Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
что важнее и полезней. Что бы в качестве Учителя была великая личность или что бы Учитель ученика знал лично?
Важнее, чтобы Учитель знал свою Сущность, свое Истинное "Я", а его личность дело второстепенное. Передача знания ведет идет не от личности к личности, а от сущности к сущности. Если вы понимаете о чем я пишу.
"Карлос, что определяет то, что обычный человек получает доступ к знанию магов? "
"Намерение - ответил он мне. Намерение человека должно сделать предложение духу, и он должен принять его, помещая возможности для развития на его пути. В прошлые времена единственный доступный путь состоял в том, чтобы быть указанным нагвалю непосредственно. В настоящее время обычный человек имеет возможность ориентироваться через публикации".
"Делая попытку доступа к миру магов, необходимо подготовиться. Непредвиденное столкновение с силой не принесет ничего, кроме животного испуга для искателя, который, начиная с этого момента, будет клясться, что магия - работа дьявола, или что все это чистая ложь".
"Но плохо проведенная подготовка, которая разжигает личную важность вместо того, чтобы увеличить удивление и желание изучения, становится почти полным препятствием для ученика. Тот, кто приходит к нагвалю почти полностью насыщенный верованиями, не имеет никакой возможности продвинуться вперед".
"Поэтому, следующее обязательное условие, чтобы встать на путь знания - самая глубокая честность. Необходимо освободить порт, чтобы прибыл корабль, признав, что по существу мы ничего не знаем. Как только эта степень подготовки достигнута, это - вопрос удачи. Дух определяет, кто будет выбран, а кто не будет".
"Ответ духа непостижим. Он приходит в непредвиденной форме и в терминах, которые являются почти всегда непостижимыми для разума. Нам остается только быть внимательными к знакам, намеренно помещаемым на нашем пути. Когда намерение человека заключает союз с духом, неизбежно, что появляется учитель".
Я спросил его, можно ли рассматривать нагваля подобно восточным учителям.
Он ответил мне с акцентом:
"Нет! Нельзя сравнивать по очень простой причине: нагваль никогда не выбирает своих учеников. Дух является тем, кто определяет через знамения, кто может, а кто не может быть частью потомственной линии".
"Настоящий учитель - безупречный воин, который потерял человеческую форму и имеет очень чистое связующее звено с абстрактным. Так что он не принимает добровольцев".
"Системы обучения, основанные на непосредственном желании искателя, не приносят результата, потому что они ориентированы не на реализацию, а на интересы эго. Все, что делают последователи, является имитацией, и это ни к чему не приводит. Поэтому учителя не требуются".
"После многих лет обучения я убедился, что единственное, что требуется искателю, это знать о своих возможностях и договориться со смертью о своем намерении".
Я заметил, что его утверждения противоречат его постоянным ссылкам, что без Дона Хуана он ничего не достиг бы.
Он ответил:
"Маги видят существенное различие между понятиями 'духовный гид' и 'нагваль учитель'. Одно - индивидуум, который специализируется в руководстве стадом, и другое - безупречный воин, который знает, что его роль ограничена помощью для связи с духом. Первый скажет тебе то, что ты хочешь слышать, и он даст тебе чудеса, которые ты хочешь видеть, потому что ты интересуешь его как помощник; в то время как второй будет руководствоваться командами безличной силы. Его помощь не является альтруистической, это способ заплатить его старый долг перед человеческим духом ".
"Нагваль - не доброжелательный тип. Он не приходит к нам для удовольствия. Он приходит, чтобы разбудить нас, и он будет делать это с палкой, если это необходимо, потому что он не чувствует сострадание. Вмешиваясь в жизнь своего ученика, он может произвести у него состояние такого внутреннего волнения, что его скрытая энергия приводится в действие".
АРМАНДО ТОРРЕС
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
"После многих лет учения у дона Хуана я чувствовал себя настолько испуганным его методами, что я удалился на некоторое время. Я не мог принять то, что он и мой бенефактор делали со мной. Это казалось мне жестоким, ненужным, и я хотел более ласкового обращения. Я воспользовался возможностью, чтобы посетить различных духовных учителей со всех континентов, чтобы найти в их доктринах что-нибудь, что оправдало бы мое дезертирство".
"В одном случае я познакомился с Калифорнийским гуру, который чувствовал себя важным. Он принял меня в ученики, и он дал мне задание просить милостыню на людной площади. Считая, что это был новый опыт для меня, и что я, вероятно, получу важный урок от всего этого, я выполнил его задание. Когда я возвратился к нему, я сказал ему: 'Теперь Вы сделайте это!'. Он рассердился и исключил меня из класса".
"В другом путешествии я пошел, чтобы увидеть известного индусского преподавателя. Я пришел в его дом рано и встал в очередь вместе с другими любознательными людьми. Но этот джентльмен заставил нас ждать в течение многих часов. Когда он появился на высокой лестнице, это имело снисходительный аспект, как будто он нам оказывал большую милость, допуская нас. Он начал спускаться по ступенькам очень достойно, но его ноги запутались в его широкой тунике, он упал на землю и разбил себе голову. Он умер там, перед нами".
Принцесса, важна передача духовных свойств, прямая передача. Когда от одного сердца достигшего духовных свойств и состояний передается настройка ученику, чтобы он мог тоже достичь и пребывать в том же состоянии.
Естественно нужно знать лично.
А великая личность и много знаний, это не всегда раскрытое сердце. Может просто быть великий балабол вроде Ошо.
что важнее и полезней. Что бы в качестве Учителя была великая личность или что бы Учитель ученика знал лично?
Вопрос не так прост и как всегда каждый для себя это может решить индивидуально. Почему? Потому, что из этого вопроса вытекает другой- А что для тебя важнее, чтобы ты называл кого то своим Учителем или Учитель называл тебя своим учеником?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
На самом деле вопрос немного не корректен изначально. В чем выбор? Выбор предлагается сделать из разных составляющих не зависящих один от другого. Это как спросить - вам кастрюлю красную или глубокую
"что важнее и полезней. Что бы в качестве Учителя была великая личность или что бы Учитель ученика знал лично?"
- думаю ни то ни другое. Важна ГОТОВНОСТЬ ученика.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)