Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Мистикус, так и древнерусский сильно отличался от современного алфавита, и что? Мы ведь пользуемся тем вариантом, что есть, и у греков - финикийским вариантом, а не линейным письмом Б или кипрским письмом.
Айн, с которой связана омега, означает египетский иероглиф "Глаз Бога", из которого и взята, и потому - ещё одна версия, что Альфа - Творение и Творец, а Омега - Глаз Бога, приглядывающего за Своим Творением.
Miroslava-, у евреев Йецира - это то, что соответствует нашему пониманию тонкого и астрального миров. Нижний астрал - это элемент Нави...по-видимому, есть и нижний тонкий мир, также продолжение той же Нави, её наиболее глубинной части.
Дада, последняя буква в еврейском алфавите - это "Тав", ей в греческо-финикийском отвечают, соответственно, греческое "Тау" и финикийское "Тав"
После этого идут ещё пять заключительных букв: ипсилон, фи, хи, пси и омега, последняя. Что навевает на размышления.
В отношении аббревиатуры букв, то известны сочетания, обозначающие некоторые термины по первым буквам названия, например, пять видов души: НАРАНХАЙ. Я думаю, что вы используете сокращённое значение четырёх уровней: Ацилут, Брия, Йецира, Асия, что будет, по первым буквам, как АБЙА. Но тогда надо знать смысл того, о чём пишете.
aho, Омикрон и Омега разные буквы в древнегреческом алфавите. И только потому что они "связаны" вы все это пишете
Цитата:
египетский иероглиф "Глаз Бога"
- в Египте было много богов. Потому что была космология, а не байки про добро и зло. Так вот Око Ра или глаз Гора это не иероглиф, этот знак сам состоит из нескольких иероглифов или символов. А вот иероглиф ir - глаз, это просто глаз, действие :)
Mimla, вы об апостолах? Они были первыми и последними. Иудаизм не признал ни Иисуса, ни его учение и тут жирная точка.
Я на полном серьезе вам говорю про ненависть христианства к иудеям с самого зарождения христианства, равно как и наоборот, история, любимая история всё знает. Для христиан иудеи это отошедшие от истины еретики, для иудеев христиане тоже самое - еретики.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: Mimla, и нет, Альфа и Омега - новозаветных христиан, а не для иудеев, у которых никакой Омеги не было
Древнегреческая форма названия «Ό μικρόν» буквально обозначает «малое „о“», в отличие от «большого „о“», то есть омеги (Ω).
Я объясняю, почему существуют малое и большое "О", а вы?
Упомянутый "Глаз Бога" - это не Око Ра и не Глаз Гора, а составная часть имени Осириса, чьё имя так и означает место для Глаза, обозначается Глазом над троном, c добавкой детерминатива бога.
На севере России, кстати, найдено нечто подобное.
Насчёт Каббалы - это элемент тайного учения "Древа Жизни", есть во всех традициях, и также существует в эзотерике. Думаю, что любой, кто хочет изучать эзотерику, должен понять, что это азбука, без которой понимание будет ограниченным.
Также насчёт того, что только первые апостолы были иудеями, принявшими христианство. В евангелиях описаны конкретные имена и других людей, знатных иудеев, принявших христианство, кроме того, нужно просто изучить историю раннего христианства, деятельность апостола Павла, в частности, чтобы понять, что достаточно большое число иудеев было в составе первых христиан.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Мистикус писал(а):
Цитата:
приглядывающего за Своим Творением
- это называется вуаеризм
Если это шутка, то неудачная и крайне вульгарная...тем более, что вы относите это к Творцу Мира. Я бы был поосторожнее и более осмотрительным с этим.
Иудеи они самые. Давайте вещи своими именами называть, иудейская религия это не только некие тексты, которые мы можем читать и трактовать как нам вздумается, потому что у нас есть Интернет, это конкретная организация и традиции ) Если иудей пошел по пути учения Христа (который никак не упоминается в иудейских текстах своего времени, а после в период христианизации как жулик и мошенник), то речь уже идет о христианстве, а не об иудаизме, для последнего такой иудей впал в ересь, отошел от иудейской традиции.
Глаз - иероглиф, давайте не будем забегать вперед.
Цитата:
составная часть имени Осириса
- именно! Глаз, а не глаз бога, разницу чуете? )))) Глаз присутствует и во многих текстах никак с Осирисом не связанных. Имена фараона Нефериркара тоже содержат иероглиф-глаз.
Глаз ir это иероглиф, смысл которого не обязательно имеет какое-то божественное значение, а буквально означает явление, действие.
Сам Осирис. Видящий трон или осуществляющий власть. На божественность указывает не трон и не глаз, а фигурка - Бог, царь или фараон :) А вы просто глядя на картинку уже трактуете буквально то, что видите, при вашей то фантазии, можно было и половчее
И если символика глаза связана с историей Осириса и его именами, коих целая куча, в древнеегипетской мифологии, то связано ли все это с греческой О-мега, которая А - другой алфавит, Б - другая мифология, Г - другая эпоха и тд большущий вопрос, который вы никак не решаете, а просто утверждаете и всё тут, низззя так ))
О и о? )) На основе алфавита или на основе фантазии объясните? Если первое, то с интересом послушаю.
А картинка "из России" мне напомнила такие картинки товарища Чудинова... Есть и похлеще нас с вами фантазёры, хотите к ним?
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: aho, ах да, творец мира - сам мир.
Прочие духи и воплощения никакого отношения к Творчеству не имеют, хотя некоторые очень даже влиятельны, у них сугубо личные интересы, ограниченные их "астральными мирками", вторгающимися в нашу вселенную время от времени, именно их неофиты почему-то называют ангелами, демонами, а иногда и богами. Право их нечего бояться, если вы не служите им - они имеют власть только над теми, кто заключает с ними договоры или верит :)
Я на полном серьезе вам говорю про ненависть христианства к иудеям
да, я в курсе
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Цитата:
и нет, Альфа и Омега - новозаветных христиан, а не для иудеев, у которых никакой Омеги не было
вот, нашла в википедии
Цитата:
В раввинистической литературе первая и последняя буквы алфавита указывали на некую полноту между ними. Так, например, об Аврааме утверждалось, что он до дарования Закона уже соблюдал Закон от «алефа» до «тава» (первая и последняя буквы еврейского алфавита), то есть Авраам был послушен всему Закону. Слово истина (евр. אמת - эмет), входящее в самооткровение Бога перед Моисеем (Исх. 34:6), состоит из трёх букв: алеф, мем и тав. Алеф и тав являются первой и последней буквами еврейского алфавита, что эквивалентно Альфа и Омега. Тот факт, что слово "эмет" начинается с первой буквы алфавита, и заканчивается на последнюю заставлял древних иудейских раввинов видеть в этом слове глубокий мистический смысл.
Раввинистический комментарий называет «печатью сущности Бога». Согласно иудейскому преданию, Божие благословение Израилю в Лев. 26:3-10 полно и неизменно потому, что оно начинается буквой «алеф» и кончается «тав».
« И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный.
(Ис.34:6) »
« ו וַיַּעֲבֹר יְהוָה עַל-פָּנָיו, וַיִּקְרָא, יְהוָה יְהוָה, אֵל רַחוּם וְחַנּוּן--אֶרֶךְ אַפַּיִם, וְרַב-חֶסֶד וֶאֱמֶת.
(Ис.34:6) »
Традиция выражения "истинности" (от евр.- эмет) Божьей с помощью первой и последней буквы алфавита, кажется, были переданы из иудейской синагоги в раннюю христианскую церковь через Книгу Откровений, которая, как признается исследователями Библии, была изначально написана автором, чей первый язык был или иврит, или арамейский. При переводе Алеф и Тав были заменены в греческом тексте на Альфу и Омегу, что, в свою очередь, привело к "размыванию" глубинной сакральности смысла и тонкой красоты в обозначении Бога: греческие буквы Альфа и Омега не имеют отношения к еврейскому слову "истина". Хотя Альфа действительно и первая буква греческого слова Алетейя (Αλήθεια - гр. истина), однако Омега не является последней буквой в этом слове, как является тав в слове "эмет".
Мистикус, иудей может быть не только носителем иудейского вероисповедания, но и просто представителем еврейского народа.
Термин «евреи» время от времени становится синонимом термина «иудеи», но было бы неправильно говорить, что оба эти термина подразумевают одно и то же. Все иудеи являются евреями, но не все евреи являются иудеями.
Есть, по Библии, 4 отличительных признака иудея:
1) Вероисповедание
2) Принадлежность к роду или колену
3) Национальность
4) Территория
Например, иудеем, частью Израиля, считали даже пришельца, если он принял вероисповедание, даже если не был по рождению частью «семьи» Израиля.
Исход 12:48-49
Если же поселится у тебя пришелец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
Примерами таковых была блудница Раав из Иерихона и её родственники, а также Руфь.
Апостол Павел указывает, что иудейство не сводится только к этнической принадлежности, но также напрямую связано с вероисповеданием, которое может принять любой человек, независимо от его национального и этнического происхождения:
Послание к Римлянам 2:28.
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти.
Есть, правда, два библейских толкования слова «иудей»: представитель народа Иудеи, либо житель области Иудеи, которые точнее по смыслу отображают термин иудей.
Все те, кто являются потомками Иуды, называются «иудеями», подобно тому, как потомки Левия называются «левитами». Потомки Иуды получили особые благословения, которые мы находим в Книге Бытия 49:8-1
Из этого пророчества мы узнаем, что цари Израиля будут потомками Иуды, и от него же произойдет Мессия.
Последним царем, властвовавшим над всем израильским народом, был Соломон, но в силу того, что он не следовал за Богом в своей старости и построил капища чужеземным богам своих жен, Бог сказал Соломону, что он потеряет царство. Потому, после смерти Соломона, царство разделилось надвое.
Северное царство стало называться Израилем (оно включало в себя 10 колен), а южное царство было названо Иудеей (оно включало в себя Иуду, Левия и Вениамина).
Причём, северное царство (со времени своего образования) не было верно Божьим наставлениям и было рассеяно.
Народ Иуды также попал в плен, но, тем не менее, сохранил свои отличительные национальные черты и вернулся в землю после эпохи изгнания, проведенного в Вавилоне. К первому веку (времени Иисуса Христа) южное царство занимало территорию народа Иуды и часть территории, некогда принадлежавшей Израилю. Кроме того, некоторая часть народа была рассеяна по другим регионам, находившимся за пределами страны, это называлось Диаспорой.
Территория, прилегающая к Иерусалиму и вниз от него, принадлежала южному царству, Иуде. Она была известна (в первом веке) как Иудея. Населявшие ее люди назывались иудеянами. На север от Иудеи находилась область, называемая Самарией, а к северу от Самарии простиралась Галилея. Люди, населявшие Самарию, назывались самаритянами, а в Галилее жили галилеяне.
Это небходимо учитывать при анализе текстов НЗ, к примеру:
Иоанн 7:1, 2, 11-13
После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
Речь не идёт о противостоянии христианина и иудея. Упомянутые «Иудеи» — это жители области Иудея, а не просто люди, исповедующие «иудейскую веру».
В Иудее находился духовный центр еврейского народа, Иерусалимский Храм, который был центральным местом поклонения. Храмовое служение контролировалось сектой саддукеев, которые отвергали книги Ветхого Завета, написанные не Моисеем, не принимали устные предания фарисеев и придерживались некоторых странных религиозных учений, в число которых входили отрицание Духов, отрицание Воскресения, отрицание существования сатаны, всего сверхъестественного, чудес и пришествия Мессии.
Похожей ортодоксальности и неприятия придерживалась школа Шамая, одна из двух школ фирисеев. Школа Шамая считала, среди прочего, что еврейское семя Авраама было единственным народом, угодным Богу, и никто из них не стал бы даже мысленно допускать возможность обращения язычника в иудаизм. Приблизительно в 8 г. н. э. школа Шамая учредила 18 эдиктов, специально направленных на углубление разделения между иудеями и язычниками. Подробности этих эдиктов не сохранились, но среди них был запрет на посещение дома язычника, которое, как считалось, оскверняет еврея, а также запрет на совместную с язычником трапезу и покупку у язычника продуктов питания. Благодаря влиянию Шамая, эти эдикты приняли силу закона в Израиле.
Вторая школа, Гилеля, была более прогрессивной, все позитивные разговоры Христа с фарисеями, были с представителями данной школы.
С точки зрения саддукеев, Иисус, вступавший в прямую конфронтацию практически со всеми их доктринами, представлял для них беспрецедентную опасность. Во-первых, он изгонял бесов, чье существование саддукеи категорически отвергали. Он чудом воскресил Лазаря в пяти километрах от Иерусалима в присутствии бесчисленного множества свидетелей, в число которых входили и враждебно настроенные фарисеи. Но, что самое страшное, он появился в Храме во время Пасхи, когда в городе находилось более миллиона евреев, и провозгласил, что он Мессия, приход которого отвергали саддукеи.
И саддукеи, и школа Шамая впоследствии потерпели серьёзное поражение.
После разрушения Храма сохранилась лишь одна признанная школа мысли — школа Гилеля. Именно из этой школы, независимо друг от друга, произошли: раввинистический иудаизм и переход части иудеев в христианство.
Это говорит о том, что у вас неточное понимание того, как относились евреи к Христу (вы считаете, что евреи называли его жуликом и мошенником, и я уже говорил вам об осторожности в этом) и незнание того факта, что достаточно значительная часть иудеев стали последователями и организаторами христианства, а не только первые апостолы.
Даже сегодня есть часть евреев, которые сознательно веруют в Христа, проживая в Израиле.
Мистикус писал(а):
На божественность указывает не трон и не глаз, а фигурка - Бог, царь или фараон
Я понимаю, что вы привыкли поучать, но прежде чем писать, что именно указывает на божественность в египетских иероглифах, просто посмотрите, что такое детерминатив бога в иероглифике Египта, хотя бы здесь.
aho, если вы не заметили, я везде использовал определение "иудеи" и ни разу не говорил о евреях То есть взаимоотношения конкретных религий, а не людей. И на этом фоне зачем расписывать то, что в истории очевидно - иудейская вера как была, так и осталась, христианство "стекло" к греко-римлянам.
Цитата:
Даже сегодня есть часть евреев, которые сознательно веруют в Христа, проживая в Израиле
- конечно и именно это делает их впавшими в ересь, отошедшими от канонов своей иудейской религии )) Зачем играть словами, просто не называйте христиан иудеями и все будет хорошо, обещаю.
Большинство даже более менее современных то ортодоксальных раввинов не согласятся с тем, что переход еврея в другую веру сохраняет его "еврейство" )) но зачем это все обсуждать? Есть законы, догматы, четкие определения, все предельно ясно без частных мнений
Цитата:
детерминатив бога в иероглифике Египта, хотя бы здесь.
- очень интересная ссылка. Про глаз там ни слова. Вы мне хотите сказать, что в имени Осириса фигурка бога обозначает бога? А я написал как-то иначе?
Цитата:
На божественность указывает не трон и не глаз, а фигурка - Бог, царь или фараон
- что вас в этой фразе возмутило никак не пойму или вы сами не понимаете.
Я хочу про Осириса и иероглиф глаз закончить.
Информация по ссылке ничего не говорит об Осирисе (там его нету вообще) и никак не опровергает мной сказанного про глаз, как иероглиф в первую очередь.
Если ваш личный опыт или желания всегда будут идти впереди исследования, то новые факты будут под него подстраиваться вашим восприятием, это неправильно, факты должны быть свободны, но вы настаиваете как я пониманию на божественном значении глаза-иероглифа, ну а я буду продолжать настаивать на том, что как иероглиф, глаз означает явленное или действие и без каких-либо дополнительных указаний, это просто глаз, зрение, явление, увиденное.
Если же мы прекратим демагогию и воспользуемся вашей же ссылкой, то сможем там найти очередное имяЭйе Хеперхеперура содержащее иероглиф ir глаз и переводимое как "Олицетворение явлений Ра", то что это не бог, а фараон - наместник бога, нам никак не помешает, тем более когда речь идет о Древнем Египте, где отношение к богам было совершенно иным, нежели современные представления, как мне недавно стало известно, основанные на странных психологических отклонениях подглядывающих за нами глазастых божеств.
Так вот никакого "глаза бога", как видите не наклевывается в именах, зато есть интересный и живой образ, составленный иероглифами, как единым смыслом. Причем скарабей - хепер (стоя рядом с Ра) и поясняет в имени фараона его отношение собственно к богу, а глаз между делом, связка этих двух элементов Это показывает, что иероглиф - глаз, не может трактоваться вами или кем-либо еще на основе собственных желаний, как "Глаз Бога". Закрываем тему?
Mimla, я читал, что "мыслил по еврейски, писал по гречески", никаких данных о том, что Откровение было написано в первоначальном варианте на иврите не встречал и уже само распространение христианства с раннего периода на основе греческого намекает на корни и направление, спрос, точно так же, на отсутствие такого спроса в иудаизме
А насчет связей алфавитов, конечно она есть, но кто придумал те или иные символы первым, вопрос более сложный и вряд ли легко разрешимый.
Мистикус, по первой части я уточнял, кого можно понимать под термином "иудей", и далее доказывал, что не только первые апостолы были из иудейской среды, а и другие люди. Да, первохристиане из иудеев, перейдя в христианство, постепенно отошли от иудейской веры, но само уточнение касалось того, что не только апостолы пришли в христианство из иудейской среды. Остальное - об отрицательном отношении христиан к иудеям и обратно, согласен.
По поводу связи иероглифа глаз с греческой буквой Омега и самого значения этого иероглифа, я думаю, что нечто похожее происходит с английским термином Lord (господин, хозяин, владыка, также сеньор (фр. seigneur)), которым обозначают дворянский титул в Великобритании, отвечающий пяти рангам британского пэрства (герцог, маркиз, граф, виконт и барон).
Но также словом Lord переводят обращение к Богу: Господь.
Если это слово «Господь» перевести обратно на древнееврейский еврейский оригинал - оно приводит нас к другому древнееврейскому слову «Ваал», и по-русски это также будет: «Господь»; по-украински, по-польски - «Пан», далее Господь переводится как «Сеньор», «Лорд».
К примеру, по польски, «Господь Бог наш» - выглядит как «Pаn Bog nasz».
То есть, одним словом или символом обозначается как человеческое, так и божественное, что определяется по контексту, какое именно.
Это "по контексту" у вас выглядит как необходимость дополнительных указаний. Короче, я обратил внимание на двойственность смысла иероглифа "глаз", и у вас, похоже. такое же мнение, что при определённых условиях этот иероглиф будет относиться к имени Бога.
Насчёт фигурки в детерминативе - почему вы решили, что фигурка детерминатива - это именно фараон или бог?
я читал, что "мыслил по еврейски, писал по гречески", никаких данных о том, что Откровение было написано в первоначальном варианте на иврите не встречал
aho, фигурок много, причем не всегда они одинаково однотипно изображались. Но я не понимаю, почему по-вашему я решил? Есть масса имен богов, царей и простых имен (в стиле "Сын Ра", как такого милого пахаря 33 лет от роду и родом из дельты Нила, отличить от бога хехехе?), археология находила и сравнивала, получая результаты в виде трактовок - начертание разных фигурок, не обязательно всегда однообразных в связи с богами и царями, это оформившийся порядок письма.
Или вы имеете ввиду почему именно фигурка из всех трех символов обозначает бога? На самом деле ни один иероглиф непосредственно там не обозначает бога )) Бога там видели древние египтяне, потому что это было частью их мировоззрения и мифологии, устоявшие, сложившиеся задолго до их рождения традиции, египтяне могли как угодно его обозначить первоначально, благо иероглифическое письмо им позволяло и давало варианты, главное было соблюсти формат и эстетику, вот они и соблюли. А глаз им очень нравился и часто использовался в письме, часто встречался в мифологии, но глаз есть глаз, слово есть слово.
По сути имя этого бога записанное иероглифами состоит из согласных Wsjr - в речи это уже звучит как Усири - Осирис, но на письме это трон-глаз - это для нас примитивных так, потому что ири (хотя тут варианты есть) - глаз, а на самом деле толкование сразу единое и ближе к "владеющий троном", "смотрящий на трон", "явленный на трон" - властелин буквально. От этого сам иероглиф или конкретное слово никакого значения не приобретают отдельного для бога или от бога, а остаются исполнять роль как я уже сказал явления, действия и тд, если речь конкретно о "глазе".
Кстати, трон здесь специфический и отношение имеет непосредственное с Осирису и Исиде, в чем собственно и суть их имен - они оба отождествлены с властью через этот иероглиф и в этом их роль в мифологии.
Всё это надо учитывать на отдельно, а при том, что каждое божество имело свои четкие символы, головы животных или символы власти в руках и тд, к иероглифам это уже не относилось, как я заикнулся про Око Ра (а у него и свои символы, и свои варианты), как отдельной символике и вот тут если уж говорить о Боге - то надо говорить о Ра непосредственно, а не о его "проявлениях".
Поэтому я приводил примеры написания имен фараонов с "глазом", как иероглифом, с тем же самым значением при трактовке, что и у Осириса.
Отсюда и мой вывод о том, что глаз, как иероглиф, это глаз, а не обязательно "Глаз Бога" указующий на некую особую принадлежность, даже в контексте с именем Осириса. А вы хотите чтобы глаз-иероглиф был именно Оком Ра ИМХО, тогда все и сложится, по крайней мере с египетскими иероглифами.
И даже если сделать такое допущение "эзотерическое", надо еще доказать, что "глаз" трансформировался в О-мегу, а Осирис в Иисуса, не факт что при этом преследовалась некая божественная цель, не факт что это вообще не испорченный телефон (а тут очень даже запросто, как в истории с ребром и Евой), так как все же язык это прежде всего речь, которая меняется и развивается быстрее письма, следовательно и письмо ориентируется на господствующий стиль речи, а это зависит от многих факторов.
На божественность указывает не трон и не глаз, а фигурка - Бог, царь или фараон
- что вас в этой фразе возмутило никак не пойму или вы сами не понимаете.
В данном случае - полная беспристрастность, никаких возмущений, я спрашивал про фигурку в детерминативе.
aho писал(а):
Насчёт фигурки в детерминативе - почему вы решили, что фигурка детерминатива - это именно фараон или бог?
По-моему, она не указывает на то, что это бог или фараон, а просто определяет пол, поэтому я и решил уточнить у вас вашу же мысль.
А вот далее, следующие иероглифы, уже определят, о ком идёт речь.
Что касается Глаза Бога, то я усматривал двойственность значения: иероглиф глаз может быть просто обозначением действия, к примеру, но может быть отнесён и к основному божественному имени, частью которого будет являться, и всё определится дополнительными знаками или контекстом.
Выделил ключевые слова, поскольку, похоже, вы отвечаете о другом.
А вот насчёт превращения Айн, это отдельная тема.
Судя по символике Каббалы, Айн должна надстоять над всеми буквами, но в реализации финикийского, иврита и арабского языка получилось иначе.
Вот, к примеру, первая буква
Syriac_Estrangela alap. Напоминает ивритское Айн.
В арабском словаре это 18 буква. которой отвечает числовое значение 70.
Ибн Манзур, составитель «Языка арабов» отмечал, что первый толковый словарь арабского языка начинался с буквы "'Айн".
Халиль ибн Ахмад аль-Фарахиди — величайший арабский филолог, составивший его, посчитал, что не стоит начинать свой труд со слабой буквой «Алиф».
Его словарь был назван прозаично, по первой букве, с которой начинался, то есть Книга Айна.
В иврите она 16-я по счёту, но также имеет числовое значение 70, по начертанию напоминает шин-огонь, только с двумя вертикальными чёрточками, а не тремя, как в шин.
В финикийском, родоначальнике многих современных алфавитов, она также была 16-я, и писалась так:
обозначало глаз.
Интересно, что 9-я буква финикийского алфавита (и иврита также) имела схожее начертание, с наличием руны Гебо (косого креста, означающей солнце) внутри круга, означающей "Солнце-крест", солярного символа.
Если А - это 5-й символ, но 2-й по Древу Кабалы, то 9-й символ (6-й на Древе), отвечает Тиферет и Солнцу.
А отдельно косой крест является последней, 22 буквой в финикийском алфавите, то же в иврите, с тем же звучанием, "тав".
Этот, 9-й символ,
и есть отображение Альфы и Омеги в одном знаке.
По евангелию, с этой буквой связывается начертание на теле противников Христа. которое будет проставлено дьяволом в последние дни.
Тет, ט— девятая буква еврейского алфавита,
Она соответствует в арабском 16-й букве, "Та" ط
которая сформировалась на основе набатейской буквы "Тет"
произошедшей от эквивалентной арамейской тет
Я думаю, что эта, похожая на наклонную "гамму", ܛ , буква "тет" и есть то, что считается начертанием дьявола или знаком зла.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)