Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Обычно ,когда человек начинает серьезно заниматся служением и духовной практикой,особенно в присутствии просветленного мастера, начинает потоком выходить его прошлая карма.Это надо просто понимать и не испытывать к окружающим ,за это отмывание, особенного презрения.Наоборот нужно быть благодарным.
Обычно ,когда человек начинает серьезно заниматся служением и духовной практикой,особенно в присутствии просветленного мастера, начинает потоком выходить его прошлая карма.Это надо просто понимать и не испытывать к окружающим ,за это отмывание, особенного презрения.Наоборот нужно быть благодарным.
В присутствии Просветлённого Мастера прекращается всякая вражда и Волки играют с Ягнятами. Нитьяананда, спаибо, всё не прекращется вынос помоев из солнечного мастера.
В присутствии Просветлённого Мастера прекращается всякая вражда и Волки играют с Ягнятами. Нитьяананда, спаибо, всё не прекращется вынос помоев из солнечного мастера.
Солнечный Мастер,
никак ты начинаешь осознавать, что выпускаешь из себя помои только в виде сравнений, бахинь, любовных треугольников....
ты и карму дяле не отработал, вот она и тянется за тобой
В присутствии Просветлённого Мастера прекращается всякая вражда и Волки играют с Ягнятами.
Вы похоже не имели опыта общения со святым мастером.
Из людей ,как правило начинает вылезать всякая грязь и они перестают себя контролировать,потому,что попадают, за счет святой энергии гуру, в свое подсознание.Обычно большинство ,через несколько дней сбегают.А в подсознании нет половинчатых желаний.Нет такого ,что чуть чуть хочу.Там просто не контролируемые желания.И постоянно начинаются кармические очищения тела и сознания.Выдержать подобное,если нет сильной веры ,заслуг и приверженности не возможно.
Я просто долго практиковал как веруший ,а затем и как монах в общине Великого Святого и его высоких учеников.И знаю это вещи не из книжек,продающихся в магазинах ,а из личного опыта.
Почитайте мой опыт :Моя практика кундалини-йоги,тогда может поймете.
Гох,
интересный рассказ.
Непонятно, почему от лица женщины.
Поясните:
1. вы женщина
2. это рассказ вашей ученицы
3. это художественный прием.
На меня это производит впечатление рекламы ашрама, реклама направлена на новичков, которые в ашраме не были.
Я не новичок, была дважды в уединении по 2 недели и занималась духовными практиками.
Приветствую!
Это рассказ ученицы.
Духовные практики - это иллюзия. Самообман. В ашрам не приезжают на пару дней.
Сейчас становится все более актуальным вопрос «Необходимо ли для духовного развития обучение в ашраме?» Многие имеют свое мнение на этот счет, приводят всевозможные аргументы «за» и «против». Почти все эти аргументы далеки от реальности, так как настоящие ашрамы закрыты от массового «духовного искателя». И это не потому, что эзотерическое знание скрыто. Просто люди не хотят знать правду, особенно правду о самих себе.
Настоящие ашрамы и монастыри имеют три круга учеников. Экзотерический (внешний) круг – это прихожане и духовные туристы. Таким людям не утраивают проверки, знание им преподносят очень осторожно и только в позитивном виде. Мезотерический (промежуточный) круг – это кандидаты у эзотерический круг учеников. Это те, кто живет в ашраме, допускается до некоторых внутренних ритуалов ашрама. Им устраивают проверки на духовную прочность. Если человек еще не разочаровался в мирских целях, не отбросил эгоистические желания, он не сможет попасть во внутренний круг. И эзотерический круг – это те, кто полностью отдался духовному развитию. Эти люди готовы к восприятию Истины во всех ее аспектах.
Также часто приходиться слышать, что «нельзя отделять мирское от духовного». Это так. Истинно духовный человек не разделяет эти два понятия, но его отличие от остальных людей в том, что для него потеряли всякий вес мирские цели, амбиции и желания. Он может жить среди людей, но он уже не будет подвержен массовому гипнозу (стремление к славе, богатству, популярности, моде, карьерному росту и так далее). Он уже не зависит от чужого мнения и живет ради людей.
Никто не призывает Вас отбросить свои цели, так как это не даст нужного результата. Нужно постоянно размышлять и наблюдать за собой и другими людьми, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО прийти к такому выводу. Но этого достигает очень малое количество людей.
Условия современной жизни позволяют путешествовать, посещать всевозможные сатсанги, монастыри, храмы, семинары… Но то, что доступно широкому кругу людей, теряет в качестве. Работа над собой всегда внутренняя.
Теперь немного о том, как живут в ашрамах (в основном про мезотерический круг).
Мы привыкли все делать медленно. Когда попадаешь в ашрам, приходишь в шок от того, насколько быстро и четко работают другие ученики. Мало слов и много действий. При этом не бывает суеты, все действуют слаженно. Люди не замечают, что в мирской жизни окружающие передвигаются как сомнамбулы. Не замечают потому, что сами спят. В ашраме от тебя требуется скорость, качество и четкость. Причем изо дня в день ты познаешь все новые и новые аспекты работы и внутренней жизни ашрама. Ответственность и спрос также растут.
Вспомните какое-то простое дело, которое у Вас хорошо получается. Начните совершать его в ускоренном темпе, и Вы увидите, что оно уже не получается так хорошо, как раньше. Это создает внутреннее напряжение и даже стресс. Чем быстрее Вы стараетесь выполнять работу, тем хуже качество. При этом Вам необходимо сделать качественно. Это создает психологический дискомфорт. А в ашраме ты почти каждый день получаешь какую-то новую работу, что усиливает напряжение.
Часто встречается стереотип, что духовное развитие – это медитация в пещере. Но это лишь один из аспектов. Духовный человек – тот, кто стремится управлять своими реакциями. Даже в повседневной жизни много поводом для негативных эмоций, таких как раздражение, апатия, самосожаление… Если Вы считаете себя каким-то особенным или в чем-то «продвинутым», а Вам говорят в лицо, что это не так, чаще всего возникает негативная реакция, осуждение, непринятие. Это и есть зависимость от мнения других. Но помимо этого тут еще и несостыковка образа себя и того, что есть на самом деле. Очень многие болеют болезнью под названием «я особенный» и рассматривают все жизненные ситуации через эту призму. Отсюда и получается, что всегда виноват кто-то или что-то, но только не ты сам.
Следующий аспект внутренней работы – это неотождествление с результатом. Например, две ученицы Гурджиева в течение длительного времени трепетно ухаживали за садом и сад становился все прекраснее. Однажды кто-то «случайно» не закрыл стойло, находившееся возле сада, и домашняя утварь потоптала весь сад, не оставив ни следа многодневного труда учениц. Эта практика учит тому, что нужно учиться наслаждаться процессом работы и не думать о результате, работать ради самой работы.
В ашраме Вас окружают очень активные, яркие люди. А в социуме в основном встречаются ленивые люди. Кто-то утверждает, что в ашраме живут только слабаки, а настоящее развитие только в социуме. Но велико ли достижение – превзойти спящих ленивых полумертвых людей? Да и зачем их превосходить? Только гордыню свою тешить. В ашраме приходиться быть постоянно в активном бодром состоянии.
Если в социуме у Вас есть возможность «убежать» от внутреннего дискомфорта, забывшись во сне, пирожных или кружке пива с друзьями. Так принято снимать стресс. В ашраме же такой возможности нет, нужно тщательно следить за своими реакциями, трансформировать негативные эмоции в положительные. Приходится быть постоянно в собранном состоянии, так как даже во время отбоя могут разбудить, если возникает какая-то срочная работа или задание. Это тяжело, но только отдавшись воле другого человека (Мастера), можно взрастить свою (настоящую) волю. А до тех пор человек только потворствует своим слабостям и сиюминутным желаниям.
В ашраме созданы условия для работы над собой, но Ваша работа зависит только от Вас, никто за Вас ее не может сделать. Многие считают, что могут контролировать эмоции, что у них есть воля, что они борются или побороли слабости. Жизнь в ашраме покажет Вам, что это не так. Если Вы зададитесь целью, то Вы четко увидите, что и сейчас Вы постоянно потакаете своим слабостям. Однако хитрый ум всегда найдет способ оправдать их.
Не побывав в настоящем ашраме, не спешите составлять мнение о нем. И даже этой статье не стоит верить на 100%, стремитесь во всем удостовериться сами!
Нитьяананда, Всё, что может и должен сделать внешний Учитель, это подключить-открыть Учителя Внутреннего.
А внутренний Учитель непременно откроет Видение,
поскольку без Видения нет Самостоятельного Движения к Свету=развития Духовности.
Т.е. в Вас должно быть Видение.
Смотрите:
Вот на Землю Спустилась Мать, (обычно, приходя из Белого, Она Появляется среди снегов)
снега вокруг Неё тают и, приветствуя Её, вырастают цветы по ходу Её движения,
она подходит к реке, река расступаясь пропускает Её, на другой стороне реки уже лето,
представим, что там идёт битва, увидев Мать, враждующе,
обнимаясь и братась криками приветствуют Мать,
представим, что Она идёт мимо больницы - все больные выздаравливают,
прходит мимо кладбища - все покойники оживают, машут руками,...
и т.д. и т.п.
В присутствии Света не бывает Темно.
Гох, Нитьяананда, (ничего не имея против Ашрамов и Братств)
в Братствах и Ашрамах нуждаются те, кто развиваются без Учителя Внутреннего.
В Советском Союзе, например, с внешними Учителями были большие проблемы и
большинство Совершенствующихся имели Внутренних Учителей.
Всё, что может и должен сделать внешний Учитель, это подключить-открыть Учителя Внутреннего.
А внутренний Учитель непременно откроет Видение,
поскольку без Видения нет Самостоятельного Движения к Свету=развития Духовности.
Т.е. в Вас должно быть Видение.
Это учение не учение йоги и буддизма.Это учение используется в некоторых разделах магии.
А правильной духовной практике(которой обучают великие мастера)говорится ,что самым важным является контакт и общение именно с живым мастером,достигшим освобождения или реализации.Потому ,что есть такая вещь как дьявольское состояние.Если практикующий не стремится накапливать заслуги ( внутренний свет),то на уровне свадистана чакры-манипуры он как правило входит в контакт с обитателями астрального мира.И могут появится именно опыт о котором вы написали.Что считается очень опасным,потому что астральные жители легко принимают любой облик и совсем не обязательно этот учитель,который к вам явится будет святым.Этот опыт может затянуть в самое настоящее дьявольское состояние ,что означает конец духовного развития практикующего.Это затягивает в нижний астрал и остаток жизни такие люди,как правило проводят в психбольнице.Вот почему многие,кто практикуют магию сходят с ума.
Только настоящиу учитель,в реальном мире может сказать истинный ваш опыт или нет.Он может контролировать любое состояние своего ученика и помочь ему.
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Я приведу небольшой отрывок по экзотеризм и эзотеризм:
Следует понимать, что учения Победителя в Истине Кашьяпы и Победителя в Истине Випашьина распространялись не только Буддой Шакьямуни, но частично и другими великими Достигшими. Все эти учения обычно включают несколько уровней посвящений, но применительно к конкретному человеку в любом из них можно найти два уровня, а именно: то, чему его нельзя учить, и то, чему можно учить. А это зависит от того, к какому типу относится душа: доступна ли ее пониманию только экзотерика (в буддизме учение сутр Хинаяны или Махаяны) или же она способна воспринять и эзотерику (в буддизме, соответственно, Тантраяну и Ваджраяну).
Экзотеризм располагает авторитетным учением, упорядоченной системой знаний и не несет в себе логических противоречий. Так как всякий может согласиться с этим учением, в эти врата войти легко. Этот метод предполагает постепенное укрепление основы.
Эзотеризм же можно сравнить с лабиринтом, откуда без настоящего гуру можно и не выбраться. Или выбраться не туда, куда нужно. Однако настоящему гуру известны стадии учения, и он, учитывая индивидуальные особенности каждого, дает своевременные правильные наставления. Методы эзотерического учения можно проиллюстрировать на следующем примере.
Экзотеризм учит, что от еды следует отказываться, насколько это возможно. Но предположим, что у кого-то хорошо развита способность к визуализации, благодаря которой он может направлять разнообразную пищу ото рта к желудку, не испытывая вкуса. Делает он это, визуализируя гуру или Три Драгоценности , сходящиеся в гуру. Это обеспечивает успешную медитацию пожертвования и обретение Заслуг. Конечно, добиться успеха в эзотерической медитации пожертвования невозможно без развитой концентрации и способности отъединяться от вкуса. Ведь если человек захвачен жаждой вкуса или не имеет сильной концентрации или способностей к визуализации, то, какое бы количество пищи он ни направлял через рот в качестве пожертвования, это не будет истинным пожертвованием. Это будет всего лишь поощрением вкуса, которое ведет к возрастанию в его духовном мирке такого пагубного желания, как жадность.
Основные идеи эзотеризма сосредоточиваются вокруг учения о Каналах, Ветре и Капле Души. А основа экзотеризма сосредоточивается на очищении. Разница между ними, попросту говоря, в том, что в первом случае приходит опыт верхних чакр, или состояние сознания высокого уровня, а затем ведется практика, направленная на то, чтобы удержаться на этом уровне. А в экзотеризме целеустремленно совершаются попытки очистить нижние чакры. И пока не закончено очищение одной ступени, не происходит перехода к следующей. Это, конечно, более упорядоченная и совершенно безопасная система, но она не всегда эффективна.
Но нельзя сказать, что какая-то из практик лучше. Разным людям подходит разное. И, поскольку истина всегда лежит посередине, часто наилучшим выходом оказывается разумное объединение обеих систем практик, особенно когда практикующий сталкивается с какой-нибудь сложной задачей.
Допустим, у кого-то загрязнена Манипура-чакра. Жадность его столь велика, что он не в силах избавиться от нее с помощью обычных практик. В этом случае ему лучше начать выполнять эзотерические виды практики, такие как поднятие Ветра и очищение каналов Нади. Когда же он добьется с их помощью перемещения Капли Души, и соответственно, сознания вверх, например из Манипура-чакры в Анахата-чакру, неконтролируемая жадность перестанет его мучить, он вновь обретет ясность мышления и спокойно сможет продолжить выполнение экзотерических практик для очищения Манипура-чакры и избавления от жадности. И даже если по какой-то причине его сознание через некоторое время, скажем, через полгода, снова опустится в Манипура-чакру, он испытает совершенно иное состояние. Почему же такой опыт возможен? Да ведь он полгода целенаправленно вел медитацию очищения и практику очищения, принятую в экзотеризме.
Воистину небесная жизнь ожидает того, кто правильно поднимет энергию Ветра и достигнет божественного сознания. Но существует множество ложных эзотерических учений. И если практикующий их, например, еще не очистил Свадхистхана-чакру и его энергия Ветра опустилась до этого уровня, то ему придется совершить перевоплощение в Мире Животных. Там он будет долгое время создавать плохую карму, а затем ему уготованы многократные перевоплощения в Мирах Животных, Ада и Низших Духов. Поэтому эзотерическое учение должно опираться на основные виды практики Хинаяны и Махаяны, если мы говорим о буддизме, то есть на практику Добродетели, практику Заслуг и практику Спокойствия. В противном случае эта система может стать чрезвычайно опасной.
Причем, пока в качестве подготовительной ступени не проведена практика пожертвования, пока нет подготовки к борьбе с пагубными желаниями, невозможно достичь ни широких врат экзотеризма, ни узких врат эзотеризма.
Что такое пагубное желание? Это информация об удовольствии, проявившаяся из подсознания. И даже если вы его удовлетворяете, оно ослабевает лишь на некоторое время. И вскоре оно появится снова. Если вы, например, удовлетворили свое сексуальное желание, это не означает, что его у вас больше не будет. Оно вернется. Оно никогда таким образом не уйдет, потому что оно приходит из подсознания и снова уходит в подсознание, когда вы его удовлетворяете. Однако когда в вашем подсознании появляется определенное желание, и вы начинаете правильно с ним работать, данные о нем уже не попадут в подсознание, а это значит, что вероятность возникновения этого желания еще раз существенно понижается. Правда, существуют практики, в которых используются пагубные желания. Это, например, Ваджраяна, высшая практика в буддизме, но ее методы используются только высокими практикующими. Говоря точнее, теми, кто уже прошел ступени Хинаяны и Махаяны и разрушил свои пагубные желания. Те, у кого нет ненависти, имеют право выражать свою ненависть. Те, у кого вообще нет сексуального желания, имеют право и должны использовать сексуальные контакты для того, чтобы усилить энергию и достичь Освобождения еще быстрее. Другими словами, если вы чув¬ствуете удовольствие, когда вы занимаетесь сексом или когда вы гневаетесь, то это означает, что вы как практикующий еще не достигли того уровня, на котором разрешены подобные действия. Но здесь важно не только успокоение чувств. Одно из положений эзотеризма гласит, что, в отличие от экзотеризма, невозможно понять тайное учение, не обладая определенным уровнем интеллекта. Под интеллектом здесь понимаются не знания, а, скорее, интуиция, сверхчувственное восприятие.
Во многих эзотерических учениях, и в Тантре в том числе, основным транспортным средством является мантра. В действительности, это понятие “мантра” соответствует Правильной Фиксации Памяти. Сжатая практика, полагающая ключевыми практиками Правильную Фиксацию Памяти и Правильное Самадхи, – вот что такое практика мантр. То есть либо ведется Фиксация Памяти действительно на мантре, и затем, благодаря ее данным, достигается вход в глубокое состояние сознания, либо ведется упорная Фиксация Памяти такого рода: “Я – это Бог Шива”, “Я – это богиня Тара”, – собственно говоря, можно представлять любое эзотерическое божество, но всё это необходимо для того, чтобы, благодаря вхождению в Самадхи, произошло объединение с этими просветленными существами. Другими словами, этот процесс как раз и есть Правильная Фиксация Памяти, Правильное Самадхи.
Однако здесь нужно хорошенько задуматься вот над чем. В практику мантр включены сами мантры, мудры и визуализация, то есть по всем трем уровням – телом, речью и мыслями – совершаются действия, способствующие погружению в подсознание и установлению контактов с иными мирами. Конечно, при этом создается хорошая карма, но не ведется очищения плохой. В какой же мир попадет человек благодаря практике мантр без очищения трех карм – тела, речи и мыслей? Естественно, что он увидит мир, соответствующий его загрязненному подсознанию – Нижний Мир Форм или Нижний Мир Без Форм, или, другими словами, Нижний Астральный и Нижний Каузальный Миры соответственно, то есть миры, получать опыт которых во многих учениях настоятельно не рекомендуется. Поэтому настоящая практика мантр начинается только тогда, когда в определенной степени уже проведено очищение трех видов кармы – тела, речи и мыслей. Так что от экзотерики, создающей мощную основу в практике, нам никуда не деться.
Если же говорить о том, что такое учение Ваджраяны, то главным в нем считается только работа сознания. И причина этого в следующем. Дело в том, что при перевоплощениях в Круговороте Бытия устраняется всё – и наше физическое тело, и то, что связано с образами, – при перевоплощениях существует только сверхподсознание. А если так, возникает вопрос, не достаточно ли полностью очистить одно лишь сверхподсознание, и тогда собственная смерть будет равнозначна состоянию будды. Это и есть основная идея Ваджраяны. Поэтому для практикующего Ваджраяны реальную ценность представляет только опыт, полученный в Мире Без Форм, Каузальном Мире в терминах йоги, поскольку этот мир соотносится со сверхподсознанием человека. И поскольку практикующий Ваджраяны старается совместить с состоянием будды только свое сверхподсознание, то время после смерти, когда нет ни физического тела, ни Пяти Ощущений, ни Образов, – это для него лучший шанс достичь состояния будды. Однако, если он потерпит неудачу, ему придется опять обладать чрезвычайно не подходящим ему телом и он снова получит переживание опыта страдания.
Но существует еще один аспект практики. Кроме особенностей, присущих любой системе – йоге, буддизму Хинаяны или буддизму Махаяны, буддизму Тантраяны и Ваджраяны или другим эзотерическим учениям, им присущи и так называемые “слабые места”, которые тоже следует знать и учитывать при необходимости.
Например, практикующие йоги обычно не стремятся к накоплению Заслуг в качестве практикующих-мирян. Практикующие буддизм Хинаяны или Махаяны, обычно не понимают высокого учения о Каналах, Ветре и Капле Души. А если они при этом удовлетворяются практикой Заслуг и Добродетели, но не взращивают приверженности Трем Драгоценностям, то в следующей жизни им так и не придется встретиться со своим гуру и возврат накопленных Заслуг будет происходить лишь в пределах нынешней жизни. Опять же, те, кто в прошлых жизнях практиковал эзотеризм, склонны недооценивать учения Хинаяны и Махаяны. В результате очищение их чакр откладывается на более поздний срок. Поэтому когда они серьезно ведут практику медитации, то испытывают состояние сознания высокого уровня, но с ослаблением Ветра и понижением активности Капли Души состояние их сознания становится просто жалким.
Как же практикующим продвигаться в практике? Ответ прост. Нужно спокойно, прилежно, постоянно и изо всех сил практиковать то, что вы можете практиковать, но, в первую очередь, вы должны убедиться, что ваши действия речи, тела и мыслей находятся в соответствии с Истинным Законом. И тогда уже прилагайте усилия в практике эзотеризма.
Если вы практикуете достаточно интенсивно, вскоре почувствуется определенный предел, идти дальше которого вы неспособны. Подойдя к этому пределу, вы должны приступить к детальному рассмотрению состояния своего сознания и спросить себя: “Почему я считаю, что достигнут предел?” Тогда вы сумеете в совершенстве осознать свои загрязнения. А если вы поймете, что возникшее сейчас состояние сознания – это фактор, определяющий ваше перевоплощение, то в вас обязательно возникнет сильная решимость и желание избавиться от него.
Тогда для вас не будет ни учения Хинаяны, ни учения Махаяны, ни учения Тантраяны и Ваджраяны. Будет существовать лишь Абсолютная Истина.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)