Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Название: Зелиг
Оригинальное название: Zelig
Год: 1983
Страна: США
Выпущено: Orion Pictures Corporation
Режисcер: Вуди Аллен
Сценарий: Вуди Аллен
Оператор: Гордон Уиллис
Композитор: Horst Wessel, Dick Hyman
Жанр: комедия, документальный
В ролях: Вуди Аллен, Барбара Херши, Кэрри Фишер, Майкл Кейн, Миа Фэрроу, Дайан Вьест, Маурин О'Салливан, Ллойд Нолан, Макс Фон Сюдоф, Дэниэль Стерн и др.
Длительность: 01:06:00
Рецензия:
Цитата:
Смешной и серьезный фильм, искусно монтирующий старые кинодокументы с псевдокинодокументами. Это своего рода притча о человеке-хамелеоне по имени Леонард Зелиг (Аллен), который менял свою внешность и поведение, виртуозно подлаживаясь под тех людей, с кем должен был общаться в каждый конкретный момент своей жизни. Великолепно задуманный и снятый фильм-розыгрыш, гораздо более глубокий по философскому посланию, чем может показаться по первому впечатлению. (Иванов М.)
Философско-сатирическая комедия.
Если даже не восторгаться этой лентой в целом, все же придется признать, что она является триумфом актерского и режиссерского, да и вообще кинематографического, мастерства. Заурядный, «одномерный» (почти по Герберту Маркузе) человек по имени Леонард Зелиг становится самой знаменитой персоной в конце 20-х годов. Он обнаруживает уникальную способность физически и духовно перевоплощаться в любого из людей — толстяка, китайца, Ф. Скотта Фитцджеральда, Чарли Чаплина или в Гитлера. Человек-хамелеон сам по себе никого не интересует, но все восхищаются его умением непредсказуемо меняться, подделываясь под кого угодно. Эта история для режиссера Вуди Аллена — лишь повод для создания едкой сатиры на массовое сознание, процесс манипуляции отдельным индивидом в обществе. Картина клеймит конформизм и мимикрию, которые позволили в 20 веке, в эпоху научно-технической революции и немыслимого ранее прогресса, прийти к власти многим диктаторам, превратившим народы в послушную, нерассуждающую, «хамелеоновскую» толпу.
Фильм Аллена — философская антиутопия, опрокинутая в прошлое, или своеобразный антиэпос. Его собственный «Двадцатый век» — повествование, в сущности, не о времени, которое может быть выражено в частных судьбах героев. Речь идет о «человеке с миллионами лиц», который бесконечно тиражирует себя в разных обличьях, является своего рода «гутенберговой галактикой», маклюэновской mass media, безостановочно воспроизводящей, запечатлевающей само время. Не случайно режиссер использует старую хронику, потрясающе, умонепостижимо внедряя своего героя в когда-то законсервированную на пленке эпоху, словно документируя выдуманную жизнь никогда не существовавшего персонажа (заметьте, что это было сделано за одиннадцать лет до соответствующих компьютерных ухищрений в «Форресте Гампе»). Вымысел и реальность меняются местами, создавая ощущение, что заснятое прошлое — фикция по сравнению с метаморфозами Зелига, будто «чужака», засланного в минувшее. Пожалуй, Вуди Аллену и его оператору Гордону Уиллису также удалось в своей черно-белой ленте превзойти предшествующие достижения Питера Богдановича («Последний киносеанс», «Бумажная луна») и Мела Брукса («Молодой Франкенштейн») по стилизации, почти полной идентификации с давними фильмами.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)