Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Название / Оригинальное название: 2046
Год выхода: 2004
Жанр: Драма / Фантастика
Режиссер: Вонг Кар-вай
В ролях: Тони Люн Чиу Вай, Гон Ли, Такуя Кимура, Фэй Вонг, Чжан Зийи, Карина Лау, Мэгги Чун
Выпущено: Block 2 Pictures Inc., Jet Tone Films, Fortissimo Film
Продолжительность: 2:03:15
Перевод: профессиональный + ориг. (китайский)
О фильме:
Вонг Кар Вай продолжает свои «воспоминания» о 60-х в Гонконге, медитируя и переводя «любовное настроение» в текст. Его образы соединяют культуру обложек глянцевых журналов с ностальгической психоделикой, погружаясь в звуковые пространства послевоенного кинематографа и обнаруживая его чувственность в виртуальном будущем. Режиссер разыгрывает варианты судьбы своего традиционного героя, превращая его интересы к восточным боевым искусствам в текстовые поиски «единственной» женщины. Писатель-интеллектуал отправляется в магический 2046 год, в пространство собственного романа и регулярно возвращается во времена «новой волны», в мир, в который реально возвратиться уже невозможно.
Отслаивая чувственное, обращая драматическое в транскультурное, Вонг Кар Вай заставляет вспомнить возглас Квентина Тарантино: «Смотрите не мои фильмы, смотрите кино Вонг Кар Вая!»
~ ncca.ru
Рецензия:
Съёмки «2046» шли долго: сценарий переписывался на ходу, режиссёр придумывал новые сюжетные ходы, ругался с актёрами, не успел подготовить ленту к Каннскому кинофестивалю (там был показан черновой вариант, во многом отличающийся от вышедшей на экран версии). Причин тому может быть масса, история кино знает примеры почти болезненного перфекционизма заставляющего зрителей отсчитывать не часы, но годы до выхода картины. Как бы там ни было, всё по своим местам расставляет конечный продукт «творческих мучений» режиссёра. «2046» Вонга Кар-Вая, безусловно, ждали, памятуя о блистательном «Любовном настроении» продолжением которого и является новый фильм гонконгского мастера.
В отличие от расписанной как по нотам истории зарождающегося чувства между двумя обманутыми людьми, «2046» куда более сложная и запутанная конструкция в коей соседствуют фантастический антураж середины XXI столетия, малогабаритные комнатёнки второсортного гонконгского отеля века ушедшего и человеческие отношения, сохраняющие свою актуальность вне зависимости от эпохи. Журналист Чоу после недолгих скитаний в Сингапуре возвращается в отель, где когда-то пытался инсценировать нежное чувство с соседкой по коридору. Спрятав свою тайну в дупле дерева, он не смог избавиться от тягостных воспоминаний. Чоу пишет фантастический роман «2046» о сверхскоростном поезде, везущем своих пассажиров сквозь время. Флиртует с «девушкой напротив», грустит о прошлом, понимая, что всё лучшее уже позади.
Кар-Вай снял картину о кризисе среднего возраста, точнее – о кризисе середины жизни. Говорить об этом моменте личного безвременья, сохраняя в неприкосновенности временную ось координат преступно. С одной стороны, нельзя стоять на месте, но с другой – как двигаться вперед, не разобравшись с прошлым. Резво преодолевая год за годом в 60-х, режиссер, тем не менее, видит финальную точку своей истории. 2046 – не только номер комнаты, в которой хотел поселиться Чоу, но и год когда Гонконг полностью перейдёт под юрисдикцию континентального Китая (до этого времени Пекин гарантирует неприкосновенность политических и экономических интересов бывшей автономии). Под лакированной историей о чувствах проглядывается неочевидная, но актуальная (для Гонконга уже сейчас) политическая подоплёка.
Отточенные метафоры, разбросанные по всему сюжету, едва ли не единственное достоинство «2046». Если Кар-Вай хотел сделать фильм-аллюзию на своё предыдущее творчество, то он, безусловно, преуспел. Уловить неуловимое, показать невербализуемое, проговорить сокровенное – неоспоримые достоинства «Любовного настроения». В «2046» режиссёр выбрал экстенсивный путь, он не углубляет, а лишь расширяет живописную мифологию своей предыдущей картины.
Не найдя вдохновения или новых идей Кар-Вай снял замечательный, очень талантливый самоповтор своего лучшего фильма.
~ Станислав Никулин
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)