Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

шифр в Библии, миф или реальность?

На страницу Пред.  1, 2, 3 

| Еще
Автор Сообщение
ВИК 36
Постоянный участник
Сообщения: 173
Темы: 5
Откуда: германия
Профиль ЛС

Карма: +6

Теперь пришло время обратиться к седьмой главе книги Бытие, которая полностью посвящена катастрофе известной всем как всемирный потоп. Для этого, как показал опыт предыдущих шагов, необходимо собирать все числа в одну сумму, которые приводятся в этой главе открыто, а так же и в замаскированном виде. Начинается седьмая глава тем, что вновь говорит о необходимости войти в ковчег всей семьи Ноя. Как мы уже понимаем, это даёт нам число 388. Второй стих требует так же ввести в него от скота чистого по семи, а от нечистого по два. Тут естественно возникает вопрос – Что же является скотом чистым, а что не чистым?

_______________________________________________________
!_130_!_105_!__90_!__70_!__65_!_162_!__65_!_187_!_182_!_500_!
!_800_!_807_!_815_!_840_!_830_!_800_!_300_!_782_!_595_!_____!
!_930_!_912_!_905_!_910_!_895_!_962_!_365_!_969_!_777_!_____!



– Чтобы ответить на него достаточно вспомнить, что числа верхнего ряда нашей таблицы, отражают промежуток времени между поколениями потомственной цепи без нахлёста совместного проживания, по этой причине они являются чистыми и в сумме составляют число1056. Взяв это число семь раз, как требует текст, мы получим результат 7392, а вместе с уже имеющимся 388, сумма составит число7780.
Пятьсот лет жизни Ноевой, из чисел верхнего ряда таблицы, чистым числом быть не может, ибо в тексте сказано, что Ною было 500 лет когда он породил уже троих сыновей. Когда родился первенец неизвестно, значит нечистое число 500 в согласии с текстом нам нужно взять два раза, а результат приплюсовать к уже имеющемуся числу 7780, которое от этого увеличится ещё на 1000 и станет числом 8780. Далее третий стих говорит о птицах небесных, которых нужно взять по семи. Применительно к нашей таблице птицами может считаться только верхний ряд чисел, то есть раз уж птица, то непременно где-то вверху. Верхний ряд имеет десять клеток заполненых числами (условными птицами), значит число 10 нужно взять семь раз и увеличит наш счёт ещё на семьдесят единиц, мы получим число 8850. Далее с четвёртого по шестой стих числа называются открыто, вот они: 7 + 40 + 40 + 600 = 687 Дополнив наш счёт суммой этих чисел, мы получим число 9537. Седьмой стих, вновь упоминая семью Ноя, даёт число 8, используя которое наш счёт увеличивается до 9545. Восьмой стих просто говорит о всех числах нашей таблици, условно, как о животных, которых, согласно девятого стиха, нужно взять парами. Общее число клеток занятых числами в таблице 28, значит это число нужно удвоить и результат применить в счёте. Наш счёт увеличится до числа 9601. Далее с десятого по двенадцатый стих числа называются открыто, это 7; 600; 2; 17; 40 и 40. Их сумма составляет число 706, а увеличив наш счёт на эту сумму мы получим число 10307. Стих тринадцать вновь говорит о семье Ноя из восьми человек и наше число, увеличенное на эту восьмёрку, становиться числом 10315. Следующие стихи 14 и 15 говорят о всех животных вошедших с Ноем в ковчег, где четырежды применяется фраза «по роду их», а говоря о всех животных в пятый раз подсказывается, что все они должны быть взяты парами, что даёт нам право число 28 увеличить в двое и применить его пять раз. В итоге получится число 280, а общий счёт выростет до числа 10595. Теперь в этой главе осталось только три открыто названых числа, это 40; 15 и 150, в сумме составляющих число 205. Дополнив наш счёт этим числом мы получаем конечный результат 10800.
Получив окончательное число наша группа искателей понимала, что оно означает колличество лет разделяющих катастрофу, известную всем как всемирный потоп, с каким-то другим достаточно важным событием, но с каким именно было не понятно, а обнаружить в тексте хотябы какие нибудь подсказки на этот счёт так и не удавалось. Пришлось перейти на более обширные и несколько отвлечённые рассуждения по этому поводу. И вот здесь-то Анастасия и вспомнила про Захария Ситчина, который на основе мифов и легенд цивилизации Шумер, существовавшей за долго до египетской, предположил, что в нашей Солнечной системе существует Ещё одна, ныне не известная планета, которую Шумеры называли Нибиру. Исходя из шумерского источника Ситчин вывел, что орбита планеты имеет форму очень вытянутого элепса, благодаря чему она периодически очень близко приближается к Солнцу и Земле, а затем на долго удаляется в глубины космическое пространство. Ситчин предположил, что именно эта планета могла быть причиной всемирного потопа на Земле, проходя в непосредственной близости вызвав его своей гравитацией, подобно тому как Луна вызывает приливы и отливы. А период обращения этой планеты вокруг Солнца согласно шумерского источника Ситчин определил в 3600 земных лет.
Вот на это Анастасия и обратила внимание, Ведь 10800 это ровно три периода по 3600. Выходит что после потопа прошло уже три периода по 3600 лет и теперь тянется четвёртый, который завершится в 3600 году нашего летоисчисления. То есть наше летоисчисление, которое принято называть от рождества Христова, один в один совпадает с колличеством лет прошедших от последнего прилёта Нибиру из глубин космического пространства. Но самое поразительное в том, что Евангелии расказывающие о рждении Иисуса сообщают о появлении в небе новой звезды, чем ознаменовалось его рождение. Так не о планете ли Нибиру идёт речь в очередной её прилёт из глубин космического пространства? А через это происходит конкретная привязка полученной нами даты к реальному времени. Выходит потоп на Земле был в 10800 году до р. Хр. До точки во времени, от которой берёт своё начало наше с вами, сегодняшнее, летоисчисление.
 
12 09 2012, 11:27 URL сообщения
пар
Активный участник
Сообщения: 1100
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +38/–6
Бан

Зачем опираться на шумеров, если у нас есть физика и математики.

Мы объективно мудрее шумеров - мы живы, а их съело время.
Кому нужны обрывки их легенд и сказок?
 
12 09 2012, 13:24 URL сообщения
@
Участник
Сообщения: 55
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +3

Цитата:
Кому нужны обрывки их легенд и сказок?

Ему и нужны.
Если своего нет, приходиться пользоваться чужим.
 
12 09 2012, 15:27 URL сообщения
Agador
Активный участник
Сообщения: 8530
Темы: 38
Откуда: Ultima Thule
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +204/–11

@,
Цитата:
Если своего нет, приходиться пользоваться чужим.

Вот это вы точно подметили Отлично
Я все жду, когда тут закончат постить всякую нудятину и начнут хотя бы Пелевина - по главам Прекрасно
 
12 09 2012, 15:35 URL сообщения
natali gor
Активный участник
Сообщения: 1785
Темы: 51

Профиль ЛС

Карма: +79/–6

Agador, в Библии действительно зашифрованы величайшие истины, открытые людям Богом посредством Откровения.
Цитата:

Познакомьте меня с Богом. Я хочу с ним поговорить раньше, чем уйду из этой жизни. Поговорю - поверю всему, что написано в библии, если он, Бог, подтвердит всё написанное.
 
12 09 2012, 16:26 URL сообщения
ВИК 36
Постоянный участник
Сообщения: 173
Темы: 5
Откуда: германия
Профиль ЛС

Карма: +6

Основательно разобравшись с главой о всемирном потопе наши искатели естественно перешли к следующей, восьмой главе книги Бытие, которая начинается словами о том, что вспомнил Бог о Ное и всех кто спасся с ним в ковчеге. Эти слова показались нашим искателям давольно странными – Как же так? – Задавались они вопросом – Должно быть у Бога очень короткая память, если он напрямую занимаясь потопом, вдруг напрочь успел забыть о Ное. – Такого не может быть -- Рассуждали они.
Однако забывчивость Бога моглабы быть вполне оправдана если речь в тексте идёт о ковчеге-таблице, отправленном в условное плавание по океану времени, через безну столетий к берегам будущего. То есть вспомнил Бог не о сюжетном Ное, а том, которому предназначалась послание в виде таблицы и коментариев к ней. Этим адресатом, как уже было сказано, оказался Нострадамус, это о нём, в условном смысле, вспомнил Бог и ему прокоментировал дальнейшие действия, при этом явно намекая на сумму верхних, чистых чисел таблицы, составляющих число 1056.
Далее, совторого по четырнадцатый стих все числа приводятся открыто. Их сумма составляет число 881, а в стихах 15 и 16 выдвигается неожиданный поворот, призывающий в дальнейшем вычитать числа из числа 380. Вот эти слова:
И сказал Бог Ною: Выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыны твои, и жёны сынов твоих с тобою;
То есть теперь семья Ноя из восьми человек должна выйти из ковчега, подразумевающего число 380 и мы получим число 372. Далее для большей ясности процитируем ст. 17 и в скобках укажем значение каждого скрытого числа.
Выведи с собою всех животных (28), которые с тобою, от всякой плоти (28), из птиц (10), и скотов(28), и всех гадов (28), пресмыкающихся по земле (28): пусть разойдуться они по земле, и пусть плодятся и размножаются по земле.
Как видим здесь многократно делаются намёки на всех животных и один раз упоминаются птицы. Всех животных (в условном смысле) в нашей таблице 28 и поскольку здесь ничего не говорится о парах мы берём это число таким какое оно есть. О птицах мы тоже уже говорили, что это может быть намёком только на верхний ряд нашей таблици, где всего десять клеток занятых числами. Таким образом общая сумма данных чисел составит число 150, которое согласно текста следует вывести из ковчега и мы получим число 222.
Далее ст. 18 и 19 вновь дают числа, сумма которых так же должна быть выведена из ковчега.
И вышли Ной (1), и сыновья его (3), и жена его (1), и жёны сынов его с ним (3); Все звери (28), и все гады (28), и все птицы (10) – всё движущееся по земле (28), по родам своим (28), вышли из ковчега.
Таким образом должно быть понятно появление каждого числа без дополнительных коментариев. Сумма этих чисел равна 130, а выведя ее из ковчега, а точнее из того, что от него осталось на последнем этапе, мы получим остаток 92. Теперь этот остаток надо приплюсовать к числу, полученному ранее, до того, как мы начали выводить числа из ковчего. Это число 881 и плюс к нему полученный остаток 92 мы получаем число 973. Теперь нам осталось дополнить полученый результат ещё одним числом из двадцатого стиха, в котором говорится:
И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых (9) и принёс во всесожжение на жертвеннике.
Как уже было сказано в построенной нами таблице чистыми могут считаться только числа расположенные в девяти клетках верхнего ряда, поскольку они означают промежуток времени между поколениями родословной цепи без нахлёста совместного проживания.
_______________________________________________________
!_130_!_105_!__90_!__70_!__65_!_162_!__65_!_187_!_182_!_500_!
!_800_!_807_!_815_!_840_!_830_!_800_!_300_!_782_!_595_!_____!
!_930_!_912_!_905_!_910_!_895_!_962_!_365_!_969_!_777_!_____!


В тексте упоминается не только чистый скот, но и чистые птицы, однако упоминаются не раздельно друг от друга, это видно по знакам припенания, из чего можно заключить, что в одном случае подразумевается число 9, а в другом сумма чистых чисел 1056. Это просто дополнительный намёк на точку отсчёта, о которой было сказано в самом начале этой главы. Таким образом число 973 увеличиваем на указанную девятку и результат отсчитываем от числа 1056. В итоге мы попадаем в 2038 год, ибо 973 + 9 + 1056 = 2038. Завершается же восьмая глава такими словами:
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своём: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.
Вот, такие вот заверения, не больше не меньше! – Неужели опять случайность?
 
13 09 2012, 11:29 URL сообщения
Agador
Активный участник
Сообщения: 8530
Темы: 38
Откуда: Ultima Thule
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +204/–11

natali gor,
Цитата:
Познакомьте меня с Богом. Я хочу с ним поговорить раньше, чем уйду из этой жизни. Поговорю - поверю всему, что написано в библии, если он, Бог, подтвердит всё написанное.

Желание правильное.
Надо действительно стараться успеть раньше.
Есть два варианта как этого достичь: прямой и косвенный. Первый вариант - получение личного мистического опыта. Для этого желательно заниматься мистической практикой. Таких много, есть возможность выбора, в зависимости от личных предпочтений и особенностей. Но тут есть одно маленькое "но". Контакт с Богом - процесс обоюдный: вы стремитесь вступить в контакт с Ним, а Он готов открыться вам. При отсутствии одного из этих условий контакт не состоится. Боюсь огорчить, явление это не такое уж и частое. Так что гарантии нет.
Другой вариант - косвенный. Здесь результат гарантирован (он зависит только от вас), но нет личного контакта. Подразумевает знакомство с Богом не напрямую, а через посредство другого человека, который имел личный мистический опыт. Здесь есть свои трудности. Например, лично войти в контакт с таким человеком - это большая удача. Не каждому удается. Гораздо больше шансов познакомиться с записью его Откровения (т.е. контакта с Богом), при помощи которой вы сможете взглянуть на Бога глазами очевидца.
Как видите, у каждого варианта есть и достоинства и недостатки.
А у вас есть право выбора.
 
13 09 2012, 16:30 URL сообщения
natali gor
Активный участник
Сообщения: 1785
Темы: 51

Профиль ЛС

Карма: +79/–6

Agador,
Цитата:
Контакт с Богом - процесс обоюдный: вы стремитесь вступить в контакт с Ним, а Он готов открыться вам.

В данном случае психотерапевты говорят: "Вы видите то, что хотите увидеть", и называют это шизофренией. Мой вариант более надёжный: познакомиться напрямую (познакомлюсь, перепроверю, может уверую). А так пустая болтовня. Столько нам сказок рассказывают сплошь и рядом (верить всему - себя не уважать).
 
14 09 2012, 08:11 URL сообщения
Agador
Активный участник
Сообщения: 8530
Темы: 38
Откуда: Ultima Thule
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +204/–11

natali gor, желаю удачи.
 
14 09 2012, 10:37 URL сообщения
ВИК 36
Постоянный участник
Сообщения: 173
Темы: 5
Откуда: германия
Профиль ЛС

Карма: +6

Особенность девятой главы книги Бытие заключается в том, что по сюжету, Ной, валявшийся пьяным и нагим в своём шатре и будучи увиденным своим сыном, проклинает его за то, в чём в принципе виновен сам, ибо какая вина может быть на сыне, если его отец напившись до безумия (а пьяные являются именно такими) голышом волялся в своём шатре. Да и потом, что такого зозорного может быть в том, что сын увидел отца голым, они что, никогда в банях или подобных сооружениях того времени не мылись?
Вообще под этот обсурд можно подтусовывать разные идеи, пытаясь фанатично обелить Ноя и очернить нивчём не повинного сына, цепляясь за буквальное восприятие текста. Наша группа искателей отвергла такой подход и решила для себя, что в тексте говорится не о буквальном происшествии, а об образном изложении более глубинной сути или текст попросту является шифровкой.
Исходя из этого искатели приступили к обсуждению образов имевших место в данной истории. При этом ясно себе представляя, что шифровка должна говорить о будущем, относительно времени создания самого текста. А поскольку образ Ноя прекрасно ассоциируется с реальным Нострадамусом, и в тексте были уже найдены тому подтверждения, то было решено считать девятую главу книги Бытие пророчеством Моисея о Нострадамусе и его последователях.
Далее всё решалось уже значительно проще:
ШАТЁР, это олицетворение некой ширмы, за которой по своему обыкновению нечто скрывается от постороннего или случайного взгляда. В данном случае это шифр.
НАГОТА, это истинная суть скрываемая под шифром, а увидеть наготу значит разгадать тайну шифра.
СЫН увидевший наготу, это расшифровщик, причём именно тот, которому улыбнулась удача, а те кто пытался, но безуспешно, в счёт не беруться. Таким расшифровщиком Нострадамуса стали Дмитрий и Надежда Зима, которые осуществили этот шаг в 1997 году.
РАССКАЗАЛ ДВУМ БРАТЬЯМ своим, значит издали книги на этот счёт и распростронили информацию, которой воспользуются двое и осуществят практические действия, поэтому увидевший наготу оказывается рабом двум братьям своим (естественно условным, ибо все трое условно являются порождением трудов Нострадамуса), а бать рабом значит потрудиться на благо других. Вот и получается, что расшифровщик своим трудом потрудился на благо двум другим последователям, которым предстоит осуществить на практике замысел, который был задуман и заложен в текстах Библии ещё тогда, когда они создавались. Через Нострадамуса этот замысел засветился, через расшифровщика открылся, а через последователей осуществиться на практике. А числа девятой главы укажут на дату, когда именно расшифровщику предстоит «увидеть наготу отца» или просто разгодать шифр.
Большенство чисел девятой главы Моисей приводит в скрытой форме, поэтому здесь нужно быть особенно внимательным. Первый стих даёт нам число 4, ибо здесь говорится о Ное и его сынах, но ничего о жёнах. Второй стих трижды говорит о всех зверях и видах, подразумевая число 28 и один раз о птицах, подразумевая число 10. Сумма этих чисел составит число 94, а вместе с предыдущей четвёркой 98. Третий стих только один раз упоминает всё живое, значит только один раз подразумевает число 28, в сумме с ним наше число увеличится до 126. Восьмой стих вновь говорит о Ное и его сынах, но без жён, значит наше число увеличивается на эту четвёрку до 130. Для большей ясности десятый стих процитируем полностью.
И со всякою душою живою, которая с вами (28), с птицами (10) и со скотами (28), и со всеми зверями земными (28), со всеми вышедшими из ковчега (288), со всеми животными земными (28);
Здесь мы видим появление нового числа 288, чтобы понять откуда оно появилось необходимо вспомнить предыдущую главу, где мы по совету текста «выводили животных из ковчега», то есть вычитали приводимые в тексте числа из числа 380. Остатком у нас оставалось число 92, которым мы воспользовались в том счёте, но теперь говорится о всех вышедших из ковчега, а вышедших было 288 значит данные слова указывают на него. Сумма всех чисел из цитируемого стиха составит число 410, а вместе с полученным ранее возростёт до 540. Далее в двенадцатом стихе появляется ещё одно новое число. Для ясности процитируем и этот стих.
И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною (1) и между вами (4) и между всякою душою живою (28),...
Как видим на слове «Мною» в тексте делается особое ударение как на отдельную единицу, значит подразумевается число 1, и это будет повторяться не однократно. Таким образом из этого стиха у нас выходит число 33, дополнив им наш счёт мы получим число 573. Следующий тринадцатый стих вновь делает ударение на этом слове – между Мною и между землёю. Под словом земля у нас никакого числа не подразумевается, поэтому из этих слов извлекаем только одну единицу, которая увеличивает наше число до 574. Далее, пятнадцатый стих даёт нам единицу, четвёрку и два раза 28. Теперь уже понятно почему и наш счёт увеличивается до числа 635. Следующий шеснадцатый стих даёт 1 и 28, семнадцатый, два раза 1 и 28, а девятнадцатый даёт число 3, их общая сумма равна числу 62, а общий счёт увеличивается до числа 697. Теперь в тексте осталось только два открыто названых число, о которых мы уже знаем, это 350 и 950. Более в тексте никаких чисел нет, а сумма найденных составит число 1997, ибо 350 + 950 + 697 = 1997. Год в который Д. и Н. Зима увидели наготу отца, то есть разгадали шифр пророка Нострадамуса. Что собственно и требовалось показать.
 
14 09 2012, 11:34 URL сообщения
ВИК 36
Постоянный участник
Сообщения: 173
Темы: 5
Откуда: германия
Профиль ЛС

Карма: +6

И так, выше было достаточно убедительно показано, что в текстах книги Бытие имеется скрытое содержание. Было приведено достаточно примеров, чтобы подтвердить это. Но как бы там нибыло примеров из одной книги будет явно не достаточно, чтобы делать окончательные выводы, поэтому есть смысл обратиться к текстам библейских пророков и посмотреть что по этому поводу могут добавить они. Делать в слепую мы это не будем и для начала обратимся к четверостишьям Нострадамуса, как собственно и поступили наши искатели из группы исследователей, обратя внимание на центурию 8 катрен 56 и 66 где приведены такие слова:

Возле Д. Туман спадёт, будет обнаружено письмо....
Когда будет найдено письмо Д. М. Со светильником будет обнаружена пещера,...

Самыми загадочными в этих строках являются буквы Д и М. Что они значат пытались разгадать многие, но никому не приходило в голову искать ответ в Библии. Мир уже давно разделился на два лагеря во взглядах относительно этой книги. Безбожники и представители религий не христианского направления считают её сборником бредовых фантазий, а ревностные христиане считают её настолько святой, что не решаются даже подвергнуть сомнению поповские бредни и прочие выдумки зачастую далёкие от требования тех самых десяти заповедей. Словом письмо Д. М. Благодаря такому обстоятельству оказалось надёжно укрыто и спрятано от посторонних глаз на долгие времена.
Теперь уже зная и имея некоторый опыт приобретённый ранее наши исследователи обратили внимание, что единственным автором, книги которого вошли в состав Библии, и имеющим отношение к букве Д является пророк Даниил. Поэтому катрен Нострадамуса – Возле Д туман спадёт...— Следует читать как -- Возле пророка Даниила туман спадёт, будет обнаружено письмо... -- И другой катрен – Когда будет найдено письмо Даниила Михаилу со светильником будет обнаруженва пещера ...— Где образ пещеры подразумевает суть тайника, каковым является скрытое содержание или попросту шифр.
Из этого следует, что исследователям осталось найти в пророчествах Даниила текст обращённый к Михаилу. Как бы это никазалось обсурдным, не реальным, не допустимым, но такое письмо есть в главе 10 ст. 12-14

... «не бойся, (Я) Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твоё, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришёл бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, (ты) Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских. А теперь я пришёл возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдалённым дням».

Как видите, для большей ясности в это письмо от себя исследователи добавили только два местоимения, которые поместили в скобочки, и письмо превратилось в прямое обращение Даниила к Михаилу. Что касается Даниила, то здесь всё понятно, но как найти Михаила, к которому он обращается. На первый взгляд это кажется невозможным, однако совсем не безнадёжным. Обратите внимание, что Даниил говорит о царстве Персидском, которое стало мировой империей с 558 года до р. Хр. когда царь Кир II одержал победу над Вавилоном. Даниил жил в эти времена и был свидетелем перехода мирового владычества от Вавилона к Персии и в тексте ненавязчиво говорит, что его и Михаила разделяет во времени двадцать один день от начала Персидской империи. А поскольку Даниил несколько раз упоминает, что его пророчества относятся к отдалённым дням и к концу дней, то становится ясно, что двадцать один день, это не просто годы и даже не десятилетия, а двадцать одно столетие или 2100 лет. Отсчитав данное колличество лет от 558 года до р. Хр. Мы попадём в 1542 год нашего летоисчисления. Год, когда Нострадамус, вероятно, не веря своим глазам, читал и перечитывал обращённые к нему слова самого Даниила. И надо ли кого убеждать, что русское имя Михаил ничем не отличается от французского Мишель, а первые пророчества Нострадамуса вышли в свет уже в 1550 году.
Вот и получается, что Нострадамус, это не случайный пророк одарённый особым даром предвидеть будущее, а плановый участник большой «игры», начавшейся ещё до всемирного потопа в 10800 году до р. Хр. И продолжающейся по сей день, видимо до 2038 года после р. Хр. О чём, собственно, и свидетельствуют библейские тексты.
 
15 09 2012, 11:41 URL сообщения
ВИК 36
Постоянный участник
Сообщения: 173
Темы: 5
Откуда: германия
Профиль ЛС

Карма: +6

Есть у Даниила и другое пророчество, скрытое в гл.8 ст. 13-14 где приведены такие слова:

И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святилище и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».

В этих словах говорится об опустошительном нечестии, а в тексте вообще о неком царе Греции, которому надлежит покорить Персидское и Мидийское царство. Так говорит дальнейшее повествование текста, и этим царём был никто иной, как Александр Макидонский, который сурово навязывал свои взгляды завоёванным народам, ставя во главу угла роскошь и войну. В 333 году до р. Хр. Александр Макидонский покорил Иудею. С этим завоеванием в Иудее начали входить в моду взгляды завоевателя, чего раньше никогда не происходило с этим народом. Такое развращение и стало ничем иным, как опустошительным нечестием, которое нависло над этим народом на две тысячи триста вечеров и утр или попросту на 2300 лет от времени захвата этого государства в 333 году до р. Хр. Отсчитав названное колличество лет от приведённой даты мы попадаем в 1967 год двадцатого столетия. Именно в этом году нынешнее государство Израиль завоевало и присоединило к своим владениям вторую половину города Иерусалим, где когда-то располагался храм царя Соломона, то есть святилище очистилось.

Заканчивается восьмая глава пророчеств Даниила словами о том, что видение о вечере и утре, истинно, и относится к отдалённым временам, что Даниил должен его скрыть, а это является явным намёком на шифр.
Имеется и другой намёк на шифр. Гл.9 ст. 2 приводит такие слова:

...я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнится над опустошением Иерусалима.

Здесь Даниил открытым текстом сообщает, что его пророческий дар обусловлен книгами пророка Иеремии, то есть информацию для своих пророчеств он черпал из книг более ранних пророков.
Так же он говорит о семидесяти годах, которые исполнятся над опустошением Иерусалима. Здесь примечательно то, что евреи лишились своей государственности в 70 году после р. Хр. событие повлекшее за собой разрушение храма царя Соломона – Исконной святыни еврейского народа.
Любопытно и другое: Захватив в 1967 году вторую половину города современный Израиль так и не приступил к востановлению своей святыни, а это и есть ничто иное, как продолжение духовного опустошения, да и сам храм царя Соломона вероятнее всего подразумевает не буквальную постройку, а ту мудрость, присущую этому царю. Вот текст и сообщает, что растление продлится ещё семьдесят лет от того времени, когда територия храма перешла во владения Израиля, то есть от 1967 года, и мы попадём в 2037 год.
Любопытное совпадение, ведь мы уже не раз попадали в 2036 год, неужели случайно?

Заканчиваются пророчества Даниила не менее любопытными словами, но прежде уделим внимание словам самого Иисуса из Евангелии от Матфея гл.24 ст.15, 33, где приведены такие слова;

Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, -- читающий да разумеет,-- Так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.

Как видим, теперь уже сам Иисус призывает читающего к разумению и называя имя пророка явно указывает на необходимость обратить внимание на изречённую им марзость запустения. В пророчествах Даниила такое изречение имеет место быть в гл.12 ст.11-13

Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней.
Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёхсот тридцати пяти дней.
А ты (имеется ввиду Даниил) иди к твоему концу, и упокоишься, и востанешь для получения твоего жребия в конце дней. (Явно намекая на скрытое содержание)

Что же касается приведённых чисел то сумма их составляет число 2625, а отсчитав такое колличество лет от 589 года до р. Хр. Как от даты соответствующей описанию текста, ибо временем прекращения ежедневной жертвы и поставлением мерзости запустения является завоевание иудеи и первое разрушение храма царя Соломона, осуществлённое Вавилоном под предводительством царя Новуходоносора в 589 году до р. Хр. Мы попадём в 2036 год нашего времени.
Тут надо заметить что разные источники указывают разные даты исходного события, имеет место 588 и 587 год, но мы остановились на 589 – ом потому, что именно на неё имеет место указание в Библии.
 
16 09 2012, 12:26 URL сообщения
ВИК 36
Постоянный участник
Сообщения: 173
Темы: 5
Откуда: германия
Профиль ЛС

Карма: +6

По словам Даниила, что он сообразил число лет по книгам пророка Иеремии, выходит, что он исходил из книг более раннего происхождения, которые, в свою очередь, вероятнее всего, появились на свет тем же путём, исходя из ещё более ранних источников. Похоже Даниил стремился сосредоточить внимание потомков именно на этом, только суть каждый пророк, естественно, маскировал по своему.

Разобраться в текстах пророка Иеремии для наших исследователей оказалось делом не простым. Толи текст с теченим времени притерпел изменения до неузнаваемости, толи нашим интузиастам нехватило каких-то знаний, чтобы обнаружить какие-то зацепки, сейчас сказвать трудно. Но вот пророчества Иезекииля оказались более прозрачны и видимо потому, что зашифрованы по той же системе, с которой искатели уже имели возможность познакомиться выше.. Здесь так же следует собирать в одну сумму все числа, которые встречаются в тексте.
Мы не станем цитировать каждый стих, это займёт очень много времени и места, к тому же окажется очень нудным и скушным чтением. Мы только скажем, что все числа первой главы пророк называет открыто и их сумма составляет число 101.
Так же обратим внимание, что в первой главе Иезекииль описывает некий летательный аппарат, названный им Славой Господней. Описывая этот аппарат он обращает внимание на многие мелкие дитали, подкрепляя их многими мелкими числами, которые в сумме дают чтсло 57. Это значит, что в дальнейшем всякий раз, когда пророк будет упоминать Славу Господню, он будет подразумевать именно это число 57.
И ещё одна диталь касающаяся первой главы ст.2
– В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима). –
Здесь дважды упоминается число 5, но в счёте нужно использовать только одну пятёрку, не случайно вторая пятёрка оказалась заключена в скобки. Это чуть-ли не единственные скобки применённые в Библии и указывает на то, что развязка конечного числа будет произведена в пятой главе текста.

И так, сумма всех чисел первой главы составила число 101. Вторая глава никаких чисел не даёт, а третья начинается настойчивым призывом съесть некий свиток и наполнить им своё чрево. Иезекииль гл.3 ст.1-3.
И сказал мне: сын человеческий! Съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; И сказал мне: сын человеческий! Напитай чрево твоё и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мёд.

Кроме всего прочего, о чём бы не говорили эти слова, тому кто догадался складывать числа, они служат подсказгой о необходимости дополнить счёт ещё одной единицей. И число 101 становится числом 102.
Далее в третьей главе ст. 12 и 23 дважды упоминается слава Господня, под которой, как уже было сказано, подразумевается число 57, а в ст. 15 и 16 дважды приводится число 7, всё это в сумме даёт число 128. Следующие два числа выходят уже из четвёртой главы ст. 5 и 6, это 390 и 40. В сумме выходит 430, а вместе с предыдущими получится 660, ибо 102 + 128 + 430 = 660.

Здесь особенно любопытно то, что два последних числа 390 и 40 подкреплены словами указывающими, что числа означают годы. Иезекииль гл. 4 ст. 5 и 6.
И Я определил тебе годы беззакония их числом дней; триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе.

Как видим, данные числа подразумевают годы, а значит и конечное число тоже будет означать ничто иное, как годы. Далее в стихах 9 – 11 гл.4 говорится о необходимости число 390 один раз умножить на 20, а другой раз на 6, результаты естественно сложить. Вот эти слова:
...триста девяносто дней ты будешь есть их. И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцать сиклей в день; от времени до времени ешь это. И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так.

Опять же, о чём бы не говорили эти слова, но намёк на увеличение числа 390 в двадцать раз и в шесть раз, сделан, и нам ничего не остаётся как последовать требованию.
390 • 20 = 7800 и 390 • 6 = 2340 Сложив вместе полученные результаты и ранее полученное число 660 мы получим число 10800, ибо 7800 + 2340 + 660 = 10800.

Таким образом мы опять получили промежуток времени в 10800 лет и теперь пришла пора разобраться, что именно он из себя представляет. Выше уже было сказано, что развязка конечного числа приведена в пятой главе, которая начинается такими словами:
А ты, сын человеческий, возьми себе острый нож, бритву брадобреев возьми себе, и води ею по голове твоей и по бороде твоей, и возьми себе весы, и раздели волосы на части. Третью часть сожги огнём ...; третью часть возьми и изруби ножом...; и третью часть развей по ветру; и Я обножу меч вслед за ними.

Как поразительно точно пророк угадывает состояние человека, догадавшегося получить конечное число. Через бездну столетий он видит его смятение, видит как он почесывает затылок и потерает подбородок в попытке понять, где и как его применить, а потому, в самый подходящий момент, подсказывает, что число это следует разделить на три части и каждую упразнить, то есть придти к нулю. Другими словами пророк говорит, что от какого-то события в прошлом должно пройти три периода по 3600 лет, что в целом соответствует 10800 годам, и Бог обножит свой меч вслед за ними. Чем же или Кем же, как не мечём Господним явился на земле Иисус Христос.

Какая прекрасная привязка к конкретному времени, говорящая о том, что за 10800 лет до р. Хр. Мир пережил событие глобального масштаба. При этом очень любопытно заметить, что подробное повествование Библии начинается с рассказа о всемирном потопе, под образом которого совсем не обязательно подразумевать буквальное наводнение. Главное, что катастрофа была, и была она всемирной, то есть охватившей всё человечество. Такой катастрофой сегодня может оказаться третья мировая война, избежать которую человечество в силах, но вот сможет ли справиться, остаётся вопросом.

Кроме того пророк говорит, что промежуток времени 10800 лет состоит из трёх периодов по 3600 лет. Что это за периоды, что из себя представляют, нам уже известно из прошлого упоминания цивилизации Шумер – первой развитой цивилизации после потопа.

Однако это ещё не всё. Иезекииль привязывает свои сообщения к реальной истории и другим путём. Третий и четвёртый стих пятой главы приводят такие слова:
И возьми из этого небольшое число, и завяжи их у себя в полы. Но и из этого ещё возьми, и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев.

Как это было видно выше, число 10800 сложилось у нас из трёх этапов, соответствующих числам 660, 7800 и 2340. Теперь Иезекииль говорит, что из них нужно взять меньшее, и в образном смысле завязать его в полы, то есть использовать как точку отсчёта. – Но и из этого ещё возьми – Говорит пророк, указывая путь дальнейших действий, что значит дальнейшие вычисления следует производить от числа 660, как от точки во времени до р. Хр. Число 660 у нас тоже сложилось из трёх этапов, 102, 128 и 430. Меньшим из них является число 102, если мы отнимем его от названной точки отсчёта, то попадём в 558 год до р. Хр. Ибо 660 – 102 = 558. Год, когда персидский царь Кир II начал победоносное шествие по миру одержав победу над Вавилоном. Это событие тоже можно считать обножением меча Господнего, ибо отличительной чертой персидского царя была идея освобождения всех народов от рабства. К сожалению дальнейшие его последователи быстро забыли основную идею своего предшественника.

Но из этого ещё возьми – Говорит пророк – и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев – Если мы вернёмся к третьей главе пророчеств Иезекииля, то заметим, что здесь говорится о мятежном доме каковым оказался дом Израилев, а стихи 12, 15 и 16 говоря именно об этом мятежном доме дают числа 57, 7 и 7, что в сумме составляет число 71. Отсчитав его от точки отсчёта 660 мы попадём в 589 год до р. Хр. Год, когда Вавилон захватил Иудею и подверг разрушению не только город Иерусалим, но и святыню еврейского народа храм царя Соломона. Иезекииль же, предоставляя данные для получения этой даты, сказал: «Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев». – Неужели опять случайность?

Кто-то непременно заявит – А какое значение или влияние на сегодняшний день могут иметь события многотысячелетней давности. Ответ прост – Самое прямое, ибо будущая судьба всего человечества в целом полностью зависит от того, как оно представляет себе прошлое. Это аксиома реальной действительности.
 
20 09 2012, 10:27 URL сообщения
ВИК 36
Постоянный участник
Сообщения: 173
Темы: 5
Откуда: германия
Профиль ЛС

Карма: +6

Тексты книг пророков Иеремии и Иезекииля давольно обьёмны по размеру, и если их придать полному и тщательному изучению более опытных и знающих специалистов, то можно будет найти ещё много нужной и ценной информации, но делать это здесь на форуме просто бессмыслено. Здесь приводится только часть фактов подтверждающих подозрение нашей группы исследователей о скрытом содержании библейских текстов, чтобы не быть голословными. А в связи с этим уделим внимание ещё одному, самому короткому пророчеству, состоящему всего из двух глав, это пророчеству пророка Аггея, которое начинается такими словами: Гл.1 ст.2-4
...народ сей говорит: «не пришло ещё время, не время строить дом Господень».
И было слово Господне через Аггея пророка:
... А вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении?

Поразительно! Какой прекрасный намёк на 1967 год, на дату, которую указал Даниил, и которая уже подтвердилась реальной действительностью. Ведь именно в этом году израильтяне присоединили к своим владениям тот участок земли, на котором, когда-то располагался храм царя Соломона, но к востановлению святыни так и не приступили до сих пор.

Но это то, что касается привязки к определённой точке отсчёта, что же касается дома Господнего, то это ничто иное как храм царя Соломона, причём не столько буквальная постройка, сколько символическое хранилище Божьей мудрости, доведённой до людей через царя Соломона. И этот храм по сей день находится в запустении, как в буквальном, так и в духовном смысле. Храм находится в запустении если наполняется ложными знаниями и фальшивыми представлениями. Именно на это обращают внимание слова четырнадцатого и пятнадцатого стихов, завершающих первую главу пророчеств Аггея.
..., и они пришли и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего, В двадцать четвёртый день шестого месяца, во второй год царя Дария.

Как видим речь идёт о востановлении истины в делах Господних, а приведённые числа оказываются элементами шифра и указывают, когда тому надлежит случиться. Приведённые числа в сумме дают число 32, а отсчитав его от 1967 года мы попадаем в 1999 год. Год, в который книги Д. и Н. Зима «Расшифрованный Нострадамус» стали доступны широкому кругу читателей, а с этим началось распростронение знаний об истином предназначении пророчеств Нострадамуса и текстов самой Библии или в образном смысле началась работа в храме Господнем, призваная сблизить души давно ушедших предков и современного человечества, а главное, предостеречь нас от опасности, о которой им было известно многие тысячи лет назад. А если мы вспомним, что начинается первая глава тоже перечислением чисел, сумма которых даёт число 9, и применим её тоже, то попадём в 2008 год. Надо ли говорить, что именно в этом году США показали миру своё истинное лицо – Провакационная война в Осетии, совершонная руками грузин. Нобелевская премия Абаме, видимо за то, что согласился стать президентом, ну и т. д.

Вторая глава пророчеств Аггея начинается предоставлением ещё двух чисел 7 и 21, в сумме дающих число 28. Применив и это число в нашем счёте мы попадаем в 2036 год. Заметте, ведь мы уже нираз получили эту дату выше, а дальнейшие коментарии текста дают очень любопытные описания, особенно интересны стихи 3-5 и 9 содержащие такие слова:
Кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его слове, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто? Но ободрись ныне,...ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф.

Вот так, не больше не меньше, но на месте сём человечество получит мир, а числа привели нас к дате 2036 года, выходит предшествовать ей будет война? В таком случае, когда же она начнётся? Сколько продлится? Каким испытаниям подвергнет всё человечество? И неужели мы настолько глупы, что несможем её предотвратить? Кто может сказать об этом уверено? – Ответ – Никто. Но шестой и седьмой стихи второй главы содержат такие слова:
Ибо так говорит Господь Саваоф: ещё раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, И потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.

Чем же, как не потрясением для человечества были мировые войны двадцатого столетия, а забегая вперёд скажу, что приводя даты начала этих воин Аггей сопроводил их коментарием «потрясу я небо и землю», а теперь говорит не просто о потрясении неба и земли, но ещё моря и суши, ибо ужасы третьей мировой, если она случится, превзойдут все мыслемые и немыслемые представления.

Когда же тому надлежит быть?
Десятый стих второй главы пророчеств Аггея вновь приводит три числа:
В двадцать четвёртый день девятого месяца, во второй год...
Затем в тексте следует описание того события, которому надлежит быть в году, на который укажет использование приведённых чисел, а пятнадцатый стих подсказывает как теперь следует применять эти числа:
Теперь обратите сердце ваше на время от сего дня и назад, когда ещё не был положен камень на камень в храме Господнем.
Как видим, теперь текст требует обратить сердце на время и вести счёт назад в обратном порядке, то есть вычитать данные числа от полученного ранее, что значит от 2036 года. В тексте приведены сразу три числа в последовательности 24; 9 и 2, но прежде говорилось о третьей мировой войне, поэтому отсчитав от 2036 года в обратном порядке сначало первое число 24 мы попадём в 2012 год. Время, когда в мире должно произойти третьему потрясению где возможен даже обмен «подарками» противоборствующих сторон в виде ядерных боеголовок.. Следующее применение числа 9 приведёт в 2003 год, когда США напали и захватили Ирак, а применение последней двойки приведёт нас в 2001 год, когда 11 сентября весь мир шокировало нападение на город Ню-Йорк. Приведённые три даты Аггей прокоментировал такими словами: ст. 14 гл. 2
Тогда отвечал Аггей и сказал: Таков этот народ, Таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, всё нечисто.

Нужны ли ещё какие коментарии к словам пророка, если они однозначно говорят, что какие бы оправдания политиков не звучали по поводу упомянутых событий, всёравно они, однозначно, нечисты.

Далее следует стих под номером 16, который по смысловому значению полностью выпадает из общей логики текста и не имеет никакого отношения не к предыдущим коментариям не к последующим, но зото приведит числа, которые по замыслу пророка тоже должны быть применены в начатом счёте, но использованы далеко не все. Судите сами:
Приходили, бывало, к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходили к подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточилия, а оказывалось только двадцать.

Ожидать можно много, но важно и имеет значение только то, чем располагаешь в действительности, вот и в тексте говорится об ожидании большего, а оказывалось меньше, значит использовать нужно только те числа, которые соответствуют действительности, то есть 10 и 20 в сумме составляющие число 30. Другие числа значения не имеют и были использованы пророком для нагнетания «тумана», ведь мы имеем дело с шифровкой, цель которой не разрубать все логические цепочки, а всего лишь немного запутать.

Стих 18 вновь напоминает об обратном счёте и приводит ещё два числа:
Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвёртого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был храм Господень; обратите сердце ваше:

То есть теперь, полученное выше число 30 и приведённые здесь 24 и 9 следует вычесть от последней полученной даты 2001 года и мы попадём в 1938 год. Однако это ещё не конец. Двадцатый и двадцать первый стихи, по значимости, как бы объединяют полученную дату 1938 года с той, которая получится после вторичного вычисления числа 24.
И было слово Господне к Аггею вторично в двадцать четвёртый день месяца, и сказано:Скажи Зоровавелю, правителю Иудеи: потрясу Я небо и землю;

Отняв от 1938 года ещё раз 24, мы попадаем в 1914 год, а коментарий говорит о потрясении неба и земли, каковым и являются ничто иное как две мировые войны, начавшиеся именно в эти годы.

Кто-то непременно заявит, что вторая мировая началась не в 1938 году, а несколько позже, и в какой-то мере будет прав, но в пророчествах речь идёт не о пристрастии к принципам. Всё зависет от того, что именно считать началом войны – Буквальное начало боевых действий или запущенные в ход планирование и подготовку к этим боевым действиям. Первая мировая, как известно, началась внезапно в 1914 году, а вторая планировалась, и уже в 1938 году Гитлер начал первые активные действия по воплощению своих планов. Так что пророк ничуть не ошибся, а события двадцатого и начала двадцать первого века полностью подтвердились, значит сбудутся и другие.
 
21 09 2012, 14:10 URL сообщения
ВИК 36
Постоянный участник
Сообщения: 173
Темы: 5
Откуда: германия
Профиль ЛС

Карма: +6

Давольно занятным пророчеством оказывается последняя книга Библии – Откровение Иоанна Богослова. Здесь привлекает внимание всем известное дьявольское число 666. Вот эти слова гл.13 ст.18

«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

Чего только не услышишь и чего только не прочитаешь в мировой прессе относительно этого числа, но повсюду нет одного, почему-то никто не обращает внимание на слова, говорящие о том, что здесь мудрость, что нужно иметь ум, чтобы счесть число зверя. Не просто прочитать, а имено вычислить, поэтому число 666, это не окончательное число, а всего лишь часть какого-то счёта.

Вообще во всём откровении помимо числа 666 имеется ещё только два числа, это 1260 и 42 (гл.12 ст. 6 и гл.13 ст. 4-5) Если сложить все эти числа мы получим промежуток времени в 1968 ибо 666 + 42 + 1260 = 1968
Чтобы это число окончательно превратилось в конкретную дату необходимо найти исходную точку отсчёта. И намёк на такую точку имеет место быть в гл.11 ст.1-3 где снова встречаются те же два числа 42 и 1260, а так же говорится о неком храме Бога и внешнем его дворе, отданом язычникам на попрание, что указывает на римлян-язычников разрушевших храм в 70 году после р. Хр. Что собственно и является попиранием святыни. Так что отсчитав от этой даты 1968 лет мы попадаем в 2038 год. Год, в который мы уже попадали благодаря пророчествам самого Моисея.
 
26 09 2012, 11:23 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100