Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Мне эта ситуация с гонениями на zen_а напоминает что-то типа: шестикласник влюбился в студентку. Но оказался ей не интересен. Когда он это понял, то начал за ней бегать и вопить, что она по сравнению с ним дура и мизинца его не стоит и т. д... И нравится очень и обидно страшно и ... кошмар, в общем.
Это срабатывает твой стереотип, который ты zen-у присвоила. Разве цитаты не к месту? Разве они не подходят и даже не продолжают в нужном направлении мысль разговора?
Кажется, тебе нужно просто что-то , что подходит под привычный тебе тип разговора и выражения, иначе будет критика.
Как гововаривал старик Ошо:"Смысл жизни - это не что-то такое, что можно пойти и найти где-то в кустах. Смысл нужно создать. Творите, вы свободны." Цитата неточная, пишу, как помню, Ну вобщем, как-то так.
Обладает ли Абсолют смыслом или нет.
Ответ на подобный вопрос демонстрируется следующим диалогом:
***
5. Некий трипитакский Мастер однажды спросил:
Встречаются ли изменения внутри Абсолюта (Бхутататхаты)?
М: Да, встречаются.
Почтенный Мастер, - ответил он, - вы не правы.
На это Мастер задал такой вопрос: Владеет ли трипитакский Мастер Бхутататхатой?
О: Да.
М: Хорошо, если вы считаете, что внутри нас не происходят изменения, вы должны быть самым невежественным из монахов. Конечно, вы должны были слышать, что ученый человек может преобразовать три отравы в три обобщенные предписания /Три отравы - это: (неправильное) желание, гнев и невежество. Три общие заповеди - это: 1 - формальный свод из пяти, восьми и десяти наставлений, общий для всех Буддистских школ; 2 - все, что нужно делать из сострадания; 3 - все, что нужно делать ради освобождения чувствующих людей. 2 и 3 можно также рассматривать как продолжение каждого из десяти наставлений в 1. Например, не убивая, мы проявляем сострадание и не вмешиваемся в жизнь, идущую к освобождению./; он может превратить шесть чувственных восприятий в шесть божественных восприятий; он может преобразовать загрязнения (клеша) в Бодхи и изначальное невежество в высшую Мудрость (Махапраджна). Поэтому, если вы считаете Абсолют неспособным к изменению, то вы - Мастер трипитаки - в действительности последователь еретической секты, которая считает, что события случаются сами собой (т.е. не в результате закона причинности).
О: Если рассуждать таким образом, то Абсолют подвергается изменениям.
М: Однако ваше мнение, что Абсолют подвержен изменениям, также еретично.
О: Почтенный Мастер, сначала вы сказали, что Абсолют подвержен изменениям, а теперь вы говорите, что нет. Какой тогда ответ на самом деле будет правильным?
М: Тот, кто ясно осознал свою собственную природу, которую можно сравнить с Манийским жемчугом, отражающим все, что появляется вокруг, будет прав, если скажет, что Абсолют подвержен изменениям, и в равной степени прав, говоря, что этих изменений нет. С другой стороны, тот, кто не познал свою собственную природу, услышав о меняющемся Абсолюте, будет цепляться за понятие изменяемости; или услышав о том, что Абсолют не меняется, он ухватится за понятие неизменяемости
(с) Хуэй Хай. Учение Дзэн о мгновенном пробуждении.
(с) HUI HAI. THE ZEN TEACHING of INSTANTANEOUS AWAKENING.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)