Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
РЕАЛЬНОСТЬ НЕ-концептуальна. В этой простой фразе заключен смысл всех недвойственных учений. Дальше следует работа по ПРАКТИЧЕСКОМУ РАСПОЗНАВАНИЮ концептуального как концептуального.
Извините, если кому поломал контекст:)
В этой вселенной возможно ВСЁ. Иногда камни превращаются в птиц.
И в этой вселенной нет ничего кроме ТЕБЯ. Неоадвайта разделяет проявленное и непроявленное, при этом непроявленному отдавая предпочтение как более реальному.
Классическая Адвайта Сиддхов говорит: "Сансара есть Нирвана".
Неоадвайта как раз НЕ разделяет проявленное и непроявленное. С чего вы это взяли?
Цитата:
ученик Сиддха-йоги видит, что Шакти имеет свойство видоизменяться и трансформироваться. Несмотря на очевидное непостоянство проявленной энергии, которая по сути есть то же Сознание, ученик Сиддха-йоги принимает её как относительно реальную, как манифестацию внутри его собственного Сознания.
Ученик Сиддха-йоги видит на своем опыте, что энергия поддается трансформации благодаря усилиям и вниманию, которое уделяет этому ученик. Поэтому идея о трасформации становится опытом трансформации в жизни ученика Сиддха-йоги. Опыт не имеет дела с концепциями. Опыт имеет дело с фактами.
Пир этом, этот ученик Сиддха-йоги выводит себя за рамки Шакти.
Между тем, "видение на своем опыте", "усилия и внимание", "идея о трасформации", "опыт" и "концепции" являются проявлениями всё той же Шакти. Т.е. Шакти действует сама в себе. При таком понимании для эго не остаётся места и оно постепенно скукоживается.
Цитата:
Если у вас все так абсолютно совершенно, то почему тогда "эго" вдруг стало несовершенным?
У кого, "у вас"? Эго совершенно, как проявление Ральности.
Имхо, это у вас Шакти несовершенна и "нуждается в трасформации", с вашей стороны.
Цитата:
Почему совершенный космический импульс "Я Есмь" и всё, что из него следует далее, вдруг стали нежелательными и несовершенными? В этом видимо отличие неоадвайты и классической адвайты.
Для классической Адвайты Сиддхов не существует несовершенства ВООБЩЕ.
Имхо наоборот. Для неоадвайты не существует несовершенства ВООБЩЕ. Поэтому неоадвайтист принимает всё Как Есть.
Сторонник же классической Адвайты Сиддхов, как вы выразились, полагает, что "Шакти нуждается в трасформации", т.е. несовершенна.
Цитата:
Если придерживаться такого видения, то никакой метод/учение/йогическое правило не станет лишним или ненужным.
При этом, конечно, и шашлыки с водкой, и войны и остальной негатив станет Игрой Сознания. Просто эта Игра будет гневной. Выбирать в какую Игру играть дело конкретно каждого.
Ага. Имхо, вы сами себя разоблачили и разобрались в своих ошибках в отношении неоадвайты.
Я лишь добавлю, что неоадвайта никому НЕ запрещает заниматься любыми практиками, методами/учениями/йогическими правилами .
Mind,
:)
Не все ведь такие продвинутые, как Сара Конер или Кара Трейс. Вот есть музыкальные воспоминания Кары http://moon.fm/8T8cnr Это воспоминания о настоящем, о каждом из нас. Мы - это ее воспоминания, нота за нотой в цельной мелодии, и в то же время мы и слушатели и вся мелодия и породившая ее нетихая тишина.
Я лишь добавлю, что неоадвайта никому НЕ запрещает заниматься любыми практиками, методами/учениями/йогическими правилами .
Не запрещает, но настоятельно не рекомендует, уверяя, что практики, методы не имеют никакого смысла и полностью иллюзорны. Когда это перестает иметь смысл для ищущего, то он обязательно находит для себя другие смыслы. Такова природа ума. Этими смыслами становятся привычки, объекты чувств и клеши ищущего. И эти смыслы приводят зачастую к деградации личности в силу своей негативной (гневной) окраски. Почему к деградации? Потому что ищущий не всегда способен применить принцип неделателя на практике. 99% ищущих не способны отказаться от своих привычек и желаний также легко, как от тех же методов йоги, моральных принципов и т.п. Почему? Потому что методы, этика, практика - это работа над собой, это попытка обернуть свои чувства вспять, к их источнику, что является очень трудной задачей. А действовать согласно своим клешам, желаниям, привычкам - это самое простое, что можно предложить ищущему, не желающему нести ответственность за свои дела и не желающему ощущать какое бы то ни было чувство вины за те или иные негативные действия, которые он оправдывает отсутствием делателя, пользуясь удобной философией Адвайты. Если бы делатель действительно все время отсутствовал, то такой ищущий осознавал бы свою Самость 24 часа в сутки, будучи в сахаджа самадхи, но в 99 случаях из 100 ищущий даже не в состоянии нормально концентрироваться (дхарана) на объекте. О каком вообще самадхи речь? И что происходит с таким ищущим? Он обманывает сам себя, убежденный в своей беспричастности к происходящему, убежденный в своей непривязанности и убежденный, что такого понятия как карма не существует для него. И вот это заблуждение, которое порождает в ищущем неоадвайта, заставляет его в будущем пожинать плоды своих действий и страдать, поскольку его неверие в кармический закон не делает карму иллюзорной.
Когда классический адвайтист видит гипотетический перекос в сторону так называемой "Гневной Игры", он не теряет свое поведение в абсолютном воззрении, которого придерживается в своей жизни. Благодаря этому его действия выверены и утончены. Он действует подобно ювелиру или хирургу. Он выслживает свое тело, речь и ум, воспитывая их, работая с ними, пока однажды его абсолютное воззрение не станет постоянным и не проникнет в сон без сновидений.
Это ключевое отличие Адвайты Сиддхов от Неоадвайты. Адвайта Сиддхов учит ни в коем случае не терять поведение в воззрении и при этом учит не захватываться поведением как абсолютно реальным и присущим делателю. Происходит просто воспитание и тренировка тела, речи, ума, благодаря уделению этим аспектам внимания и благодаря усилиям со стороны ищущего.
Поведение принимается как относительно реальное, пролегающее в сфере закона причин и следствий, имеющее творящие, созидательные и разрушительные аспекты, имеющее мирные и гневные аспекты. Эти аспекты не отвергаются и не отрицаются. С этими аспектами ищущий работает. Неоадвайтист с этими аспектами не работает и не принимает их всерьез, несмотря на то, что ещё не вошел в естественное безусильное самадхи.
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Цитата:
Имхо, это у вас Шакти несовершенна и "нуждается в трасформации", с вашей стороны.
вы уже наверное поняли, что и у нас и у вас всё совершенно, но, как я описал выше, в этом совершенстве есть мирное совершенство и гневное совершенство )))
Лучше следовать за своими клешами и желаниями или трансформировать их, благодаря применению методов-противоядий?
Следовать за своими привычками всегда проще. Но эта простота опасна тем, что неподготовленное сознание затуманивается вследствие своей грубой деятельности и накапливает причины для будущих страданий.
Не следовать за своими привычками всегда труднее, поэтому намного интереснее отпустить все и наслаждаться тем что приходит, даже если то, что приходит, имеет негативную (гневную) окраску.
Ищущий йогин понимает, что пока он не вышел за пределы законов природы, пока его осознанность непостоянна, пока его тело болеет и испытывает те или иные страдания, пока он не способен контролировать свои эмоции, мысли, чувства, - он должен придерживаться определенных правил в поведении при этом опираясь на недвойственное абсолютное воззрение.
В русскоязычном пространстве есть только один человек, имеющий Реальное посвящение в древнюю традицию Сиддхов - это Агастья (Виктор Г.). Он перевел и предоставил вам некоторые тексты, - это полезно для общего сведения)))
И он (Агастья-Виктор Г.) может подтвердить, что традиция Сиддхов имеет - мягко говоря - весьма отдаленное отношение к Настоящей Адвайте.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
siddheshwar.99k.org
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Ну а выдумывать можно все что угодно)))
Не имеет значения из чего ты строишь тело (что ешь и что пьешь), или из чего строишь ум (что читаешь, кого слушаешь и о чем думаешь). Важно то, имеешь ли ты власть над этим телом, сознанием и умом, хозяин ты или раб. Если ты раб и не имеешь власти над сознанием, если ты только придаток его, инструмент для реализации кармы, то никакие позы, методы дыхания, отказ от чего-то, способы мышления или его отсутствие тебе не помогут. Путь к освобождению начинается с обретения свободы, хотя бы относительной, но четко определяющей вектор движения.
Йога - это всего лишь инструмент на пути развития. Смысл и направление этого пути следует искать в другом месте, так же как и методы обретения власти над собой.
не согласен что не имеет значения- имеет. человек есть то что он ест невозможно развить осознание с помощью бухалова- потому что это энергия тамас. если не верите то попробуйте для этого нужна саттва- так что все эти учителя рассказывающие про "пиво и шашлык" на пути для меня под большим вопросом
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
так же хочу сказать что все эти рассказы некоторых адвайтистов про то что "ненадо ничего делать потому что вы уже и так совершенны" являются всего лишь потаканием инстинктам толпы с целью получить признание. ну это же конечно моё имхо
Не запрещает, но настоятельно не рекомендует, уверяя, что практики, методы не имеют никакого смысла и полностью иллюзорны.
Ничего подобного! Ничего не нерекомендует. Неоадвайта, в лице Вейна Ликермана, говорит, что чувство авторства действий у человека является ложным. В лице Карла Ренца - что всё происходит само. Поэтому о рекомендациях нет и речи. На вопрос "что делать?", Вейн отвечает "do the next thing."
КТО должен что-то делать? - вот ключевой вопрос.
Разумеется практики и методы иллюзорны, т.к. являются частью иллюзорного феноменального мира. Т.е. они настолько же иллюзорны, насколько иллюзорен мир. Какие могут быть в этом сомнения у адвайтина?
Практики и методы не имеют смысла, как средство достижения Реализации. Как относительное же средство очишения ума они вполне пригодны. Упражняйтесь на здоровье. Но, пока ВЫ делаете практики, они не выведут вас за пределы. Вор переодетый полицейским никогда не арестует сам себя.
Цитата:
А действовать согласно своим клешам, желаниям, привычкам - это самое простое, что можно предложить ищущему, не желающему нести ответственность за свои дела и не желающему ощущать какое бы то ни было чувство вины за те или иные негативные действия, которые он оправдывает отсутствием делателя, пользуясь удобной философией Адвайты.
Вы хотите внушить людям чувство вины за негативные действия? Что бы они больше страдали и старались делать действия, которые вы считаете "позитивными"?
В ЛЮБОМ случае, человек действует согласно своим клешам.
У вас есть клеши, желаниям, привычки совершать практики. Вы их совершаете.
У другого человека другие клеши, он действует по-другому.
Вы хотите, что бы все были такими же правильными, как вы.
Вы уподобляетесь правовеным авраамитам, полагающим, что есть универсальный единственноистинный путь на небеса, их путь.
Цитата:
Если бы делатель действительно все время отсутствовал, то такой ищущий осознавал бы свою Самость 24 часа в сутки, будучи в сахаджа самадхи, но в 99 случаях из 100 ищущий даже не в состоянии нормально концентрироваться (дхарана) на объекте.
Делатель действительно все время отсутствует. Присутствует иллюзия делателя.
Если бы иллюзия делателя все время отсутствовала, то такого ищущего не существовало бы. Было бы безличное функционирования Шакти. Что и называется Просветлением. ( это разумеется неточное высказывание )
Вы упрекаете неоадвайтистов, что они не достигли росветления? На себя посмотрите!
Цитата:
Когда классический адвайтист видит гипотетический перекос в сторону так называемой "Гневной Игры", он не теряет свое поведение в абсолютном воззрении, которого придерживается в своей жизни. Благодаря этому его действия выверены и утончены. Он действует подобно ювелиру или хирургу. Он выслживает свое тело, речь и ум, воспитывая их, работая с ними, пока однажды его абсолютное воззрение не станет постоянным и не проникнет в сон без сновидений.
Это ключевое отличие Адвайты Сиддхов от Неоадвайты.
"Он видит", "он не теряет", "он действует", "он выслживает"... Слишком много "он". Не находите, что это махровый эгоизм (не в бытовом, а в адвайтическом смысле)? Как он сможет выйти при этом за свои пределы?
Цитата:
Происходит просто воспитание и тренировка тела, речи, ума, благодаря уделению этим аспектам внимания и благодаря усилиям со стороны ищущего.
Вот именно, что просто воспитание и тренировка ума. В этом нет ничего плохого, но "кирпич никогда не станет зеркалом".
Усилия же со стороны ищущего, только поддерживают иллюзию существования этого ищущего.
При этом усилия со стороны ищущего, обусловлены его клешами.
Цитата:
Он обманывает сам себя, убежденный в своей беспричастности к происходящему, убежденный в своей непривязанности и убежденный, что такого понятия как карма не существует для него. И вот это заблуждение, которое порождает в ищущем неоадвайта, заставляет его в будущем пожинать плоды своих действий и страдать, поскольку его неверие в кармический закон не делает карму иллюзорной.
Вы вообще не о том говорите.
Кто обманывает себя? Кто убеждённый? Чья карма? Чьи заблуждения?
Неоадвайта указывает за эти пределы. Вы же упорно пытаетесь вернуть указатель назад.
Классическая Адвайта тоже указывает за пределы, но, при этом, даёт вам возможность компромисса. Делайте свои практики. Никто не против этого. Неоадвайта не предявляет к вам претензий. Вы же предъявляете претензии неоадвайте. Это вообще смешно. Реализуйтесь сперва, а потом указывайте истинный путь.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: presence,
Цитата:
традиция Сиддхов имеет - мягко говоря - весьма отдаленное отношение к Настоящей Адвайте.
Согласен. Это немного разные традиции.
Думаю они не противоречат друг другу. Скорее всего, как это часто бывает, традиция Сиддхов имеет в своей основе философию Адвайты.
Molten Light
вы все правильно говорите, согласен с вами.
Добавлено спустя 9 минут:
Цитата:
Quote:
традиция Сиддхов имеет - мягко говоря - весьма отдаленное отношение к Настоящей Адвайте.
Согласен. Это немного разные традиции.
Думаю они не противоречат друг другу. Скорее всего, как это часто бывает, традиция Сиддхов имеет в своей основе философию Адвайты.
Конечно, Адвайта не противоречит этому.
Вершина Горы не противоречит остальным "частям".
Просто непонятно, зачем пытаться искусственно раздробить Единое Учение Адвайты на какие-то секты типа классическая, неклассическая,- неоадвайта, адвайта сиддхов, и т.д.???
в общем, все эти ярлыки тут (в Адвайте) совершенно не к месту.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)