Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

хасиды

На страницу 1, 2  След. 

| Еще
Автор Сообщение
XII.XII
Участник
Сообщения: 27
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +1
хасиды

Нашел любопытную статью. Выкладываю "как есть", без отсебятины.

«Мошиах разгромит все народы мира»
Справка о хасидах
Хасиды (буквально "благочестивые") – религиозная секта иудеев-фанатиков, возникшая в первой трети ХVIII в. в Подолии и присвоившая себе это название "благочестивых" (не смешивать с хасидами первых веков). Почитают священным не только Талмуд, но, главным образом, мистическую каббалу, получившую открытое распространение и почитание с ХII-ХIII веков.
Еврейский историк о каббале: «богохульственная химера»
О времени появления в иудаизме каббалы ученые спорят[01]. Те (в основном христианские исследователи), которые анализируют ее духовное содержание доказывают, что это учение, родственное языческим, заимствовано евреями у восточных магов в годы вавилонского пленения. Поскольку оно явно противоречило ветхозаветному монотеизму, оно могло передаваться только устно для избранных как тайное учение, отчасти отразившись затем в талмудических книгах (например, половые черты у божества, возвышение еврейства в сравнении с гоями-скотами) и в конце концов вылившись в откровенно нацистские мистические трактаты – написанные в противовес философскому рационализму Маймонида. Распространители этих трактатов сами претендовали на их глубокую древность, "открываемую только сейчас" (ведь и слово "каббала" означает "предание"; думается они были во многом правы).
Другие ученые обращают внимание лишь на внешнюю хронологию появления каббалистических текстов в XII-XIII веке. К последним относится знаменитый еврейский историк Г. Грец, который в своей "Истории евреев" так описывает состояние еврейства во время появления каббалы:
«Основные синайские и пророческие мысли давно уже покрылись тройным слоем толкований... и все эти отложения и наслоения были покрыты безобразной скорлупой, грибовидным наростом, плесенеобразной оболочкою, каббалой, которая мало-помалу проникла в щели и отверстия, пустила там корни и ветви»[02]. Это «лжеучение», которое, «как только выходит из окружающего ее мрака на свет солнца, оно показывает свою наготу и уродливость»[03].
Такая оценка историка-иудея была бы вполне верна и в православном смысле богоотступничества еврейского народа, избравшего себе иного "отца" – диавола (Ин. 8:44) – отсюда и духовное разложение еврейства. Очень показательно, что каббала провозгласила мір не созданным Богом из ничего, а порожденным богом "Эн-софом", который родил мір из себя в виде десяти духовных субстанций – сефирот, которые принадлежат одновременно и богу и міру, воплощаясь также и в праведниках (цадиках), которые могут магически воздействовать на высший мір[04].
Порождение зла в міре также приписывается "богу" как изначально в нем существовавший темный элемент мiроздания. «Зло представляет особую временную форму проявления Божества; самостоятельного зла в самом себе нет... ничто и никто не может быть абсолютным злом»[05]. То есть, зло порождено "богом" с "благой" целью – это уже достаточно очевидное указание на суть еврейского "бога".
Все это было явным отходом от ветхозаветного монотеизма пророков к бесовской магии. Каббалисты претендуют на «древнее откровение о божественных тайнах мiроздания», якобы сообщенное людям ангелами вопреки запрету Бога (а значит – богопротивными ангелами во главе с сатаной в соответствии с его богоборческими целями, и такое "откровение" может быть лишь обманным).
Основоположники каббализма пользовались «средствами, при помощи которых можно было придти в общение с царством духов», для чего нужно было «производить напряженные движения, кривляния и поклоны, пока не закружится голова и воспламенится сердце... в этом состоянии, если оно от упражнений становится продолжительным, божественная благодать переливается в человеческую душу, объединяется с нею "в одном поцелуе" и естественным следствием является пророческое откровение»[06], – так описывает Грец молитву каббалистов.
Каббалистические «откровения духов» были изложены в главной книге каббалистов "Зогар" (Блеск), составленной в XIII в. Моисеем бен-Леоном, который выдал ее за древнюю рукопись (в виде таковой она с тех пор и почитается хасидами). При возвещении этой книги избранным ученикам – «всем ангелам, духам и... десяти духовным субстанциям (сефирам) было поручено открыть им глубоко секретные тайны, оставленные для времен Мессии»[07].

«Мрачная сторона жизни, грехи, порочность в мелочах и крупных вещах – все это также представляет любимую тему "Зогара"». Трактовка греху дается следующая: «При міроздании это искони дурное также приняло десять степеней (сефир). Оба міра, несмотря на свое различие, одного происхождения, образуют лишь противоположные полюсы и относятся друг к другу, как правая сторона к левой». Иначе говоря, зло тоже создано "богом", как и добро, для симметрии. «Всех злодеев и нечестивцев в Библии "Зогар" идентифицирует с дурным принципом "скорлуп" (Kelifot)», к ним относится в том числе «на насилии и безправии покоющаяся государственная и церковная власть христианства в средние века»*, – пишет Грец. «Израиль же и благочестивые принадлежат к светлому міру правых сефир»[08].
Содержание "Зогара" стало основой «лжеучения, являющегося не только безсмысленным, но иногда прямо нечестивым и безнравственным»[09], – утверждает Грец. О хасидах не признававшие их евреи «рассказывали ужасные вещи, говорили, что... члены кружка позволяли себе самые постыдные пороки, разврат и распущенность, что впоследствии подтвердилось на допросе»[10], – пишет другой известный еврейский историк С.М. Дубнов.

«Внутреннюю связь души со светом или с тьмою "Зогар" грубо-чувственно представляет в виде брачного сожительства, как и вообще он признает существование мужского и женского принципа также и в высшем мире... Отношение души к міровому духу или к Богу "Зогар" не рисует целомудренным... но грубым, в виде брачного сожительства». «"Зогар" усилил и распространил дикое суеверие, укрепил в умах царство сатаны, злых духов и привидений, которые прежде были лишь некоторым образом терпимы [уже в Талмуде! – М.Н.] в еврейском кругу, благодаря же ему приобрели высшее подтверждение...»[11].

И эту книгу каббалисты поставили «рядом с Библией и Талмудом и некоторым образом еще выше"»[12], констатирует еврейский историк: «Это была «экзальтированная, даже богохульственная химера. Помрачение еврейства последующих поколений нужно считать до некоторой степени плодом этого учения. ... вред, нанесенный ими [каббалистами] еврейству, чувствуется еще по сю пору»[13].
В XVI в. уже и в широких массах еврейства «наступило время каббалистической исступленности... еврейство, действительно, погрязло в религиозном болоте, снова пережив возврат к язычеству», – продолжает Грец. Большой вклад в это внесли Исаак Лурия, усиленно проповедовавший переселение душ и воображавший, что «обладает душой мессии»[14], и его последователь Хаим Витал Калабрезе. Второй «придавал себе такой вид и такое значение, будто на его плечах покоится спасение всего міра, и проповедовал о скором пришествии мессии и о том, что ему предназначено приготовить к этому мір»[15]. «Именно это-то паразитное растение совершенно заглушило около этого времени всю религиозную жизнь евреев... [каббала] произвела такие громадные опустошения, что никакие средства не в состоянии были остановить зло»[16].
Такую оценку каббале и ее главной книге дает знаменитый историк-иудей Г. Грец в своем фундаментальном труде. И добавляет, что именно это учение стало основой и знаменем для секты хасидов: «Своими, нередко чувственными, даже граничащими с распутными, возражениями... он ["Зогар"] вызвал нечистые побуждения и этим позже создал секту, не обращавшую внимания на целомудрие»[17]. «Новая секта, дочь мрака, родилась во тьме и действует еще теперь [середина XIX в. – М.Н.] темными путями»[18].
«Хасидская секта – дочь мрака»

Хасидская секта оформилась в XVIII веке на западнорусских землях в составе Польши (возвращенных Россией в конце того же века). Хасидизм вышел из «темного еврейства», отвергал талмудическую ученость и аскетизм, «актом психического внушения он создал новый тип религиозного человека, ставящего чувство выше рассудка, эмоцию выше обряда, воодушевление выше знания»[19], – читаем сдержанную оценку в словаре Броугауза и Ефрона. Ниже представим ее в более реальном виде из трудов Греца и Дубнова.
Первыми основателями секты были Израиль из Медзибожа в Подолии (по прозвищу Балшемтов или Бешт, что означает «чудотворец заклинаниями во имя божие») и Бер из Мезерича на Волыни. Желающие узнать подробности о заклинаниях и экстазах Бешта для «сношения с высшими мірами», о способности «приводить себя в исступление песнями, криками и дикими телодвижениями», о том, что «молитва есть род брачного союза между человеком и божеством (Шехиной) и потому должна происходить в состоянии возбуждения»[20], – могут подробно прочесть у Греца.
Непременным атрибутом секты хасидов стали такие, впадающие в возбужденную молитву своему богу, предводители – цадики (то есть "праведники"). Бер из Межерича утвердил теорию о божественном значении цадика: «Цадик есть не только совершеннейший и безгрешный человек, он не только равен Моисею, но есть представитель божества и его отражение; все, что цадик делает и думает, имеет решительное влияние на высший и низший мiры». Цадик «может влиять на небесные сферы и в известной мере вынуждать божество к излиянию своей благодати на земной мір.. Малейшее его [цадика] действие имеет значение... все это имеет отношение к божеству... даже когда он черпает вдохновение в бутылке»[21], – описывает Грец.

Дубнов добавляет к этому: «Цадик может грешить нарочно, чтобы связать свою душу с душою человека, совершившего этот грех, и чтобы свом последующим покаянием очистить от этого греха душу, вместе со своей, и того грешника, и поднять его вместе с собою»[22].

«Цадик – это маклер между Израилем и Богом. Через его посредство Бог ниспосылает верующему земные блага – жизнь, пропитание и детей; стоит цадику захотеть – и этот источник благ закроется. Поэтому хасид обязан слепо верить в цадика, считать его своим благодетелем и уделять ему из своего достатка... дабы он мог предаваться служению Богу и тем благодетельствовать людям. Эта коммерческая теория обмена услуг возымела свое действие: народ нес к цадику последние гроши... Выгодное звание цадика делалось наследственным, переходило от отца к сыну и к внукам. Размножились повсюду мелкие династии цадиков, оспаривавшие друг у друга первенство. В такую грубую форму выродился изобретенный Бештом культ праведников»[23], – сетует Дубнов.

«Учение Бера не должно было остаться безплодным: оно должно было приносить ему почести и доходы... Разными угрозами пугали слабоумных богачей и уверяли их, что только богатыми приношениями цадику они могут спастись от угрожающего им будто бы несчастья... Заботиться о его глотке тоже есть их долг. Как будто переносишься во времена жрецов Ваала; так грубо и отвратительно это зрелище», – возмущается Грец. К цадику стекались толпы евреев с просьбами об исцелении, о предсказании. И если хоть в одном из многих случаев цадик кому-нибудь оказал помощь, то его слава как чудодея упрочивалась – и население данного района принимало хасидство. Для этого, например, «его шпионы совершали кражи, потерпевшие обращались к нему, "святому"... и он был в состоянии точно указать место, где находились украденные вещи»[24].
Еще более красочные зарисовки нравов цадиков дает еврейский писатель Г. Богров в книге "Записки еврея" (1871-1874) (это «ядовитые паразиты, питающиеся потом и кровью своих безчисленных жертв»), но ограничимся приведенными цитатами авторитетных историков.
В XVIII веке хасидская секта охватила половину численности восточноевропейского жидовства, распространившись на Польшу, Литву, Венгрию, Румынию, Бесарабию, Галицию, Украину, Белоруссию. Затем из-за соперничества цадиков, боровшихся за паству, разделилась на два толка: польско-украинский и литовско-белорусский. Основателем последнего был родоначальник династии Шнеерсонов Шнеур Залман из Ляд (1745-1813), избравший позже своей резиденцией Любавичи, которые сделались религиозным центром хасидского движения под названием Хабад (составлено из первых букв в еврейских словах хохма, бина, даат – мудрость, понимание, познание). Система Хабад изложена Залманом в книге "Таниа" или "Ликкуте Амарим" (1796), в которой ненависть к гоям выражена в особо агрессивной и циничной форме.
В 1772, 1781, 1785 гг. съезды ортодоксальных талмудических раввинов (миснагдим) объявляли проклятие (херем) конкурентам-хасидам как «безбожной секте», сжигали хасидские книги как безнравственные и богохульные. Евреи-миснагдим устраивали погромы евреев-хасидов, лишали их имущества, изгоняли из своих городов и местечек. Направляли властям заявления о «вредной и опасной секте», которая «может подать повод к величайшим дерзостям и злодеяниям»[25]. На основании этих заявлений Залман был дважды, в 1798 г. и 1800 г., арестован и отправлен в С.-Петербург, однако оба раза освобожден: чиновники не вникали в суть внутриеврейских разборок. И поскольку секта росла, охватывая массы малограмотного жидовства, в XIX в. раввины-противники сдались, признали ее частью "еврейского благочестия", чтобы не умножать внутриплеменной раздор перед главным врагом – христианским міром.
Так натуралистично-оккультный хасидизм «вошел как равноправный член в лоно ортодоксального иудаизма». Ибо «секта, охватывающая половину последователей вероучения, из недр которого она вышла – явление, совершенно незнакомое еврейству...»[26], – отмечает "Еврейская энциклопедия". Согласимся с нею – перед нами иное явление, не секта, а выявившаяся духовная суть антихристианского жидовства: сатанинский дух материализовался в его наиболее пригодном для их "отца" активном (плоть до ритуальных убийств христиан) ядре, которое стало задавать тон всему иудаизму. В результате и остальное еврейство в своем антихристианстве и ненависти к гоям подтянулось под фанатичный уровень хасидизма. Он ведь, действительно, лишь развил многое, заложенное в антихристианском Талмуде.
Ныне основанное Залманом Шнеуром хасидское движение Хабад, организованное на старых принципах и методах, к тому же вооруженное всеми современными средствами финансовой мафии, претендует на представительство всего еврейства. Этот процесс был связан с именем знаменитого в ХХ веке цадика Менахима-Менделя Шнеерсона (уже в седьмом поколении этой династии), который был провозглашен "мессией". Передадим слово И.О. Глазенапу (из его рукописи 1991 г.).

"Мошиах" из Бруклина
«Шнеерсона и его хасидов советская власть – в отличие от православного духовенства, которое расстреливали и гноили на Соловках – не тронула. Наоборот, местечковые "ешиботники" (еврейские "семинаристы") нашли применение своей ненависти к православным гоям в многочисленных "чрезвычайках", где они составили руководящий элемент. В конце 1920-х годов Шнеерсон все же счел за благо переселиться в США, что ему – тоже в отличие от прочих советских граждан – удалось без труда. Таким образом, хасидский центр переместился из Могилевской губернии в Нью-Йорк, где они населяют целый район в Бруклине, но они все известны в Америке под именем "любавичер".
Шнеерсон – приземистый (ростом 1,60 м) седобородый, почти 90-летний [на 1991 г., когда составлялась рукопись; см. фото в приложениях. – Ред.] старик – управляет "любавичерами" в стиле африканского царька и неплохо живет за их счет: у каждого хасида должна быть отдельная копилка для сбора дани цадику, которая опорожняется каждую неделю. Годовые поступления у Шнеерсона составляют до 100 млн. долларов, от налогообложения он, разумеется, освобожден. Секта имеет 350 общин во всем мире, в Израиле их 150; их политическая агентура там – партия "Агудат Израэль", которая хотя и имеет меньшинство в парламенте, но часто дает нужный перевес большим партиям, навязывая им свою политику. Само собой разумеется, что эта партия за "Великий Израиль" от Нила до Евфрата, за изгнание всех арабов и против всяких компромиссов с ними.
Проживать в соседстве с этой публикой, вероятно, не очень приятно, а поэтому бруклинский район «Кроун Хейтс» (Crown Heights) давно уже превратился в еврейское гетто, из которого выжили всех гоев – как белых, так и черных. Там же как герой нашел убежище и Мендель Бейлис, выехавший после суда сначала в Палестину, а затем в Америку, где и умер в 1934 г. в возрасте 60 лет.
В августе 1991 г. в этом районе Нью-Йорка вспыхнула война между хасидским гетто и окружающими его негритянскими кварталами. Повод для ее начала был очень характерным: еврейский царек ехал в своем шикарном лимузине, сопровождаемый целым конвоем свиты и охранников. Промчавшись через перекресток на красный свет, шнееерсонов шофер задавил двух черных мальчиков. Вызванная по радио еврейская скорая помощь занялась заклеиванием поцарапанной физиономии водителя, не обращая внимания на детей; семилетний Гевин Като истек кровью на мостовой.

Самое примечательное в этом возмутительном происшествии то, что все это – вовсе не чье-то случайное безсердечие. Хасиды вели себя в полном согласии с Талмудом, на многих тысячах страниц которого пережеваны все возможные ситуации в жизни каждого еврея, и точно предписано, что в этих случаях нужно делать и чего нельзя: «Вы не должны оказывать гоям никакой помощи» – сказано безчисленное множество раз, в частности в трактате "Ебамот" (стр. 23а) и в книге Маймонида "Иоре Деа" (158,1). В книге "Хилкот Акум" (Х,1) тот же Маймонид требует еще более определенно: «Не имейте к ним жалости... И если гою угрожает смерть, то не спасайте его от смерти». Что хасидская шайка и сделала. Все гои – скоты, а поэтому нет оснований заботиться об умирающем негритянском ребенке больше, чем о раздавленной кошке.
Реакция окружающего населения была понятной. Шнеерсоновой кавалькаде едва удалось унести ноги, а попавшегося неграм молодого еврея, с ухмылкой смотревшего на задавленных детей, линчевали на месте. Толпа разгромила еврейские лавки и выбила стекла в домах; можно лишь удивляться, что не случилось большего. Примчавшегося с полицией унимать страсти нью-йоркского мэра Динкинса – первого негра на этой должности, сменившего еврея Эдуарда Коха, – толпа забросала бутылками, обругав его еврейским прислужником, что, вероятно, недалеко от истины, поскольку своим избранием он обязан еврейским голосам и деньгам: без того и другого мэром Нью-Йорка никто избран быть не может. Война черных с хасидами не утихает, к началу сентября 1991 г. были зарегистрированы двое убитых и более 300 раненых – данные явно заниженные – и материальные убытки на десятки миллионов долларов.

С недавнего времени "любавичеры" начинают и у нас обращать на себя внимание. Им нужна "библиотека Шнеерсона", в свое время национализированная (вероятно, после выезда последнего цадика из СССР) и хранящаяся в библиотеке им. Ленина, которой тоже давно уже не мешало бы снова стать Румянцевской. Кто-то из семи поколений Шнеерсонов когда-то действительно что-то написал; вряд ли литературные упражнения местечкового царька могут представлять особую ценность, но вполне возможно, что в состав "библиотеки" входят и редкие рукописи, и старинные печатные памятники иудаистики, и такое, что прячут от гоев подальше. Как бы то ни было, раздаривание фондов государственных книгохранилищ – дело неслыханное и опасный прецедент: мало ли кто еще примчится в Москву из Душанбе или Монголии с претензиями на действительно ценные средневековые арабские рукописи или археологические памятники эпохи Чингизхана.
Показательны, однако, методы, которыми "любавичеры" хотят добиться своих "прав": в служебном помещении, в присутствии сотрудников милиции, за одно слово упрека в неприличном поведении, озверевшие в ненависти к гоям хасиды избили пожилого работника библиотеки, а у милиционера сорвали погон и фуражку и стали топтать их ногами. Мы дожили до того, что в русской столице служащие и абоненты одной из крупнейших в мире библиотек вынуждены день и ночь держать пикеты, чтобы спасти ее фонды от разграбления дикарями.
Говорят, что этих местечковых культуртрегеров в Москве всего лишь около тридцати; нельзя ли поскорее отправить их в заморские Любавичи? Мы охотно собрали бы им денег на дорогу...».

Хасидская революция в России:
«мафиозная криминальная секта»
Закончив этот комментарий Игоря Ольгердовича, с сожалением вынуждены продолжить описание того, как подобными же методами хасиды устроили погром уже не библиотеки (служащим удалось ее отстоять), но всей страны. При этом «тридцать хасидских культуртрегеров» превратились в многотысячную мафию в российском правящем слое. (Аналогичный процесс произошел и на Украине, где он подробно описан в книгах Э. Ходоса: " Нужен ли Украине Мессия из Бруклина? Захват власти – реальная угроза" (1993), "Еврейский фашизм, или Хабад – дорога в ад" (2005) и др. К сожалению в числе российских евреев подобного разоблачителя грандиозного преступления не нашлось.)

В августе 1991 г. во время ельцинского путча против правительства СССР на "баррикадах" у "Белого дома", разумеется, реял флаг с шестиконечной звездой, поднятый бейтаровцами. Группа евреев во главе с Еленой Боннер приветствовала разрушение «государства, которое раньше называлось Российской империей»[27]. Все они знали, что революция дает им невиданные возможности.

Уже при Ельцине хасиды посредством щедрых взяток отстроили в РФ обширные структуры, проникнув во все уровни власти, контролируя СМИ, важнейшие сферы экономики и финансы. Э. Ходос, тогдашний председатель харьковской еврейской общины, приглашенный перед разрушением СССР в 1991 г. в Нью-Йорк к Шнеерсону на "благословение", вспоминает:

«Задачи, которые поставил перед каждым из нас Любавичский Ребе, были жестко сформулированы: ... всячески способствовать созданию местного еврейского капитала и на данном историческом этапе максимально внедриться в политические институты страны (будущих стран [СНГ]), в том числе используя для этого скрытый захват средств массовой информации... Будучи полукровкой, имея в паспорте славянскую национальность второго родителя, можно было продвинуться очень высоко. В сложившейся ситуации определяющей для Хабада задачей было "прихватить" полукровок, работающих в структурах реальной власти, то есть завлечь и сделать своими горячими сторонниками, всячески способствуя их продвижению»[28] (курсив наш). Список правящих структур РФ говорил сам за себя[29].

Еврейский публицист Л. Радзиховский написал об этом знаменитую статью "Еврейское счастье". О том, что в России в 1990-е годы произошла «революция демократически-капиталистическая. Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции». Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны»[30].

В 2002 г. тот же Радзиховский, ставший хасидским активистом, продолжил тему в статье "Еврейская революция":
«Евреями на 100% (но гораздо чаще на 50 %) являются: глава Администрации президента, секретарь Совбеза, пять министров, лидеры трех думских фракций, первый вице-премьер правительства Москвы и прочая и прочая и прочая. Больше ни одна национальность (кроме русских, конечно!) так обильно во власти не представлена. Что касается большого бизнеса, то здесь еще круче... от 30 до 40% долларовых миллиардеров в России – евреи. [Заметим, что первый в этом списке, Р. Абрамович, входит в попечительский совет общины Б. Лазара. – М.Н.] Такого, наверное, нет больше нигде в мире, не считая, конечно, Израиля... На поверхности телевизора картина ясная – евреев "слишком много" (непропорционально много) в бизнесе, политике и масс-медиа... Почему в России эти позиции [в процентном отношении] сильнее, чем, скажем, в США? Да потому, что здесь все началось стремительно, с ровного места, не было конкуренции с русской буржуазией...»[31].
Радзиховский при этом предпочитает не упоминать циничные признания олигархов, какими методами они проворачивали свою революцию, захватывали собственность. Сколько было отстреляно конкурентов, как это сейчас приоткрывается, например, в деле ЮКОСА (Ходорковского и главу "Российского еврейского конгресса" Невзлина отдали на растерзание прокуратуре только за нелояльность Путину, другие их соплеменники процветают). Расстрел в октябре 1993 г. парламента, пытавшегося остановить грабёж страны – лишь наиболее яркая иллюстрация этих методов "Шулхан аруха". В тех событиях вновь отличился и "Бейтар" – уже на бронетранспортерах, с автоматами...
В той же книге Ходос, продолжая тему о привлечении хасидами всех деятелей с мало-мальски еврейской кровью, опубликовал свой разговор с одним из изральских бизнесменов, эмигрантом из Ленинграда И. Радошковичем, который сообщил ему в 1997 г., что «его троюродный брат Владимир Путин имеет большие перспективы продвижения по карьерной лестнице в российской политике»[32*].
Так это или нет, но огромную помощь хасидам в осуществлении поставленных целей под руководством раввина Берла Лазара оказал именно Путин сразу после занятия президентского поста. В 2000 г. в нарушение закона он даровал посланнику "мессии из Бруклина" российское гражданство (при том, что Лазар оставил за собой еще три: итальянское, американское и израильское) и назначил его "главным раввином России", грубо задвинув на второй план прежнего "главного раввина" ортодоксальных евреев А. Шаевича[33].
В результате созданная Лазаром параллельная еврейская структура – "Федерация еврейских общин России" (ФЕОР) – подмяла под себя бoльшую часть российского еврейства и начала агрессивное расширение во всех регионах – получая недвижимость и средства из государственного, региональных, муниципальных бюджетов.

Даже многие евреи описывают эту деятельность главы хасидов как разновидность оргпреступности. Например, В. Спектор в официальном органе "Российского еврейского конгресса" утверждает (выделено нами):
«У него [Лазара] много врагов, мало сторонников и хорошо организованная команда, которой достаются немалые доли общей добычи. Команду эту часто сравнивают с мафией... Богатые евреи – опора его власти, их он "пасет и доит". Бедные – массовка, создающая фон его деятельности. Власть – крыша. К ней он относится прагматично, последовательно проводя в жизнь урок одного из своих первых покровителей, Бориса Березовского: "Руководство организации купить дешевле, чем саму организацию"... Его не волнует происхождение денег, которые поступают в его распоряжение, обеспечивают его власть... Среди его покровителей люди, источники капиталов которых вызывают у западной прессы столько же вопросов, сколь восхищают размеры и скорость их приобретения. Леваев, Березовский, Абрамович и Гайдамак [ныне глава КЕРООР] – лишь некоторые из них. Он использует их с той же легкостью, что и "гоев" в правительстве и администрации президента... ссылается на свою исключительную близость к российскому президенту и эксклюзивность контактов с ним... Бесцеремонность, с которой он проводит в Кремле Хануку и кошерует кремлевскую кухню, приводит в ужас тех, кто знаком с правилами игры "евреи и власть", заставляя подозревать в нем человека не вполне адекватного. На самом деле, он более чем адекватен»[34].

Главный раввин "Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России" (КЕРООР) А. Шаевич добавляет к этому следующее: «За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег не меряно... Какая, скажите мне, необходимость человеку, плохо говорящему по-русски, давать российское гражданство в течение двух недель?.. У них [ФЕОР] шла конференция, в повестке дня никаких выборов главных раввинов не было. Кто-то приехал из Кремля, вызвали Лазара и через десять минут объявили, что сейчас будут проходить выборы главного раввина России. И вот два десятка раввинов, из которых 18 – не граждане России, его выбрали... Они, грубо говоря, секта»[35].
Руководители КЕРООР – раввины Коган и Шаевич вместе с десятком других раввинов даже прямо назвали эту секту «копирующей акции криминальных структур»[36].

О масштабе своей деятельности, «копирующей акции криминальных структур», сам Лазар заявил в Нью-Йорке на банкете ежегодного съезда Хабада: «Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и эффективная – это революция, которую сотворили посланники ХАБАДа. Невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих, шлухим [посланники Хабада] своей безграничной самоотверженностью и преданностью учениям Ребе зажгли искорку еврейской жизни в тысячах сердец»[37].
То есть создание в среде российского еврейства многотысячной мафиозной секты, сплоченной на оккультно-нацистском учении "мошиаха" Ребе Шнеерсона и распространившей свое влияние на властные структуры РФ, Лазар справедливо приравнивает по значению к предыдущим революциям в российской истории.
Видимо, за эту революцию власти РФ и удостоили главного хасида четырех наград (медаль "60 лет Победы" – «за активное участие в патриотическом воспитании граждан», три ордена: "Дружбы народов", "Петра Великого", "Минина и Пожарского" – «за большой личный вклад в укрепление Российского государства, единение нации и возрождение духовной силы Отечества»), ввели в состав президентской Общественной палаты ("совести нации").

Как Берл Лазар приближает приход мошиаха
Увенчать эту хасидскую революцию должно «царство мошиаха» (им будет воскресший Ребе Менахим-Мендель Шнеерсон[38]). Лазар вещает: «Приход мессии близок» – и призывает евреев ускорить этот приход своими делами[39].
Мы полагаем, что некоторые из их дел в нашей стране имеют прямое отношение к основной теме нашей книги.
16 апреля 2005 г., за неделю до праздника Песах (23 апреля), в Красноярске пропали пятеро детей 10-12 лет, тела четверых были найдены в люке теплотрассы обгоревшими (для сокрытия следов) и обезкровленными (что было установлено экспертизой, но скрыто). За два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар председателей общин ФЕОР Сибири по теме «истории и философии праздника Песах». В Красноярске действует крупная хасидская община при поддержке местных олигархов и губернатора-еврея (таковым его признал журнал Лазара "Лехаим") А. Хлопонина. Красноярская милиция и прокуратура получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений.
Генпрокуратура сразу выдвинула версию убийства. Но губернатор Хлопонин, его местные ГУВД и прокуратура твердили, что «насильственная смерть исключается» и «дети виноваты сами», мол, токсикоманили, неосторожно играли с огнем (при этом сами расчленили себя и сожгли, привалив сверху люк поддоном?). Заместитель генпрокурора Колесников, настаивавший на версии убийства, в 2006 г. был уволен новым генпрокурором. Красноярский прокурор Гринь, скрывший признаки ритуального преступления, назначен заместителем генпрокурора. Тела детей уже второй год не выдают родителям для погребения.

19 июля 2005 г. трое мальчиков того же возраста пропали в Истринском районе под Москвой. Десять дней спустя один труп был найден выброшенным со следами распятия. Других нашли позже также брошенными – они были убиты накануне 9 ава, даты оплакивания храма и рождения мошиаха. В Истринском районе действует "база отдыха ФЕОР", где 17 мая опять-таки проходил семинар раввинов еврейских общин СНГ с участием «деятелей из Израиля». И не странно ли, что те же самые еврейские СМИ, которые утверждали, что в Красноярске «дети сами виноваты», взялись уверять, что и в Истринском районе у найденного мальчика «тело было чистым, без повреждений, царапин, ссадин, гематом... мальчик... может, токсикоманил»[40].

И мы вновь слышим, что требовать расследования хасидского следа – "мракобесие" и "антисемитизм" (против автора этих строк еврейские лидеры даже подали в прокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела), мол в наше время ритуальных убийств не может быть. Даже "умеренные патриоты" сочли, что упоминая об этом, авторы "Письма 500" перегнули палку.
Однако, если кто-то уже был ранее уличен в "людоедстве", естественно, что при нахождении новых "обглоданных" останков первое подозрение должно падать на него. Поскольку ненависть к гоям и особенно к христианам достигает в хасидизме высшей степени, не удивительно, что большинство судебно доказанных ритуальных убийств христианских детей совершили именно хасиды (см. в известном исследовании В.И. Даля[41]). Это, несомненно связано и с тем, что хасиды – передовой отряд сатаноизбранного иудаизма, не только ждущий, но и активно готовящий пришествие мошиаха ритуальными убийствами.
Это учение о "приближении прихода мессии" на Киевском процессе излагал Пранайтис по каббалистическим книгам "Пери Эц Хаим" (33, в), "Шаар Гакдамот" и др.:

«Мистицизм еврейства весь сосредоточен вокруг ожидаемого пришествия Мессии. Само появление Мессии будет результатом одного из таинственных соединений Бога с Его Шехиною (Женой, Царицей Небесной). Доминируя в религиозном мировоззрении мистически настроенного еврейства, мессианическая идея возвела в религиозный культ действия, способствующая воображаемому соединению Бога с Его Шехиной, последствием одного из коих и должно быть явление Мессии... Грешники, то есть не-хасиды, своими молитвами, вызывают у Шехины появление месячных очищений, чем противодействуют соединению Бога с Шехиною и, таким образом, отдаляют момент пришествия Мессии. Посему хасиды, во время молитвы, должны производить телодвижения, которые напоминали бы жесты при соитии, дабы ими споспешествовать указанному выше соединению Бога с Его Шехиной…»[42].

И далее: «На почве мессианической идеи мистицизм в еврействе создал учение и о том, что, сотворяя мир, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде искр. При создании доброй и злой сторон (злая сторона — клипоты), часть искр Божества попала в злую сторону... Освобождение этих искр из клипот (злой стороны) и возвращение их ввысь — к первоисточнику ускоряет пришествие Мессии... Отсюда естественно вытекает положение, что, чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии, еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр путем убийства»[43].

Пранайтис в связи с этим указал на такие предписания: «Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны» ("Зогар" III, 227, в), где под нечистым понимаются "клипоты" – неевреи. «Отнимай жизнь у клипот и убивай их, тогда Шехина ["небесная царица"] посчитает это тебе наравне с воскурением жертвы» ("Сефер Ор Исроэль", 177, в)[44]. Каббалисты приближают пришествие мошиаха, «убивая скорлупы (клипоты) и удаляя их прочь из этого мира, ибо тогда они сами (клипоты) возносят находящиеся в скорлупах святые искры, тайною женских вод, вверх к Супруге Малого Лика, а через это сочетается Малый Лик со своею Супругою и приводит в порядок искры... И так продолжается дело, пока все искры не исчезнут из скорлупы... И тогда придет Мессия, – как известно» (Хаим Витал. "Шаар Гакдамот", шаар, 6, деруш 2, лист 33)[45].

Защитники еврейства говорят нам: мол, эти тексты из средних веков, зачем же их принимать всерьез. Но изменились ли хасиды хотя бы с 1911 года, со времени судебно доказанного ритуального убийства Андрюши Ющинского? У них и сегодня по-прежнему в божественном почете и Шнеерсон, и его жидонацистская "Таниа", и "Зогар". Главный каббалист РФ Слуцкер, открыто похваляющийся своим колдовским ремеслом, был назначен сенатором в высший законодательный орган – Совет Федерации (от Чувашии). Самый авторитетный ученый раввин Штейнзальц боготворит Шнеерсона и считает крещение еврея страшным преступлением, хуже гитлеризма. Обличавшего жидонацизм нашего соратника православного еврея Кизельштейна в ноябре 2005 г. нашли убитым на улице с проломленной головой (по законам Штейнзальца, точнее "Шулхан аруха")[46].
В практической каббале ("каббала маасит") по прежнему совершаются колдовские ритуалы[47] призывания помощи бесовских сил для решения различных проблем – от хозяйственных и финансовых до политических, включая оккультные убийства людей. "Пульса де-нура" ("удар огнем") – этому ритуалу израильские раввины в последние годы подвергли даже двух своих "слишком мягких" премьер-министров: Рабина и Шарона, о чем сообщали и западные СМИ, правда, не веря в такую возможность. Но результаты налицо.
И о себе, и о нас, хасиды-каббалисты всё того же мнения. Читаем поучения в современном лазаровском журнале "Лехаим": «Святость... явленная в каждом еврее, проистекает только от души, которая является "частью безграничной сущности Б-га Свыше" (Тания, гл. 2).... Как сказано в комментарии "Зогара"... даже если еврей погрязнет во грехе, душа его остается верна Б-гу... Изначально цадик не имеет ничего общего со злом; всё его бытие пронизано святостью, и только с ней он себя соотносит»[48].
Здесь речь идет только о евреях, которые этой "святостью" и отличаются от гоев. Такова общепринятая теория каббалистов, как ее излагал Грец: «После грехопадения первого человека... смешались высокое и низкое, высшие и низшие души, добро и зло [клипоты]... От самых низких душ происходят язычники, напротив еврейский народ происходит от высоких душ... Нравственный міропорядок не может наступить, пока не будет устранено последствие грехопадения, смешение добра и зла... Поэтому прежде всего необходимо отделить добро от зла, а это может совершить только Израиль...»[49]. Уничтожая клипоты для ускорения пришествия мошиаха.

О том, как предписано обращаться с клипотами-гоями в бытовой жизни, можно узнать, заглянув в изданный в Москве в 2001 г. "умеренным" Шаевичем "Кицур Шулхан арух". Даже его отцензурированный вариант Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы в постановлении от 24.06.2005 признала побуждающим евреев к «оскорбительным» действиям против неевреев[50]. А несокращенные "святые книги" хасиды привозят из США и Израиля для изучения в еврейских школах, к чему призывает и предисловие обрезанного варианта.
И чем ближе, по мнению хасидов, пришествие мошиаха, тем наглее они себя ведут (именно для приближения пришествия мошиаха они добились празднования Хануки в Кремле в 1991 г. после ельцинской августовской революции, о чем возвестил тот же Шнееерсон[51]). В близости мошиаха они убеждены. В упомянутом номере хасидского "Лехаима" читаем такое откровение израильского раввина Ицхака Кадури, которому его "великий" предшественник напророчил увидеть мошиаха еще при жизни. Кадури скончался в январе 2006 г. в возрасте 108 лет. Перед смертью он сказал четырем ближайшим ученикам:

«..."Если каббалисты исследуют сказанное мною в последние месяцы по поводу прихода Мошиаха, то обнаружат его имя, скрытое в моих словах, которое открылось мне 9 хешвана 5764 года (11 ноября 2003). В тот же день я удостоился встретиться с ним лицом к лицу. Он здесь, он среди нас... Каббалисты обязаны обнаружить его среди "скрытых" слов, а после этого народ Израиля должен попросить Мошиаха стать царем". [курсив наш. – М.Н.] ... Затем он... прошептал на ухо одному из учеников эзотерический код раскрытия имени»[52].
Берл Лазар учит хасидских детишек в Москве просить бога, «чтобы Мошиах пришел поскорее», и они дружно кричат на своих праздниках: «Мошиах – сейчас!»[53], словно зовут деда Мороза. А их сверстники в оккупационном Израиле расписывают бомбы и ракеты милыми надписями: «Дорогие ливанские / палестинские/ арабские / мусульманские / христианские – дети, умирайте с любовью. Ваши Израильские Дети»[54].
Вот с каким чувством еврейское государство ведет свои войны против соседей, готовясь к восстановлению третьего храма для мошиаха. И с тем же чувством все без исключения еврейские организации РФ – ФЕОР, КЕРООР, РЕК, но особенно хасидские органы печати – горячо поддержали новый погром палестинцев в Газе и новую агрессию в Ливане. Во всех синагогах на территории РФ в этот месяц особые молитвы еврейскому богу о победе.
«Народы мира будут уничтожены»

Кроме того, международная жидонацистская мафия, как ее называл наш погибший православный соратник Симеон Кизельштейн (другого слова тут и не подобрать, чтобы не обижать огульно всех евреев), изо всех сил старается подтолкнуть внешнюю политику РФ на борьбу против "мусульманского международного терроризма", крышуемого, как давно доказано[55], Моссадом и ЦРУ.
Уже в книгах каббалистов XIII в. утверждалось, читаем у Греца, что прихода мошиаха следует ждать, «пока Израиль будет собран, и все народы побеждены... тогда появится мессия... Кровавая борьба возгорится тогда на земле, Эдом и Измаил (христианские и магометанские народы) будут страшно бороться друг с другом и, наконец, оба будут уничтожены третьим, более могущественным, завоевательным народом»[56] (в круглых скобках пояснение Греца).
В этом "третьем народе" «политика Белого дома отныне... находится в руках двух евреев [хабадников] – Джошуа Болтена и Джоэля Каплана... В администрации Буша Болтен и Каплан – наиболее высокопоставленные, но далеко не единственные представители еврейства... Представитель движения ХАБАД раввин Леви Шемтов будет впредь ежегодно на Пурим читать в Белом доме "Мегилат Эстер"»[57],– с удовлетворением сообщает газета Б. Лазара.

Семья Бушей, как известно, принадлежит к секте жидовствующих протестантов-"фундаменталистов", которые собирают пожертвования на восстановление третьего храма. Они считают себя «духовным потомством Авраама и участвуют в духовных благословениях, вытекающих из союза с Авраамом», но убеждены, что «как нация Израиль сохраняет свое привилегированное место и должен еще познать самое великое счастье, которое уготовано ему как земному народу, избранному Богом». Главным же врагом "богоизбранного" народа и его мошиаха «могущественное, завоевательное государство» США, контролируемое этим народом, считает Москву – Третий Рим, о чем записано даже в комментариях к "Новому изданию Библии", вышедшему в Нью-Йорке в 1975 году[58].
На современном хасидском сайте "Время мошиаха" один из активистов марьино-рощинской хасидской общины откровенно излагает одно из основных положений книги Шнеура Залмана "Таниа": «В недельной главе Торы «Бамидбар» (24:14) приводится пророчество Билама о будущем времени (после прихода Мошиаха) в котором говорится, что Мошиах «разгромит всех сынов Шета». Существует два комментария о том, как следует понимать эти слова. Онкелус переводит эту фразу: «и будет править над всем родом человеческим», тогда как согласно комментарию Эвен-Эзра и других мудрецов «народы мира будут уничтожены»[59].
Затем в статье идет добросовестное обсуждение обоих вариантов со ссылками на раввинские авторитеты. В подтверждение уничтожения народов приводятся различные толкования "священных книг", например: «В пророчестве Захарии сказано: "И будет во всей земле, — слово Г-спода: две части в ней истреблены будут и умрут, а третья останется в ней". Мидраш объясняет, что третья часть — это евреи и получается, что в будущем погибнут две трети населения, то есть народы мира».
Однако иудеи-гуманисты полагают, что не надо никого специально уничтожать: «Можно предположить, что речь идет не о физическом истреблении, а о том, что в будущем народы мира перестанут производить потомство и вымрут сами по себе... Когда в будущем раскроется истина Всевышнего в мире, все создания в мире почувствуют это — поймут, что у них нет своего существования. Именно об этом говорится, что Мошиах "разгромит всех сынов Шета" — он покажет им, что все их существование — ничто».

Совсем уж добряки обращают внимание на такие пророчества, где говорится, что «когда Всевышний будет править надо всей землей, будет различие между евреями и народами мира». Значит, останутся все-таки народы.
Милостивое резюме хасидского автора: «Отсюда необходимо сделать вывод, что все объяснения, что в будущем народы мира исчезнут с лица земли, нельзя понимать буквально. И спор о том, сколько людей останется, нужно понимать как объяснение того, каким образом это произойдет...

Но так как [при мошиахе] Освобождение наступит главным образом для евреев, то следует отметить, что изменение состояния мира связано с освобождением евреев. Это перекликается с тем, что создание міра произошло для евреев» (Источник: Ликутей Сихот том 23, том 172-181).
То есть в итоге автор текста, по которому воспитывают хасиды свой народ, милостиво соглашается оставить часть из нас в живых по первому варианту – чтобы править нами. Понятно: ведь нужно же кому-то будет работать и обслуживать "богоизбранную нацию", для которой "произошло создание міра". А вот «сколько людей останется» – это, видимо, решится в споре "ястребов" и "голубей" в кнессете, которые должны будут прийти к консенсусу между двумя описанными возможностями.
Вся вышеописанная нацистская идеология хасидов ФЕОР явно и грубо нарушает существующее в РФ законодательство и четко подпадает под понятие экстремизма. Однако надеяться на применение уголовного закона к этой мафии при столь высоком покровительстве не приходится.
Чем же объяснить столь поощрительное отношение к этому человеконенавистническому плану "традиционной" религии со стороны нынешнего президента РФ? Только ли надеждой попасть в число обслуги будущих хозяев міра, примирившись с тем, что он создан именно для евреев? Или же Ходос, Радошкевич и Березовский правы, и любовь президента Путина к самой сатанинской "традиционной" религии можно объяснить тем, что он лучше нас знает о своем происхождении и себя уж точно к "клипотам" не относит?
М.В. Назаров
август 2006

Взято из готовящейся к печати книги:
Убийство Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил". Стенографический отчет Киевского судебного процесса. Комментарии, архивные материалы, приложения И.О. Глазенапа, А.В. Катрича, М.В. Назарова. – М.: Русская идея, 2006.

+ + +

Сноски:
1. Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. М., 1997. В главах XXV-XXVIII хорошо показана духовная суть каббалы, но во избежание упреков в предвзятости, далее мы будем ссылаться преимущественно на еврейские источники.
2. Грец Г. История евреев. Одесса, Б.г. Т. 11. С. 109.
3. Там же. Т. 8. С. 58.
4. Там же. С. 61-63.
5. Хасидизм Еврейская энциклопедия. СПб. Т. 15. С. 565.
6. Грец Г. Указ. соч. Т. 8. С. 161-162.
7. Там же. С. 169, 176-177.
* «В средние века», то есть в момент обнародования каббалы, – эта оговорка добавлена историком из осторожности, ибо в середине XIX в., когда Грец писал свой труд в Германии, она тоже формально была христианской монархией. Да и в других европейских странах, даже в республиканской Франции, роль церкви еще была достаточно важной – поэтому Грец и ограничился "средними веками". Отношение же каббалистов к христианству всегда оставалось неизменным. В то же время и сам Грец «пришел к выводу о неспособности христианства как религиозного и этического учения служить основой здорового общества». – Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим, 2001. Т. 2. С. 215.
8. Грец Г. Указ. соч. Т. 8. С. 176.
9. Там же. С. 171.
10. Дубнов С.М. История хасидского раскола Восход. 1890. Октябрь.
11. Грец Г. Указ соч. Т. 8. С. 174, 178.
12. Там же. С. 178.
13. Там же. С. 158-159.
14. Там же. Т. 10. С. 342, 355, 346.
15. Там же. Т. 11. С. 111.
16. Там же. С. 109.
17. Там же. Т. 8. С. 174, 178.
18. Там же. Т. 12. С. 93.
19. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. СПб., 1903. Т. XXXVII. С. 119.
20. Грец Г. Указ. соч. Т. 12. С. 94-95.
21. Там же. С. 98-99.
22. Дубнов С.М. История хасидского раскола Восход. 1890. Март.
23. Дубнов С.М. Всеобщая история евреев. 1906. Кн. 3. с. 328-329.
24. Грец Г. Указ. соч. Т. 12. С.98-101.
25. Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим. 2001. Т. 10. С. 261; Еврейская энциклопедия. СПб. Б.г. Т. 15. С. 571-572.
26. Еврейская энциклопедия. СПб. Т. 15. С. 561.
27. Независимая газета. 1991. 3 сент.
28. Ходос Э. Еврейский синдром-3. Киев, 2002. С. 98.
29. Назаров М. Закон об экстремизме и "Шулхан арух". М., 2002. С. 61-62. Наш современник 2002.№ 8.
30. Новое русское слово. 1996. 17 янв. С. 6. В Интернете -- ЗДЕСЬ.
31. Еврейское слово. 2002. № 34.
32. Ходос Э. Еврейский синдром-3. С. 193.
* И если верить Березовскому, то Путин может получить израильское гражданство «как этнический еврей по матери». Это заявление беглого олигарха, сыгравшего, как он заявлял ранее, немалую роль в восхождении Путина к власти, опубликовала еврейская газета "Коммерсантъ" (15.07.2005). – Примечание 2006.
33. Нудельман Ю. Владимир Путин и Берл Лазар как отражение еврейского вопроса .
34. Еврейские новости. М., 2004 № 1 [73].
35. Газета. 2002. 23 июля.
36. Международная еврейская газета. М., 2005. № 7-8. С. 1.
37. Еврейское слово. 2005. № 46.
38. Этому посвящен специальный хасидский сайт "Время мошиаха"
39. Главный раввин России считает, что приход Мессии близок
40. Подробнее об этих убийствах на Интернете ЗДЕСЬ.
41. Даль В.И. Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. 1844. Переиздание: Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах. СПб., 1913.
42. Пранайтис И.Е. "Тайна крови" у евреев. CПб. 1913. С. 22.
43. Там же. С. 23-24.
44. Там же. С. 20.
45. Там же. С. 24.
46. Подтверждения всему сказанному выше см. в книге: Назаров М. Жить без страха иудейска! М., 2006. 5-е изд.
47. Пранайтис И.Е. Указ. соч. С. 31.
48. С хасидской точки зрения. Послания Любавичского Ребе Лехаим. М., 2006. № 3. Март. С. 4-5.
49. Грец Г. Указ. соч. Т. 10. С. 344-347.
51. Chanukah Around The World The Jewish Press. New York, 1991. 6 December
52. Ицхак Кадури. Его великая тайна Лехаим. М., 2006. № 3. Март. С. 105.
53. Еврейское слово. 2005. 1-7 июня. № 21. С. 3.
54. См. на Интернете ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
55. Bulow Andreas, von. Im Namen des Staates. Munchen, 2000.
56. Грец Г. Указ.соч. Т. 8. С. 174-175.
57. Еврейское слово. 2006. 24-30 мая. № 19. С. 4.
58. См.: Назаров М. Вождю Третьего Рима. Гл. Х.
59. Что произойдет с народами мира? На Интернете -- ЗДЕСЬ.

+ + +

От редакции. Как сообщалось прежде, сбор подписей под "Обращением 5000" продолжается. Желающие подписаться могут направить фразу "Поддерживаю Обращение 5000 в генпрокуратуру от 20 марта 2005 г. по вопросу еврейского экстремизма" и свою подпись, то есть фамилию, имя, отчество + свой полный адрес по эл. почте kvn05@yandex.ru. Или подписать прямо с Вашего компьютера, заполнив и прислав кратенькую форму, расположенную ЗДЕСЬ.
 
08 03 2013, 15:26 URL сообщения
Ум-ка
Активный участник
Сообщения: 1589
Темы: 45

Профиль ЛС

Карма: +28/–2

XII.XII,
Это какую голову надо иметь,
Чтобы все это хотя бы прочитать.

А тем более разобраться ?
 
08 03 2013, 15:34 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

Ум-ка, дело не в голове- а болезненной заостренности внимания.
но что верно -это задевает не только тех, "кто в теме" -но и тех,кому хочется поучаствовать "в борьбе за правое дело" -даже без понимания нюансов и различий.
А кому то всё, что против евреев -уже однозначно хорошо Муу-ха-хаа!!!
 
08 03 2013, 15:41 URL сообщения
Ум-ка
Активный участник
Сообщения: 1589
Темы: 45

Профиль ЛС

Карма: +28/–2

WE,
А что по мне, так это -
"Худой мир лучше доброй ссоры"
 
08 03 2013, 15:48 URL сообщения
Амала
Участник
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Таллин, Эст - Геленджик, Рус
Профиль ЛС

Карма: +1

XII.XII, посомтрите если хотите тогда ещё "Россия с ножом в спине". Я так и не посмотрела когда рекомендовали, а сейчас уже не волнует.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
П.С. Удалила бы свой пост про фильм...зря я это..пособничаю в таком невежественном деле! Не подумала, простите, удалите.
В России между прочим, за распространение такого рода информации, могут осудить. И думаю не только в России.
 
08 03 2013, 15:49 URL сообщения
XII.XII
Участник
Сообщения: 27
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +1

Амала, невежественном деле говорите? Почемуто бытует мнение, что у нас можно обсуждать что и кого угодно: мусульман, католиков, буддистов, поносить американцев, грузинов, чеченцев, называть одних тех чурками и хачами, других гоями, третих хохлами, можно обсуждать даже дела нацистов, но стоит только заговорить о делах евреев, как у некоторых начинается жесткий тремор анального сфинктера, надаже посмели обсуждать "святая святых".

Незнаю к "нашим" или "вашим" вы относите себя, но я НЕ понимаю этого раздутого страха перед жидомасонскими вопросами и обсуждением власти уровней чуть выше чем с пивом на лавочке.
Или мы молча оденем ошейники и отдадим поводок тем, перед кем испытываем "благоговейный трепет". Даже индейцы в америке сопротивлялись, луками и стрелами против ружей, но они дали бой, умерли но не отдались в рабство.

Наши предки тысячи лет защищали свои земли, реки крови были пролиты со времен крещения и до второй мировой(хотя в этом случае они и не понимали, что играют в "чужую" игру), и защищали они не зажравшихся выродков у власти, а свои дома, свои семьи, своих друзей и свой народ.

Что такого важного вы имеете в этом жалком мире, полном недо-людей, которые даже не ведают, что есть на самом деле любовь, и которых заботит только собственное Эго? За что вы цепляетесь? За свое полу-дохлое ленивое тело, затравленное химикатами и добавками, с мозгом-тугодумом не способным сконцентрироватся и разобратся в паре страницах текста? Или может за выделенную вам "ячейку" в квартире-курятнике?
Вы цепляетесь за маленькую роль в жалкой игре, которая в глубине себя осознает свое ничтожество, но тем более раздувает свое Я, чтобы казаться важным, индюк да и только.

И если вы "там" встретите своих предков, как вы им будете смотреть в глаза, осознав что вы променяли свободу, за которую они без колебания отдавали жизни поколениями, на всякие свистилки-перделки вроде компьютеров, удобных кресел под задницу, айфонов и железяк с колесиками.
 
08 03 2013, 16:44 URL сообщения
Снэ
Активный участник
Сообщения: 3678
Темы: 70
Откуда: Братство
Профиль ЛС

Карма: +86/–12

XII.XII, жду обсуждение мусульман
 
08 03 2013, 20:42 URL сообщения
musha
Активный участник
Сообщения: 1268
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +155/–13

XII.XII писал(а):
Наши предки тысячи лет защищали свои земли, реки крови были пролиты со времен крещения и до второй мировой
Скажите, а вы в прошлом армейский замполит или просто комсоргом, парторгом были? Почему такое предположение?
А к склонность к патетической демагогии наводит на мысль.
 
08 03 2013, 21:31 URL сообщения
Доктор Курпатов
Активный участник
Сообщения: 3175
Темы: 13
Откуда: Из роддома
Профиль ЛС

Карма: +178/–8

Библиотеку мы им все равно не отдадим
 
08 03 2013, 21:43 URL сообщения
телефон
Активный участник
Сообщения: 5060
Темы: 13

Профиль ЛС

Карма: +135/–14

Цитата:
в этом жалком мире, полном недо-людей


Все понятно.
 
08 03 2013, 21:46 URL сообщения
Мистикус
Активный участник
Сообщения: 5188
Темы: 10
Откуда: Тиштар
Профиль ЛС
www

Карма: +349/–6

Жду когда все заговорят по китайски. А я че?
 
08 03 2013, 22:08 URL сообщения
XII.XII
Участник
Сообщения: 27
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +1

Цитата:

Цитата:

в этом жалком мире, полном недо-людей


Все понятно.


Я конечно не знаю, что у вас в голове, и как вы интерпретировали сказанное. Могу только догадываться.
Но дабы ниукого не возникало ложных толкований: под "недо-людьми" я имел ввиду не какую-либо нацию или регилиозную общину, а тех эгоистов-паразитов, которые существует только ради себя, в ущерд другим, как раковая опухоль. То, что среди какой-либо религиозной общины этих "паразитов" больше чем везде - еще не значит, что там все таковые.

Хотя если уж говорить напрямую то исходя из всех моих познаний (а не только этой статьи) - у меня хасидах(именно об этом религиозном течении) очень негативное мнение.

Цитата:
Скажите, а вы в прошлом армейский замполит или просто комсоргом, парторгом были? Почему такое предположение?
А к склонность к патетической демагогии наводит на мысль.


есть ощущение провокации, но всеравно я отвечу:

Немцы и Русские друзья, а не враги. Те кто спровоцировал войну, специально столкнули их лбами (как они делали это множество раз с другими народами), очень жаль, что получился такой исход.
 
09 03 2013, 00:29 URL сообщения
Снэ
Активный участник
Сообщения: 3678
Темы: 70
Откуда: Братство
Профиль ЛС

Карма: +86/–12

XII.XII, слышь, хватит тут воду мутить. Тут все таки форум сайта развития человека, а не деградации Я вас услышал
 
09 03 2013, 00:32 URL сообщения
Indendo
Активный участник
Сообщения: 3564
Темы: 19

Профиль ЛС

Карма: +92/–11

Цитата:
на всякие свистилки-перделки вроде компьютеров, удобных кресел под задницу, айфонов и железяк с колесиками.

хасиды веселые, а вы где не унылые, то мутные. Вас подкупали хасиды и вы ответили?
 
09 03 2013, 01:48 URL сообщения
БукОвки
Активный участник
Сообщения: 1996
Темы: 58

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +157/–15

XII.XII,
Цитата:
Почемуто бытует мнение, что у нас можно обсуждать что и кого угодно: мусульман, католиков, буддистов, поносить американцев, грузинов, чеченцев, называть одних тех чурками и хачами, других гоями, третих хохлами, можно обсуждать даже дела нацистов, но стоит только заговорить о делах евреев, как у некоторых начинается жесткий тремор анального сфинктера, надаже посмели обсуждать "святая святых".


[Ввожу Вас в курс дела: огромное количество тем появляется на тему "еврейского вопроса". Крайне мало из них - течёт в конструктивном русле обсуждения. Большая часть - призыв неизвестно к чему (не уточняется), провокация склоки на почве меж.национального вопроса.

С учётом того, что этот форум существует для:

Цитата:
Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

то темы по нац.вопросам - не подходят для тематики форума.

Если в Вашей теме обсуждение будет переходить на нац.вопрос в агрессивной, провокационной форме, я её закрою.
=========================
Модератор БукОвки]
 
09 03 2013, 11:26 Отзывы :: URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100