Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Просветление или аннигиляция человека разумного как вида?
Злата., Тебе повторить, в чем заблуждается полюбившийся тебе своим критицизмом товарищ? :) Из его логики видно, что у него было определенное переживание - когда ты ощущаешь себя - всем миром. И он сразу наделал из этого всяческих измышлизмов. И вот вопрос: на каком основании он решил что эти его измышлизмы - истина? Переживание это одно, а выводы, работа ума - это другое. Не надо это путать. Несмотря на то что тебе они кажутся верными, т.к. ты сделал их сам (вот ответ на вопрос об основании - единственное основание что их подсказал его ум... и ничего больше... потому вот куда надо направлять свой критицизм - не на то что ты услышал от когото, а на то что диктует твой ум), на основании своего опыта, нельзя забывать о том что они могут быть иллюзией (да собственно ... возможно ничего кроме иллюзий и нет). И все будет хорошо. Во всяком случае, основание для споров со всеми встречными, отпадет
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Что же до переживания тож повторюсь - весь мир отражен в нашем уме. И в моменты таких переживаний - что происходит на самом деле? Действительно ли это переживание единства с миром или же "единства" (в кавычках) с этим самым отражением мира в твоем уме?
чижик, если ты можешь сразу прочитать проще, зачем столько намусорила? может просто потрепаться? и какой тогда вывод?
доор, почему это не замечаю? а носом народ сам в помойку лезет - погреться, может полечить гайморит... ну или хотябы чтоб что-то почувствовать замусоренным носом.
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
Линецкий писал(а):
Они призывают людей стать овощами...
Сделайте сегодня Цезаря Тируэля или Рам Цзы президентом Грузии и мы увидим насколько хватит их...
Присутствовал. И также, быть может, присутствовала иллюзия, что этот комфорт прочен.
Цитата:
однако не соглашусь, что после наступления мига, когда существующий комфорт перестал им быть, наступает миг поиска... для меня это не так... для меня наступивший миг, когда то что обозначалось комфортом им перестало в моем восприятии быть, становится снова комфортом... комфортом радости понимания, ну какая же я была дура... ну нахрена оно мне было нужно... радость понимания захлестывает... "прыгаешь" на одной ножке... потом и этот миг сменяется каким-то очередным... в котором опять что-то ищешь...
Он может наступить не сразу, но он наступает.)) И всё же, не смотря на радость понимания и освобождения от необходимости "держаться" за комфорт, может также возникнуть довольно тяжёлое ощущение, что вместе с этим комфортом ушла часть тебя.
Цитата:
и не знаю как рассматривать этот процесс как целое...как комфот или дискомфорт... не знаю...
это всё равно что задаться целью ответить себе на вопрос как рассматривать ЖИЗНЬ...
Я к этому по сути и веду.)) К первой благородной истине (дуккха). Конечно, жизнь не обязательно рассматривать как что-то, называть её "комфортной", или "дискомфортной", или как-то ещё; она говорит сама за себя.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд: Злата.,
Линецкий писал(а):
В недвойственном состоянии нет границы между отдельным «я» и абсолютным «Я». Я и деятель и не деятель, и форма и пустота. Это не концепция – это реальное переживание.
Надо сказать, что у некоторых лекторов по нео-адвайте эта мысль тоже ясно присутствует. Может быть как концепция, но сами они конечно скажут, что как реальное переживание. Вообще, в чём разница между переживанием автора, и переживанием человека с улицы? В том, что автор помимо деятеля, научился также замечать То, что является источником деятеля, не будучи отдельным от него?
Линецкий писал(а):
Но интегральное видение – это видение недвойственного сиддха
Очень пафосно звучит.))
Линецкий писал(а):
Это устаревшее каузальное понимание Рамеша Балсекара и Нисаргадатты Махараджа...
...подобной кинофильму, в котором все уже однозначно предопределено (но нам неизвестно)...
...Невозможно не делать, энергия переполняет и рвется наружу. Моя спонтанная энергия.
Махарадж всегда подчёркивал как раз эту спонтанность действий.
Линецкий писал(а):
Любая идентичность кроме всевключения ложна! Это не логический вывод, а реальное переживание.
Махарадж бы спросил автора: "А до зачатия, каким было ваше переживание, и где была эта ваша идентичность всевключения?"
Линецкий писал(а):
Они схватили осознание свидетеля и отождествились с ним. «Вы – ни что из преходящих объектов, а значит Вы – чистый субъект». Но это неверный логический вывод и незрелая адвайта. В подлинной адвайте нет субъекта отделенного от объекта
А я почти никогда не слышал, чтобы кто-то из них утверждал обратное. Автор спорит сам с собой, а не с нео-адвайтинами. В то же время автор, кажется, забывает, что субъект и объекты (даже если они едины) когда-нибудь уйдут. Как раз на это постоянно указывал Махарадж ближе к концу жизни.
Линецкий писал(а):
Спонтанность – это не тупое сбрасывание энергии и не импульсивное выражение возникающих грубых импульсов. Это осознание спонтанным всего, что возникает в механизме тела/ума, отсутствие сопротивления этому, и творческое, игривое выражение этих импульсов посредством уникальности конкретного человека, его дарований, способностей и степени развитости.
Цитата:
Я перестаю отождествляться с телом, но я не отрицаю свое тело, оно становится моим телом. Я перестаю отождествляться с эмоциями и мыслями, но я их не отрицаю и они становятся моими эмоциями и мыслями. Я нахожу свидетеля, но я не отождествляюсь даже с ним.
Цитата:
Без объектов нет осознанности.
Опять же, для нео-адвайтистов всё это - не новость.
Линецкий писал(а):
это слова Балсекара «пускай Он сам и заботится о своем мире!»
Чтобы не раздражать автора, Балсекар должен был сказать: "Пускай Он сам и заботится о своем мире, действуя через различные организмы тел-умов, включая этот")))
Цитата:
Более того, оказывается, если в любом своем действии вы будете практиковать осознание всех элементов интегральной карты, то скорость вашего развития во всех сферах жизни, включая духовность, многократно увеличится.
А вот и торговый призыв.)))
Короче, вместо критики нео-адвайты, автор написал очередной трактат по нео-адвайте. Ну, разве что чуть-чуть сместил акценты...
вот вопрос: на каком основании он решил что эти его измышлизмы - истина?
а он говорит, что это истина?
это товарищ, много лет практикущий...плюс математик)))
и это - не измышлизмы, а из опыта
Цитата:
Можно осознать свидетеля, можно понять идею адвайты концептуально. Но опыт сахаджа-самадхи требует интенсивной практики и реальной милости Духа
вот без этой милости, - на мой - ты хоть землю грызи...и цитируй до посинения устав)))и ищи -кто ты,стой на голове, медитируй, и проч..
Цитата:
Что же до переживания тож повторюсь - весь мир отражен в нашем уме. И в моменты таких переживаний - что происходит на самом деле? Действительно ли это переживание единства с миром или же "единства" (в кавычках) с этим самым отражением мира в твоем уме?
я вот не очень уверена, что весь мир отражен в нашем уме...
и что такое "весь мир" - это чистой воды условность.. нам неведомая)))
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ой, это к Натарис, а не к партизану...
пардон)))
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
вот что значит делать три дела сразу...
все же к партизану
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд: Onlooker,
вам с разбегу не получится ответить.. позднее
Добавлено спустя 43 секунды:
мухоморша, ты что такой зловредный?
я Богочеловек, осознанно играющий в мире своего творения. Я и деятель и не деятель одновременно. Так переживается недвойственная истина.
http://ariom.ru/forum/p1616230.html#1616230
сопли пузырями, "усы - во! сабля - во!"
Когда они (святые, просветлённые, человекобоги и богочеловеки) будут летать на облаках, вызвать дожди, солнце, управлять стихиями, исцелять и воскрешать душу и тело людей, и нелюдей, - тогда только им и поверят, их признают. А до того всё будет продолжатьсяна уровне рассказывания рассказов ))
Линецкий писал(а):
Уилбер много пишет об «одном вкусе», пятом состоянии сознания, турийятите. Но это НЕ недвойственное переживание. Это состояние «вне ума». В нем есть поток непереживаемого бытия, таковости.
"непереживаемого" бытия? да, Задорнов не нужен, когда есть "недвойственные пситхи"
Цитата:
Концепция четвертого тела не является концепцией классической адвайта веданты, в которой говорится лишь о sthUla sharIra, sUkshma sharIra, kAraNa sharIra (соответствуют дхаграт-схана, свапна-стхана, сушупти-стхана), у турия – это уже нет соответствующего тела, поскольку, турия это не состояние (стхана) и поэтому нет и чего-то в виде тела (стхула), которое бы соответствовало этому не-состоянию.
Линецкий писал(а):
Но интегральное видение – это видение недвойственного сиддха, переживающего единство. Это единство всех состояний бодрствования, сновидения и сна без сновидений в великом совершенстве без потери способности действовать.
партизан,
а ты растождествись с сказками г-на Красковера, почившего правда в бозе - но отсавившего своим одноплеменникам патент на "мудрость"))
шоб с голоду не поумирали
вот это молоток мужик..
просветление – это не конец, а начало осознанной игры человека божественного.
Цитата:
В известной записи Балсекара «Космический закон» Рамеш на первых секундах заявляет «Я не собираюсь изменять мир. Бог создал мир – пускай Он сам и заботится о своем мире!» Это же прямое заявление об отсутствии какой бы то ни было реализации. Я здесь, а Бог – там. Я ему бросаю вызов. Я не Бог, и значит это слова маленького ленивого безответственного бесчувственного эго. Это инфантильная позиция пятилетнего ребенка - «вы меня родили, вот и покупайте теперь мне мороженое». Если с вашим ребенком что-то случится, вы будете мгновенно искать все возможные средства помощи. Так же поступит и любой аватар. Последнее о чем вы будете помнить – это слова Балсекара «пускай Он сам и заботится о своем мире!» Вы все это знаете. Давайте не будем лицемерить.
Цитата:
Я – полностью Бог, и Я – полностью человек! Как Бог Я переживаю это единство и чувствую себя источником творения. Как человек я нахожу подходящие формы выражения этого блистательного величия через имеющиеся тело/ум/душу! Я превыше всех преходящих объектов и одновременно я включаю все эти преходящие объекты. Я полностью свободен от объектов, но я принимаю их все. В этом столько любви и столько энергии, что практически невозможно усидеть на месте. В недвойственном состоянии хочется играть миром и служить миру – практически проявлять два неотъемлемых качества Духа в действии: трансцендентность и имманентность. Это – настоящая адвайта, это подлинный мистицизм! Бог, с любовью играющий своим миром.
Цитата:
Просветленное сознание способно радоваться и праздновать жизнь и нежно заботиться о творении. Это абсолютно другое качество жизни! Мы больше не привязаны к интересам этого тела/ума, но способны играть их образами для более глубоких целей. Эволюция Духа продолжается. Здесь мы осознаем, что мы, люди, нужны Духу чтобы пробудиться к осознанной эволюции, принять ответственность за будущее, гармонизировать ситуацию в мире и начать золотой век коллективного просветленного бытия.
Не отрицайте этот мир! Он ваше творение и ваша любовь. Примите его, осознайте его собой. Не зависайте в привязанностях (даже к «Я есть»), оставайтесь пробужденными, но будучи свободными, используйте наиболее мудро и полно свои таланты и способности для игры и служения целостному миру, который и есть ВЫ! Это наша истинная идентичность! Как только однажды вы признаете, что весь этот мир ваш, вам срочно понадобится относительная мудрость для выражения сознания единства в этом мире. Этому служит интегральная карта и концепция секторов. Благосостояние напрямую связано со способностью присоединиться к своему предназначению и выражению своей уникальности через все четыре сектора. Примите себя (1л), примите другого как самого себя (2л), примите природу как свое тело (3л). Это путь изобилия и радости, творчества и игры.
Цитата:
кто
же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
-- Сам человек и управляет, -- поспешил сердито ответить Бездомный на
этот, признаться, не очень ясный вопрос.
-- Виноват, -- мягко отозвался неизвестный, -- для того, чтобы
управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть
сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может
управлять человек, если он не только лишен возможности составить
какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в
тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в
самом деле, -- тут неизвестный повернулся к Берлиозу, -- вообразите, что вы,
например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так
сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого...
-- тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого
доставила ему удовольствие, -- да, саркома, -- жмурясь, как кот, повторил он
звучное слово, -- и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме
своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы,
чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к
гадалкам. Как первое и второе, так и третье -- совершенно бессмысленно, вы
сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно
полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в
деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более
никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек
соберется съездить в Кисловодск, -- тут иностранец прищурился на Берлиоза,
-- пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что
неизвестно почему вдруг возьмет -- поскользнется и попадет под трамвай!
Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли
думать, что управился с ним кто-то совсем другой? -- и здесь незнакомец
рассмеялся странным смешком.
Берлиоз с великим вниманием слушал неприятный рассказ про саркому и
трамвай, и какие-то тревожные мысли начали мучить его. "Он не иностранец! Он
не иностранец! -- думал он, -- он престранный субъект...
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)