Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

"Дети пишут Богу" - небольшая выборка.

 

| Еще
Автор Сообщение
Nika
Участник
Сообщения: 62
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +7
"Дети пишут Богу" - небольшая выборка.

Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном. Из этих писем он выбрал самые главные цитаты и собрал их в небольшой свод под названием «Дети пишут Богу».

Кто дует ветер?
Алик, 1 кл.

Куда уходит время? В седину?
Юля, 3 кл.

Что Ты делаешь, когда идет дождь?
Люба, 3 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
Игорь, 4 кл

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Зачем мир круглый?
Олег, 2 кл.

Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.

А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.

Для чего я родился?
Марик, 3кл.

Боженька, что у меня было позади?
Алик, 1кл.

Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.

А что если люди Тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.

Куда уходят тени?
Тоня, 3 кл.

Господи, когда моя мама будет нормально есть и станет здорова? И когда мамина мама не будет проклинать папиного папу, а папина мама перестанет желать нам смерти?
Коля, 4 кл.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.

Зачем я нужен на планете Земля?
Олег, 2 кл.

Ну и почем фунт лиха?
Саша, 2 кл

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.

Зачем Ты сделал человека главным на Земле?
Олег, 4 кл.

А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.

Почему человек не вылупляется из яйца?
Тима, 2 кл.

Отец Всевышний, почему Ты ко многим людям, как отчим?
Витя, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.

А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.

Сколько верующих среди верующих?
Зоя, 4 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.

Где спят сны?
Алик, 2 кл.

Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.

Дай мне надежду.
Зорик, 4 кл.

Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.

Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.

Ты создал Землю и сделай так, чтоб люди не уничтожали ее.
Родион, 2 кл.

Больше жизни, Господи!
Миша, 3 кл.

Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
Катя, 4кл.

Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.

Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.

Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.

Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Не хмурьтесь на людей.
Юра, 3 кл.

Пишет Тебе Антон. Если можно, сотвори, чтоб мои любимые игрушки ожили.
Антон, 2 кл.

Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил.
Гоша, 4 кл.

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.

Открой нам нас.
Вова, 4 кл.

Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.

Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.

Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.

Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня.
Ляля, 2 кл.

Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.

Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.

Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.

Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.

Я хотел бы, чтоб последние люди стали первыми.
Толик, 2 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.

Взрослые плачут слезами.

Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.

Марик, 4 кл.

Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: «Мама». И все.
Ваня, 4 кл.

Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут.
Аня, 2 кл.

Меня все время мучает один вопрос: на небе все звезды пятиконечные?
Надя, 2 кл.

Лето я провожу на даче. А рядом с нами в соседнем доме живет поэт. Все его считают чудаком, пьяницей, сумасшедшим. А все потому, что, когда он вечером выпьет, выходит во двор и, глядя на луну, кричит: «Эй, потушите там свет!»
Марик, 4 кл.

С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.

На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.

Моя бабушка вышла замуж. Ей 76 лет, а ему 78. Познакомились они на кладбище. Она регулярно навещала могилу дедушки, а к соседней могиле приходил он. Ее будущий муж. Он приносил цветы, часами аккуратно убирал могилу жены, и бабушка обратила на него внимание. Однажды, пока его не было, она взглянула на дату смерти женщины - 11 лет назад. Вначале бабушка с ним только здоровалась, затем беседовала, а потом они стали возвращаться вместе. Он провожал ее до дому. У них от всего этого возникла кладбищенская дружба. И они решили пожениться. За праздничным столом народу было мало. Мой новый дед, Николай Иванович, поднял бокал «Пепси-Колы» - он вообще не пьет (мама еще сказала, что непьющего мужчину можно найти только на кладбище), так вот, он поднял бокал, все притихли, он пристально посмотрел на бабушку и негромко сказал:
-Аня, неужели ты меня не узнаешь?
Губы бабушки задрожали, она кивнула:
-Узнаю, Коленька, давно узнала.
Представляешь, Господи, они уже были когда-то женаты. Им было тогда по 18 лет. Прожили они вместе всего два месяца и разбежались. Он считал ее ветреной, она его - несолидным.
Признайся честно, Боже, это Ты подстроил?
Леша, 4 кл.

Если бы Ты увидел это, уверен, Ты бы тоже ахнул. Я проходил мимо базара. У ворот стояла детская коляска, в которой сидела белая кудлатая болонка. Перед ней лежала тарелочка, куда, проходившие мимо коляски люди, бросали монеты. Собачка была укутана в старый шарф, будто ей холодно. Чуть в стороне от коляски лежала пожилая женщина - хозяйка болонки. Когда людей не было, она быстро подходила к собачке, поправляла шарфик и торопливо отходила. Болонка сидела неподвижно, вид у нее был такой, что редко кто, проходя мимо, не опускал в тарелку мелочь. И вдруг перед коляской возник огромный черный пес, он уставился на попрошайку. Может быть, он и рявкнул бы на нее, не знаю, но не успел, хозяйка болонки поспешила к нему и замахнулась. Пес убежал. Женщина собрала половину мелочи с тарелки и вновь отошла. Люди проходили, оставляя собаке мелочь, одни - с улыбкой, другие - мрачные. И тут из ворот базара выскочил черный пес. Он подбежал к коляске, сунул в тарелку большую мясистую кость, развернулся и скрылся. Болонка ткнулась носом в кость.
Федя, 4 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.

Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи.
Эдик, 3 кл

Как это страшно, если может не наступить завтра.
Лева, 1 кл.

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.

Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше.
Борис, 4 кл.

Самая тяжолая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.

Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богу.
Зорик, 4 кл.

Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.

Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.

Всего Тебе в жизни наилучшего.
Степа, 1 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Чем больше живешь, тем загробнее.
Радик, 1 кл.

Почему Ты бываешь такой неопределенный: один день холодно, другой - жарко, а еще Ты бываешь такой ветреный.
Соня, 2 кл.

Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Кролик проснулся, а его уже нет.
Ося, 3 кл.

Как жаль, что все проходит.
Сергей, 3 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев.
Славик, 3 кл.

У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богиненок.
Саша, 3 кл.

Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.

Я Тебя уважаю за веру в человека.
Игорь, 3 кл.

Старики - это усталые дети.
Андрон, 4 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.

Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.

Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески.
Галя, 3 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.

Как тяжело деревьям жить в городе.
Вита, 4 кл.

Когда сказку читают - она правда.
Нина, 2 кл.
 
01 11 2006, 22:52 Отзывы :: URL сообщения
Oli
Активный участник
Сообщения: 1501
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +105/–5

Спасибо, Nika. Удивительно как ребенок выражает словами невыразимое для врослого. Красиво как стихи.
 
02 11 2006, 04:54 URL сообщения
себе
Постоянный участник
Сообщения: 584
Темы: 1
Откуда: забыл
Профиль ЛС

Карма: +27/–2

Иисус и сирота.
Цитата:
В 1994 году два англоязычных миссионера приняли приглашение Российского отдела образования на преподавание Библейской моралии этики в школах. Им также предложили провести занятия в большом интернате.Около 100 мальчиков и девочек, брошенных и отвергнутых родителями, находились в этом интернате. Один из миссионеров рассказывает следующию историю:
"Приближались зимнии каникулы, время когда сироты впервые услышали традиционную Рождественскую историю. Мы рассказали о том, как Мария и Иосиф пришли в Вифлеем. Им не нашлось места в гостинице, и они расположились в хлеву, в котором Младенец Иисус родился в был положен в ясли. Дети и персонал восторженно слушали каждое слово. Заканчивая историю, мы раздали детям кусочки картона, чтобы сделать ясли. Каждый ребенок получил квадратный кусок желтой салфетки, потому что во всем городе мы не нашли цветной бумаги. Дети настригли узких полосок и положили их в ясли, как будто солому. Из старого халата мы изготовили пелены, которыми "спеленали" младенца, верезанного из кусочков войлока. Дети увлеченно работали, а я ходил рядом, следя не нужно ли помочь кому-нибудь.Все хорошо справлялись с заданием, кроме маленького Миши. Ему было около 6 лет, и он уже закончил свой проект. В яслях я увидел не одного, а двух младенцев. Я позвал переводчика и поинтересовался, почему в яслях было два младенца. Скрестив руки на груди и глядя на сцену возле яслей, ребенок начал очень серьезно пересказывать историю. Для малыша, который слышал Рожденственскую историю всего один раз, он пересказывал случившееся достаточно точно, пока он не дошел до того места, когда Мария положила Иисуса в ясли.
Тут Миша начал импровизировать. Он придумал свое собственное окончание истории: "Когда Мария положила младенца в ясли, Иисус посмотрел на меня и спросил, есть ли у меня место, где остановиться. Я ответил, что у меня нет папы и мамы и жить мне негде. Тогда Иисус сказал мне, что я могу остаться с Ним. Но я сказал, что не смогу, потому что у меня не было подарка для Него, как у всех остальных. Но я так сильно хотел остаться с Иисусом, что думал, не найдется ли у меня чего-нибудь, что могло бы послужить подарком. Я подумал, что, может, если я Его согрею, это будет хорошим подарком? Поэтому я спросил Иисуса: "Если я буду тебя согревать, это будет хороший подарок?" Иисус ответил: "Если ты согреешь Меня, это будет лучшим подарком, который Мне когда-либо дарили". Поэтому я забрался в ясли. Иисус посмотрел на меня и сказал, что я могу оставаться с Ним-навсегда"
Когда маленький Миша закончил историю, его глаза были полны слёз, и слёзы катились по щекам. Он закрыл лицо руками, уронил голову на стол, и его плечи содрогались от рыданий. Маленький сирота нашел, в конце концов, Кого-то, Кто не бросит и не отвергнет его. Кого-то, Кто будет с ним - Навсегда"
 
04 11 2006, 13:42 URL сообщения
ZARASAI
Постоянный участник
Сообщения: 100
Темы: 17

Профиль ЛС

Карма: +16

Спасибо. Только что смотрел фильм Павла Лунгина "Остров" и тут эта тема... Очень вовремя...
 
05 11 2006, 21:39 URL сообщения
Ничто
Постоянный участник
Сообщения: 830
Темы: 8
Откуда: Красноярск
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +27

http://www.stihi.ru/poems/2001/01/07-278.html
 
05 11 2006, 22:01 URL сообщения
Ничто
Постоянный участник
Сообщения: 830
Темы: 8
Откуда: Красноярск
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +27

http://www.stihi.ru/poems/2001/01/07-278.html
 
05 11 2006, 22:02 URL сообщения
netraa
Постоянный участник
Сообщения: 489
Темы: 23

Профиль ЛС
www

Карма: +49/–1

Владимир Лермонтов "Сила поющего сердца"

http://www.universalinternetlibrary.ru/book/lermontov3/ogl.shtml

http://www.vlermontov.ru/

http://www.koob.ru/lermontov/lermontov-sila_pojushego_serdca

- Как же научиться свободе сердца?
- Этому нам следует учиться у детей. Ведь ребенок и есть безграничное существо и потому он любит и живет, как Бог. Бог, как ребенок, а дети, как Боги.
Нектарий как-то весь подтянулся, будто превратился в узкий лучик солнца, и этот лучик отразился в сердце Макария, который внимал словам, как чистый лист бумаги "внимает" перу.

- Восприятие ребенка глубоко мистично, Макарушка, божественно. Он абсолютно свободен, ибо смотрит всегда в вечное. Например, ты идешь по шумной улице, где раздается рев машин, стоит гул людского движения. Ребенок следует с тобой, и вот он тебе что-то говорит, а ты его не слышишь потому, что не слушаешь, ибо занят своими важными делами. Вот он начинает кричать, чтобы его услышали, и ты вынужден наконец-то обратить внимание на его возгласы и с раздражением говоришь: "Ну что там еще?". А он умилительно так и восклицает: "Вон птичка!". "Где птичка, какая птичка?" - спрашиваешь ты недовольно. И, наконец, оторвав взгляд от сутолоки земной, действительно замечаешь воробушка, который нашел где-то хлебную корку и весело скачет с ней под деревом по зеленой травке. Действительно, скажешь ты, у меня столько проблем, я везде опаздываю, нужно сделать еще столько дел, а тут воробушек. Так ли это важно? А я тебе скажу, Макарушка, не то что важно, а именно этот воробушек важнее всего в жизни в этот момент. Ребенок - как стрелка, как вектор, указывает на божественное. Взрослому же трудно сконцентрироваться на непреходящем, для этого нужны усилия, которые сведут его с колеи многозаботливости житейской и вернут в состояние первозданного восприятия, какое еще не потеряно у ребенка.
Или, например, мама копается в огороде, сажает овощи, и все мысли, и усилия ее сосредоточены на том, чтобы быстрее сделать свою работу, а тут дочка подходит и восклицает: "Мамочка, там жук сидит!". Маме, конечно, некогда, и она отвечает: "Хорошо, дочка, иди, играй". А ребенок все равно настаивает, и все существо ребенка волнуется, тревожится, потому что для нее это так потрясающе, так значительно, что важнее ничего на белом свете нет. Ведь она очень хочет разделить это удивительное открытие со всеми, а прежде всего со своей мамой. Наконец женщина уступает уговорам дочери, и они вместе идут смотреть жука майского золотистого, который спрятался под листочком травы. В этот момент ребенок возвращает мамино сознание в детство, а по сути устремляет его в вечное, направляет в созерцание непреходящей, божьей красоты и благодати. В этот момент человеческое сердце выходит из рамок, узилищ взрослой жизни и погружается в божественные просторы бытия. Но это происходит лишь мгновение, потому как тут же женщина вновь возвратится к работе, включится в привычный поток взрослой жизни, полный забот, хлопот, волнений.

Следуя этому пути, твое сердце будет раскрываться и расширяться, оно станет похожим на солнышко, которое начнет согревать не только тебя, но всех людей вокруг тебя, каждого, кого ты встретишь в жизни своей. И, самое главное, ты почувствуешь, что вскоре от избытка Любви твое сердце начнет петь свою песню, свою неповторимую, единственную, волшебную песню, которая способна творить чудеса. И эта песня, то есть сила поющего сердца, сможет не только изменить твою собственную жизнь, сделать ее прекрасной, созидательной, счастливой, но и преобразить окружающий мир.

Сейчас, как никогда, мы можем принять в свое сердце поток божественной Любви, посылаемой Богом с небес, который поможет нам почти мгновенно взрастить свой божественный цветок. Сейчас, как никогда, людям дана возможность слышать Бога в сердце своем и общаться с Ним напрямую. Сейчас, как никогда, всем открыта свобода творить на земле сказку, праздник, чудеса своими руками, своими делами, своими мыслями. И никто за нас не сделает то, что мы можем и должны сделать. Поэтому, дорогой мой человек Виктор, возвращайся в мир, потому что от него нужно не бежать, не скрываться, а его нужно преобразовывать и преображать.
 
07 11 2006, 11:58 URL сообщения
Dharia
Постоянный участник
Сообщения: 891
Темы: 38
Откуда: Toronto, Canada
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +50/–2

Спасибо, это было очень красиво!
 
13 12 2006, 02:53 URL сообщения
Принцесса
Активный участник
Сообщения: 1580
Темы: 124
Откуда: из сказки
Профиль ЛС

Карма: +119/–8

Дети пишут Богу. М.Дымов

ОТ АВТОРА
Эта книга родилась не случайно. Ее герои живут рядом со мной, не ведая, что они лицо нашей жизни, зеркало ее, камертон. У них свой мир. Особенный. Мир, от которого мы, взрослые, все время удаляемся, не оглядываясь. И чем дальше, тем непонятнее становится нам эта страна - страна детства. А дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве ; у них свои критерии - они на "ты " с вечностью.

Будучи в Израиле, в центральной газете "Вести" я прочитал отрывки из книги американского писателя Стюарта Хемпли. Это были забавные фразы из писем маленьких американцев Богу. Меня словно обожгло - вот оно. Захотелось поскорей домой. Нетерпелось узнать, что же наши дети могут сказать Всевышнему. Ведь на Западе восприятие Бога впитывается с молоком матери. Да и окружающая действительность там устойчива, солидна, незыблема.

Моими героями стали школьники от шести до десяти лет. Именно они еще пропускают жизнь через сердечки, и оттого непритворны и честны. "О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?" - с такими вопросами я обратился к детям. Результат превзошел все ожидания. Я получил более трех тысяч ответов. Веселые, печальные, озадаченные, отчаянные, но живые, живые. Дети знали, что обращаются не к мамам, папам или любимым учителям, а к кому-то самому главному, всесильному и все понимающему. Поэтому их ответы столь обжигающе искренни и пронзительно доверчивы. В них проступают будущие поэты, художники, гуманисты. Но ребята могут никогда ими не стать. Мы, взрослые, сделаем их себе подобными. Подобными тем, кто живет в сегодняшнем безумном мире с пресыщенной незначительной прослойкой и крайней нищетой большинства, с полным отсутствием нравственности, когда брат грабит брата, друг разоряет друга, а в среде так называемых общих интересов властвуют волчьи законы.

Великий гуманист и педагог Януш Корчак призывал взрослых возвыситься до духовного мира ребенка, а не снисходить к нему. Ведь восприятие мира детьми, детская эмоциональность и нравственная реакция на окружающую действительность отличаются своеобразностью, тонкостью, непосредственностью.

Книга "Дети пишут Богу" адресована всем - взрослым и детям. Она вне возраста. Потому что она обращена к Богу, а значит - к душе человека.

Улыбайтесь, взрослые, над мыслями детей, вздрагивайте, плачьте. И если это случится, значит есть у вас душа. И слава Богу. Ну а дети - как можно чаще обращайтесь к Господу и тем самым сохраните в себе все человеческое.




ГОСПОДИ, EСЛИ ТЫ УСТРОИШЬ КОНЕЦ СВЕТА, КТО Ж НА ТЕБЯ БУДЕТ МОЛИТСЯ?

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? Женя, 2 кл.

Когда кончатся издевания надо мной в классе? Тоня, 4 кл.

Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? Петя, 4 кл.

За что Ты наказываешь добрых людей? Феля, 3 кл.

Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя? Юра, 2 кл.

Кто дует ветер? Алик, 1 кл.

Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение? Надя, 3 кл.

Куда уходит время? В седину? Юля, 3 кл.

Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? Радик, 4 кл.

А другие страны Ты обслуживаешь? Толик, 3 кл.

Лимонад - это детская водка? Антон, 1 кл.

Ну, хорошо, Господи, меня родителям принес аист, а для него кто делает нас? Олег, 3 кл.

Почему люди женятся и выходят замуж, если мы все братья и сестры? Сандра,4 кл.

А какое у Тебя образование? Зайга, 2 кл.

Как Ты полагаешь, что жалостливее: "Подайте ради Христа" или "Подайте ради Бога"? Боря, 3 кл.

Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не переизберут? Сеня, 1 кл.

Господи, а Ты маму слушал в детстве? Нина, 2 кл.

Что Ты делаешь, когда идет дождь? Люба, 3 кл.

А в детстве Ты дрался с ребятами или был тихоней? Костя, 2 кл.

Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего? Зоя, 3 кл.

Можно мне не умирать, а? Юля, 1 кл.

А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес? Толик, 2 кл.

А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь? Галя, 1 кл.

Когда будет конец света в Латвии? Валера, 3 кл.

Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже еврей? Ася, 2 кл.

Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь? Ляля, 1 кл.

С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка? Марик, 3 кл.

Почему Иисус Христос отдал жизнь за грешников? Саша, 4 кл.

Скажи, Господи, как я веду себя в обществе? Алеша, 1 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2 кл.

А демократия, это когда одни имеют все, а другие - все остальное? Гера, 3 кл.

Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? Марат, 2 кл.

Все говорят, что в 2000-м году будет конец света. А что будет потом? Максим, 3 кл.

Для чего мы живем? Алла, 2 кл.

Вот когда человек умерает, кто решает, куда его отправить: в ад или в рай? Индра. 3 кл.

Сколько Тебе лет, Господи? Валя, 2 кл.

Ты бы хотел быть нашим? Сема, 3 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле? Андрей, 4 кл.

У нас в парке подстригли деревья. Когда я спросил, зачем это сделали, мне объяснили, чтоб они лучше росли. Выходит, если я не буду ходить в парикмахерскую, то не буду расти, взрослеть, стареть и : не умру? Сережа,3 кл.

Это точно, что все легенды о Тебе правда? Галя, 3 кл.

У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там? Игорь, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? Гриша, 4 кл.

Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается? Стелла, 2 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? Валера, 2 кл.

Хритос Твой сын. А Тебя он любит как папу? Рита, 3 кл.

Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? Андрей, 4 кл.

Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека? Владик, 4 кл.

Почему мир без нежности? Лена, 1 кл.

У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? Женя, 3 кл.

А ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин? Зоя, 4 кл.

Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? Руслан, 1 кл.

От какого существа появился кот? Лена, 3 кл.

Ты не знаешь, помирятся ли мои родители? Катя, 2 кл.

Тебе хорошо там? Артем, 1 кл.

Что мне делать, мой организм никак не может долго отдыхать от пищи? Клавдий, 4 кл.

--------------------------------------------------------------------------------


Дети пишут Богу. М.Дымов
ГОСПОДИ, EСЛИ ТЫ УСТРОИШЬ КОНЕЦ СВЕТА, КТО Ж НА ТЕБЯ БУДЕТ МОЛИТСЯ?

Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить? Петя, 1 кл.

Что первым делом сделал Христос, когда воскрес? Оля, 3 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает? Ира, 2 кл.

Человеку нельзя есть мясо, а котлеты? Миша, 3 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? Стасик, 2 кл.

Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейше человек произошел от обезьяны? Сергей, 3 кл.

Почему все люди должны любить Тебя? Игорь, 4 кл.

Почему Ты одним помогаешь, а мне нет? Алик, 2 кл.

А Твои ангелы ходят в школу? Вася, 1 кл.

Почему в мире существует зло? Лена, 2 кл.

Боженька, а если дал откусить "Сникерс" - это любовь? Рая, 2 кл.

Зачем Тебе понадобилось выключать день? Настя, 2 кл.

На сколько лет Ты старше Земли? Рая, 1 кл.

Ну, почему меня так легко провести? Яша, 2 кл.

А откуда воздух поступает? Боря, 2 кл.

А к другим планетам у Тебя нет раздражения? Андрей, 2 кл.

Зачем мир круглый? Олег, 2 кл.

Как умирает день? По старости? Лева 3 кл.

Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если "нет",почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если "да" - почему она на меня не смотрит? Вова, 4 кл.

Зачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв? Вася, 2 кл.

Господи, а вообще-то ты есть? Александр, 2 кл.

Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? Зина, 3 кл.

Почему все мамы кричат? Коля, 2 кл.

А я есть на самом деле? Люба, 3 кл.

Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била? Леня, 2 кл.

Чего Ты боишься показаться людям? Нема, 4 кл.

Как там Тебе живется: хорошо, средне, плохо или хреново? Алла, 4 кл.

Ну почему люди выпускают газы в атмосферу и портят небосклон? Роберт, 3 кл.

Почему уже во втором классе многие мальчишки такие женолюбцы? Надя, 2 кл.

Вот этот мир кончится и начнется другой? Гарик, 3 кл.

Почему Ты живешь на небе? Толя, 2 кл.

Можешь Ты мне дать ума и разума? Федя, 3 кл.

Почему Ты такой - сначала плохой, а на другой день - замечательный? Оля, 2 кл.

Ты не знаешь, где мой любимый папа? Диана, 2 кл.

Ты что, воздуха невидимее? Рита, 2 кл.

Как Ты думаешь, будет у нас нормальный мир или нет? Света, 3 кл.

Для чего я родился? Марик, 3кл.

Боженька, что у меня было позади? Алик, 1кл.

До скольких лет я буду бояться грозы? Ося, 2 кл.

Когда началась на Земле любовь? Катя, 4 кл.

Ты можешь мне дать удачу и надувную лодку? Арвид, 3 кл.

Ты не знаешь, почему на Земле происходит такая несправедливость? Ира, 4 кл.

Есть ли у Космоса начало и конец, правая и левая сторона, верх и низ? Ваня, 1 кл.

А какое Ты планировал будущее до нашей эры? Александра, 1 кл.

Почему в школе не платят стипендию? Женя, 2 кл.

Ты создан на весь мир? Лена, 1 кл.

Почему со мной никто не дружит? Антон, 4 кл.

А как Ты появился на свет? Алеша, 1 кл.

Почему Ты допускаешь, чтоб убивали животных? Аркаша, 2 кл.

Как это, до того, когда еще ничего не было? Но что-то же было? Настя, 1 кл.

Может, я могу Тебе чем-то помочь? Света, 2 кл.

Скажи по секрету, любит меня кто-нибудь? Анзор, 3 кл.

Если Ты живешь на небе, почему солнце Тебя не сжигает? Сергей, 4 кл.

Откуда Ты за нами наблюдаешь? Руслан, 2 кл.

Почему у меня все-все дела плохи? Юра, 2 кл.

Боженька, сколько мне надо жить? Оля, 1 кл.

А в Библии все правда? Вика, 3 кл.

А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам? Вова, 3 кл.

А что было сначала, Адам и Ева или динозавры? Яна, 4 кл.

Почему мы стареем? Шурик, 3 кл.

Сколько я кончу классов и как буду жить дальше? Анатолий, 4 кл.

Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь? Паша, 3 кл.

Почему все так дорого? Лева, 3 кл

Правда ли, что в Греции были настоящие мифы? Владик, 3 кл.

Почему я плохо сижу? Андрей, 3 кл.

Ты можешь сделать, чтоб у людей не было несчастных случаев? Лада, 2 кл.

Если человек рождается грешным, то чего в ребенке больше: ангела или черта? Ирина, 3 кл.

Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет? Вита, 3 кл.

Какая во мне душа, добрая или злая? Ольга, 3 кл.

Почему Ты захотел создать Землю? Андрей, 4 кл.

Для чего Ты наблюдаешь за нами? Филипп, 1 кл.

Ты добрый, но зачем надо, чтоб люди умоляли Тебя: сделай то, пошли это. Наташа, 4 кл.

Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным? Ираклий, 4 кл.

А как Ты стал всемогущим? Ира, 1 кл.

--------------------------------------------------------------------------------


Дети пишут Богу. М.Дымов
ГОСПОДИ, EСЛИ ТЫ УСТРОИШЬ КОНЕЦ СВЕТА, КТО Ж НА ТЕБЯ БУДЕТ МОЛИТСЯ?

Всех людей Ты видишь? Валентин, 2 кл.

Чего мне не хватает, чтоб Ты гордился мной? Алеша, 4 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? Олег, 3 кл.

Я без вредных привычек. Что мне светит? Роберт, 4 кл.

Вы бы не могли дать мне преуспевания в учебе? Аня, 3 кл.

Господи, давай дружить? Федя, 1 кл.

На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Игорь, 4 кл.

Почему Ты на Земле все допускаешь? Адик, 4 кл.

Что такое человек? Олег, 4 кл.

К Тебе ли идет наш мир? Саша, 3 кл.

Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь? Аркадий, 2 кл.

Ах, Господи, ну почему я так устроена? Алла, 3 кл.

Это Ты высекаешь грозу? Ася, 2 кл.

Как Ты один все видишь одновременно? Стасик, 2 кл.

Болезни Ты дал людям для уколов? Ося, 2 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? Лиза, 2 кл.

А что если люди Тебя не любят, а боятся? Руслан, 2 кл.

Куда уходят тени? Тоня, 3 кл.

Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка? Марина, 4 кл.

Кто Тебя надоумил так себя вести с людьми? Таня, 3 кл.

Господи, когда моя мама будет нормально есть и станет здорова? И когда мамина мама не будет проклинать папиного папу, а папина мама перестанет желать нам смерти? Коля, 4 кл.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? Костя, 2 кл.

Зачем я нужен на планете Земля? Олег, 2 кл.

Как теперь живет мой папа? Гриша, 2 кл.

Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается? Андрей, 4 кл.

А у инопланетян тоже будет конец света? Лева, 2 кл.

Пойду ли я когда-нибудь по тучам и облакам? Лена, 2 кл.

Когда я поумнею? Боря, 3 кл.

Почему у нас раны заживают, а у Тебя нет? Денис, 4 кл.

Какое в жизни самое-самое последнее число? Света, 4 кл.

А учеба - это хорошо, плохо или средне? Валя, 3 кл.

Как Ты думаешь, я хороший мальчик? Гоша, 2 кл.

Ну и почем фунт лиха? Саша, 2 кл.

Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках? Валентин, 4 кл.

Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем? Кирилл, 4 кл.

В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фото карточку. Хоть допотопную? Рая, 3 кл.

Почему люди осваивают жестокость? Саша, 2 кл.

Как бы добожиться до тебя? Юра, 2 кл.

А вот леший, Баба-Яга, домовой, феи - это из Твоего мира или из человеческого? Аня, 3 кл.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. Андрей, 4 кл.

Что Тебе не нравится в нашей жизни? Славик, 2 кл.

Может, Вам там печально? Софа, 1 кл.

Тебе нравится мой дедушка? Элла, 2 кл.

Долго ли будет жить моя кошка Пума? Стасик, 2 кл.

Почему я так плохо учусь? Может, из-за учителей? Гена, 3 кл.

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару? Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой. Ева, 3 кл.

Зачем Ты сделал человека главным на Земле? Олег, 4 кл.

А если все люди попадут в рай, места там всем хватит? Андрей, 3 кл.

Чужая душа потемки? Для Тебя тоже? Яша, 2 кл.

Что в аду и что в раю? Саша, 1 кл.

Ты не знаешь, когда я стану большой, я буду хорошей девочкой или нет? Катя, 3 кл.

Где закопаны клады? Марина, 3 кл.

Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно? Алла, 3 кл.

Какая беда докричится до Тебя? Наташа, 2 кл.

Правда, что до Тебя люди были обезьянами? Сергей, 4 кл.

Для чего нужен человек? Алик, 3 кл.

Зачем Ты посылаешь на Землю катастрофы? Иван, 2 кл.

Ты когда-нибудь смеешься? Плачешь? Ольга, 3 кл.

Кто я на свете? Боря, 1 кл.

Чего на Земле больше - добра или зла? Галя, 2 кл.

Подольше мне жить осталось? Гена, 1 кл.

А атеисты у тебя что-нибудь просят? Ояр, 3 кл.

Где Ты селишь души умерших и как Ты их отличаешь? Алик, 4 кл.

А мы не игрушки Твои? Саша, 2 кл.

Почему человек не вылупляется из яйца? Тима, 2 кл.

Почему люди умирают ни за что? Надя, 3 кл.

Так кто же создал человека: труд или Ты? Рафик, 3 кл.

Почему Ты людям все прощаешь, а учителя - нет? Костя, 2 кл.

За что мы стареем? Илья, 3 кл.

Отец Всевышний, почему Ты ко многим людям, как отчим? Витя, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные? Арина, 3 кл.

Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются? Глеб, 3 кл.

Насколько хорошо я закончу свою жизнь? Никита, 2 кл.

--------------------------------------------------------------------------------


Дети пишут Богу. М.Дымов
ГОСПОДИ, EСЛИ ТЫ УСТРОИШЬ КОНЕЦ СВЕТА, КТО Ж НА ТЕБЯ БУДЕТ МОЛИТСЯ?

Кто Тебя надоумил так вести себя с людьми? Настя, 4 кл.

Там у Тебя красиво или нет? Сережа, 2 кл.

Как добывают деньги? Коля, 2 кл.

Ты счастливый? Эвелина, 1 кл.

Время - это что? Нина, 3 кл.

Какие лакомства Тебе нравятся? Нонна, 2 кл.

На каком языке говорят души? Рая, 4 кл.

Почему жизнь даешь Ты, а отнять ее может любой? Роман, 3 кл.

Вот когда меня еще не было, Ты знал, что я буду? Леня, 4 кл.

А нельзя не рождаться? Света, 2 кл.

Что нужно сделать с животным, чтоб они попали в рай вместе с нами? Эгон, 3 кл.

Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? Гога, 4 кл.

Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма? Артем, 3 кл.

Почему я всех мальчиков боюсь? Алина, 1 кл.

Человека Ты создал по образу своему и подобию, а инопланетянина? Зоя, 4 кл.

Почему луна такая рябая? Оксана, 3 кл.

А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону? Оля, 3 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница? Степа, 2 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. Юра, 2 кл.

Нельзя ли сделать, чтоб люди были культурнее, а то трудно с ними разговаривать? Сергей, 3 кл.

Какой марки у тебя машина? Божественная? Кузя, 4 кл.

Не вредны ли фрукты с кладбища? Улдис, 2 кл.

Слава Тебе жить не мешает? Вася, 3 кл.

Почему Ты наказываешь добрых людей? Федор, 4 кл.

За что я родилась некрасивой? Катя, 4 кл.

Если человек во сне смеется, это с ним ангелы играют? Ася, 3 кл.

Не скучно Тебе быть всегда правильным? Армен, 2 кл.

Сколько верующих среди верующих? Зоя, 4 кл.

За что Ты от меня отвернулся? Аня, 3 кл.

Мама сказала, что я во сне плакал.Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? Игорь, 3 кл.

Любовь Ты дал людям, чтоб у них были страдания? Ася, 2 кл.

Правда, что для Тебя нет мертвых? Лада, 3 кл.

Зачем Ты сотворил розы, а в них колючки? Может все прекрасное колется? Зина, 3 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть? Толик, 2 кл.

Где спят сны? Алик, 2 кл.

Зачем Ты стираешь по утрам с неба звезды? Оля, 4 кл.

Разве счастье положено не всем людям? Аракдий, 3 кл.

Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни? Руслан, 2 кл.

А луну Ты сделал, чтоб люди влюблялись? Алла, 2 кл.

Почему в Тебя веришь среди природы лучше, чем в городе? Андрей, 3 кл.

Вчера я прочитал, что умерла газета. Куда Ты направишь ее душу? Саша, 4 кл.

Зачем Ты придумываешь нам нужду? Галя, 3 кл.

Сколько нужно совершить на Земле подвигов, чтоб попасть в рай? Гриша, 4 кл.

А можно у Тебя хоть что-то выплакать? Сема, 4 кл.

Как стать воспоминанием? Миша, 4 кл.

Ты директор погоды? Нонна, 2 кл.

Я сильно позорю Тебя? Вова, 4 кл.

Можно, я буду Тебе иногда сниться? Валера, 3 кл.

Может ли хватить детства на всю жизнь? Марк, 1 кл.

В каком виде Ты живешь? Эрик, 4 кл.
 
13 12 2012, 01:52 URL сообщения
muhoboy
Новичок
Сообщения: 8
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +1

Замечательно.
Спасибо огромное.
Когда-то прочитал у Руми: "Когда отец рассказывает сказку своему ребенку, он становится отцом и ребенком одновременно".
Детская искренность и чистота очень нужны взрослым.
 
19 12 2012, 15:58 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100