Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Важны вопросы, был ли ты воовбще рожден? являешься ли ты телом? ты находишься в мире или мир в тебе? И если ты получил на них ответ, действительно ли ты тверд в понимании.
Не исключено, что твёрдость в понимании недостижима для большинства людей кроме как через усилия + милость Гуру.
Цитата:
так не пускайте ум в разрешение этих "ложных" вопросов.
Проще тогда вообще на форум не заглядывать. Иначе искушение ввязаться в дискуссию и "потешить эго в словоблудии" слишком велико.
Много есть воззрений, не согласных друг с другом. Но твой ум, естественное Ригпа, есть самовозникшая Мудрость, где воззрение и придерживающийся воззрения недвойственны. Ищи того, кто держится воззрения – вот искал его и не нашел. В этот момент достиг прекращения воззрении. Нет больше воззрений – обрел себя.
Без воззрения и объекта воззрения, но не впадая в безразличие безначальной шуньи, сиюминутное осознание ясно. Таково воззрение Великого Совершенства.
Думать или не думать – какая разница
Много есть созерцаний, не согласных друг с другом. Но твое естественное осознание безыскусно и непосредственно. Созерцание и созерцающий недвойственны. Ищи того, кто созерцает или не созерцает – вот искал его и не нашел. В этот момент достиг прекращения созерцания. Нет больше созерцания – обрел себя.
Без созерцания и объекта созерцания, но не впадая в помрачение, сонливость или возбуждение, ничего не улучшающее сиюминутное осознание ясно. Эта равностность без улучшения и есть Дхьяна.
Установка или неустановка ума – какая разница.
Много есть практик, не согласных друг с другом. Но Мудрость твоего Ригпа – это Уникальное Тигле. Исполнение практики и практикующий – недвойственны. Ищи того, кто практикует или не практикует – вот искал его и не нашел. В этот момент достиг прекращения практики. Нет больше практики – обрел себя.
Искони нет никакой практики, которую надо исполнят. Не попадая под власть кармических следов и ошибок, ничего не улучшающее сиюминутное осознание естественно ясно. Не исправляя, не портя, не принимая, не отвергая – таково исполнение практики совершенной чистоты.
Чистое или нечистое – какая разница.
Много есть плодов, не согласных друг с другом. Твое Ригпа, природа ума – спонтанное совершенство Трех Тел. Реализация плода и тот, кто реализует, недвойственны. Ищи того, кто реализует плод, – вот искал его и не нашел. В этот момент достиг избавления от плода. Нет плода – обрел себя.
Каков бы ни был плод, нет нужды добиваться его. Не подвластное культивации (хорошего) и избавлению (от плохого), надежде (на нирвану) и страху (сансары), сиюминутное осознание естественно ясно и самосовершенно. Три Тела совершенны в тебе самом – пойми!
Не нужно быть царём, чтобы понять губительность мирского комфорта
Я этого не понимаю.
Быть в конфликте с телом - зачем?
Вот Банкей это понял и не умер.
Цитата:
Традиция может быть живой или мёртвой. И почему вы считаете, что она в случае этих монахов не является живой?
Традиция всегда мертва (с точки зрения рождения Будд). Это всего лишь особый образ жизни... там существуют такие
же привязанности, что и в мирской жизни. Мирская жизнь в усладе и жизнь в аскезе - это крайности. В традиции Будды рождаются вопреки традиции. В мирской жизни Будды рождаются вопреки распущенности.
Нет, не в конфликте и не впадая в крайности. Жизнь монахов отражает понимание того, что даже физический комфорт порождает привязанности, которые затягивают человека в сансару, как в болото.
Цитата:
Традиция всегда мертва (с точки зрения рождения Будд). В традиции Будды рождаются вопреки традиции.
Может быть и так. Но они обычно всё равно сами становятся живым воплощением традиции и тем самым оживляют её.
Жизнь монахов отражает понимание того, что даже физический комфорт порождает привязанности, которые затягивают человека в сансару, как в болото.
порождает у кого? У того, кто еще не пробудился? Так это естественно
Вы хотите сказать, что пробужденного можно опять затянуть в сансару путем создания привязанностей?
Жизнь монахов - это боязнь мира. Бояться привязанностей - быть привязанным к ним.
Отречение от мира - это полезно, если временно. А когда это становится образом жизни...
Цитата:
Но они обычно всё равно сами становятся живым воплощением традиции и тем самым оживляют её.
То что избегаешь - тебя не отпустит. Это тоже привязанность. Привязанность имеет две формы: отрицательную и положительную. Избегание - это отрицательная.
Цитата:
А что плохого? Другое дело, что к любому образу жизни может возникнуть сильная привязанность.
Два монаха пришли к речке и увидели девушку, которая не могла перебраться на другой берег. Один взял ее и перенес
на другой берег. Идут монахи дальше и один говорит другому:
- ты не должен был это делать. Нам это запрещено.
- вот уже прошел час как я оставил девушку на другом берегу, а ты все еще несешь ее...
То что избегаешь - с этим придется столкнуться. Тогда выяснится - образ жизни это был или средство для познания себя.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)