Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
но таки поясняю
меня ужасно веселит/раздражает тема социальной эволюции, и как многие из духовных пытаются в эту тему вкладываться.
Экхарт Толле с его Новым Миром, у Вишнудева то же что то есть, Калки аватар тоже к 2012 году хочет всех просветлить, короче много такого, и у Сумирана что-то я слышал в эту тему.
Собственно ничего против я не имею, просто есть такая реакция у меня. Для меня учитель который говорит о социальной эволюции выглядит смешно/грустно (грустно если он мне до этого нравился).
тема социальной эволюции, и как многие из духовных пытаются в эту тему вкладываться.
Экхарт Толле с его Новым Миром, у Вишнудева то же что то есть, Калки аватар тоже к 2012 году хочет всех просветлить, короче много такого, и у Сумирана что-то я слышал в эту тему.
Был на последнем сатсанге Цезаря на "Конгрессе" в воскресенье.
Привет, Жень! И я была в воскресение, чуяла, что там были знакомые...
Цитата:
меня ужасно веселит/раздражает тема социальной эволюции, и как многие из духовных пытаются в эту тему вкладываться.
<...>
Собственно ничего против я не имею, просто есть такая реакция у меня. Для меня учитель который говорит о социальной эволюции выглядит смешно/грустно (грустно если он мне до этого нравился).
Во-во! Я то же самое "смешно/грустно" испытываю.
presence, и тебе привет! ты после Гегама на Цезаре что ли затонул?
меня ужасно веселит/раздражает тема социальной эволюции, и как многие из духовных пытаются в эту тему вкладываться.
Цитата:
Во-во! Я то же самое "смешно/грустно" испытываю.
с точки зрения Атмана вообще нет никакой разницы участвует тело-ум просветленного в социальной эволюции или нет. Это "веселит/раздражает" только тех, видимо, кто считает, что просветленный как некая отдельная духовная сущность должен стать индифферентным овощем по отношению ко всему окружающему после реализации. Но дело в том, что просветленный не отдельная духовная сущность. Это просто безличное осознавание, которое имеет бытие через конкретное тело-ум, имеющее свою программу и обусловленность. Это тело-ум действует согласно своим склонностям. Оно может вести человечество к богочеловечеству, оно может проводить социальные программы, оно может помогать бедным и проводить сатсанги, семинары, оно может сидеть в горах или в пещере в уединении и никого не подпускать себе, оно может быть царем, оно может давать интервью на телевидении, выступать в ООН, общаться с политиками, короче, оно может делать всё что угодно в зависимости от своей прарабдха кармы или своей миссии. И всё это должно быть также "весело" как и все остальное, что происходит в этом мире. Но искателей особенно раздражает, когда это происходит с просветленными, на счет которых у них есть свои особые представления и надежды...
И всё это должно быть также "весело" как и все остальное
Аха, однако у тебя тоже есть ожидания... как должно быть.
Знаешь, когда это происходит действительно весело, легко, непринуждённо... во мне нет протеста. А когда это вдруг становится очень серьёзно, то возникает недоумение типа: ты же сам вчера говорил, что это всё иллюзия...
Я как раз у Сумирана вижу меньше всего запарок... С Цезарем у меня было личное общение, и я знаю, с какой серьёзностью он относится к информации, размещаемой в инете, совершенно согласна по сути требований, но совершенно не понимаю градуса серьёзности. Говорю сейчас только о Цезаре, как о том, кто всё ж таки казался (по сатсангам) неозабоченным... Но, всё равно я его абажаю, и на Конгрессе расслябляться побежала именно к нему.
Аха, однако у тебя тоже есть ожидания... как должно быть.
от этой болезни нужно вылечится ))))
от момента к моменту, от момента к моменту... ты можешь конечно высказать намерение как бы ты хотела, но будь готова, что намерение вселенной не совпадет с твоим намерением. и тогда останется принимать всё что есть.
Цитата:
Знаешь, когда это происходит действительно весело, легко, непринуждённо... во мне нет протеста.
я тебя понимаю. но дело в том, что когда просветленный серьезен он на самом деле вовсе не серьезен. когда он гневлив он вовсе не гневлив. хотя его никак при этом не распознаешь и не отличишь от обычного человека.
Я был на сатсанге Цезаря и он говорил с ОЧЕНЬ серьезным видом о сумашествии людей дома, в школах, в университетах, на работе - везде. Он ни разу даже не улыбнулся. Помрачнел весь и говорил, что надо меняться сейчас, поскольку потом будет поздно. Также и с информацией в инете. Градус серьезности не говорит о выходе из "просветленного состояния" )) Это просто определенное состояние ума, когда нужно быть серьезным. Или ты думаешь, что просветленный должен все время хохотать и смеятся. Были такие просветленные которые были очень серьезными. Редко улыбались. Это ничего не меняет. Это просто работа их тела-ума, их карма. Нисаргадатта мог вообще наорать на тебя и послать к черту. Ним Кароли Баба говорил дословно иногда так: «Ты проел мне мозги. Убирайся отсюда! Я не буду с тобой говорить!» и при этом у них на лице не было никакой "веселости, легкости, непринужденности" )) Все было очень серьезно. Иногда они кажутся переживающими, иногда плачущими, иногда радующимися, иногда воюющими, иногда занятыми. Но ВСЕГДА они пребывают в Источнике и будучи самим Источником не затрагиваются ничем.
Поэтому лучше не судить по внешним состояниям того, через кого произошло просветление.
Цитата:
А когда это вдруг становится очень серьёзно, то возникает недоумение типа: ты же сам вчера говорил, что это всё иллюзия...
Серьезность это тоже иллюзия. Также как и радость. Но несмотря на иллюзорность оно имеет место быть. Быть просветленным это не значит быть пофигистом, который все время ржет ))))) Иногда нужно быть серьезным пофигистом а иногда строгим пофигистом... и так далее..
Цезарь иногда говорит: " Вы меня не знаете. Вы не знаете насколько я бываю невыносим". С Сумираном тоже, я думаю, было бы где побеситься если бы вы жили с ним в одной квартире )))
будь готова, что намерение вселенной не совпадет с твоим намерением. и тогда останется принимать всё что есть.
Это я знаю и готова, или во всяком случае не сильно озадачиваюсь неприятием: ну напрягает меня серьёзность, - временно поняпрягаюсь, не проблема...
Цитата:
Поэтому лучше не судить по внешним состояниям того, через кого произошло просветление.
Ум судит, и это даже интересно наблюдать... какие вылезают ожидания. Но однозначно, что я градус серьёзности хватаю и потом маюсь этим состоянием. Вернее - пока отождествляюсь с таким серьёзным состоянием. В то время, как сам учитель, возможно, и не отождествлён с ним, и, как ты говоришь: "Но ВСЕГДА они пребывают в Источнике и будучи самим Источником не затрагиваются ничем".
Цитата:
Это просто работа их тела-ума, их карма.
Может и карма. Меня воспитывали в мама-караул какой серьёзности и ответственности, и теперь на всякую серьёзность организм реагирует или невосприятием или отторжением. Тоже можно сказать - карма.
Наверное, мне приятнее считать, что это серьёзное отношение - просто атрибут личности, чем следствие просветлённости. Если это следствие просветлённости, то возникает вопрос: а оно мне надо, это просветление? мож я чё не поняла? - и это уже достаточно серьёзный вопрос, который меня, действительно, трогает, интересует. Всё остальное - туфта.
Натарис,
На самом деле ни радость, ни серьезность не является следствием просветления. хотя беспричинная радость и смех конечно ближе к выражению абсолютной свободы. а ещё танец.
а серьезность это просто реакция ума на событие.
При этом ум безучастно наблюдается. Тело реагирует и реакция наблюдается. Реакция может быть серьезной, а может быть легкой и непринужденной. Но как реакция затрагивает факт наблюдения? Никак. И в этом красота просветления.
Знаешь, были просветленные которые головы рубили своим врагам при этом не затрагиваясь этими деяниями. Но это очень глубокая реализация. Как сказал Цезарь на Конгрессе: "Если вы кого-то убили, то будьте готовы к тому, что за вами придет мужик и убьет вас". А то некоторые уже считают себя авадхутами и не принимают в расчет закон причин и следствий, а ведь он действует как часы: действие-плод, действие-плод. И пока есть отождествление индивидом, есть и тот, кто должен будет пожинать плод. Обидно, но что делать...
Цитата:
Но однозначно, что я градус серьёзности хватаю и потом маюсь этим состоянием.
учитель это чистое осознание. если так воспринимать, то все его действия никак тебя не тронут и не изменят представления о нём. какое может быть представление об осознании? а вот пока мы воспринимает учителя как личность, у нас будут и сомнения на счет него, и колебания в вере и возможно поспорить с ним захочется )) но там никого нет... есть только кажимость личности, кажимость настроения, кажимость эмоции и т.п. В нашем случае мы воспринимаем все всерьез как раз, а в случае с просветленным все воспринимается как игра на сцене. При этом оно не становится искусственным. Если сердится то по полной. Если серьезен то по полной. Если рад, то на всё 100%. Но все это кажимости для него, а вот для нас не всегда, поскольку мы смотрим на мир как личность. Стоит только поменять взгляд и мы тоже увидим кажимости.
Цитата:
Наверное, мне приятнее считать, что это серьёзное отношение - просто атрибут личности, чем следствие просветлённости.
так и есть - "просто атрибут личности". По сути у просветления нет следствий, поскольку просветление - не причина. это Таковость. она вне причин и следствий, вне качеств.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Advaita,
Цитата:
очень верно подмечено!
пока не пожил вблизи с "просветленными" - сам не понимал ))
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)