Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
так здесь даже страдание - сущая радость. Во как я загнул
я и не спорю -вполне возможен и такой вариант.
получать удовольствие - а от чего именно, не важно
разумеется- нужно лишь включить это в собственную природу- и кайф!
вместо исполнения или неисполнения заповедей лично Вами
строго говоря у Вас просто недостаточно информации, чтобы судить об этом.
поэтому я намекаю, всяческими способами, что "переходить на личности" -тупиковый вариант.
когда это простое правило наконец станет для Вас очевидным?
Цитата:
Вы сами даже не попытались оттолкнуться от многих цитат вопросов заданных Вам в этой теме
.
Ваши цитаты накрущены как отражения отражения отражения в зеркалах поставленных друг перед другом.
а начало- таки в простых вопросах.
в частности- в тех, которые я задал Вам.
итак -
1.что такое излишки(и что таковым не является)- по Вашему?
и
2.что такое имение -конкретно в ситуации, процитированной Вами из Евангелия?
строго говоря у Вас просто недостаточно информации, чтобы судить об этом.
поэтому я намекаю, всяческими способами, что "переходить на личности" -тупиковый вариант.
Вы опять пытаетесь подменить понятия. Вместо обсуждения темы высказываться, как делаете Вы:
"переместив шестеренки из головы в сердце: зараза явно распространяется" - это переход на личности, понты для отвлечения внимания от темы.
А задать вопрос и опираться на ответ, о том, как Вы (разглагольствующий о Боге, вместо того чтобы говорит о многих Богах, пропагандистски умалчивая об остальных) сами исполняете завещанное Вашим Богом через Иисуса - это по теме.
Ладно, не поленюсь опять.
Цитата:
1.что такое излишки(и что таковым не является)- по Вашему?
Лишнее - слишком заботиться "о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы."
Лишнее - даже слишком заботиться "что нам есть? или что пить? или во что одеться?" завтра, "ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы."
Цитата:
2.что такое имение -конкретно в ситуации, процитированной Вами из Евангелия?
Мф. 19, 22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
Мк. 10, 22 Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
Лк. 18, 23. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.
Юноша слишком заботился "о завтрашнем дне", имея гораздо более, чем нужно для сегодняшнего дня, потому что был очень богат (у него было большое имение, ) и не мог следовать процитированной заповеди "не заботиться" о завтрашнем дне.
опираться на ответ, о том, как Вы (разглагольствующий о Боге, вместо того чтобы говорит о многих Богах, пропагандистски умалчивая об остальных) сами исполняете завещанное Вашим Богом через Иисуса - это по теме
нет- это типичный переход на личности
даже неправедный знает, что значит - жить праведно, а потому может говорить об этом.
к тому же нет предела совершенству- и любого можно укорять и в действительных и вымышленных изъянах.
но этими изъянами никак не перечеркнуть тот труд, который человек ежечасно совершает -хотя бы и не так успешно, как ему хотелось бы.
зато стоящие в стороне рассуждающие о трудящемся, но сами ничего в этом не делающие - всегда найдут над чем позубоскалить, а уж тем более- над самим трудящимся
извечная и банальнейшая позиция -неужели она устраивает Вас?
Цитата:
Ладно, не поленюсь опять.
Цитата:
Юноша слишком заботился "о завтрашнем дне", имея гораздо более, чем нужно для сегодняшнего дня, потому что был очень богат (у него было большое имение, ) и не мог следовать процитированной заповеди "не заботиться" о завтрашнем дне.
по логике -все как раз наоборот: имея большое богатство он мог спокойно не заботиться о завтрашнем дне -его имение кормило бы его "по закону" -пусть даже управляющий бы и подворовывал:))
разговор о другом: привязавшись к чувству "надежного завтра" -этот юноша хотя и тоскует по чему то "высшему" -на деле так и не смогт распрощаться с этим обеспеченным завтрашним днем.
отсюда и смысл ранее сказанного:
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
(Матф.6:24-34). (в греческом оригинале сказано- для сегодняшнего дня его беды)
сотоит в том, что заботясь о завтрашнем дне -и разумеется о послезавтрашнем и на год вперед -мы забываем о чем нужно заботиться в первую очередь --33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам
Для речей Иисуса характерно максимизация противопоставления - известно:
43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего
и ненавидь врага твоего.
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших,
благословляйте проклинающих вас,
Это не значит, что сказано лишь "для красного словца" -но ясно любому -что обозначенная Христом граница - это некий предел совершенства, до которого надо дорасти -так и апостолы не раз спрашивали" в бытовом течении жизни" у Христа -чем им кормить людей- и где взять денег -и разве Христос прогонял их, ругая, за то что они не соответствуют?
Нет, но " планку не снижал".
48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
6
1. Смотрите, не творите милостыни вашей пред
людьми с тем, чтобы они видели вас:
а Вы мне предлагаете- чтобы я отчитался в заслугах
Забочусь ли я о дне завтрашнем?
Разумеется - поскольку плачу за жилье ежемесячно, и получаю з/п раз в месяц - да еще и неделю спустя после предыдущего месяца.
Могу ли я не работать?
Я- не могу, потому что тогда буду сидеть на шее у своей жены, что считаю для себя просто непорядочным.
Значит вслед за этим мне придется уйти из семьи - лишив их даже того, что я способен был зарабатывать
Мило:)_
Только если я взял на себя ответственность , создавая в свое время семью, то я сам не откажусь от неё -пока она нуждается во мне.
И -может быть я и не прав и непоследователен -с точки зрения внешних судей христиан.
WE, для начала, опять замечу, что Вы в предыдущем посте применили излюбленейший свой приём - переход в другую плоскость и без связи с Вашими вопросами "что такое излишки? что такое имение ? "
Разве в предыдущем своём посте говоря о чём-то новом своём, Вы хоть как-то оттолкнулись от моего ответа на них?
Повторюсь,
"Одна из причин того, что умные и приятные собеседники так редки,
заключается в обыкновении большинства людей отвечать не на чужие суждения, а
на собственные мысли. Тот, кто похитрее и пообходительнее, пытается
изобразить на своем лице внимание, но его глаза и весь облик выдают
отсутствие интереса к тому, что говорит другой, и нетерпеливое желание
вернуться к тому, что намерен сказать он сам. Мало кто понимает, что такое
старание угодить себе - плохой способ угодить другому или убедить его и что,
только умея слушать и отвечать, можно быть хорошим собеседником."
Но по этой заповеди лишнее останется лишним - слишком заботиться "о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы."
Вы хоть как-то оттолкнулись от моего ответа на них?
поскольку свой ответ Вы предварили очередным наездом на личность- с моей точки зрения, разумеется, я счел необходимым пояснить, что именно я считаю таковым наездом(переходом) на личность.
есть границы - за которые Вам не перейти -как бы Вы того не желали и как бы не порывались -даже вооружившись невзоровской наглостью и неразборчивостью .
короче -это всё излишне
далее -об излишке -Вы сказали, что Лишнее - слишком заботиться о завтрашнем дне-"легко обходя" собственно мой вопрос -что такое излишки?- теперь Вы упрятали "скрытый смысл" в лово слишком:)
Ну хорошо -и я поступлю аналогично: и что же значит- "слишком заботиться" о завтрашнем дне, а что - не слишком?
Я показал вам, что юноша мог и вовсе не заботиться о завтрашнем дне -поскольку имение обеспечивало его -это Вам не рубли деревянные которые сгорают в сберкассах или при дефолте -это, говря языком микроэкономики- хорошо работающий актив, приносящий доходы не за счет труда юноши, а за счет своей структуры, хорошо вписанной в структуру экономики страны.
И это -если Вы вс помните- даже в условиях римского владычества!
Казалось бы юноша имеет все возможности- не слишком заботиться о завитрашнем дне, но почему то Христос говорит ему раздать имение, т.е. именно то, что позволяет не заботиться о завтрашнем дне.
Кажется-я уже разжевал донельзя только что в рот Вам не положил: и смысл имения , о котором была речь -и причину, по которой оно препятствует юноше начать, выражаясь сегодняшним языком- духовную жизнь.
Потому сейчас я еще раз спрашиваю Вас -чем именно измеряется излишек, который мешает следовать за Христом?
"наездом на личность" - это сказка, ведь я, просто, осведомился, как бы лично соблюдаете написанное в Библии.
Иначе, получается, что кто-то, например, когда у него лично спросят: Говорите - верите в Бога, тогда Вы лично соблюдаете заповедь "не укради", говоря о Боге ? - Запросто сможет отмазаться фразой, вроде Вашей про "наезд" на личность и про "наглость" ? ...
ведь я, просто, осведомился, как бы лично соблюдаете написанное в Библии
бросьте валять дурака - задать вопрос и опираться на ответ, о том, как Вы (разглагольствующий о Боге, вместо того чтобы говорит о многих Богах, пропагандистски умалчивая об остальных) сами исполняете завещанное Вашим Богом через Иисуса -это далеко уже не невинный вопрос -это вполне готовые претензии и обвинения: тут и навешен ярлык "разглагольствование" - тут и указание , что я должен был делать вместо того, что вы обозвали разглагольствованиями или понтами...
короче- по большому счету -Вы попросту попытались нахамить- прежде чем ответить мне, на мой простой вопрос, который Вы же сами и инициировали.
Вот я Вам и объяснил -что такие попытки излишни
Цитата:
Вы меня прекрасно понимаете и слышите
не знаю, не знаю - лично у меня складывается впечатление, что порой Вы сами не слышите , ЧТО Вы говорите -настолько Ваше внимание поглощено выискиваниями.
думаю Вы с такой оценкой не соглдаситесь -и тем самым-возможно- поймете что я Вас недостаточно хорошо понимаю.
Поэтому мой вопрос от которого Вы снова убежали -так и остался без ответа.
Вы что "корову боитесь проиграть"- и ли - самого Невзорова поставили на кон?
Если Вы- именно ВЫ -оглашаете утверждение, смысл которого теряется от нечеткости определения "излишков" и на мою просьбу уточнить значение -вертитесь как уж на сковородке- то может нам сразу закончить разговор- чем вот с таким вот трудом запинаться на каждой точке?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)