Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Advaita, почитай повнимательнее тех, кого ты перечислил, и классику Востока, и обнаружишь там все то, о чем я говорил. Вглядись. Тебе никто не объяснит, если ты сам не увидишь.
Advaita, почитай повнимательнее тех, кого ты перечислил, и классику Востока, и обнаружишь там все то, о чем я говорил. Вглядись. Тебе никто не объяснит, если ты сам не увидишь.
уже почитал.. и не раз..
уж просвятите заблудшие души.. расскажите и не увиливайте от ответов.. )
ну чесно.. раз говорим - давайте отвечать за написанное.. или только посылать будем? )
Ты, не ленись.. можно даже цитатами, как уважаемый Дайал..
Подумалось такое: отрицание мира ничуть не лучше, чем его утверждение. Глупость и то, и другое по отдельности, а вместе... Это может быть началом нового.
Ты,
Я открыл наиважнейшую тему о практике и не практике, а ты залил ее каким-то Христом, каким-то Богом, что с тобой? Очень хочется влепить тебе большой минус, но пока сдерживаюсь
Пожалуйста, открой отдельную тему - например, синтез Христианства и Адвайты, там и обсудим.
В контексте этой темы Христианство использует метод самоотдачи себя Богу. Это не-практика, нужно всего лишь отдаться: "Да будет воля Твоя!", принять все как Богом данное, и все как Бога - и вот оно Единство.
Естественно эго не способно на такой подвиг, поэтому нужно начинать с практики-молитвы, созерцания икон, постоянного вспоминания Бога, выработки преданности. Этот путь для сердечных, эмоциональных людей. И совершенно не важно, есть ли Бог, преданный создает Бога в своем сознании, посредством молитвы и созерцания, выращивает этот образ, и в какой-то момент ему сдается.
Я сам давным давно был кришнаитом и знаю что это работает. Но метод основан на воображении, иллюзии,
и когда перестаешь подпитывать образ Бога, он рассеивается.
Проблема Христианства в том, что оно активно поддерживает двойственную философию Бога-Дьявола, поэтому Единство трудно достижимо.
Я открыл наиважнейшую тему о практике и не практике
Эта пара противоположных концепций, адвайта говорит что двойственности нет (не помню точно цитату, Махарадж говорит что для окончательного понимания достаточно понять хотя бы на примере одной пары противоположностей что двойственности нет)
Если они для тебя важны, то на этой паре тебе и стоит практиковаться :)
Вот возможно вопросы которые тебе помогут:
Почему это различие так важно для тебя?
Кстати это путь джняны (мышления). Мне кажется он тебе не подходит.
Если считаешь что подходит то тебе не помешали бы предварительные практики: например, чтение Гегеля.
Это подготовит твое мышление к недвойственному пониманию.
Возможно тебе больше подойдет буддизм (но не дзогчен, это та же адвайта) а классические буддийские визуализации йидамов (ишта-девата в индуизме) и потом энергетические практики (или наоброт :)
Извини что даю советы о которых ты не просил, возможно тебе просто хочется человеческого
общения и внимания и чтобы то что ты говоришь принимали всерьез.
ВТ,
Цитата:
Не присваиваю себе практические усилия, только и всего. Не сама практика мешает, а ее присвоение. Занимаюсь хоть с утра до ночи, если знаю, что движет моим действием не ум, а не-ум.
Если я правильно понял, вы практикуете пока "оно само идет" и перестаете когда "не идет".
То есть, пока легко - практикуете, когда начинаются трудности - перестаете.
Мой опыт, что во время практики проявляются васаны(санкары), иногда как негативные переживания или ощущения, и практиковать очень трудно. Но именно в этот момент нужно проявить личную волю и продолжать практику до растворения васаны.
Нет, не правильно. Попробую объяснить. Я знаю, что определенное действие с моей стороны приведет мой ум в состояние блаженства. Например, сажусь я на мостки у озера, концентрируюсь на воде, и через какое-то время происходит эндорфиновый выброс. Гарантировано, года за два ни разу не былг осечки. Мне это, естественно, нравится и я частенько этим занимаюсь. Собственно концентрация и есть волевое усилие, потому что вместо мантры "вода" в голову лезут разные "важные" мысли, которые разумеется являются просто верхушками энергетических тенденций -- васан.
Но когда я практику прекращаю по неважно какой причине, в момент переключения в повседневность есть осознание того, что это тоже очень хорошо, что вместо блаженства меня захлестывает "болезненная" повседневность.
то есть, осознание того, что не я пришел на мостки и не я с них ушел, на порядок мощнее собственно переживания блаженства.
Внимание опять же спонтанно уходит на эту точку, а не застревает в кайфе переживания
За что спасибо Рамешу!
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)