Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Петр Мамонов (группа "Звуки Му"), Лариса Пятницкая (бывшая телеведущая Белка), Руставели (группа "Многоточие"), Алексей Подольский, Псой Корленко, Дмитрий Пименов, Алексей Агеев в экзистенциальной драме с элементами фантастики -
ПЫЛЬ
107 мин.
2005 | игровой | «СВОИ 2000»
режиссер Сергей Лобан
сценарист Марина Потапова
оператор Дмитрий Модель
Прокат фильма КИНОТЕАТР.DOC
продюсер Михаил Синев
От издателя:
Герой фильма, Леша, - вялый парень с большим рыхлым телом и однообразной жизнью. Типичный "маленький человек", родом из русской классической литературы.
Мечта об идеальном теле овладевает героем во время странного эксперимента, для которого Алексей был специально отобран. Эксперимент проходил под контролем спецслужб. Для него понадобились особи, не способные ничего понимать и запоминать, неудачники, которых не жалко. Оказавшись в очереди среди этих малопривлекательных людей, Леша еще не подозревает, что пройдет несколько минут и вся его жизнь стремительно ринется под откос. Под воздействием некого излучения, он видит в зеркале вместо себя прекрасного мускулистого красавца. Эксперимент заканчивается, Леша получает свой гонорар, свое тело и свою полу-жизнь. Теперь цель его существования - снова, хоть на минуту, стать тем красавцем. Борьба за тело продолжается.
С оофициального сайта:
Как-то Мамонов пришел выступать на одну телепередачу (что уже редчайшее событие), общался со зрителями и с телеведущим, исполнял свои песни / камлания под аккомпанемент одутловатого человека с отсутствующим взглядом просидевшего на стуле всю программу. Ведущий спрашивал Мамонова: "Представьте вашего спутника, будьте добры". Мамонов отвечал: "Да он и не спутник вовсе. Он - олицетворяет". Тот же самый спутник продолжает олицетворять, и снова на пару с Мамоновым, в этом полнометражном псевдофантастическом фильме, снятом на цифру творческим объединением "СВОИ-2000".
Что же он, герой по имени Леша, олицетворяет на этот раз, в безразмерной майке с серым котенком из секонд-хенда, мечущийся по пустынной в своей монструозности Поклонной горе и бормочущий несуразности себе под нос?
Герой фильма - неуклюжий неудачник, потрясающий русский Бивис то испуганно кивающий, то лепечущий: «я эт самое…». Бивиса и Бадхеда постоянно за кого-то принимают, берут у них интервью, вербуют в организации, проповедуют, пропагандируют политкорректные идеи, в то время как герои пусты, чисты, и от того неподвластны внешним воздействиям. Нашего Лешу тоже постоянно принимают за кого-то, кем он не является. «Эх! Завидую я им! Свободное выросло поколение» - говорит правозащитник кивая на аутичного героя. Леша пассивен, Леша инфантилен, Леша – никто. Все, что происходит с ним – вариант классической «трагедии маленького человека», никому не нужного, никому не симпатичного, жалкого и отвратительного даже самому себе.
Попытки научиться снимать отечественное жанровое кино привели к засилью мутного невыразительного образа благородного супермужика, - иногда супермента, иногда супербандита. Вкупе с бесконечными разговорами о необходимости национальной идеи, ответственности художника перед массами, все потуги на «настоящее кино» кажутся сродни психотерапевтическому сеансу нейро-лингвиста: «Мы – великий народ, народ супер-мужиков, супер-героев…». Однако, слишком сильная воля извне приводит к внутреннему обезволиванию. И логично, что куда более близкая идентификация для многих – лузермен, жертва цепи несчастных случайностей.
Фильм говорит о том, что будущего нет. По крайней мере, нет никакого объективного будущего, так же как нет толком никакой объективной реальности: «Сигареты в руках, чай на столе – эта схема проста, И больше нет ничего - все находится в нас…». Круг замыкается, все остается как есть, и, тем не менее: «Перемен требуют наши сердца…». Герой - даже не герой, и его желания – тупость, но его сердце и пульсация вен, тем не менее, чего-то требуют, заставляют куда-то бежать, к чему-то стремиться. А это и есть жизнь.
Желание перестать быть пылинкой, сором, полным ничтожеством – это и есть желание перемен.
Бурление конца 80-х начала 90-х имели характерное название «Перестройка». Перемен ждали от правительства, от окружающей действительности – от внешнего мира. Здесь, в 2000-х, мы утратили трогательную наивность. Мы уже не можем мыслить такими категориями, мы можем мечтать лишь, об экзистенциальном прорыве сквозь мутную повседневность, мы можем думать о том, как вынырнуть из этого потока и вдохнуть свежего воздуха. Как переродиться из «овоща» в кого-то еще? Мы можем стремиться к переменам, сознавая, что все – ничто, а ничто ничего не значит. Но желания пылинки – в конце концов, важный природный механизм.
XXVII Московский Международный кинофестиваль
Фильм представлял Россию в конкурсной программе «Перспективы»
Первый диплом Жюри Российской кинокритики
«КИНОШОК- 2005»
Фестиваль кино стран СНГ и Балтии
Приз за лучший полнометражный фильм в цифровом формате
«КИНОТЕАТР.DOC 2005»
Фестиваль действительного кино
Специальный Приз фестиваля
Кстати фильм снят на самый обычный полупрофессиональный трёхматричный цифровой (miniDV) камкордер, стоимостью 3 с лишним штучки долларов, и бюджет фильма составил столько же - всего лишь 3000USD.Такой вот парадокс.
Думаю, название фильма вполне отражает его смысл... Только вот с мужем посмотрели... stalcer(у), как всегда спасибки за возможность скачать.
Хороший фильм, есть над чем подумать...
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
Neoli писал(а):
Что,никто из посмотревших смысл фильма не может объяснить?
Смысл каждому свой открывается, и мне вот что увиделось: новые состояния без понимания их сути и назначения могут превратиться в опьяняющий и одурманивающий наркотик - вот даже на первых ступеньках развития и осознавания себя, когда чел только начинает осознавать себя "личностью", "уникальной индивидуальностью" - большинство так и зависает в этом состоянии, точно как тот толстячок, кайфуя в камере самообольщения - как классно быть самым красивым, быть лучше всех! - в принципе не подозревая о том, что эти состояния должны быть пройдены как промежуточные - вот так и живут, не подозревая об этом, не развиваясь дальше, застывая и превращаясь в пыль.
Только толстяк в фильме даже первого шага не сделал, просто случайно на побочный эффект какого-то засекреченного облучения подсел. А когда сознание пациента не хочет двигаться (жить), медицина бессильна
Так что сказка ложь, да в ней намек: добрым молодцам урок!
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)