Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Название: Энни Холл
Оригинальное название: Annie Hall
Год выхода: 1977
Жанр: комедия
Режиссер: Вуди Аллен /Woody Allen/
В ролях: Вуди Аллен /Woody Allen/, Дайэн Китон /Diane Keaton/, Тони Робертс /Tony Roberts/, Пол Саймон /Paul Simon/, Шелли Дюволл /Shelley Duvall/, Кристофер Уокен /Christopher Walken/, Коллин Дьюхерст /Colleen Dewhurst/, Джэнет Марголин /Janet Margolin/, Кэрол Кэйн /Carol Kane/, Доналд Саймингтон /Donald Symington/ и другие.
Выпущено: United Artists
Продолжительность: 01:29:27
Перевод: профессиональный
О фильме:
Комическая история запутанного романа двух продвинутых, но закомплексованных нью-йоркских интеллектуалов, в которой разговоров о любви оказалось больше, чем самой любви. Несмотря на то, что фильм назван по имени героини Энни Холл, все же главным его героем является очкарик с Манхэттэна Элви Сингер, от имени которого и ведется рассказ.
Лучший, по мнению многих критиков, фильм Вуди Аллена - почти автобиографическая история с размышлениями о любви, человеческих взаимоотношениях, славе, городе Нью-Йорке, городе Лос-Анджелесе и, без преувеличения, на десятки других тем в неповторимом романтико-ироническом стиле этого режиссера-интеллектуала. Теплота, юмор, ум и вкус постановщика принесли картине "Оскары" за лучший фильм, актрису (Китон), режиссуру и сценарий. Номинация за лучшего актера (Аллен).
Рецензия:
Цитата:
После пяти откровенно пародийных картин Вуди Аллен снимает свой самый исповедальный и трагикомичный фильм, обозначивший его главные творческие ориентиры. Этим фильмом становится «Энни Холл» — комическая история запутанного романа двух продвинутых, но закомплексованных нью-йоркских интеллектуалов, в которой разговоров о любви оказалось много больше, чем самой любви. Несмотря на то, что фильм назван по имени героини Энни Холл, все же главным его героем является очкарик с Манхэттэна Элви Сингер, от имени которого и ведется рассказ.
Объектом наблюдения для Аллена-режиссера становится среда нью-йоркских интеллектуалов, концентрирующихся вокруг главного персонажа, который, несмотря на активное общение, остается одиноким холостяком, прячущим в ироничных пассажах и саркастических словесных пикировках свои многочисленные комплексы. Оказывается, что высоколобая нью-йоркская элита внутренне несвободна и зачастую склонна впадать в панику по самым ничтожным поводам. Она почти не умеет быть искренней, разве что на хорошо оплачиваемых сеансах у психоаналитика.
Сингер одержимо пытается найти идеальную женщину, чтобы связать с ней свою жизнь. Этому образу в его представлении больше всего соответствует Энни Холл — эмансипированная особа с задатками певички и систематической потребностью в хорошей травке — для лучшего расслабления перед каждым занятием сексом. В своем стремлении создать из нее абсолютный идеал Сингер окончательно лишает свою избранницу свободы, вынуждая в итоге отбыть к другому спутнику жизни. Но за частной историей самоутверждения Энни Холл и завышенных критериев ее временного спутника Элви Сингера прослушивается пульс настоящей жизни и проблем, понятных не только столичному бомонду.
После «Любви и смерти», остроумной пародии на «Войну и мир», Аллен завязывает с пародиями на чужие произведения и делает самого себя главным источником вдохновения, изучения и творческого эксгибиционизма. По сути, именно с «Энни Холл» начинается классическое, авторское исповедально-ироничное кино Вуди Аллена, в данном случае построенное как репортаж, который ведет Сингер, всякий раз открыто работающий прямо на камеру.
Хаотичное, неустойчивое существование, в котором чувства подменяются интеллектуальной игрой и тотальным стебом, отчасти становится отражением его собственной биографии, в глубь которой он совершает регулярные экскурсы, запросто вписывая своего героя в мизансцены давно минувших дней. Сцены воспоминаний, увы, не самые продолжительные – это очевидная перекличка с «Амаркордом», к которому он вернется ровно через 10 лет в картине «Эпоха радио».
Annie Hall — квинтэссенция его творчества, личностное кино во всех смыслах, хотя на написание сценария Аллена вдохновила Дайан Китон, которую он взял на главную роль, привел к «Оскару» и назвал именем ее героини картину. И все же именно Вуди Аллен обретает после этого фильма устойчивый и неповторимый имидж, становится брэндом, самостоятельной и самодостаточной «торговой маркой», а не просто остроумным комиком, представляющим еврейскую диаспору, обитающую в Нью-Йорке.
Этот фильм — исповедь на самые актуально-пространные темы – от сексуальных вопросов до экзистенциальных, которые в отрыве друг от друга потеряют что-то важное, если не самое главное. Только герои Аллена, этого «незаконнорожденного сына всех братьев Маркс», могут с таким простодушие и одновременно самоиронией, нейтрализующей нарциссизм, разговаривать тет-а-тет под одним одеялом о любимых фильмах Бергмана, злокачественных опухолях, психоанализе, интеллектуальном эксгибиционизме…
Все разрастающийся список личных фобий, рождаемый вечной «суетой сует», превращается в его истолковании в хроническую «маету мает» маленького человечка, но никогда не упрощается до соблазнительной «х.еты х.ет» — удела тех, кто однажды вдруг поймет про жизнь все и махнет на жизненные заморочки рукой. Аллен себе такой роскоши позволить не может, ибо в этой тотальной борьбе с жизнью как раз и заключен смысл его существования.
Фильм был тепло принят зрителями (касса в США/Канаде – 38,3 млн. долл. — оказалась самой высокой для алленовских лент) и американскими академиками, которые присудили картине 4 «Оскара» (за фильм, режиссуру, женскую роль Дайан Китон и оригинальный сценарий), оставив, правда, за чертой героев Аллена-актера, ограничившегося лишь номинацией. В целом, если бы не конкуренция со стороны «Звездных войн», статуэток у «Энни Холл» могло быть и больше.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)