://www.levashov.info/books.html
---
 
15 05 2010, 07:51 URL сообщения
toir
Постоянный участник
Сообщения: 530
Темы: 6

Профиль ЛС
www

Карма: +18/–3

oscar, вот это тема то, что надо. И за этим будущее людей.
Представь себе, что никто не будет учиться в школах или еще где нибудь. Человек рождается для чего-то, то есть с рождения уже известно о его задачах в жизни. И тогда учителя, те которые из информационного поля Земли, и обучают своих учеников, каждого в отдельности, тому, что им и надо знать. И так будет. И я уже это познал. И вот уже больше месяца пытаюсь дать всем понять, что учителя - это и есть те, кто знает все на свете, но только для того, чтобы вам дать именно то, чего вы еще не представляете и не можете понять. А в остальном они всегда рядышком, и информация от них доступна для любого человека в любое время. Надо учиться их слышать. И это могут делать все люди на Земле без исключения. А дети уже рождаются с способностями к тому, чтобы слышать тех, кто всегда рядом с ними.
 
15 05 2010, 15:58 Отзывы :: URL сообщения
oscar
Активный участник
Сообщения: 1440
Темы: 492

Профиль ЛС

Карма: +72/–10

toir,

Процесс эволюционного развития – безконечен! Подмигиваю

вот интересный, полезный при осмыслении фрагмент на мой взгляд к тому что вы написали:

Ключ к проникновению в «тайны» эволюции человека и человеческого общества

Отрывок из книги Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах»

Вспомним, что человек рождается потенциально разумным, с практически девственным мозгом. Человек — дитя природы и рождается таковым. Как уже говорилось выше, условно можно выделить три эволюционных фазы человека: ФАЗУ ЖИВОТНОГО, ФАЗУ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО и ФАЗУ СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА. Человек РОЖДАЕТСЯ, как ЖИВОТНОЕ — нравится нам это или нет, но это факт. И с первого дня своей жизни ребёнок начинает впитывать в себя, как губка, через свои органы чувств — зрение, слух, обоняние, вкус и осязание — информацию из окружающего мира. До пяти-девяти лет ребёнок в основном впитывает информацию пассивно в своей семье. Объёма полученной в семье информации почти всегда достаточно для того, чтобы в мозге ребёнка произошли качественные изменения, и развитие ребёнка перешло в ФАЗУ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.
ФАЗА РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО продолжается до 14-18 лет и включает в себя как пассивное накопление мозгом информации, так и активное, через непосредственное познание окружающего мира, через собственный опыт. Если мозг растущего ребёнка получает НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЁМ качественной информации, полученной как ПАССИВНЫМ, так и АКТИВНЫМ способами, происходят качественные изменения структур мозга и переход в эволюционную фазу развития СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА. В ФАЗЕ СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА эволюционное развитие происходит при доминировании активного способа получения информации. И если при развитии от фазы животного до фазы разумного животного развитие происходит, в основном, за счёт ПАССИВНОГО СПОСОБА получения информации, то на следующем этапе эволюционного развития — уже посредством как ПАССИВНОГО, так и АКТИВНОГО СПОСОБОВ.

А при фазе эволюционного развития собственно человека развитие происходит, в основном, за счёт АКТИВНОГО СПОСОБА получения информации. Наблюдается постепенное увеличение роли АКТИВНОГО СПОСОБА получения информации при движении от одной фазы человека к другой. Увеличение, но увеличение постепенное. И это увеличение становится возможным только при увеличении ОБЪЁМА ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Объёма и качества пассивной информации. Теперь самое время определиться с понятиями. Что такое ПАССИВНЫЙ способ получения информации, и что такое АКТИВНЫЙ?!
Прирост пассивной информации, как необходимое условие для развития человека, как разумного существа
Под ПАССИВНЫМ способом получения информации следует понимать такой способ, при котором информация, получаемая человеком, представляет собой опыт и навыки, накопленные и сохранённые родом, племенем, народом, нацией в течение многих поколений в виде личного опыта, легенд, преданий, опыта и навыков, передаваемых из поколения в поколение устно или письменно. Под АКТИВНЫМ способом получения информации следует понимать такой способ, при котором человек получает информацию через свой личный опыт и навыки, при применении знаний и умений, полученных от старшего поколения и от предков. Новая информация, накопленная человеком активным способом, при передаче оной другим пополняет объём пассивной информации, накопленной родом, племенем, народом, нацией или человеческой цивилизацией в целом. Таким образом, происходит постепенное увеличение объёма пассивной информации от поколения к поколению, что, в принципе, и служит основой для эволюционного развития человеческой цивилизации. Если будущие поколения получают меньше качественной информации, чем предшествующие поколения, наблюдается ОБРАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ или ДЕГРАДАЦИЯ. Если будущим поколениям передаётся такой же объём информации, что был получен от предыдущих поколений — наблюдается ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ЗАСТОЙ. И соответственно, эволюционный прогресс наблюдается тогда, когда каждое следующее поколение получает объём пассивной информации больший, чем получило предыдущее. Таким образом, ПРИРОСТ ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ есть НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ эволюционного развития как цивилизации в целом, так и конкретного человека в частности.

Для того чтобы ребёнок эволюционно перешёл из животной стадии в стадию разумного животного, его мозг должен впитать в себя определённый объём пассивной информации. Существует минимальный объём пассивной информации, без получения которого мозг ребёнка будет не в состоянии перейти в новое качество, соответствующее стадии разумного животного. Существует минимальный объём информации, без которого мозг подростка будет не в состоянии перейти в новое качество, соответствующее стадии собственно человека.
Получается, чтобы стать собственно человеком, каждый человек должен усвоить поэтапно два критических объёма пассивной информации. Причём, ВТОРОЙ КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ пассивной информации во много раз превышает ПЕРВЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ пассивной информации. Возникает вопрос: каким образом ПРОИСХОДИТ НАКОПЛЕНИЕ ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ в человеческой среде? И сколько времени потребуется племени или народу, чтобы НАКОПИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ пассивной информации?! Понимание этого — ключ к проникновению в «тайны» эволюции человека и человеческого общества. В зависимости от того, как быстро происходит в человеческой среде накопление пассивной информации и какого она качества, зависит скорость эволюционного развития рода, племени, народа, нации. Именно ОБЪЁМ ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ, накопленный в человеческой среде, играет определяющую роль в эволюционном развитии человека, а НЕ ЦВЕТ КОЖИ. ОТЛИЧИЕ заключается НЕ в цвете кожи, а в СКОРОСТИ НАКОПЛЕНИЯ ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ и, конечно, в первую очередь, её критического объёма.

Именно СКОРОСТЬ НАКОПЛЕНИЯ пассивной информации является ОПРЕДЕ-ЛЯЮЩИМ ФАКТОРОМ ЭВОЛЮЦИИ человека в частности и всей цивилизации в целом. И, конечно же, КАЧЕСТВО накопленной пассивной информации. Миллион повторений одной и той же информации НЕ РАВЕН даже двум разным качественным сообщениям.
Важна и ЗНАЧИМОСТЬ информации. Например, описание оперения и повадок лесной пичуги по значимости для цивилизации НЕ СОИЗМЕРИМО с описанием принципа и технологии создания колеса. И подобных примеров очень много. Но тем не менее, и описание оперения и повадок пичуги, и другая подобная этой информация, невероятно важна для эволюционного развития. Подобная информация, накапливаясь, формирует ПЕРВЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ, необходимый для качественных изменений нейронов мозга человека, без которых невозможен переход от фазы животного к фазе разумного животного и далее. Так что без информации, подобной информации о пичуге, не появилась бы и информация о технологии изготовления колеса! Даже для того, чтобы усвоить информацию о подобной технологии и иметь возможность изготовить оное, необходим довольно-таки высокий эволюционный уровень развития у изготовителя, а он (уровень) не появляется сам по себе и не передаётся генетически, а только приобретается. Итак, от времени накопления критического объёма информации зависит скорость эволюционного развития человеческой цивилизации. И если это время отличается в разных климатических поясах, неизбежными будут и различия в эволюционных уровнях у осваивающих эти пояса людей.
Как уже говорилось, существуют два типа адаптации к условиям существования — ПАССИВНАЯ и АКТИВНАЯ. В принципе, при адаптации человека к условиям существования в любом климатическом поясе проявляются ОБА ТИПА АДАПТАЦИИ — и ПАССИВНЫЙ, и АКТИВНЫЙ. Только в каждом конкретном климатическом поясе при адаптации человека к условиям существования наблюдается комбинация этих типов и при этом их «весовое» участие в этом не одинаково. В ЭКВАТОРИАЛЬНОМ климатическом поясе ДОМИНИРУЕТ ПАССИВНЫЙ ТИП АДАПТАЦИИ, в то время как в УМЕРЕННОМ климатическом поясе ДОМИНИРУЕТ АКТИВНЫЙ ТИП АДАПТАЦИИ. В остальных климатических поясах наблюдаются промежуточные варианты соотношения этих типов адаптации. Наблюдается целый спектр возможных вариантов между двумя полюсами доминирования пассивного и доминирования активного типа адаптации. В результате этого на Мидгард-Земле наблюдается и СПЕКТР УРОВНЕЙ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ, достигнутых после планетарной катастрофы 13 016 лет назад (на 2007 год), и эти различия наблюдаются как между расами, так и внутри каждой из четырёх рас. И этот спектр эволюционных уровней обусловлен тем, что в различных природно-климатических условиях возникает РАЗНАЯ СКОРОСТЬ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. На этот фактор ещё накладываются ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, присущие разным расам. Кроме того, изначально Мидгард-Земля была колонией людей белой расы, до того как порядка сорока тысяч лет назад, она приняла беженцев из представителей ещё трёх рас, каждая из которых до этого момента находилась в процессе своего эволюционного развития и была на СВОЁМ ЭВОЛЮЦИОННОМ УРОВНЕ.
Отличие в эволюционных скоростях развития разных рас и разное время зарождения цивилизаций приводит к тому, что в природе практически не существует двух цивилизаций, имеющих тождественный уровень развития и повторяющих друг друга путей эволюции этих цивилизаций, а также и совпадающих времён эволюционного развития. И это естественно. Даже цивилизации, имеющие близкие эволюционные уровни, имеют множество как внешних, так и внутренних отличий, так как не существует полностью тождественных планет и природных условий и не существует полностью тождественных генетик. Даже незначительные отличия в генетике приводят к значительным различиям в биохимии и, соответственно, к нетождественным реакциям на происходящее в окружающем мире. Другими словами, реакция на одно и то же внешнее воздействие будет различной у носителей, имеющих разную генетику. Таким образом, разная генетика в разных природных условиях приводит к отличиям в уровнях эволюционного развития при старте с одной и той же эволюционной точки. И это очевидно для любого здравомыслящего человека и не имеет ничего общего с расизмом и национализмом. Оттого, что земляника созревает в мае, а мандарины в ноябре, ни у кого не возникает мысли о расовой дискриминации по отношению к мандаринам. Оттого, что даже разные сорта одного и того же вида, растущие в одном и том же саду, созревают в разное время (например, яблоки), ни у кого не возникает мыслей о национализме яблок. Тогда почему факт различия в уровнях эволюционного развития у разных рас воспринимается, как дискриминации и проявления шовинизма и национализма?! Ответ простой — или невежество, или сознательное, преднамеренное введение невежественных масс в заблуждение какой-то группой. И если невежество ещё возможно принять как извиняющий фактор, то сознательное введение в заблуждение — это уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ и относиться к этому надо соответственно.

---
Николай Левашов
Источник: http://www.levashov.info/books.html
---
 
16 05 2010, 00:33 URL сообщения
toir
Постоянный участник
Сообщения: 530
Темы: 6

Профиль ЛС
www

Карма: +18/–3

oscar, здорово написано Браво!
 
16 05 2010, 06:15 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100