Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Сэкида Кацуки
ПРАКТИКА ДЗЭН. - М.: «Амрита-Русь»,
2004. - 232 с.
Ученuе дзэн занимается проблемой природы разума
и, соответственно, включает в себя элементы философских
размышлений. Но, когда мы философствуем, то
наши рассуждения неизменно полагаются на логику.
В дзэн МЫ никогда не бываем отделены от личной
практики, которую выполняем своим телам и умом.
ISBN 5-94355-075-5
маленькая цитата,
"
Есть такой афоризм ДЗЭН: «Равенство без разнообразия плохое равенство;
разнообразие без равенства - плохое разнообразие».
Это изречение не идет дальше общих мест, но уровень понимания,
на который ОНО указывает, не является общим,
поскольку он может быть достигнут только на зрелом уровне практики дзэн.
Практика дзэн продолжается все время. Низкое, мелкое "Я", ОТ
которого, как мы думали, мы освобоцились, снова обнаруживается
в нашем уме, куда оно потихоньку вползло. Долгая, хроническая
привычка сознания так прочно пустила корни дурных импульсов
в уме человека, что эти импульсы преследуют нас вечно,
и мы не способны задержать их появление. Однако чем дальше
продолжается наша практика, тем больше мы освобождаемся от
мелочного «я». Когда это мелочное «я» все же проявляется, не
беспокойтесь по этому поводу; просто не обращайте на него внимания.
Когда вас поражает дурная мысль, честно признайте ее
существование, скажите: «У меня появилась такая-то и такая-то
дурная мысль», - и затем отбросьте ее .. Есть изречение дзэн:
«Возникновение дурной мысли - это как болезнь, а лекарство - не
давать ей развиваться».
Дзэн говорит о «пустоте». Что это значнт? Может быть, рассказ
окажется полезным для ее понимаиия. Божество-охранитель
захотело увидеть Тодзана Осе, но оказалось, что ему это не удается.
Тогда божество придумало хитрый способ: оно взяло из монастырской
кухни немного риса и пшеницы и рассыпало их во дворе.
В монастыре ко асем вешам относятся с большой заботой просто
потому, что они сушествуют (эта идея так явно отличается
от образа мыслей современного экономического общества). Тоцзан
обнаружил рис и пшеницу, рассыпанные на земле, и сказал
себе: «Кто же мог это сделать, кто мог оказаться таким невнимательным?
» И в то же мгновение божество сумело мельком увидеть
Тодзана, Увидев зерно, рассыпанное на земле, Тодзан позволил
своему уму действовать. На ясном небе появилось облако;
вскоре оно исчезло; но в момент его появления божеству удалось
увидеть Тодзана. Обыкновенно Тодзан не пребывал ни в чем, и
поэтому божество не могло уловить его образа.
"
"
Что же на самом деле означают эти слова; «Когда вы не думаете
ни о хорошем, ни о дурном, каково в этот миг ваше Первоначальное
Лицо?» В них заключен двойной смысл. С одной стороны
они относятся к откровению чистого существования в
абсолютном - самадхи. Другой их аспект проявляется в положительной
деятельности нашей жизни, в вечном культивировании
Святого состояния Будды после просветления. Вы ни к чему не
привязаны, вы позволяете своему уму работать самостоятельно. В
своих деловых отношениях вы более не цепляетесь за скалу. В
своей обычной повседневной жизни вы взбираетесь выше верхушки
столба в сто футов. У Бодхидхармы нет бороды, нет глаз,
нет носа, нет рта, нет лица, нет рук, нет ног и нет тела.
"
Хочу заметить, что в русском издании книги отсутствуют картинки, на которые ссылается текст книги. Вообще, стыдновато издавать книги в урезанном виде, зачем тогда вообще начинать? (А.В.).
За отсканированные из английского варианта книги большущее спасибо Славе Конникову, нашему коллеге, занимающемся в Айкидо Айкикай , линк сайта уго Учителя: Koyama Teruo Sensei главы Киотского отделения Айкикай. Присланное письмо сопровождалось таким текстом ;-)... "Там почти все на Японском но есть страница на Английском языке и фотографии моего доджо (это там где увидишь вдруг кучу маленьких "Гайджинов") на фотографии демонстрации Йайдо второй слева это я" Линк: http://www.h4.dion.ne.jp/~kyo-aiki/
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)