Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Какие знания позволяют отличать разумное от менее разумного?
Искательный, что значит менее разумное? может отличать тогда разумное от более разумного?
видео внезапное, конечно. я даже подумала, что сошла сума на мгновение...
Цитата:
хитрую <заднюю> найдётся свой болт с подходящей резьбой.
хитрый болт)))))
Цитата:
и, да- некоторые всё же могут остаются неотманипулированными(хотя в это трудно поверить). и тогда к делу подключаются академики))
"А велика ли разница между только что начавшим жить и тем,
кто скрыто обременяет материнское чрево?
Оба они одинаково созрели для понимания блага и зла,
и младенец не больше способен воспринять благо,
чем способно дерево или бессловесное животное.
А почему нет блага ни в дереве, ни в бессловесном животном?
Потому что нет разума.
Потому же нет блага и в младенце: ведь и у него разум еще отсутствует.
Он придет к благу, только когда войдет в разум.
Есть существа неразумные, есть еще неразумные, есть обладающие разумом, но несовершенным.
Ни в одном из них нет блага: его приносит с собою разум.
В чем различие между названными мною разрядами?
Неразумным благо не достанется никогда;
кто неразумен до поры, те не могут покуда и обладать благом;
у тех, чей разум несовершенен, блага нет, но может быть.
Потому я и говорю, Луцилий: благо пребывает не во всяком теле и не во всяком возрасте;
оно так же далеко от младенчества, как последнее от первого,
как совершенство от начала; значит, его нет и в нежном, едва крепнущем теле.
Как оно могло бы в нем быть? Да не больше, чем в семени!
Если ты говоришь: "Мы знаем некое благо и в деревьях, и в посевах",
– то оно не в первых ростках, только что пробившихся из земли.
Есть благо в пшенице – но не в полных млечного сока стеблях, не в мягком колосе,
едва выпроставшемся из-под листика; оно возникает только тогда,
когда лето довело зерно до положенной спелости.
И как все в природе являет свое благо, только созрев до конца,
так и благо человека есть лишь в том человеке, чей разум уже достиг совершенства.
Что это за благо? Я скажу: это душа свободная и возвышенная,
все подчиняющая себе и сама ничему не подчиненная.
Такое благо младенчеству недоступно, и детству нельзя на него надеяться, и юности едва ли можно.
И хорошо еще, если старости удалось достичь его ценою долгих и упорных стараний.
А если это так, значит, благо умопостигаемо.
"Однако ты сам сказал, что есть благо и у дерева, и у травы; выходит, благо может быть и у младенца".
Подлинного блага нет ни у дерева, ни у бессловесных животных; их благо нельзя назвать благом в собственном смысле.
– "А что же это?" – То, что согласно с природой каждого из них.
Благо никак не может выпасть на долю бессловесному животному:
благо принадлежит лучшему и более счастливому роду существ.
Где нет места разуму, там нет и блага. "
Какие знания позволяют отличать разумное от менее разумного?
Тут всё просто. Для начала нужно овладеть способностью снимать информацию со страницы. Это не то о чём обычно думают, и не чтение по слогам. Каждое прочтённое слове должно пониматься концептуально, точно так как слова стол, ветер, небо. Если вы не в состоянии воспроизвести в разуме концепт явления или объекта то вы ни чего не поймёте из прочитанного. Тут возможны споры до хрипоты, но к сожалению это правда. Понимания вроде: - Про это пишут что оно зелёное. Или: - я понял далее по смыслу в тексте. Приводят в информационный тупик. По тому все попытки что то понять будут нагружать и захламлять голову не понятыми чужими штампами и идеями, которые будут затем слетать с вашего языка как льется вода из переполненной бочки.
После того как вы овладели способностью снимать информацию со страницы, вы сможете легко отличить ложное от истинного по тому как прочитанное укладывается у вас в разуме. Лож тяжелее к усвоению, чем истинна. То о чем вы прочитали должно выстроится в разуме в ясную картину. Если картина не строится то это или лож или не ваша реальность.
По тому все попытки что то понять будут нагружать и захламлять голову не понятыми чужими штампами и идеями ...
Не буду говорить о логических ошибках всего предыдущего Вашего поста в этой теме, но скажите, пожалуйста, сколько грамматических ошибок Вы видите в этой малой своей цитате?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)