Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Voldimars, это то-же о чем и я говорю, есть вещи которые будоражат наше естество, укалывают, так говоря "просыпайся", не обязательно это будет выглядеть человвеком - главное как ты это примешь )))), ееееееееееее портвейн говорит )
Есть еще один момент. Одни учителя могут не только дать ощущения и состояния. Они могут направить к духовному росту, к преображению и освобождению сознания из оков разума. За счет чего проявляется трансформация человека из обычного члена общества зависимого от мнения и одобрения людей, в совершенно свободного человека, прекрасно осознающего что он делает и какие из этого будут последствия. В человека которого можно охарактеризовать как Индивидуальность.
А другие учителя пробуждают лишь энергетику человека, но не развивают его сознания, не проводится никакой духовной работ, нет ясности. Есть только следование к поставленным целям и подражание некоему образу. Что не рождает индивидуальности, а порабощает человека, вынуждая его действовать ради сохранения своего образа; Это не свободный человек, а зависимый, и прежде всего от своего учителя и соратников. Он будет стремиться укрепить свой образ и чтобы его ближайшие соратники и учитель одобряли его прогресс в этом направлении.
Voldimars, ты опять предпологаешь, я же говорю что знаю, учитель - даст тебе стиимул (в любом плане), ты его примешь по мере своего понимания, и так дальше, представь у учителя 12 учеников, каждый возмет то что ему близко, что вибрирует его струны души (это отдельный разговор), и разнесут , и т.д. и т.п. и создасться новый завет, причем выборочно в меру своих желаний , что тут говорить, на самом деле и я встречал, отшельников, как мантру мне говорили они - радуйся
У меня был учитель. И я был учителем. И тоже самое могу сказать. Но стимул это поверхность. Дается заряд, все верно. Впитывают и развивают в себе то, что могут развить.
Вопрос остается про дальнейшее употребление сил. Способностей, возможностей, знаний.
Одни говорят что нужно помогать людям и развивать человечество. Другие говорят надо работать над собой и мир сам изменится. Третьи какой-нить фигней маются вроде посланий и ченнелинга. И так далее.
Вот интересно что люди думают на этот счет. К чему скорей всего Учитель ведет? Кроме того что он зажигает душу и сознание, ведь есть и точка приложения сил. Или некий вектор?
А ведь точно. Прочел предыдущее не в том контексте, а тут яснее.
Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
О!
Цитата:
— Что делать? — спросил Гурджиев, как бы удивившись. — Делать что-то невозможно. Прежде всего человек должен кое-что понять. У него тысячи ложных идей и ложных понятий, главным образом, о самом себе. И он должен избавиться от некоторых из них, прежде чем начинать приобретать что-то новое. Иначе это новое будет построено на неправильном основании, и результат окажется ещё хуже прежнего.
Есть такая тема как духовные учителя. Что по вашему они могут дать и к чему привести. Возможно ли как-то оценить их работу?
Духовный учитель - это специфика индийской культуры; в упанишадах даже сказано: "я поклоняюсь духовному учителю больше чем богу" (т.к. бога я не знаю, не разу с ним не взаимодействовал, а учитель это тот кто передал трансцендентное знание). Человек рождается "во тьме невежества" учитель же передает сакральное знание и потому есть традиция преданного служения.
Maytreya Bidhisattwa, согласна в целом с вами.
попутный мысли:
Самый грубый уровень определения уровня "учителя"касается получения чего-либо от ученика взамен "своего труда".
Но кому-то нужны и такие учителя. Они более понятны. Трудятся- им нужно заплатить.
Еще довольно популярны невидимые учителя. Хотя их время приходит к концу, но судя по встречам с ними их воздействие усилилось.
На форуме тоже довольно много тех, кто контактирует с ними.
С моей точки зрения наиболее опасный вид прямого ( скрытого)"зомбирования" человека.
Хотя в качестве отработки таких способов успешно работают спецслужбы многих стран.
Естественно вполне хорошими словами, идеями и образами, описаниями их прошлых воплощений,
естественно в качестве высоких лиц. Для женщин популярны образы египетских цариц или святых
для мужчин тоже находят подходящие образы. Нужно же как то объяснить "выбор" именно его в качестве ученика.
обмен мыслями или управление сознанием человека для человека так же опасно.
Так как такие учителя используют его просто как приёмник.
Как только что то ломается или слушателей становится меньше его выключают.
Таким " слышащим учителям" нужно массы слушающих. Эти могут работать на износ и без денег.
Я не говорю о том, что это плохо или это хорошо. кому то нужно пройти все этапы и на каждом этапе кто то может чем то пригодиться.
Кумиров быть не может. Это хорошая "охранная грамота" от учителей. Хотя "любить" того, что знает, видит, может и транслирует все это через тебя легко. Хотя это трудно назвать любовью. Так же трудно как назвать любовью экстаз. "Тело" - проводник будет отзываться..
Верю, что время таких невидимых учителей уходит, поэтому они спешат проявить себя.
Надеюсь, что они тоже ответят за содеянное против человека используя и оттачивая его в своих руках как инструмент.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
кстати есть еще момент_ способ заплатить за обучение, разрывает связь учитель- ученик. Так что это примем тоже не плох для разрыва связи))
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд: Egoist,
Цитата:
учитель - везде, до тех пор пока ты его замечаешь
тоже согласна. Хотя добавила бы, что когда он везде концентрироваться на конкретном образе уже не обязательно.
Сказала бы так же, что ступень или стадия ученик - учитель не бесконечна.
Существуют и другие способы жизни.
Все же удивляет почему для человека транслируются очень похожие почти одни и те же методы и приемы?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Voldimars,
Цитата:
К чему скорей всего Учитель ведет? Кроме того что он зажигает душу и сознание, ведь есть и точка приложения сил. Или некий вектор?
сейчас бы я сказала, что это искушение, которое нужно увидеть, пройти и перешагнуть..
Добавлено спустя 30 минут 32 секунды: Voldimars,
Цитата:
проявляется трансформация человека из обычного члена общества зависимого от мнения и одобрения людей, в совершенно свободного человека, прекрасно осознающего что он делает и какие из этого будут последствия. В человека которого можно охарактеризовать как Индивидуальность.
растению не нужен учитель, функция роста заложена в его "памяти", человек не менее совершенное существо.Все что вы описали естественный путь развития. Для этого не нужен учитель. Если учитель берет на себя такие функции, он обманывает ученика, говоря что это все благодаря ему. Учитель здесь не при чем.
...знаете на что похоже..
когда человек может любить....и это его способность любить,его суть. Он и есть любовь.
появляется, к примеру "учитель" или молодой человек..и девушка начинает считать, что любовь проснулась или возникла от появления
этого "учителя" или молодого человека. Свое состояние "привязывая" или ставя в зависимость от другого человека.
На самом деле, другой человек не имеет к этому никакого отношения.
Так что когда ученик готов...
приходит учитель. Интересно, почему есть уверенность что это хорошо? и вопрос - зачем приходит такой учитель?
искушение..проверка..насколько человек стал тем, что он есть..или он готов отдать..то что у него проявилось..ему..-учителю..
и не стать, тем что он есть..
То есть, в вашем представлении это искушение. То есть Учитель на самом деле это некий шаблон, образ, который нужно испытать, пережить и освободиться от необходимости искать учителя или жить как говорит учитель? И освободившись продолжить Путь самому?
Или все же Учитель выполняет некую функцию выведения человека на новый уровень, а там уже ученик дальше своими ножками пойдет?
Как вы считаете, вообще обществу нужны учителя подобного рода? Или это лишнее, иллюзорное, искушающее, обманывающее?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)