Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
извини ржу не могу, смотрю на твою фотку, на твой вопрос, и мысли поперли, ты чего хочешь его девушкой стать, сорри смешно, ржу не могу, какбудто ты издеваешься или прикалываешся , ыыыы
А ты часто говоришь то, что должен (скажем, за день) ?
А отвечаешь то, что должен (за тот же период) ?
нет, на оба вопроса.
Цитата:
А чем ты так крут, что относишь себя к необычным людям?
В чем твоя необычность?
Ничем ... это мысли человека из стада ... есть два соображения - у всех эти мысли бывают, но у некоторых проходит достаточно быстро :), и второе - во мне нет ничего необычного все что я знаю/умею/делаю/думаю может знать/уметь/делать/думать любой наделенный зналкой/умелкой/делайкой/думалкой :).
Цитата:
Что ты имел в виду, когда говорил это:)? Как интерес к другим связан с тем, что себя показать не тянет?
А к себе есть интерес? :))
помнишь эту пословицу "на других посотреть и ся показать" - вот о ней и думал когда это писал :) К себе есть интерес - всегда везде и вовсем :) В конце-концов самокопанием и занимаюсь :)
Цитата:
А себе ты это позволяешь? Быть лучше других, знающим больше других?
И чем не есть хорошо?
Есть ощущение что-то не стыкуется в твоих словах.
Привет, персональный из стада:).
Вот перечитал - подумал - больше выше сильнее - это немного не то ... каждый уникальный имея исключительно свойственный ему только ему и не кому кроме него набор характеристик. Т.е. ту нет не есть хорошо - ты действительно в чем-то лучше .. это факт.
Опиши одного из стада?:)
И вот ще емотивом участия в тренинге ты озвучил - интерес к другим, помогает ли это во твоей личной внутренней работе, если помогает то как, если не помогает - то почему?
А чем ты так крут, что относишь себя к необычным людям?
В чем твоя необычность?
Ничем ... это мысли человека из стада ...
Если ты видишь стадо, значит в этот момент ты не в стаде, верно?
Иначе, как ты можешь говорить о стаде?
Ты встречал других людей, которые необычны тем, что осознают стадность других?
Если ты видишь стадо, значит в этот момент ты не в стаде, верно?
Давай представим животное в стаде, оно может посмотреть на право и увидеть такое же как оно животное, оно может посмотреть на лево и увидеть такое же как оно животное ... может немного задержаться и мимо него пройдут таки же животные. Если у животного есть определение стада,как группы однотипных животных - может ли оно сделать вывод о том что оно в стаде? Может! Вот точка находящаяся на плоскости сделать вывод о многомерности мира не может - для этого ей нужно увдиеть плоскость ... но в отношении стада это не работает.
Код:
Ты встречал других людей, которые необычны тем, что осознают стадность других?
Таких людей принято называть хорошими менеджерами. Необычность как раз и проявляется в том чтобы уметь сплотить команду над решением поставленной проблемы - создать стадность вокруг проблемы.
Код:
И вот ще емотивом участия в тренинге ты озвучил - интерес к другим, помогает ли это во твоей личной внутренней работе, если помогает то как, если не помогает - то почему?
Допустим ты живешь в племени в котором не умеют читать и писать. Вообще. Ну не знают что можно углем на шкуре делать какие-то плезные пометки. Т.е. вообще никто не знает что так можно делать, и тебе естественно некому об этом рассказать, поэтому и ты не знаешь. И узнать можно - только подсмотрев у племени которое уже этому научилось, увидеть какие красивые завитушки они делают и доказывать местным вождям что эти завитушки делать надо, ну или подобные - потому что удобно. Или наоборот, увидеть как в соседнем племени нажрались вон той травы, да и не проснулись на следующий день - значить не надо оно ... ну или надо ... если жить надоело...
О чем это я - да о том что есть в стадности негатив - и я про него говорил - типо существование ну если хочешь шаблона поведения, которому иногда поддаются подсознательно, теряя свою индивидуальность, или вообще не видя что индивидуальность может быть. Т.е. поход бо более легкому пути, без привнесения в колективный разум чего-то нового хорошего доброго плохого злого - какого-нибудь. С другой стороны - огромный позитив, когда в группе людей, как мы здесь, либо на другом любом тематическом форуме, варятся мысли в одном направлении, и это продуктивней - потому как видишь - вон там чувак продвинутей, у него можно спросить вон о том, а этому можно помочь - потому что я сам уже был в его полжении и знаю что это такое ... ну и так далее ... Т.е. пользя в интересе к другим есть и очень большая, хотя бы в плане очертить диапазон будущих работ...
Цитата:
Опиши одного из стада?:)
Он родился, 80% вероятности что в роддоме, потом, когда он подрос его,скорее всего, отдали в садик, где он начал общаться с такими же как он. Любил по дергать за косички девочек, или если девочка - то отлупить мальчиков, немного пошалить, мороженное, не любил когда родители сорятся или на него кричат. В 6-7 лет пошел в школу. Букварь, Математика, и всякие там сложности. Институт, работа где хорошо зарабоатывают, пенсия, ариведерчи жизнь.В школе он сучает по садику, в институте по шклоле, на работе по институту, на песнии нехер делать и хочется поработать. :) Вмеру сочувствия - чтобы другие не подумали ничего плохого, вмеру оригинальности - в одежде, шутках, стиле речи - для того чтобы не забыли опять таки другие о существовании, вмеру еще чего-нибудь.
Давай представим животное в стаде, оно может посмотреть на право и увидеть такое же как оно животное, оно может посмотреть на лево и увидеть такое же как оно животное ... может немного задержаться и мимо него пройдут таки же животные. Если у животного есть определение стада,как группы однотипных животных - может ли оно сделать вывод о том что оно в стаде? Может!
Такое животное должно иметь в своем арсенале хорошо проработанные средства самоидентификации, умение сравнивать, аппарат логики, изучить терию множеств, ) ...
В какой школе их обучат этим навыкам?
Кто создаст такую школу?
Цитата:
Допустим ты живешь в племени в котором не умеют читать и писать. Вообще. Ну не знают что можно углем на шкуре делать какие-то плезные пометки. Т.е. вообще никто не знает что так можно делать, и тебе естественно некому об этом рассказать, поэтому и ты не знаешь. И узнать можно - только подсмотрев у племени которое уже этому научилось, увидеть какие красивые завитушки они делают и доказывать местным вождям что эти завитушки делать надо, ну или подобные - потому что удобно.
Что случилось с самым первым из этого племени?
КАК? КАК происходят открытия, о которых никто даже подумать не может, потому что нет таких терминов и определений?
И тем не менее это случается!!!
Эврика!!! - кричат первопроходимцы ))))))))))))))
Цитата:
Вот точка находящаяся на плоскости сделать вывод о многомерности мира не может - для этого ей нужно увдиеть плоскость ...
В рамках какой модели ты говоришь?
А если с точкой случится "проруб"? ))))))))))))))))))))))))
Он родился, 80% вероятности что в роддоме, потом, когда он подрос его,скорее всего, отдали в садик, где он начал общаться с такими же как он. Любил по дергать за косички девочек, или если девочка - то отлупить мальчиков, немного пошалить, мороженное, не любил когда родители сорятся или на него кричат. В 6-7 лет пошел в школу. Букварь, Математика, и всякие там сложности. Институт, работа где хорошо зарабоатывают, пенсия, ариведерчи жизнь.В школе он сучает по садику, в институте по шклоле, на работе по институту, на песнии нехер делать и хочется поработать. :) Вмеру сочувствия - чтобы другие не подумали ничего плохого, вмеру оригинальности - в одежде, шутках, стиле речи - для того чтобы не забыли опять таки другие о существовании, вмеру еще чего-нибудь.
на каком этапе сейчас находишься ты?
или у тебя другой путь, что ты изменил в описанном тобой сценарии?
на каком этапе сейчас находишься ты?
или у тебя другой путь, что ты изменил в описанном тобой сценарии?
Гм странно ... где-то между институтом и работой... и ничего формально не изменено, изменение(?) скорее пока в осознании как оно все запланировано было для меня ...
Цитата:
Такое животное должно иметь в своем арсенале хорошо проработанные средства самоидентификации, умение сравнивать, аппарат логики, изучить терию множеств, Улыбаюсь) ...
Нееее - это взглядт твой на то что надо тебе для того чтобы ... что нужно гипотетическому животному - это интересный вопрос - пока ответа не придумал.
Цитата:
Что случилось с самым первым из этого племени?
КАК? КАК происходят открытия, о которых никто даже подумать не может, потому что нет таких терминов и определений?
И тем не менее это случается!!!
Эврика!!! - кричат первопроходимцы Улыбаюсь))))))))))))))
Это радужно, радостно и совсем как в школьных учебниках :) ИМХО все намного проще. За первпороходимцами идет еще целая толпа, толкающая первопроходимца в общем направлении .. то же варение идей в стаде ... т.е. нет никаких первопроходимцев, есть способные выразить мысль накипевшую в стаде :)
Цитата:
А если с точкой случится "проруб"? Улыбаюсь))))))))))))))))))))))))
в данном случае речь о "первой логике", точка может осознавать себя кем угодно в рамках своих прорубов... гм ... тоже интересный вопрос кстати... и тоже пока без ответа
Цитата:
на каком этапе сейчас находишься ты?
или у тебя другой путь, что ты изменил в описанном тобой сценарии?
Гм странно ... где-то между институтом и работой... и ничего формально не изменено, изменение(?) скорее пока в осознании как оно все запланировано было для меня ...
знаешь, я тоже просматривал такой сценарий жизни, и ничего особо интересного в нём не вижу. это не значит что он негативен. просто он меня не устраивает, но пока не знаю как его изменить.
ты говоришь, было запланировано для тебя.. а кем запланировано?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)