Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Год выхода: 2006
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Иван Вырыпаев
Производство: Первое кинопартнерство
В ролях: Полина Агуреева, Михаил Окунев, Максим Ушаков, Ярославна Серова, Виталий Романюк, Вячеслав Кокорин, Зоя Задорожная
Специальный диплом жюри «Кинотавра», номинация на «Золотого льва» 63-го Венецианского МКФ.
Кадры из фильма:
Для театрального режиссера Ивана Вырыпаева "Эйфория" – кинодебют, и сразу ясно, что пришел человек со своим видением и художественным языком. Это несомненное и очень сильное кино. Но рассказ идет по принципу фотофильма – живых картин, движущихся и звучащих фотокадров, перемежающихся рекордным для кино числом затемнений. И это трагическая симфония: написанная Айдаром Гайнуллиным закадровая музыка звучит, вопреки современной кинотрадиции, неумолчно, она ведет за собою фильм и сообщает ему другое измерение. В ней два лейтмотива: один напоминает гул высоковольтных проводов (этот образ тоже есть в фильме), другой – в такой же мере русский перебор на гармони, в какой и бандонеон Пьяццолы, отсылающий нас от России в мир и в космос.
...Персонажи помещены в антураж почти библейский: бесконечная степь, бесконечные овраги, паутина дорог, никуда не ведущих, и полная пустота вокруг. Персонажи вписаны в этот пейзаж, они с ним слиты. Их речь так же проста и безыскусна, как мычание коров или блеяние коз. Козы и коровы, косящие испуганным глазом или в ужасе бегущие от человека – еще два равноправных социума этого фильма. В блеяние и мычание естественно вписан мат. Немногие человеческие слова в фильме – объяснение в любви – заглушены мощным жужжанием насекомых, об этих словах догадываешься по непривычно просветленным лицам персонажей. Зато финальные выстрелы даны не просто отчетливо – они отзовутся многократным эхом в динамиках по периферии зала и в наших душах: ты почти физически сжимаешься в кресле от безнадеги. Безнадежно, обречено на гибель само это существование: в мире тотальной ненависти задохнется все живое.
...Ненависть – контрапункт фильма. Все остальное полно грозной гармонии. Шум ветра, жужжание мошкары, перекаты грома, ливень – тоже первозданный, словно разверзлись хляби. Влюбленные в это все вписаны, как Адам и Ева. Образ достигает кульминации, когда оба предстают голышом. В нашем кино сейчас очень принято раздевать героев, причем без тени эротизма – это нагота почти детская, естественная, опять же первозданная. Словно мы все начинаем жить с абсолютного нуля – голые люди на голой земле...
Валерий Кичин, "Российская газета"
Инстинкты и чувство, которое Иван Вырыпаев исследует смело и даже дерзко, живет в глубине каждого мужчины и каждой женщины.
Это новое российское кино о любви, нежданной и беспощадной, почти животной. Фильм призводит сильнейшее эмоциональное воздействие на зрителя.
Это история из жизни простых российских людей с запоминающимися диалогами, которые наверняка разойдутся на цитаты.
Это драматичная и проникновенная история любви и ревности, двух самых сильных, самых мощных антропологических чувств, раскрывается в образах молодых людей.
Каждый найдет в этом фильме что-то свое. Ищущий острых ощущений — захватывающую любовную и криминальную интригу, а ценитель эстетики увидит настоящее художественное произведение искусства.
«Эйфория» — еще одна попытка раскрыть тайну неразгаданной души.
Al Niko УчастникСообщения: 46
Темы: 4
Откуда: ульяновск/сша/иран/ москва/не определился ПрофильЛС www Карма: +1
Вчера с женой посмотрели к/ф "Эйфория". Полностью. То есть, я по рекламе предчуствовал, что это тягомотина, и таки досмотрели. Благодаря только остоумным комментариями происходящего типа "это они опять в Сумрак попали, в 3ий уровень". Рекмоендую так посмотреть.
Фильм состоит из: играющей сладко-грустной гармошки из к\ф Амели (один трек на весь фильм "ти-ри, ти-тиры-ты"), прекрасной операторской работы (полтора кадра на весь фильм "степные дороги с вертолета", "степные дороги в профиль", "степь и лодка"), девушки в красном сарафанчиге в полукедах по британской моде (три раза повторена избитая фотографическая композиция "девушка прислонилась к стене попой и ладонями, видать, томится о чем-то"). Теперь все это погружаем в Сумрак, 2уй уровень, там где звенят пьяные комары, и на глазах белена.
Смысловая часть: в России люди находятся в алкогольной зависимости, последная стадия как героеф в Trainspotting, когда малыш умер, потому что его забыли покормить. Однако, порой сквозь некогда загодочную русскую душу пробиваются и инстинкты, тем самым продлевая страдания рода. Режиссер почему то назвал эту скудную гамму чувств пьяного восторга идиота "эйфорией", мол, ну и что, что мы работать не умеем, зато во! *разрывает на себе рубаху*.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)