Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Трамвайная линия Bybanen "Byparken — Nestunn" (201
Трамвайная линия Bybanen "Byparken — Nestunn" (201
В представленном материале — видео, снятое изнутри кабины вагоновожатого, в течение которого, можно наблюдать виды городских пейзажей, от начала ветки, до конечной станции первой очереди "b1". Вы смотрите на жизнь норвежцев как бы изнутри, создаётся впечатление, что это происходит где-то недалеко. Фильм транслировался на первом Национальном норвежском канале и его посмотрели более 400'000 зрителей, что превысило количество зрителей африканского чемпионата мира по футболу.
Информация о фильме: Название: Трамвайная линия Bybanen "Byparken — Nestunn"
Дата выпуска: 2010.11.30
Жанр: Документальный, видовой
О фильме:
В представленном материале — видео, снятое изнутри кабины вагоновожатого, в течение которого, можно наблюдать виды городских пейзажей, от начала ветки, до конечной станции первой очереди "b1". На данный момент построена первая зона второй очереди (линия "b2").
Во вторник, 27 ноября, 2010 года, город Берген радовался возвращению трамвая на свои живописные улицы. Первая ветка открылась протяжённостью 9,8 километров. Всего в плане 7 веток. На момент открытия, было оборудовано 15 остановочных пунктов, закуплено 9 первоклассных трамвайных вагон-составов в Германии. Но это сегодняшние дни, а когда-то...
В 1965 году из-за экономического кризиса в стране и усиления позиций топливных лобби, завершились скоротечные работы по уничтожению всех трамвайных путей в городе. Но уже в 1970-ом году, был вновь поднят вопрос о реформировании общественного транспорта и тогда же появились первые проекты трамвайных сообщений. Нужда в общественном транспорте в Бергене стояла очень остро. Прежде всего - из-за сложного ландшафта, где автобусы не справлялись с нагрузками пассажиропотока и переменчивым рельефом. Наличие тоннелей могли бы существенно уменьшить нагрузку на улицы, но эффективный проезд по ним возможен только рельсовым транспортом. Также остро стоял вопрос и экологии. Всё то же лобби успешно засыпало проекты. В 1990-х, в свет вышел новый проект, который нашёл поддержку в Администрации города. Проекту дали добро и выделили средства для осуществления проектных и подготовительных изысканий.
В 2005 году доработанный план окончательно был утверждён правлением города и щедро финансировалось из государственного бюджета, а также из фонда средств, выделенных для строительства окружной автомагистрали. Право собственности, поддержание и дальнейшее расширение линий, а также подвижного состава, было возложено на компанию Hordaland County, которая контролируется обществом с ограниченной ответственностью Bybanen AS.
Интересные факты:
• Норвежский национальный канал NRK, активно участвующий в общественно-политической жизни населения, провёл эксперимент, в ходе которого, замерили время следования с окраины города до его центра на такси и трамвае. Трамвай пришёл первым, с огромным отрывом.
• Правительство города с интересом изучало последствия введения в эксплуатацию первой очереди трамвайной ветки и отношением к проекту горожан. Среди 10'000 опрошенных респондентов нашлось лишь двое, кто выразил недовольство от присутствия трамвая в городе.
• Более 30% от общих средств, выделенных на строительство трамвайной сети, будет извлекаться из прибыли, полученной от эксплуатации платных автомобильных дорог.
• Отгрузка трамваев и поставка их на рельсы, с трала происходила не на территории трамвайного депо, а на прямом участке улицы, ночью, поскольку вагон-поезда доставлялись в собранном виде. Длина трала не позволяла производить манёвры на территории депо.
• Для того, чтобы не было скучно ездить в тоннелях, для пассажиров, устроена световая инсталляция на стенах тоннеля.
• Трамвайная линия оборудована системой автоматической блокировки. Все светофоры, на пересечениях с автомагистралями, регулируют транспортное движение в пользу трамвая.
• График движения вагон-поездов отслеживается электронными системами планирования маршрута. Точность прибытия трамваев лежит в пределах 20-ти сек. от назначенного расписанием времени.
• В тоннеле "Fantofttunnellen" трамвай следует со скоростью 90-95 км/ч.
• Ролик транслировался на первом Национальном норвежском канале и собрал более 400'000 зрителей, что превысило число зрителей африканского чемпионата мира по футболу.
Выпущено: Норвегия
Продолжительность: 0:26:59
Перевод: Не требуется
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)