Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Кто такие русские?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323 ... 376, 377, 378, 379, 380  След. 

| Еще
Автор Сообщение
strannik*
Постоянный участник
Сообщения: 198
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +7/–1

Цитата:
Ты чего, еврей что ли? Ноешь как Николос

Типичная тупая реакция русского дебила - результат той "свободы", которой воспользовались во времена Горбачёва, Ельцина.
Самый оптимальный вариант правления в России - диктатор и атмосфера тотального страха смерти, что поможет избавится от дураков(дебилов) и плохих дорог. А когда вымрут такие дебилы, лет через 30-50, можно постепенно давать свободу.
 
19 11 2012, 03:40 URL сообщения
natali gor
Активный участник
Сообщения: 1785
Темы: 51

Профиль ЛС

Карма: +79/–6

Интересная статейка о русских:
Цитата:
(Арсен Акопян)
(Сайт для друзей)

Почему Коран называет Йемен страной русов

Примерно в 30 километрах к юго-востоку от Саны — столице Йеменской Арабской

Республики, находится местность с названием «Страна Русских» (Биляд эр — Рус).

Точно так же никто не помнит, когда и почему огромный солончак на юго-востоке

Аравии получил название «Отцы Русских» (Аба эр — Рус).

Напомним еще раз и об области ар-Расс, упоминаемой в Коране. В памяти жителей

Аравии устойчиво хранится память о неких «светлолицых братьях». Так, предки

гордых аравийских бедуинов называли себя «ахмар», что значит «красный, рыжий».

Есть целый район недалеко от Йеменской столицы, выходцы из которого носят

«фамилию» Ахмар. Светлый цвет кожи и волос издавна рассматривался на Востоке

как признак знатности происхождения. То же самое можно сказать и про берберов

Сахары. Представление о превосходстве, высоком социальном ранге, благородстве

прочно ассоциировалось у них со светлым цветом кожи, волос, глаз.

«Светлоокрашенными» в произведениях бедуинских поэтов выступают герои, воины-

богатыри, вожди, цари.

В Коране образ людей с белыми лицами получил религиозное осмысление как образ

людей добродетельных. В арабский язык вошло устойчивое выражение «да осветит

Аллах лицо твое!», то есть сделает тебя почетным, уважаемым.

Современные филологи выводят русское имя «Иван» из древнееврейского «Иаханан»

— «Бог Яхве смилостивился». Но Иван изначально русский образ, это имя одного из

наших древнейших богов, о чем еще в XIX в. прекрасно написал выдающийся

фольклорист и литературовед А. Н. Афанасьев в своем знаменитом сочинении «О

поэтических воззрениях славян на природу». Русские сказки по своему

происхождению старше и самой Библии, и самых древних семитских мифов. Иван —

родовое имя переселившихся в Средиземноморье ариев. Имя этого русского бога

породило название народа ханаанеев и их страны Ханаан. К корню «ван» восходит и

название Финикия (искаженное Венеция), и имя народа финикийцев (венетов).

В числе сынов Ханаана в Книге Бытия назван Аморей. Если имя Ханаана мы возводим

к русскому Ване, то Аморей (Марей) является мужским аналогом имени Марии. В

античных источниках народ Мареев назывался еще киммерийцами. В их имени в

качестве приставки фигурирует имя общеиндоевропейского бога Ки, которое

использовалось в значении «великий», «божественный». Поэтому название

«киммерийцы» означает «великие Марей» или, по-другому, «почитающие богиню

Марию» (у славян ее называли еще Марена, Мара или… Кики-мора — «великая

Мара»)

2012-05-15


Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
О предках Словене и Русе (примерно 2400 годы до н.э.):
Цитата:
В

частности, летописи сообщают, что новгородцы Словен и Рус в 24 в. до н.э.

раздвинули границы своих владений, включая Зауралье, –

« Словен же и Рус живяху между собою в любви велице, и княжиша тамо, и

завладеша многими странами тамошних краев. Обладаша же и северными странами, и

по всему Поморию, даже и до предел Ледовитого моря, и окрест Желтовидных вод, и

по великим рекам Печере и Выми, и за высокими и непроходимыми каменными горами

во стране, рекома Скир, по велицей реце Обве, и до устия Беловодныя реки, ея же

вода бела, яко млеко» [Летописи, 1977].


Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Ещё о Словене и Русе:
Цитата:
Летопись много говорит и о царях (князьях): братья Словен и Рус и их сестра

Илмера; жена Словена – Шелонь; старший сын Словена – Волхв, младший –

Волховец; сын Волховца – Жилотуг (маленьким утоп); жена Руса – Порусия; дочь

Руса – Полиста [Летописи, 1977]. Как мы уже указывали, на стоянке Сахтыш VIII в

волосовском слое, в центре волосовского же селения обнаружено погребение №30 с

овальной ямой 2,2 × 0,7 м, которое на всю глубину (18 – 20 см) было засыпано

красной охрой. В прочих захоронениях охра отсутствовала [Костылёва, Уткин, 2008].

Возраст углей из очага одного из жилищ – 2400±60 лет до н.э. (ЛЕ-1327) [Крайнов,

Зайцева, Костылёва, Уткин, 1991] – очень точно соответствует времени жизни

летописных Словена и Руси (правили около 2389 г. до н.э.).


Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Можно почитать много интересного про историю Руси (многотысячелетней), основанной на археологических раскопках (официальные данные) :
Цитата:
При использовании материалов с dazzle.ru, ставьте ссылку на www.dazzle.ru
(чтение бесплатно и без регистрации).

Добавлено спустя 1 час 14 минут 50 секунд:
В этой статье о востоке Подмосковья, о цепко укоренившемся старообрядстве, о богатых меценатах-старообрядцах, и возможно финских корнях. (И ещё : река Гуслица, по местной легенде, названа в честь найденного на её береге музыкальном инструменте "гусли", первыми поселенцами, а вот кто потерял гусли история умалчивает. В Московии этот инструмент не был особо популярен известные столетия. Но по сказаниям о Садко известен в древнем Новгороде.):
Цитата:
Гуслица и гусляки (Игумен Георгий (Хлебников), С.С. Михайлов) Отрывок из книги: "Историческое описание Гуслицкого Спасо-Преображенского миссионерского мужского монастыря Московской епархии", 2002.Точное происхождение название местности "Гуслицы" не установлено. В. Лизунов утверждает, что обязано любимому в этих местах инструменту. Согласно другой гипотезы, сюда в своё время были поселены выходцы из Черниговского княжества, специализировавшиеся на изготовлении гуслей. Не исключено, что в основе названия лежит финский или балтский корень, который впоследствии в языке новых славянских насельников получил "музыкальное" имя, совершенно не характерное для русской речной топонимики. На местность название перешло от речки и села Гуслицы (ныне Ильинский Погост), которое было центром древней Гуслицкой волости. Волость же под этим именем впервые упоминается в 1339 году в духовной грамоте московского князя Ивана Калиты. Лизунов определяет границы гусли следующим образом: "...начинались в 30 верстах от Москвы между Владимирским и Рязанским шоссе и охватывали по рекам Нерской и Гуслице юго-восточную часть Богородского и Бронницкого уездов Московской губернии, а также земли Егорьевского уезда Рязанской губернии и покровского уезда владимирской губернии...". На самом же деле Гуслицы локализовались исключительно в пределах юго-восточного угла Богородского уезда, причём часть его часто выделяли в самостоятельную местность, носившую название "Раменье". До славянской колонизации, начавшейся в крае с Х века, основным населением этих мест была древняя финская народность меря. По мнению некоторых лингвистов, основывающих свои доводы на данных топонимики, меряне как народность могли сохраниться здесь, в этом по тем временам глухом месте Подмосковья вплоть до ХVI столетия. Кстати, река Нерская, протекающая через Гуслицы, обязана своим происхождением именно этому народу и ещё 400 лет назад упоминается как Мерская, т.е. река Мери. До середины ХVII века население Гуслиц было немногочисленным и размещалось преимущественно по Касимовскому тракту. Край отличался неудобными для земледелия болотистыми и песчаными почвами. Одним из главных занятий местных жителей было хмелеводство. После церковной реформы патриарха Никона, расколовшей Русскую Церковь и особенно после второго стрелецкого бунта 1698 года, в глухие гуслицкие леса бежало много ревнителей старой веры и уже к концу ХVII столетия в Гуслицах насчитывалось уже 46 деревень. Свою известность и неповторимую самобытность Гуслицы получили именно благодаря старообрядцам. Укрывшись в прежде глухой и малопроизводительной местности, они со временем сделали её одним из крупнейших духовных центров старообрядчества, а также способствовали её экономическому развитию. Будучи очень бережливыми и расчетливыми, лишённые вредных светских привычек и увлечений, многие старообрядцы быстро богатели, выбивались в люди, становились купцами. Возникшая в результате постоянных преследований религиозная сплочённость помогала поддерживать своих единоверцев, помогать и им выбираться в зажиточные слои. Кадровую политику на своих фабриках купцы-старообрядцы также старались строить по религиозному признаку, что способствовало дальнейшему распространению "раскола" на оставшуюся часть гуслицкого православного населения: "одни крестьяне окрестных деревень делались на фабриках приказчиками, конторщиками и т.п., другие стали работать в своих домах по заказам фабрикантов. Ткацкие станки появились чуть не в каждом доме и прежние бедняки-хлебопашцы и лесники превратились зажиточных промышленников. Богачи их поддерживали, давали средства наживаться, богатеть и самим делаться фабрикантами и миллионерами. Но фабриканты - старообрядцы лишь тем из крестьян давали заработки, лишь тем помогали и доставляли возможность самим делаться богачами, которые стояли с ними под одним знаменем". Проповедь старообрядчества происходила не "...не в часовнях и кельях Рогожского и Преображенского кладбищ, а на фабриках, заводах, лавках и магазинах. Проповедь держали не за аналоем рогожского попа или преображенского наставника, но за "карасём" (домашний ткацкий станок, прим. ред.), за машиной. Проповедь раскола действовала не на сердце адептов, не на ум адептов, а на их карман". Понятно, что у авторов приведённых строк, известного противника старообрядчества П.И. Мельникова-Печерского, своя идеологическая позиция по данному вопросу. Он также утверждает, что в конце ХVIII столетия лишь десятая часть населения Гуслиц была старообрядческой, а в его время весь край уже был усилиями фабрикантов, путём экономического воздействия на жителей местных селений, в "расколе". Но Гуслицы из глухой и малолюдной местности в обжитой край превратились благодаря миграции бежавших сюда староверов. Откуда же могло взяться до 90% православных Мельникова-Печерского непонятно. В рогожском старообрядческом купечестве в Москве в 1930-х годах уже существовал целый круг богатых купцов-выходцев из Гуслиц и соседней Вохны. Благодаря текстильным фабрикам, основанным купцами-старообрядцами, уже в советское время выросли города Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское , Дрезна. Существовала и теневая сторона гуслицкого обогащения. Так Мельников-Печерский другой причиной гуслицкого богатства называет печатание фальшивых денег. Ещё в ХVII-ХVIII веках многие из крестьян Гуслиц и сопредельной Вохны (ныне территория Павло-Посадского района) были пойманы на этом занятии. 1812 год внёс в этот промысел большое оживление. Послу ухода французских войск из Москвы в руки старообрядцев-гусляков попали привезённые наполеоном станки для печатания фальшивых русских ассигнаций. Банкноты, имевшие хождение в Российской империи до 1918 года к тому же были слабо защищены от возможности подделки. Фальшивые деньги изготавливали в Гуслицах и позже. Об этом пишет В. Гиляровский, рассказывающий, что в конце ХIХ столетия все фальшивки в Москве называли "гуслицкими": "Кроме того, славились печатанием фальшивых денег, готорые стали даже нарицательными. "Гуслицкими" назывались в Москве все фальшивки. Оттуда вышло много граверов... "Дай-ка купонной машинки, попечатать надо, на базар еду", обращались соседи друг к другу". Гиляровский также отмечает и удобное расположение Гуслиц на стыке трёх губерний: Московской, Рязанской и Владимирской. "Здесь всегда было удобно скрываться беглым и разбойникам, шайки которых если ловят в одной губернии, - перекочёвывали рядом в соседнюю, где полиция другой губернии не имела права их ловить". В Центральном Историческом Архиве Москвы можно найти дела о снаряжении целых воинских команд в гуслицкие деревни на поимку фальшивомонетчиков. Популярен был у гусляков и разбой. Гусляки также ездили по городам собирать на погорелое с фальшивыми свидетельствами, чем неплохо зарабатывали. Гусляки отличались довольно грубым неуживчивым нравом. По утверждению духовных лиц православной церкви, понятие "гусляк" в Москве, Владимире и даже Нижнем Новгороде означало человека без совести и чести. Основная масса гуслицких староверов в XIX столетии принадлежала к приемлющим священство Белокриницкой иерархии. Представителей других согласий было немного. К 1860-м годам у белокринишников произошёл раскол по поводу принятия или непринятия "Окружного послания", который в сильной степени задел и Гуслицы. Благодаря старообрядчеству практически всё население Гуслиц было грамотным. Зажиточность местных крестьян хорошо сочеталась с не менее высоким культурным уровнем. Почти по всем из более чем пятидесяти гуслицким селениям были разбросаны "самородные" старообрядческие школы, возникновение которых относилось к глубокой старине. В этих школах преподавалось древнее церковное пение, включая крюковую нотную грамоту, славянская азбука, церковное чтение и другие предметы и другие предметы, знание которых было необходимо для передачи церковной традиции староверов. Преподавателями были местные грамотеи и старообрядческие келейницы. Одним из главных центров гуслицкого староверия был старообрядческий приход селения Беливо, ведущий своё начало, по преданию, с самого начала раскола. В приход входило восемь деревень, в каждой их которых было по две-три самобытные школы грамоты и пения. Беливо считалось центром грамотности в Гуслицах и соседних местностях. Сюда приходили учиться даже из соседних губерний. Приход поставлял учителей в другие старообрядческие приходы. С конца 17 века по 1840-е годы рядом с Беливо существовал старообрядческий мужской монастырь Леонтия, при котором также была школа и богатая библиотека древней литературы, которая играла огромную роль в поддержании высокого уровня грамотности в Гуслицах. Имея почти поголовно грамотное население, Гуслицы являлись поставщиками кадров старообрядческого духовенства Белокриницкой иерархии по всей России. Во многих приходах, особенно в обеих столицах, можно было встретить священников-гусляков . Помимо монастыря Леонтия, в Гуслицах существовал ещё ряд старообрядческих монастырей, практически все из которых исчезли в XIX столетии. В каждой гуслицкой деревне также имелось по две-три церкви-моленной, что сохранялось вплоть до 1930-х годов. Населённость Гуслиц преимущественно староверами позволяла последним, не боясь полицейских и духовных властей, открыто пользоваться колокольным звоном, совершать крестные ходы по деревням и т.п. Местное духовенство господствующей православной Церкви, в силу крайнего малолюдства своих приходов, в значительной степени зависело от старообрядцев и из "взяток", и всячески покрывало их перед своим и светским начальством. В 1857 году министром Государственных имущество М.Н. Муравьёвым были командированы чиновники с целью на месте выяснить истинное положение гуслицкого старообрядчества. Результаты обследования вызвали у Муравьёва ужас. Он предложил императору Александру II принять строгие меры с целью "искоренить зло" и остановить всё большее распространение "раскола".
 
21 11 2012, 15:08 URL сообщения
Тугеза
Постоянный участник
Сообщения: 670
Темы: 9
Откуда: чингадчгук большой змей
Профиль ЛС

Карма: +25/–1

natali gor,
Цитата:
Можно почитать много интересного про историю Руси (многотысячелетней), основанной на археологических раскопках (официальные данные) :


Да в инете много всякой хренотени можно начитаться, вот только стоит ли?
 
21 11 2012, 18:51 URL сообщения
makom
Активный участник
Сообщения: 8374
Темы: 214
Откуда: Jerusalem, ISRAEL
Профиль ЛС

Карма: +361/–62

Тугеза, а что, про евреев ты читаешь и ничо, даже свято веришь! Валяюсь! Валяюсь!
 
21 11 2012, 20:46 URL сообщения
Тугеза
Постоянный участник
Сообщения: 670
Темы: 9
Откуда: чингадчгук большой змей
Профиль ЛС

Карма: +25/–1

makom, неа, я только еврейским демагогам верю. Тебя еще ракетой не разорвало? Пара бы уж. Насмешил

Предупреждение Предупреждение выдал: Lotos (26 11 2012, 04:22, действует до: окончен)
Пояснение:
Про ракету - ну совсем черный юмор.
 
21 11 2012, 21:04 URL сообщения
natali gor
Активный участник
Сообщения: 1785
Темы: 51

Профиль ЛС

Карма: +79/–6

И снова о раскопках (Владимирская, Ивановская, Ярославская области и большая часть

Московской. На периферии расположены небольшие участки Тверской, Костромской,

Нижегородской и Рязанской.):
Цитата:
Уже в палеолите 25 тысяч лет назад в центральной части Волго-Окского междуречья

были созданы шедевры искусства малых форм: сунгирская лошадка, фигурка

мамонта, «жезлы», диски. Древним мастерам были знакомы чувства гармонии,

пластики, понятия симметрии . Поэтому неизбежны попытки и в мезолите при

массовом изготовлении костяных орудий нанести символические знаки на красивое

изделие соразмерно его форме.


Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 3 секунды:
Происхождение русичей и славян от князей Словена и Руса, потомков князя Скифа:
Цитата:
«Сказание...» напоминает этногенетические легенды со времён Геродота и Диодора Сицилийского о происхождении народов Скифии. Предками русского народа называются в нём князья Словен и Рус, потомки князя Скифа. По преданию, в 3099 году от сотворения мира (2409 год до н. э.) Словен и Рус со своими родами начали уходить в поисках новых земель с берегов Чёрного моря и через 14 лет вышли на берега озера Мойско (Ильмень), где Словеном был основан город Словенск (современный Великий Новгород), а Русом — город Руса (современная Старая Русса).«Сказание…» даёт объяснения гидронимов и топонимов в районе Новгорода от имён родственников Словена и Руса, упоминает о расселении славян в то время до Белого моря и Урала, военных походах на Египет, Грецию и другие «варварские» страны. Здесь отражена привычная народная этимология средневековых словено-русов.Далее рассказывается о различных эпизодах истории славян, в частности, переговорах русских князей с Александром Македонским, посещением Руси апостолом Андреем, войнах с уграми и болгарами, правлении князя Гостомысла и призвании варягов. «Сказание…» повторяет распространённую легенду о происхождении Рюрика от римского императора Августа. Использование «Сказания...» Сказание было широко распространено в Московском государстве в XVII—XVIII веках, его пересказ или сходная информация содержится в Иоакимовской летописи, трудах П. Н. Крёкшина, М. В. Ломоносова, В. Н. Татищева и других. Мимо сообщений сказания не прошли Н. М. Карамзин, Н. И. Костомаров и другие отечественные историки.Сюжет «Сказания...» обыгран в сказке В. А. Лёвшина «Повесть о богатыре Булате» (1780—1783).


Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
Тоже интересно:
Цитата:
правнуки Афета - Скиф (по библии: Аскеназ, сын Гомера, внук Афета)

и Зардан - отлучились от братии своей и рода своего в западных странах

(отражена обратная волна миграций индоевропейцев). Коснулись полуденных

(южных) стран. И поселились у Ексенопонта (Черного моря). Жили там много лет, и

от них народились сыновья и внуки. Умножились зело и прозвались по имени прадеда

своего Скифа. Ведь от Скифа, правнука Афетова, и прозвалась Скифия Великая."
И возникли между ними распря и междоусобие, много крамолы из-за тесноты селений

и недостатка земли. Тогда княжили ( Рус , Словен , Болгар , Коман , Истер

(Дунай) и их родич Мешех (основатель Москвы)).


Добавлено спустя 50 минут 33 секунды:
Послание Александра Македонского (жил 356 — 323 гг. до н. э) к русским князьям :
Цитата:
Послание Александра царя Македонскаго.

"Александр, царь царем и над цари бичь божий, презвитяжный рыцарь, всего света

обладатель и всех, иж под солнцем, грозный повелитель, к покорным же мне

милосердый пощадитель, к непокорным же яростный мечь, страх всего света,

честнейший над честнейшими, в далекоразстоятельном и незнаемом крае вашем от

нашего величества честь и мир и милость вам и по вас храбросердому народу

словенскому, зацнейшему колену русскому великим князем и владцом от моря

Варяжского и до моря Хвалимского, велебным и милым мне храбрственному

Великосану, мудрому Асану, счастному Авехасану вечне поздравляю, яко самех вас

лицем к лицу любезне целую, сердечно приемлю яко други по сердцу моему и

нагреднейшии подданицы нашему величеству и сию милость даю вашему

владычеству. Аще каковый народ вселится в пределех вашего княжества от моря

Варяжскаго и даже до моря Хвалимского, да будут вам и потомку вашему подлежимы

вечной работе, во иныя ж пределы отнюдь да не вступит нога ваша. Сие

достохвалное дело замкнено сим нашим листом и подписано нашею цысарскою

высокодержавною правицею и за природным нашим государьским златокованным

гербом привешеным. Дано вашей честности в вечность в месте нашего дела в

Великой Александрии изволением великих богов Марша и Юпитера, и богини

Верверы, и Венуса месяца примоса начальнейшаго дня". А припинье царские руки

верх строк златопернатыми писмены написано сице: "Мы Александр, царь царем и

над цари бичь, сын великих богов Юпитера и Венуса в небе, земский же Филиппа

силнаго царя и Алимпиады царицы, нашею высокодержавною правицею утвердих

вечне". Сии ж князи словено-рустии, иж таковыя высокия чести сподобишася от

всего державнаго того самодержца прияти и сию пречестнейшую епистолию

почитаху вельми и обесиша ю в божницы своей по правую страну идола Велеса и

честно покланяхуся ей, и праздник честен творяху в началный день примоса

месяца".


Добавлено спустя 3 часа 29 минут 47 секунд:
О переселении варягов на Русь при Ярославе Мудром:
Цитата:
некоторая часть Балтийской

дружинной культуры волей судьбы переселяется в единственный город Швеции под

названием Бирка. Через некоторое время шведский город Бирка исчезает с карты

Швеции. Все его население переселяется на Русь. Действительно во время

киевского князя Ярослава Мудрого в город Киев приходил варяг Шимон вместе со

своей дружиной в составе 3 тысяч человек. (Read more...)


Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Скифский народ - Русы (626г):
Цитата:
В грузинском пергаментном манускрипте 1042 года об осаде Константинополя в 626

года говорится, что город штурмовал скифский народ - Русы. В другом

средневековом грузинском документе говорится, что византийский император

Ираклий в 626 году нанял скифов – Русы, против иранского правителя Хосрова. В

византийском источнике говорится, что наняли против иранцев в 622 году Белых

Угров (другое название народа Русов, в составе войска Аварского Каганата).


Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
А здесь Ярослава Мудрого называют Гуннским царём:
Цитата:
Немецкий историк 12 века Адам Бременский писал, что Русь датчанами называется

Остроградом (Восточная Держава) и Гуналандом (страна Гуннов). Это подтверждает

историк Гельмольд. Саксон Грамматик пишет в «Деяних Данов», что Датчане воюют

на Южной Балтике с Гуннским царем. В скандинавской саге «Эдда Семундофа»

упоминаются Гуннские богатыри и среди них Ярислейф (Ярослав Мудрый). Столицу

славянского Поморья на Южной Балтике Валин – Волынец – Йомсбург скандинавы

называли городом Гуннов. В немецких преданиях «донемецкое» население оставило

после себя могильные холмы, которые назывались простыми немцами «Гуннскими

ложами или логовищами». В исторических документах сохранились славянские имена

исторических Гуннов и Авар – Баян, Лебедий, Вологуд и другие. Read more...


Добавлено спустя 1 час 7 минут 34 секунды:
Мамлюки-исламисты (их связывают и с московитами):
Цитата:
Кэрол Хилленбранд

Мамлюки и джихад: общий обзор

Очевидно, что джихад, как оружие пропаганды и лозунг, объединяющий мусульман,

вновь возродился при мамлюкских султанах. Эти грубые воины, относительно

недавно появившиеся на Ближнем Востоке и принявшие ислам, идеально подходили

для продвижения ясно очерченного и бескомпромиссного суннитского вероучения и

для того, чтобы громить тех, кто выступал против него – будь то внешние враги –

неверные (монголы, армяне или франки) или внутренние враги-еретики, такие как

исмаилиты. Как замечает Сиван, Мамлюки впечатляющим образом возродили

традиции джихада, процветавшие во второй половине XII столетия. Мамлюки

действительно считали себя наследниками достижений Саладина. Немаловажное

значение имели и пропагандистские преимущества, когда Мамлюки

противопоставляли свою позицию политике политике невмешательства своих

предшественников Аййубидов.

Историческая обстановка усилила ксенофобию Мамлюков и их враждебность по

отношению к последователям других религий. Прежде всего, весь ранний

мамлюкский период над ними нависала угроза со стороны внушающих ужас

монголов, вызывая настоятельную необходимость защищать государство от этого

грозного врага. Победа над монгольской армией при Айн Джалуте в 658/1260 г.

увеличила престиж Мамлюков, и они с готовностью надели мантию защитников

«области ислама». Очевидно, что усилия Мамлюков по ведению джихада были

направлены прежде всего против монголов, но в моменты передышки на монгольском

фронте они обращали внимание на франков. Мамлюки очень хорошо понимали

вероятность новых Крестовых походов из Европы на побережье Сирии. Отсюда их

решительные усилия, направленные на то, чтобы разрушить до основания многие

порты и укрепления.
Хотя мамлюкские султаны, особенно Бейбарс и Калаун, всячески

покровительствовали строительству религиозных сооружений в Иерусалиме,

Священный город, находившийся теперь в руках мусульман, больше не мог

оставаться эффективным центром антифранкского джихада, как это было при Нур

ад-Дине и Саладине. Требовалось найти новые цели. Поэтому джихад против

франков стал частью защиты «области ислама» от различных неверных извне:

франков, армян и монголов, - а также от всех видов ересей и нововведений внутри

страны.


Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Мамлюки захватывают власть в Египте и Александрии (1250 год):
Цитата:
В 1250 году мамлюки убили последнего султана из династии Айюбидов и захватили

власть в Египте. В правление мамлюков население Александрии, как и число местных

евреев и греков, продолжало сокращаться, а экономика страны пришла в полный

упадок. Мамлюки, особенно после крестовых походов, притесняли христиан и

иудеев, в 1301 году они даже обязали христиан носить синие тюрбаны, евреев —

жёлтые, а самаритян — красные.


Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Забавная информация о русском великане, попавшем в плен к Карлу Великому:
Цитата:
В поэме «Сэсн» (конец XII в.)русский великан Фьерабрас выступает на стороне Гитеклена-Видукинда Саксонского против Карла Великого. « Фьерабрас из Руссии» — исполин «с прекрасной гривой русых и курчавых волос, рыжеватой бородой и рубцеватым лицом».
В поэме « Фьерабрас » (вторая половина XII — начало XIII в.) — богатырь Фьерабрас , сын эмира Балана, — царь Александрии и Вавилона, а также правитель Кельна и Руси. Попав в плен, становится верным слугой Карла Великого.

В Александрии в это время у власти были мамлюки.
А на Руси борьба за Московский престол между двумя братьями :
Цитата:
Дмитрий I Александрович Владимиро-Суздальский (Переяславский) (1250-1294)
Великий Князь, правитель Владимиро-Суздальской Руси (столица - город Владимир), годы правления 1276-1281, 1283-1292 гг.
Занял престол во Владимире как старший в роде. Великокняжение Дмитрия-I протекло почти сплошь в борьбе с его братом Андреем Александровичем из-за великокняжеских прав. В 1281 году бежал Дмитрий от брата и сопровождавших его татарских полков, но, получив поддержку хана Ногая, вернулся снова на престол. В последствии бежал из Владимира при подходе татарских войск, посланных ханом Ногаем по просьбе брата Андрея и других русских князей.

Андрей III Александрович Владимиро-Суздальский (Городецкий) (1250-1304)
Великий Князь, правитель Владимиро-Суздальской Руси (столица - город Владимир), годы правления 1281-1284, 1292-1304 гг.
Получил ярлык на великое княжение от хана Менгу-Тимура за взятку. Дважды вынуждал брата Дмитрия отдать ему престол. Преследуя возможно большее расширение своих владений за счет других княжеств, Андрей Александрович задумал овладеть Переславлем, в котором князь Иван Дмитриевич умер бездетным. Отсюда возникли междоусобицы между Тверью и Москвою, спор этот продолжался и после смерти Андрея.
 
22 11 2012, 07:59 URL сообщения
natali gor
Активный участник
Сообщения: 1785
Темы: 51

Профиль ЛС

Карма: +79/–6

Интересная статейка:
Цитата:
Через 394 года после кончины Соломона, Самарийское царство завоевал Солмоносар VI , Мидийский царь. А израильский народ был депортирован в Мидию; в «самарийское изгнание», или «пленение». Через 26 лет после «самарийского пленения » израильтян; в 420 году по кончине царя Соломона, Царство Иудейское захватил Персидский царь Навуходоносор. Народ иерусалимских евреев был уведен в Вавилон в «вавилонское пленение». Персами были разрушены: город Иерусалим , Храм Господу и городские стены; народ депортирован в Вавилон ; «Самарийское пленение» было в 696 году до н.э.; «Вавилонское пленение» было в 670 году до н.э. Спустя 70 лет, «вавилонское пленение» прекратилось. Еврейский народ возвратился в Иудею в 600 году до н.э. . Началось восстановление Храма Господня, городских крепостных стен, двенадцати городских ворот и самого города Иерусалима. Строительные работы велись сугубо силами евреев. Евреи не допустили израильский народ к работам по реставрации и восстановлению Иерусалима , Храма Господу, крепостных стен города и прочего (?!) На этом, отношения между израильтянами и евреями прекратились навсегда. Причины и мотивы этого конфликта до конца не понятны; и, не ясны, кроме расхождений религиозных. Народ «сынов Израиля» предпринял попытку участия в восстановления Храма Господня в Иерусалиме, но и в этом Израилю, Евреями было отказано. Прошло ещё 78 лет после возвращения евреев из «вавилонского пленения»; Тогда израильский народ «самарийского пленения» ушёл на вольное поселение на остров Скифию (в Крым), Переселенцы- израильтяне , от соседних народов Европы получили новое название - «славяне». Владычество мидийских и персидских царей для израильского народа длилось 174 года: с 696 по 522 г . г . до н . э . ............«пра-славяне» переселились в Крым в 522 году до н.э. У нас есть большие основания считать, что за "пра-славянами" закрепилась череда древних известных названий народа :«гиксосы», «сыны Израилевы»,народ «Израиля»,народ «самарийского пленения»,«тавры»,«скифо-тавры», «древляне»,«славяне»,«караимы»;советские граждане;украинцы;русские;белорусы.
 
27 11 2012, 17:28 Отзывы :: URL сообщения
musha
Активный участник
Сообщения: 1268
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +155/–13

Цитата:
Евреи не допустили израильский народ к работам по реставрации и восстановлению Иерусалима , Храма Господу, крепостных стен города и прочего
natali gor, это какого идиота вы процитировали? И про "пра-славян" переселившихся в Крым понравилось. Наверняка какой-нибудь военный в отставке сочинял.
У них часто история народов согласуется только с одной личной извилиной от фуражки.
Нельзя же всякое г подбирать не думая.
 
28 11 2012, 20:50 URL сообщения
Марк Голдберг
Активный участник
Сообщения: 5107
Темы: 232
Откуда: Одесса
Профиль ЛС

Карма: +272/–17

musha
Цитата:
это какого идиота вы процитировали? И про "пра-славян" переселившихся в Крым понравилось. Наверняка какой-нибудь военный в отставке сочинял.
У них часто история народов согласуется только с одной личной извилиной от фуражки.
Нельзя же всякое г подбирать не думая.


Ну я например русский. При чем на 99%.Биологически, идеологически...
Можете на моем примере критиковать русский народ - пьянство, дурость, коммунизм.
 
28 11 2012, 22:15 URL сообщения
tigruha
Новичок
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Израиль
Профиль ЛС

Карма: +2

..."""" Действительно во время

киевского князя Ярослава Мудрого в город Киев приходил варяг Шимон вместе со

своей дружиной в составе 3 тысяч человек....."""

А мне очень понравилось про варяга Шимона Муу-ха-хаа!!! Валяюсь!
Ну варягами нас точно еще ни разу не называли .Спасибо за инфу Улыбаюсь
 
29 11 2012, 12:36 URL сообщения
Miroslava-
Активный участник
Сообщения: 4157
Темы: 16
Откуда: Из зазеркалья
Профиль ЛС

Карма: +179/–9

tigruha,
Цитата:
Действительно во время

киевского князя Ярослава Мудрого в город Киев приходил варяг Шимон вместе со

Ага....ты его лично встречал Угу
 
01 12 2012, 05:16 URL сообщения
Argond
Активный участник
Сообщения: 5382
Темы: 26

Профиль ЛС

Карма: +220/–16

Мир - о русском народе

Великолепная подборка цитат иностранцев о нраве русского народа.



«Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость», — Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

«Русским людям не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью», — Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель.

«Русским людям нужна Правда, и они ищут её, прежде всего в жизни», — Франсуа де Ларошфуко, французский писатель-моралист.

«Жить по Правде — это по-русски!», — Уильям Томсон, английский физик.

«В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русских людей нет мотивации к труду», — Шри Ауробиндо, индийский мыслитель и поэт

«Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель», — Фридрих Гегель, немецкий философ.

«Концепция добронравия — жить по совести — это по-русски», — Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.

«Русскость — это мировоззрение справедливого  жизнестроя», — Станислав Лем, польский писатель.

«Ради праведной идеи Русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками, — они обретают свободу», — Адам Смит, шотландский экономист и философ.

«Трудиться на благо народа, всего человечества — это по-русски», — Никколо Макиавелли, итальянский политический мыслитель.

«Общинность — в крови у Русских людей», — Имре Лакатос, английский математик.

«Русская душа — это щедрость, не знающая границ», — Далай-Лама, духовный лидер тибетского народа.

«Для Русских людей характерно нестяжательство Русские люди никогда не одурманивают себя», — Карл Маркс.

«Абсолютная трезвость — это по-русски! Русские люди не нуждается ни в чём сверх меры», — Бичер Генри Уорд, американский религиозный и общественный деятель.

«Мера — есть суть Русской цивилизации», — Клод Гельвеций, французский философ.

«Русская культура не приемлет разврат», — Иоганн Вольфганг Гёте, немецкий писатель.

«Русские люди не терпят всякой мерзости!», — Генри Форд, американский инженер.

«Русские люди никогда не живут по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю»», — Томас Джефферсон, американский просветитель.
 
31 01 2013, 08:10 Отзывы :: URL сообщения
Маня Облигация
Активный участник
Сообщения: 1795
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +205/–5

Русская женщина принца на белом коне не ждет, а останавливает на скаку.

Русские мужики пьют больше всех, поэтому женщины в России самые красивые.


Вот интересный русский народ. Он скотину считает по головам, а правительство по членам!

Не так страшны русские танки, как их пьяные экипажи...

Русская речь без мата превращается в доклад...

 
31 01 2013, 09:14 URL сообщения
Argond
Активный участник
Сообщения: 5382
Темы: 26

Профиль ЛС

Карма: +220/–16

Маня Облигация, еврейская засланка, вали уже от сюда со своими провокациями Отчитать тебя
 
31 01 2013, 09:22 URL сообщения
Маня Облигация
Активный участник
Сообщения: 1795
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +205/–5

Argond
Будешь таким злым....детей не будет...
УжеЖ не надо ничего придумывать...Жванецкий почти все сказал:

Мыслить так трудно, - поэтому большинство людей судит.
Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно
положить. (с)
 
31 01 2013, 11:32 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100