Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Пришло в голову, что идея реинкарнации как некое кармическое воздаяние за непотребства в «прошлых» жизнях прекрасно отображена в знаменитом мифе о Сизифе.
В том, как бедолага вынужден толкает на гору огромный камень, о том, какие неимоверные усилия он прикладывает только ради того, чтобы, достигнув вершины – увидеть, как камень с грохотом катится снова в преисподнюю.
Вот такое воздаяние.
Но подумалось и другое. А ведь, когда камень упал вниз, то Сизиф за ним спускается налегке! Он в это время отдыхает Да, и не сказано, что очень-то и спешит при этом. Да, и вообще! За столько-то попыток – камень уже и не камень. Ведь падая – он крошится и разбивается на куски. И, я думаю, что Сизиф давно смекнул затаскивать наверх не самый большой обломок.
В, общем, даже если боги для тебя избрали самую жуткую ношу пронести, то………..
Сами понимаете
Там речь о каком камне-то?
Да о том, который каждый раз становится во главу угла.
Храм тела своего пацан каждый раз (при каждой новой инкарнации) основывает на камне (эго)!
И так и будет аки сизиф докатывать этот камень до вершины, а потом скатываться вместе с ним до тех пор пока...
Тов.христианин, если Библию читали, то как там завещано трансформировать сердце каменное в сердце плотяное?
blues,
Глубоко ты этот миф копнул, ооооочень интересно и нелишено смысла.
Подробнее всего реинкарнация описана в Библии - изменение количества херувимов и их ликов.
Есть мир, в котором все рождается и соответственно умирает. Есть мир, в котором абсолютно ничего не рождается и естественно не умирает. По определению одного мира нет в другом. Каждый объект нашего социального мира несёт в себе эти два начала. Но только человеку дано осознать в себе эти два мира, потому что Творец создал его по образу и подобию своему.
Одно из главных особенностей мира не рождённого является то что он абсолютно целен и то что он является первопричиной абсолютно всех явлений и процессов, происходящих в мире рождённом. Отсюда простое наблюдение и вывод, что любой процесс начинается в мире нерождённом и там же обязательно закончится.
Жизнь человека тоже процесс, и как процесс он начинается в мире духовном, в мире материальном продолжается и в мир духовный возвращается. Весь опыт жизни, конечно же, сохраняется, иначе просто не будет цельности духовного мира. Не все задачи удаётся решить человеку при своей жизни: Каину не удаётся понять Авеля и наоборот Авелю не удаётся понять Каина, муж не может понять своей жены, а они вместе взятые не могут понять своего непутёвого отрока. Течёт жизнь, и круг вопросов полнится и не успевает человек их решить. Вот и появляется конфликт у души – желание найти ответы на поставленные вопросы. А конфликт это новый процесс – новая жизнь. Так рождается карма перевоплощения. И так до тех пор, пока, не научится человек деланью через неделанье. И тогда появятся ответы и исчезнут ситуации, в которых будут вопросы, ответы на которые будут сокрыты от человека.
Абсурдно считать что кто-то кого-то наказывает, заставляет таскать бессмысленно камни. Ведь духовный мир, в котором ничего не рождается и не умирает – это пространство бесконечной любви и милосердия. И только не понимание истинной природы нашей жизни заставляет таскать или катать камни. И не сотрётся камень у Сизифа, просто он сам себя освободит, когда поймёт и полюбит ту жизнь, которая даёт ему ответы, на те вопросы, которые мучают его.
Грех, анафема! Опять тут православные о карме рассуждают. Соборы вам постановления выносили, св. отцы анафемствовали, Кураев юродствует... А они тут пред лицем сектантов, атеистов и секс-туристов о карме рассуждают! Да низвергнутся!
Пришло в голову, что идея реинкарнации как некое кармическое воздаяние за непотребства в «прошлых» жизнях прекрасно отображена в знаменитом мифе о Сизифе.
В том, как бедолага вынужден толкает на гору огромный камень, о том, какие неимоверные усилия он прикладывает только ради того, чтобы, достигнув вершины – увидеть, как камень с грохотом катится снова в преисподнюю.
Вот такое воздаяние.
Но подумалось и другое. А ведь, когда камень упал вниз, то Сизиф за ним спускается налегке! Он в это время отдыхает Да, и не сказано, что очень-то и спешит при этом. Да, и вообще! За столько-то попыток – камень уже и не камень. Ведь падая – он крошится и разбивается на куски. И, я думаю, что Сизиф давно смекнул затаскивать наверх не самый большой обломок.
В, общем, даже если боги для тебя избрали самую жуткую ношу пронести, то………..
Сами понимаете
ОШО считает, что карма выдумана для того, чтобы ничего не делать, а всё своё безделие и неудачи сваливать на карму. Так что нечего зря время терять, нужно взглянуть на солнце и наполниться светом, чтобы не заморачиваться на чужие фантазии http://ariom.ru/forum/t30018.html
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)