Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Просветление или аннигиляция человека разумного как вида?
"О юный падаван, внимай моим словам!
Сейчас ты услышишь об искусстве стеба!
О юный ученик!
Стеб бывает высшей и низшей пробы.
Стеб высшей пробы происходит ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Как если бы мышь показалась из норки, у которой ее уже
ждет кот, как если бы уходящий под воду поплавок,
сигнализирующий что настало время подсекать рыбу.
Это стеб высшей пробы.
О юный ученик!
Стеб низшей пробы подобен осаде города.
Тратиться много усилий и времени, но исход неизвестен.
Такая победа сродни поражению.
О юный падаван, внимай моим словам!
Сейчас ты услышишь о стебе высшей пробы!
Стеб высшей пробы всегда попадает в цель.
Из каких бы глубин не появлялась глупость -
стеб высшей пробы достигнет этих глубин и
перережет корни глупости.
Из каких бы глубин не появлялась невежество -
стеб высшей пробы достигнет этих глубин и
перережет корни невежеству.
Стеб высшей пробы рассеет тьму и устранит препятствия.
О юный падаван, так познай же стеб высшей пробы и
рассей тьму невежества в людях и в себе!"
Об великий Wolfy, победитель Злат и других невежественных зверушек!
Преподношу тебе эту сутру в знак почтения и восхищения. Да сойдет на меня
твоя благодать и праведный гнев! В смирении склоняюсь перед твоей мудростью,
милосердием и справедливостью.
Разглядь в этом "устройстве" свою собственну шизу - и расслабь ся)) Всего делов)
я ж потому и написала про "устройство мира таково", что мне трудно отделить свою от несвоей.
Цитата:
Так что там, внутри-то?
чтобы ответить нужно посмотреть и превратить увиденное в клеточки. Это чья будет шиза? Это означает не только не ответить НатаЛи, но и вообще перестать общаться, перестать работать, перестать участвовать во всём. Именно такая тенденция и происходит.
Злата., то, о чём ты говоришь - это результат твоей жизни, опыта переживаний, даже когда негативный ВД утихает, остаётся то, о чём я говорю - структуированная опытом индивидуальность, личность, эго. Всё, что ты испытала, отправляется в копилку "понравилось"/"не понравилось". И эта структура остаётся. Например, я не хочу жить в комуналке, я уже жила до 23 лет в комуналке, и не хочу. Это пример, один из тысячи всяких прожитостей, что понравилось и что нет. Куда это деть? Я не знаю. Это эго пока есть будет рулить, само оно и есть причина всех ВД, позитивных и негативных. Но мне трудно представить что может разрушить эту структуру опыта. Я не хотела бы жить с мамой - слушать её бесконечные политические бдения, я не хотела бы работать в библиотеке - участвовать в министерских играх, ибо жить на федеральную зарплату трудно, если ты не играешь в дополнительные нелегальные министерские продажи баз данных за границу... ну и так далее, таких не хочу очень много, при том, что "всё хорошие люди", вот только игры у них мне не нравятся, и я уже имею опыт участия в этом. В результате у меня на все эти структуры устоялась своя структура нехочух (сопротивления). Сейчас предлагают сотрудничество с библиотекой, из которой я ушла в 2007 году, ия принюхиваюсь, чем там пахнет, говорят многое изменилось, но я часто по работе чую заказчика, как она идёт - со скрипом или на ура. И я знаю опять же из опыта жизни что такое работать с "чистым" и с "не чистым" заказчиком - это всё время как на открытом воздухе или в звтхлой комнате, где "что-то не договаривают", запах "подпольной рулёжки" всегда чуется.
Не знаю. Вот об этом у меня и вопрос сейчас: как жить со всем этим опытом, превратившимся в "не хочу"? в своей это структуре знаний. Следование этому знанию - ограничения себя в себя. Не следование - участие в том, что приносит неудовлетворение, даже если деньги, даже если всё получилось. Нету никакой стратегии, открытое плавание, но на деле получается, что навигационные приборы говорят: сюда не ходи - будет гадливенькая игра, отсюда беги - тут увязнешь в чужие игры... а своих игр-то почти нет, сяду и сижу. И сижу. И сижу. Но даже в том, в чём участвую, снова приносит опыт, структуру. Вот тут пахнет, но нейтрально, можно и поиграть. Тем паче, что тело кормить надо, и играть блин всё равно приходится. Когда я делаю заделы, то есть вообще не под заказ, на будущее просто чтобы было, это всегда самый чистый вариант, самый приятный в работе, самый "из чисто здравого смысла", самый ничем не пахнущий, не рулируемый, самопротекающий, по течению никакой заинтересованности кроме "чтобы работало хорошо". Но этим блин тело не накормишь. Потом появляется заказчик и всё под него нужно трансформировать, и начинает скрипеть... или не скрипеть.
тупиковое переживание ума, связанное с пониманием информации.От этого хочется уйти - спрятаться куда-то в "доструктуированность"
ты много думаешь о том как перестать думать, вместо того чтобы наблюдать эти мысли. это и не уход, и не бесконечность структурирования способов структрурирования:
Цитата:
превратить увиденное в клеточки
просто смотри на мысли как на все явления, как на работу, на общение. появляется заказчик и работаешь. приходит ответ - спрашиваешь. скрипят-то мысли - ты только слушаешь.
в том чтоб отвечать тебе.
[quote]Где нирвана?[quote] здесь, в суете.
[quote]От сладкого опорожнения желудка?[quote] и горького набивания головы вопросами:
Цитата:
Чем Сократ в таком разе отличается от пещерного человека?
от них тоько жажда власти:[quote]Что нужно править, чтобы не дергаться? Мир вокруг, с его непками, от которых тошнит Натарис, от его "шумной проявленности", или "того" , который этот "шум" воспринимает?То есть себя, любимого?[quote]а жажда обладать из-за разделенности. мир это ты.
Цитата:
а почему страшное кино в голове крутят - ты так и не сказал, не знаешь потому что
потому что ты его смотришь, а ужастики вставляют не хуже комедии, пока омрачена чувствованием. это уже было (там где про перцепцию).
Цитата:
и каким же образом происходит мена?
отказом. твои слова - что надо "сначала поиметь, чтоб потом отказаться".
Цитата:
и все же какова причина минуса в картинках в голове?
поиск причин, обусловленность причинно-следственными связями, структурирование и интегрирование полюсов.
Цитата:
но боль стирается не знанием причин, а аннигиляцией, стиранием полярностей..Ликвидацией вопроса))) акбар Леушкин
стирается не боль, когда ты попытаешся её увидеть этого не получится, она фантом, одна из полярностей, которых никогда не было. а леушкин компилятор саентологического бреда для занятых духовным товарообменом. а саентология - грубо-упрощённое НЛП.
Цитата:
эго и есть охрана))
какой смысл Высшим Силам создавать проблемы своему творению в виде "злого эго"? ЧТОБЫ ЧТО?
эго и есть хозяин. поищи-ка "высшые силы" где-то кроме себя, они нужны только для значимости, для эго.
Цитата:
ты в трансе далеко в практической жизни не уедешь..до первого сфетофора
дети постоянно в трансе живут. и машину ты в нём ведёшь. и читаешь тоже пребывая в трансе. это и есть медитация. а не тот психологический наркоз на подушке, на который ты подсела.
wolfhart, то есть есть жирный троллинг и есть тонкий эльфинг? но это всё равно словоблудие.
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
конечно словоблудие не заменимый инструмент в вопросах преодоления мозголожества, но когда его используют ради мозголожества - это уже... но о том и твоя сутра.
Вспоминается великий мастер Дзен Ма-Цзы. Его монастырь был как раз напротив другого монастыря, глубоко в горах, и другой мастер был совершенно антагонистичен к методам Ма-Цзы. Один из учеников Ма-Цзы переживал трудные времена с мастером, потому-что Ма-Цзы обычно колотил, давал взбучку...
Было известно, что однажды Ма-Цзы вышвырнул ученика через окно и прыгнул на него сверху. Ученик получил несколько переломов, а Ма-Цзы, сидя у него на груди спрашивал: "Дошло"? И самое странное заключается в том, что до ученика таки дошло! Он никогда больше не задавал вопросов, с тех пор он стал совершенно молчаливым. Другой мастер был очень сердит на Ма-Цзы: "Что это за штуки он вытворяет? Похоже он сумасшедший!"
Однажды пришел ученик, который медитировал над коаном. Он приходил уже много дней подряд, и получал взбучку. В дзен есть сотни коанов - причудливых головоломок. Он медитировал над известным коаном: "Звук хлопка одной ладони". Ма-Цзы говорил: "Как только обнаружишь этот звук, приходи ко мне".
Ученик медитировал в ночной тиши, он услышал, как ветер проходит по веткам сосен, - и вскочил. Он воскликнул: "Вот оно!" Звук был так приятен, что он отправился к мастеру и сказал ему, что это звук ветра в ветвях сосны... Мастер стукнул его как следует и сказал: "Не приноси мне никаких идиотских ответов, ступай назад и медитируй".
Так продолжалось и дальше. Как-то он услышал кукушку, зовущую в ночи... так мелодично, так трогательно, что он позабыл о всех взбучках и отправился к мастеру снова. В конце концов он устал. Он уже принёс все возможные звуки, и никакой ответ не был принят. В его уме возникла идея: "Возможно это не мастер - по крайней мере для меня. Попробую-ка я его оппонента, который живёт по соседству". И он отправился туда.
Мастер спросил у него: "Ты - ученик Ма-Цзы, почему же ты приходишь ко мне?" Ученик описал всё, что происходило месяцами: он приносил новые звуки, а получал только взбучку. Терпению есть предел, и он пришел сюда в поисках истины, а не слушать звук хлопка одной ладони. "Всё зря, я только время потерял; я перебрал почти все звуки, а он продолжает меня бить. Я пришел к тебе. Прими меня своим учеником".
Тот мастер никогда никого не бил, однако он задал этому ученику такую трёпку, что взбучки Ма-Цзы показались совсем легкими! Мастер сказал: "Ты идиот! Возвращайся назад, твой мастер очень сострадателен. Он только бьёт тебя - но тебя убить мало! Возвращайся к нему, и не приходи больше".
46. Однажды Седьмого Патриарха спросили:
- Что является самым трудным для Вас при обучении учеников?
- Самое сложное для меня - это не забыть, для чего именно я бью их палкой по голове, - ответил Седьмой Патриарх4.
48. Однажды Седьмого Патриарха спросили:
- Чем жизнь в монастыре отличается от жизни в миру?
- В монастыре вас сперва бьют палкой по голове, а потом вы обретаете просветление. В миру наоборот, вы сперва обретаете просветление, а потом вас начинают бить палкой по голове, - ответил Седьмой Патриарх.
Когда пришло время умирать, Бокудзю собрал учеников и объявил им о своем намерении. Потом он обратился к ним со словами:
— Вы знаете меня, всю свою жизнь я ничего ни за кем не повторял. Теперь я обращаюсь к вам за советом. Есть ли какой-нибудь необычный способ ухода из жизни?
Один ученик предложил:
— Может быть, Вы умрете в позе «лотоса»?
Но другие сказали:
— Многие мудрецы умирали в позе «лотоса». Это не ново.
Кто-то сказал:
— Вы можете умереть стоя.
Они обсуждали это так, как будто это была просто игра. Кто-то стал возражать:
— Я уже слышал о мудреце, который умер стоя.
Тогда кто-то предложил:
— Остается одно. Умереть, стоя на голове. Я думаю, что этого еще никто не делал.
Неожиданно для всех присутствующих Мастер сказал:
— Это мне подходит. Ну что ж, друзья, прощайте!
Он встал на голову и умер. Ученики растерялись. Они не знали, что им делать. Это произошло так неожиданно. Они думали: «Что делать с телом, которое стоит на голове? Раз уж этот старик такой чудак, мог бы сказать нам, как следует поступить в этом случае».
Кто-то предложил:
— Его старшая сестра монахиня живет в женском монастыре неподалеку. Лучше позвать ее, а то мы можем сделать что-нибудь не так, и будет нехорошо, если мы сделаем что-нибудь не то с нашим Мастером.
Двое учеников побежали. Сестра Бокудзю была старше, чем он. Она пришла в большом гневе и закричала от самого порога:
— Он всю жизнь был хулиганом и никогда не вел себя так, как должен вести себя нормальный человек. Но я никогда не думала, что он может умереть по-хулигански! Где он?
Толпа расступилась перед нею, и она продолжала:
— Бокудзю, ты идиот! Ты стал просветленным, но не забыл свои проделки. Опускайся и ложись на кровать, как положено!
Бокудзю пришлось подчиниться: нельзя не послушаться старшую сестру! Ученики не могли поверить! Они проверяли: он не дышал, и сердце его не билось! Бокудзю опустился, лег на кровать и сказал своей сестре:
— Ну хорошо, можешь идти. Я умру, как положено.
Сестра ушла, и он умер, как положено. Ученики снова проверили. Все было по-прежнему: ни дыхания, ни пульса.
Из близости к людям возникают страсти и печаль возникает,
Всегда идущая за страстями: поняв,
Что в страстях коренятся страдания,
Ты гряди одиноко, подобно носорогу.
Кто близкою дружбой связан с людьми,
Тот лишается своей прибыли, ибо дух его закован в цепи;
Видя опасности дружбы,
Ты иди одиноко, подобно носорогу.
Все запуталось в своих ветвях бамбуковое дерево, –
Весь опутан человек заботами о сынах и женах;
Но как молодые бамбуковые побеги не прилепляются ни к чему,
Так и ты иди своем путем в одиночестве, подобно носорогу.
Дзенский учитель Хакуин слыл среди соседей человеком, живущим
беспорочной жизнью.
Рядом с ним жила красивая девушка, родители которой владели продуктовой
лавкой. Внезапно родители обнаружили, что у нее должен появиться ребенок. Они
были в ярости. Девушка отказалась назвать отца ребенка, но после долгих
настояний назвала Хакуина.
В Большом гневе родители пришли к учителю.
"Так ли это ?",-вот было все, что он сказал.
После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуину. К тому времени
он потерял всякое уважение окружающих, что совсем не волновало его. Он окружил
ребенка заботой и теплом, брал у соседей молоко для ребенка и все, в чем он
нуждался.
Через год девушка-мать все же не выдержала и сказала родителям правду,
что отцом ребенка был молодой человек, работавший на рыбном рынке.
Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуину, просили у него прощения,
долго извинялись перед ним и просили вернуть ребенка.
Хакуин охотно простил их. Отдавая ребенка, он сказал лишь:"Так ли это ?"
Когда Сэйсецу был настоятелем монастыря, ему понадобилось новое учебное здание, ибо там, где он учил, было уже слишком тесно. Купец из Эдо по имени Умэдзу Сэйбей решил пожертвовать на постройку нового учебного здания пятьсот золотых монет, называемых рио, и принёс их учителю.
— Хорошо, я возьму их, — сказал Сэйсецу.
Подав Учителю мешок с золотом, Умэдзу остался недоволен его безразличным отношением. На три рио целый год можно прожить, а тут не благодарят за пятьсот. - В мешке —- пятьсот рио, — намекнул он.
— Ты уже говорил это, — ответил Сэйсецу.
— Но ведь даже для такого богатого купца, как я, это огромная сумма, — сказал Умэдзу.
—Ты хочешь, чтобы я за них благодарил тебя? -спросил Сэйсецу.
— Вы должны сделать это, — ответил купец.
— Почему же? — удивился Сэйсецу. — Благодарить должен дающий!
Дороги проповедника вели Будду в самые разные города и селения. Приходя на новое место, он не стремился выступать с пламенными речами, а, наоборот, хранил спокойствие, не желая навязывать кому-либо свои взгляды. Многие ученики даже упрекали Будду за излишнюю молчаливость, хотя тот всегда отвечал на заданные ему вопросы. Со всеми людьми он стремился говорить так, чтобы его поняли. С детства зная различные наречия Индии, в Магатхе он говорил по-магатски, с народом млечча — на их языке, а с тамилами — на тамильском. Будда встречался с разными людьми — умными и глупыми, образованными и невежами, добрыми и злыми. Он стремился достучаться до сердца каждого. Однажды Будда пришёл в Раджагриху. Собирая подаяние, он оказался у дома богача по имени Агнидатта. Тот, увидев Будду, вышел ему навстречу. Зачем тебе скитаться? — спросил Агнидатта Будду. — Что хорошего в том, что ты спишь на земле, вместо подушки подкладывая под голову руку, и ешь то, что подадут добрые люди? Женись на моей дочери и живи в моём доме. Мой дом — полная чаша, всё в нём есть, чего ни пожелаешь. Я отказался от всего, что привязывает человека к мирской суете, — возражал Будда. Ты — наследник царя, молод, богат, умён и образован, — продолжал уговаривать Будду Агнидатта. — Видно, нашло на тебя на-важдение, если ты от всего приятного в этой жизни отказался. Однако это дело поправимое. Вот женишься на моей дочери и будешь жить припеваючи. Я — странник, не имеющий ничего, — говорил Будда. Это неважно, — возражал ему Агнидатта. — Не хочешь жить в моём доме, будь по-твоему. Ходи с нищенской чашей из города в город, от дома к дому, а жена твоя последует за тобой. Она будет собирать всё, что не поместится в твою чашу, — земли, дома, золото! Моя дочь — умная девушка и очень хорошо всем этим распорядится. У тебя, у отшельника, будет и где голову преклонить, и что покушать. А уж какая моя дочка красавица — словами не опишешь! Ты с нею будешь очень счастлив и наживёшь много детей. Будда не стал больше говорить с Агнидаттой, а повернулся и зашагал прочь. Он думал о том, каким печальным будет следующее рождение брахмана. Ему предстоит родиться мышью-накулой, из шкурки которой сошьют мешок для монет. И у дочери Агнидатты плохая карма. Скоро она выйдет замуж за сына царя Бимбисары. У неё появится много возможностей, чтобы творить добро или зло. На свою беду она выберет последнее. Зло обернётся против неё: в следующем рождении она будет тщеславной и глупой курицей. — Будда даже не взглянул на меня, — думала в это время дочь Агнидатты, — а ведь я самая красивая девушка в городе. Он не человек, а лягушка! — злилась красавица. — Как может лягушка судить о красоте лотоса? Придёт время, и я отомщу этому невеже, — поклялась она, пытаясь разглядеть удалявшегося Будду.
Ученик спросил Мастера: «Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?» Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель — но не сон; еду — но не аппетит; лекарства — но не здоровье; слуг — но не друзей; женщин -но не любовь; жилище — но не домашний очаг; развлечения — но не радость; учителей — но не ум. И то, что названо, не исчерпывает списка.
Ученик спросил мастера дзен Содзана:
— Что на свете самое ценное?
— Голова дохлой кошки, — ответил учитель.
— Почему же голова дохлой кошки — самое ценное на свете? — попытался выяснить ученик.
— Потому что никто не может назвать её цену, — ответил Содзан.
«Рождение — страдание, старость — страдание, смерть — страдание, связь без любви — страдание, разлука с любимым — страдание, неудовлетворенное желание — страдание; кратко сказать: всякая усиленная привязанность ко всему земному — страдание»
Горе юности, подтачиваемой старостью! Горе здоровью, разрушаемому разными болезнями! Горе кратковременной человеческой жизни! Горе притягательной силе наслаждений, соблазняющих сердце мудреца!
"Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства. Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная руда разлагается, ибо жизнь имеет концом своим смерть"
как взаимодействуют истинные адепты друг с другом, чем они отличаются от людей ,стоящих на более низкой ступени развития сознания.
адепты, отличаются тем, что не отличаются от людей, которые бывают и карабкаются вверх, тем самым оставаясь всегда на более низкой ступени, хотя сознание уже совершенно в своей природе.
Цитата:
Женщина и учение
Цитата:
В четверг вечером после Дхармовой беседы в Кембриджском Дзен Центре молодая женщина спросила Сеонг Сан Соен-са: “Каков истинный путь для женщин?”
Соен-са сказал: “Не знаю — я не женщина”. (Смех в аудитории). Затем через несколько секунд: “О’кей, я спрашиваю вас: “Что такое женщина?””
Ученица сказала: “Я не знаю”.
Соен-са сказал: “Это — истинный путь. Только незнающий ум. В незнающем уме нет ни женщины, ни мужчины, ни старого, ни молодого, ни людей, ни Будды, ни себя, ни мира, вообще ничего. Если вы поймёте этот незнающий ум, то вы поймете истинный путь. Если вы не поймёте незнающий ум, то вы не сможете понять истинный путь. О’кей?”
“Не знаю”.
“Тогда вы должны придерживаться незнающего ума”.
“Но если всё обстоит только так, тогда мужчина — это мужчина, а женщина — это женщина!”
“Да”.
“Тогда истинный путь для мужчин и истинный путь для женщин — разные или одинаковые?” (Смех).
Соен-са сказал: “О, это очень большой вопрос!” (Смех). “Поэтому я спрашиваю вас, мужчина и женщина — это одно и то же или разное?”
“Я спросила первая!”
Соен-са сказал: “Тогда вы уже достигли истинного пути для женщин”. (Смех).
“Не понимаю”.
Соен-са сказал: “Тогда я ударю вас”. (Смех). “Теперь понимаете?”
Ученица поклонилась.
Добавлено спустя 25 минут 21 секунду: Натарис,
Цитата:
Вот об этом у меня и вопрос сейчас: как жить со всем этим опытом, превратившимся в "не хочу"?
собираешь ли ты волосы после стрижки? клетки отмирают, тело остается. тело умирает, вид остается. вид исчезает, эволюция остаётся. так же как нет того же тела что было вчера, нет и вечного эго, личной бессмертной души. всё постоянно меняется, клетки тела замещаются, опыт переосмвсливается, привычки изменяются. не копи состриженные волосы, не наращивай ногти. не отталкивай то что приплывает - оно всё равно уплывёт. не цепляйся за то что уплыло - приплывёт ещё. меньше усердия и тогда тебе хватит федеральной зарплаты, или нетребовательных заказчиков, или денег за сданную квартиру при проживании в деревне. но пока ты будешь таким образом думать о том как тело прокормить, оно будет тероризировать тебя страхами за будущее исходя из предподчтений опыта.
Будда даже не взглянул на меня, — думала в это время дочь Агнидатты, — а ведь я самая красивая девушка в городе. Он не человек, а лягушка! — злилась красавица. — Как может лягушка судить о красоте лотоса? Придёт время, и я отомщу этому невеже, — поклялась она, пытаясь разглядеть удалявшегося Будду.
Не так давно я стал замечать за женщинами высказывания типа: "Мы высшие существа", "Мы более совершенны", "Женщина всегда права". А уж "Чего хочет женщина - того хочет Бог" - это вообще эксклюзив. И перечисленные фразы придуманы явно не мужчинами, а представительницами прекрасной половины. Представление женщин о самих себе как о высших совершенных существах чуть ли не входит в моду. И на этот счёт есть ироничная пословица "Гречневая каша сама себя хвалила"
http://www.yourpower.ru/o-sovershenstve-i-prevosxodstve.html
☺, да сидит этот опыт хоть ты тресни, о нём можно не вспоминать, но вот приходит ситуация, и опыт тут как тут: не хочу. Очень конкретно. И получается уже на практике: от всего почти отказываюсь, потому что не хочу. И где взять желание?
Туда поедешь? - не хочу.
Сюда пойдёшь? - не хочу.
Будешь участвовать? - не хочу.
А что хочешь? - не знаю.
Понимаешь, осталась интересная работа, сижу сутками, уму одно развлекалово и осталось.
Но и это развлекалово зимой отобрали на три месяца.
Цитата:
но пока ты будешь таким образом думать о том как тело прокормить, оно будет тероризировать тебя страхами за будущее исходя из предподчтений опыта
угу, чё там думать - иди и занимай, потом пришла работа - отдавай. Уже и это было, так что НЕ ХОЧУ и это, слишком противно жить в долг. Больше НЕ ХОЧУ. ))))
"А что хочешь? - не знаю..."
".., но..." вот это "но" и есть опыт, которы орёт что "надо иметь желание" или "пора занять долг". если он так навязчив тебе правильным будет умереть от голода, но! неполучится... кто-нибудь угостит прогорклой котлеткой. и жизнь возмёт своё.
☺, опыт - да, чувствовала, что отбирается последнее то, что отдано по собственной воле быть не может. Но как-то ничего не случилось, только осадок неприятный, вот этот: "не хочу такого". А думала-то... ОООООО, сафсемханааааа, эта сафсемханаааааа неспростааааа.... ))))))))
Теперь вот опять есть развлекуха для ума и тортик для желудка.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: познающий, ты спать со включённым светом ложишься? ))))))
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)