Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Название:Любовь и смерть
Оригинальное название: Love and Death
Год выхода: 1975
Жанр: пародийная комедия
Режиссер: Вуди Аллен /Woody Allen/
В ролях: Вуди Аллен /Woody Allen/, Дайэн Китон /Diane Keaton/, Джорджес Эйдит /Georges Adet/, Фрэнк Эду /Frank Adu/, Эдмонд Ардиссон /Edmond Ardisson/, Феодор Эткин /Feodor Atkine/
Выпущено: France / USA
Продолжительность: 01:21:23
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Рецензии:
Цитата:
Очень смешной, особенно для нас, фильм, в котором Аллен "издевается" над русской литературой, какой она видится экранизаторам русских романов девятнадцатого века ("Война и мир", "Братья Карамазовы"). Весь фильм практически представляет собой пародию. Молодой русский дворянин (Аллен) из провинции пытается избежать призыва на войну с Наполеоном. Он ведет бесконечные "интеллигентские" разговоры со своей кузиной (Китон), которую он любит издалека. Политика, философия и война — эти высокие материи стали темой бесконечного фейерверка иронии и юмора. Приз МКФ в Западном Берлине Вуди Аллену за творчество.
~ М. Иванов
Цитата:
Накануне своего сорокалетия Вуди Аллен завершил пародийный этап творчества. На кинофестивале в Западном Берлине он был удостоен специальной премии не только за фильм «Любовь и смерть», но и за совокупность комедийных работ в качестве актера и режиссера. В этой ленте уже чувствуется исчерпанность шутовской, высмеивающей все и вся манеры, хотя замысел очень забавен: спародировать (кроме романа «Война и мир» Льва Толстого) вообще русскую культуру 19 века. Но если быть совсем точным — высмеять западные, американские представления о России, нашедшие отражение в массе серьезных и не очень серьезных картин на русскую тему: от «Анны Карениной» 1935 года с Гретой Гарбо до, например, эксцентрической комедии «12 стульев» (1970) Мела Брукса. Смешнее всего то, что Борису Грушенко, «русскому душою», влюбленному в свою кузину Соню, приписаны типичные алленовские черты сомневающегося идеалиста, помешанного на сексе, философствующего неудачника, непутевого человека, еврея-интеллигента из Бруклина. Мания величия и внушенная самому себе страсть к женщине заставляют боящегося смерти героя участвовать в войне с Наполеоном и даже готовить покушение на французского императора. Предложенная Вуди Алленом антиномия «любовь — смерть» вполне могла бы соперничать с толстовским противопоставлением «война — мир», если бы режиссер намеренно не снижал пафос, не издевался над «святынями человеческого духа». Пародийный период, по-видимому, ему был необходим для того, чтобы очиститься в озорной игре, избавиться от мучающих с детства комплексов при помощи смеха, подвергнуть все сомнению и развенчанию. А во второй половине жизни и творчества прийти к поиску незыблемых истин в существовании людей перед лицом любви и смерти.
~ Сергей Кудрявцев
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)