Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Ната Ли, Аха))) те еще глазки... а еще она умная ( ну все понимает, все-все, скажешь закрой дверь - закроет) и от этого сочетания глаз и ума - действительно слегка жутковато (я её даже стесняюсь чуток - ну это как человеку приказы отдавать)
Про конфеты - спрошу...
Еще один штрих любопытный... В парках, на набережной, даже просто в поле, рядом с тропкой стоят скамейки и почти на каждой - табличка - такой-то такой-то, жил тогда-то, скорбим-помним , подарок городу... дети и родные такую вот хорошую память о человеке оставляют... Ноги устали, присел отдохнуть - обернулся, поблагодарил... здорово...
Мне ответили буквально следующее: " это чтобы друг-другу объяснять - Смотри, смотри, в квадрате М опять эти две цапли трахаются" ... юмор... английский...
ржала Не, наши ни в жизть не додумаются до такого повышения комфортабельности потребления зрелища
Егор Непомнящий,
племянница - инопланетное существо в детском теле. Цепляет чего-то в подсознании эта горькая складка у рта.
Цитата:
Ну что бы "открыть необычность или что то" - в обычном ..
открытия случайны. А в фотографии, чаще всего, на границе света и тени. Просто ровно освещённое - скучно, не выразительно и плоско, особенно когда со вспышкой. Мне нравится в контр-свете снимать, при низком солнце.
Анчаров оказал на меня большое влияние. "Теорию Невероятности" прочитала в десятом классе, потом ещё книг пять. И можно сказать, что в художники пошла с его посыла. Своих книг не было, из библиотечных выписывала для себя некоторые места. Атмосфера в книгах очень для меня привлекательна была... свобода, братство, творчество, любовь... Всё вроде бы простое, незамысловатое, но идеал там просвечивал мощно.
Не удержалась, сделала его карту, и сразу стало понятно, чем он меня взял, буквально направление выдавал - такое совпадалово.
А сейчас чего-то не читается мне, в смысле, последние книги в электронном виде есть, но даже не открывала.
Видимо привёл уже куда надо, а дальше - сама.
Nataradzha,
Цитата:
Ну тогда показывай обработанную еще.
Вот жеж интриганка, мля!
может мне кажется, но у тебя тон того... командирский слегка Особенно в модераторском разделе.
Типа... к нам приехал рЭвизор - "казнить нельзя помиловать" - 19-49
Процесс примерки фильтров. Справа оригинал. Он изменяется, когда щелкаешь по превьюшкам. Всего 48 фильтров.
Наверное, что-то аналогичное. Я название не запомнила и коробочку выкинула.
Вначале я их и не ела, а думала маме с дочей скормить: чёт мне начинистый шоколад не очень. А потом попробовала - и мне кааак понравилось! Во-первых, сам шоколад хорош. И начинка - очень выраженный чистый мятный вкус, плотненькая такая белая прослоечка. И сочетание необычное. Выходит неприторно и оч приятно. Такие плоские неброские с виду конфетки, тож в зелёной коробочке и фантиках.
Чёта я, как ворона, на всякое такое падкая ))
Ещё она трубочки шоколадные привозила, с мятной же начинкой, но те я не пробовала.
Анчаров оказал на меня большое влияние. "Теорию Невероятности" прочитала в десятом классе, потом ещё книг пять. И можно сказать, что в художники пошла с его посыла. Своих книг не было, из библиотечных выписывала для себя некоторые места. Атмосфера в книгах очень для меня привлекательна была... свобода, братство, творчество, любовь... Всё вроде бы простое, незамысловатое, но идеал там просвечивал мощно.
Не удержалась, сделала его карту, и сразу стало понятно, чем он меня взял, буквально направление выдавал - такое совпадалово.
А сейчас чего-то не читается мне, в смысле, последние книги в электронном виде есть, но даже не открывала.
Видимо привёл уже куда надо, а дальше - сама.
А у меня лет в 19 случилось. Тоже, - рыл, искал, по журналам.. потом в инете. Несколько дома есть.
Самшитовый лес тот же
Год два назад кое что перечитал - да простое незамысловатое, но мощное. Как ты писала (примерно, про мои фото..)- с плотным энергетическим посылом
Я по фото в определенный момент стал видеть - что Школа, которую я начал начитывать, чуток стала подавлять во мне спонтанность видения в фотографии, скорее даже интуитивность
Тоже самое в бильярде происходило...
Вчера , готовились к турниру, с партнером обуждали - из снукера, из мира высшего профессионального спорта (у них там академия огроменные деньги и супертренера и психологи)
Обсуждали "кьюинг" - качество удара (даже не могу сообразить в фотоделе - что аналог ?? Может - манера видения и особенности авторского стиля ??)
так вот - удар показывает, очень часто (даже без забития... просто качество владения кием..) особенности характера человека, его наклонности или стиль.
А есть и другое - у человека суперкьюинг (Джек Лисовский, новая молодая звездочка, сейчас пытаюсь понять в чем там дело..пересматриваю)
То есть ему от бога дадено офигенно - удар почти всегда именно тот который сейчас нужен, то есть получается так, что его иначе и не описать.
Про чей то можно сказать - присутствует мягкость, другой - с четким акцентом, третий - эдакая бесшабашность и раж...
А тут - когда надо мягкий, - мягкий, когда хлесткий - пожалте.. Короткий удар, длинный и прочее - просто пока все что могу сказать (описательно )
- именно такой какой здесь нужен.
То есть качество самого удара этого игрока как бы не имеет никаких явно выраженных свойств, просто делается ИМЕННО ТО и ТАК КАК НАДО ..
Так вот фишка в том что он на прессконференции заявил что по скорости игры он второй на планете (ну как бы очень скоростной, быстро играет, долго не размышляет..)
И я вижу, что ему от бога, от природы, офигенно дадено (по качеству удара) - а вот если он не расстанется с гордостью дурацкой, за то что он такой
"быстрый и резкий"
То - множества побед и призов ему не видать как свои ушей. будут говорить как о "нереализованном" таланте..
---------
Ты писала что мои снимки сейчас устарели. Но это с точки зрения "моды и текущих вкусов" ( с этим даже спорить не буду, соглашусь)
- то что ты описывала характерное с твоей точки зрения, для моих снимков - оно же там останется , не зависимо от времени ??
(Тюлька там тоже отмечала некие вещи, в этих фото..)
И что, свои фишки ( контровой свет) как почерк могут быть, но не становись "рабом" того или иного технического приема
(тоже вчера всплыло, мой партнер поднял эту тему, он "допер", понял и стал говорить об этом, во время тренировочного матча)
Виделл коллажи интересные, построеные на явных контрастах, например, скажем обыгрывается цвет как основа, скажем авто - красивое и разное,
но все разного цвета, а одно - может еще и гниющая развалюшка старенькая..
Можно в нескольких снимках "прятать" обыгрываемую фишку - типа что б сам смотрящий пытался понять в чем смысл и идея..
Егор Непомнящий,
а я начала читать Анчаровскую "Как птица Гаруда". Это прям сага!
Не столько на идеях фиксируюсь, которым уже двадцать лет, сколько на том как автор создает персонажей из себя.
Не знаю, были ли у него в жизни друзья такие как в книгах показаны, но идеальную подругу... похоже не нашел, хотя их было не мало. Но вот те самоцветы, что он нарыл - не могу даже назвать ценностями, бо они бесценны, и во мне тоже осели. И всяческое западно-европейское и восточное... уже не смогло в меня проникнуть глубоко - занято было место.
Обсуждали "кьюинг" - качество удара (даже не могу сообразить в фотоделе - что аналог ?? Может - манера видения и особенности авторского стиля ??)
раз с движением связано, значит, тело участвует, и находится оно в самом удачном месте и делает самое точное движение. Никаким умом это не просчитывается. Фотограф же попадает в какое-то место, обозначенное во фрактальной геометрии его судьбы, и в очень определённый момент нажимает на кнопочку. Шедевр готов!
Цитата:
то что ты описывала характерное с твоей точки зрения, для моих снимков - оно же там останется , не зависимо от времени ??
конечно останется, и кому надо, тот увидит и найдет что-то для себя. Это же вечный двигатель.
Стать "рабом" технического приёма, мне пожалуй не грозит. Я же не планирую как и что буду снимать.
Мне братишка объяснил, что надо экспозицию в минус сдвигать при контр-освещении, и мы с ним пошли "на охоту". Сразу заценила.
"И ежели человек отличен от петуха или дерева, то одним только - надеждой стать для вселенной собеседником.
И значит, человеку до Человека надобно дорасти, дорасти до собеседника вселенной, поскольку скот не виноват, что он скот, а человек, ежели он скот, - виноват.
Иначе твоя жизнь ушла на кормежку и попусту, и пришедший позднее - что он сделает с твоими плодами?.. "
а я начала читать Анчаровскую "Как птица Гаруда". Это прям сага!
Не столько на идеях фиксируюсь, которым уже двадцать лет, сколько на том как автор создает персонажей из себя.
Не знаю, были ли у него в жизни друзья такие как в книгах показаны, но идеальную подругу... похоже не нашел, хотя их было не мало. Но вот те самоцветы, что он нарыл - не могу даже назвать ценностями, бо они бесценны, и во мне тоже осели. И всяческое западно-европейское и восточное... уже не смогло в меня проникнуть глубоко - занято было место.
Ну да, там есть ВСЕ, вроде в стареньких, незамысловатых внешне, его произведениях.
Во многих местах есть совершенно простые, но глубочайшие истины - подобно Даосским, из глубокой древности.
И кто может это увидеть и напитать - никакая реклама, ввиде "Ньюэджей", "просветлений за 5 минут и даже лучше".. "анукачтотамВинДии", уже не
прокатывает..
Так что здесь я на все сто соглашусь с тобой
---------
Относительно приемов, типа "экспозицию в минус или плюс" - широкие возможности так же дает использование разных способов "замера",
"точечный замер", центральновзвешенный и прочее.
Я часто пользовал "точечный", причем точку выбираешь "творчески", а не всегда фокусируясь прямо на основном обьекте сьемки
Была у меня на первой выставке "Герань", самая обычная , в горшке - я ее ставил на окно, и как бы в "контровом" свете (но не солнечном прямом, а скорее день за оконом яркий был, прямого солца не падало), точечным находил точку..
И получались цветы герани, и такие - скромнолаконичные пара веточек, с 2-4 листочками, чисто на фоне яркобелого света (выбелило весь фон за окном), и сами цветы - как бы в ярком свете, края почти пересвечены, на грани засвета, но не засвет, они как бы светились
(у меня на винте , поломался, много померло фото, лучше бы показать..) Женщины так - с трудом и не сразу узнавали что это, неожиданно интересно получилось
Причем точечный замер - можно экспериментировать , наводиться предварительно на какую то из точек на или вне основного обьекта сьемки, на его грань, на переход резкий от тени к свету.. И - делаешь предварительное полунажатие, фиксируя параметры фото (экспозиция, выдержка и прочее)
А потом переносишься на то что хочешь, или как бы внимание зрителя на основной обьект, или основной обьект "маскируешь" снимая как бы фоновое что то, но основной обьект не по центру и может быть приглушен, размыт и прочее - и дожимаешь кнопку..то есть собственно только тут фото получаешь
Очень большие творческие возможности и здесь. Почему я тебе и присоветовал топовый компакт, поскольку у этой серии фотиков все творческие режимы с запасом в наличии. Как то например - сьемка с 30 секундной и более выдержкой и прочее (звезды по небосклону, их проход так снимают, часа на три поставили, щелкнули - ииии.. поехало...)
----------
Одно время было, увидел фото сделанные с помощью сканера обычного. Были там обалденные вещи, стал пробовать сам, ну очень интересно..
Очень..
Вот то как ты (три вроде фото, там где трава была) выстраивала фото, свет лист отражательный и прочее - на сканере можно маленькие чудеса шедевры творить.. Типа - вилка, кусок селедки, стакана на боку а в нем типа водочка еще ..
При это крышка сканера (у меня такой) можно не закрывать и задавать свет, цвет, фон, с помощью внешнего направленного (будет контр свет..), можно накрывать тканью, мешковиной, банданой, чем то легким типа полупрозрачных шарфиков, и сочетать все это комбинировать.., да плюс еще на разной высоте над сканером..
Просто чумовой творческий инструмент получается (конечно не для всех случаев жизни, для малых обьектов, ту же ладошку снять катушки нитки селедку яблоко - тут творческий простор..)
Я даже заказал в размер стекло (ну что бы на основное, сверху, и там уже - селедками, да хоть маслом его намазывай и икрой засыпай..орехами и семечками..), попробовал чуток, но что то отошло тогда. Какие то другие дела появились.
Вот , сейчас с тобой заговорил, может и вернусь, сьемка сканером захватывает , ну просто офигенно. Надо же еще примерно понять что и как он отразит, а иначе только случайно можно будет на что то натыкаться ..интересное..
------
Чуть не забыл, про вот это твое
"Стать "рабом" технического приёма, мне пожалуй не грозит. Я же не планирую как и что буду снимать. "
Тут дело непростое и дело тонко-хитрое.. Примерно так же, как народ тут бегает сражается в лепешку разбивается - обусловлен не обусловлен.. совсем разотождествился..или еще в туалет хожу..
Я в свое время писал об этом - у меня проруб в понимании случился, большой, когда я понял что это типа "как кошка за своим хвостом бегает". Ибо миф о полной необусловленности - миф ( это понять надо)
А вот когда ты внимателен и следишь, что бы они тебя не одолевали, не становились незаметно "большей частью тебя",
вот это другое дело.
Причем, как даосы пишут про "чувства", про "тех (персоналиев) которые вышли за их пределы", и "что хула что хвала им..."..
так вот они пишут что если ты не вышел "за пределы", и будешь бороться с чувствами (подавлять, смотреть на них что бы растаяли.. и прочее)
То как они говорят - будешь как "дважды раненный" - это надо самому понять о чем это они..
Так и с "рабом технического приема" - не то что "пожалуй не грозит".. а так же - внимательно просто присматривать за собой, не совсем подсел ли на что то одно ??
Причем, я выше тебе говорил - тут не надо путать (тебе вроде не грозит, но ..найдутся..творчески переработают..в связи со своим уровнем понимания..) авторский стиль, с тем что не "незаметно подсел", как скажем было такое, говорили про этап в любительском фото
-" Он еще с пальмы не слез" - типа пальмы пальмы да все по центру да по центру..
То есть - вполне может быть что "вроде и подсел на приемчик" - тут вопрос, это уже "ремеслуха"...
Или обьект сьемки этого требует, или "что хотел сказать" - требовали того же, многократно повторяемоего приема ??
То есть , прием тот же - но все же "не ремеслуха..". Точных граней и рецептов тут тоже нет (я так вижу нам с тобой это понятно..)
Егор Непомнящий,
читая сейчас Анчарова, обратила внимание, что мне его интонации стали казаться назидательными. Часто встречается в тексте про то, как надо. Меня эта мотивация занимала раньше - теперь сразу её вижу и стопорюсь. Кому надо? Он - романтик, и такой... советский романтик, ищущий формулу гармонизации действительности, хотя сам же когда-то книжку написал, исходя из посыла "случайность - проявление и дополнение необходимости". А случайность может быть всякая, в том числе, разрушительная.
Про "точечный замер" знаю. Иногда пользуюсь сознательно, а иногда в самом фотоаппарате что-нибудь глючит и он резко выделяет непредусмотренное, и от этого кадр портится или выигрывает. Вообще, у меня больше спонтанного, чем обдуманного.
Обдумываю я потом, обрабатывая фотку, размышляя что из неё можно сделать.
Видела фото с использованием сканера, и я бы обязательно попробовала, но в доме сканера нет - как-то он без надобности.
Был у меня похожий опыт, когда прямо на фотобумагу выкладываешь различные предметы, засвечиваешь и проявляешь. У брата на работе была фотостудия с безграничным ресурсом материалов. А началось с того, что сорвала веточку смородины с, изъедеными каким-то червячком, листьями.
Это самый первый отпечаток - из архивов брата.
Цитата:
А вот когда ты внимателен и следишь, что бы они тебя не одолевали, не становились незаметно "большей частью тебя",
вот это другое дело.
какая-то здесь озабоченность проглядывает... об том, каким надо быть. Я предпочла бы просто быть, и даже если съезжаешь в сторону, просто отмечать про себя - "о, я сворачиваю временно", и... съезжать
А потом возвращаться, обогатившись этим "съездом" или что-то потеряв... Да какая разница, если это кино?
Не всегда получается... Ну и что?
С чувствами и раньше не боролась - теперь и подавно.
Исследовать "почему и отчего" - другое дело, но это в рамках самопознания.
Здесь ДЧ изрядно обогатил, объяснив многие заморочки.
И из этой же КМ видно, что никакой "полной необусловленности" быть не может - чисто технически.
То есть, это может случиться, но этой будет сбой. И можно назвать его просветлением, а можно - сумасшествием.
И весь механизм так устроен, чтобы люди не могли прорваться, но чтоб искушение было.
А интересно, если ты попробуешь сейчас со сканером... будут ли работы отличаться от прошлых?
Конечно, это провокация! А то!
SoToFa, улыбаясь каждому мурррчику отдельно, радуюсь тому, что Плутон (или Уран? Или Нептун? Хз...) покинул таки 17 ворота и канал 17/62 перестал вносить сумятицу в работу моего родненького 43/23!
... ибо притомилась ощущать постоянно фоном "стук касок" в виде лозунга типа: "Фото каждого мурррчика - в студию!"
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)