Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
В принципе мне уже все понятно. Остался не ясен только один вопрос. Вы пропустили Лобсанга Рампу, пропустили автора книжки про Миларепу, где он летает по воздуху и маг- еще тот. Но как-же Вы забыли о Падмасамхабе. Ведь он выделывал еще те магические штуки и обладал такими сверхспособностями что ого-го, которые между прочим не отрицаются и весь Тибет почитает его и его магические способности. Можно получить объяснение на этот счет.
Вы наверное думаете что Буддизм это такая магия, где учат выделывать всякие интересные трюки, путешествовать в астрале, леветировать и ходить по воде.
Это может проявится, но только, как подтверждение высокого уровня реализации. Если ставить целью научится всяким магическим примбамбасам, ничего не достигнешь. Если ставить целью избавить существ от страданий, другое дело, тогда может когда-нибудь и примбамбасы приложатся. Вам интересна была красивая обёртка.. ладно, но пора уже её развернуть и понять, что самым прекраснейшим качеством Гуру Ринпоче, почему он и мог усмирить многих демонов, было сострадание. Самым прекрасным качествам Миларепы, из-за чего он и мог летать по воздуху и двигать камни силой воли, было сострадание.
Буддизм не может быть классифицирован. Никакой ярлык для него не подходит.
Буддизм - это не религия, по крайней мере, не в том смысле, что вообще означает это слово. Фактически, он нисколько не предполагает веру в существование одного или нескольких богов, и вообще категорически отклоняет идею, что есть что-то, во что можно только верить без возможности подвергнуть эту веру рассудочному анализу.
Буддизм - не философия, потому что он не ограничен интеллектуальным или концептуальным подходом. Он фактически учит, что понимание не является достаточным. Необходимо также испытать, и, в конечном счёте "осознать". Это - духовное измерение Буддизма.
Буддизм - это и не культурное, политическое или социальное явление.
Культура, или можно сказать искусство во всех его аспектах как высшее её проявление, коренится в мирском, в то время как буддизм выходит за пределы мирского.
Для культуры искусство является целью, в то время как в рамках буддизма это только средство. Искусство уступает буддизму в аспекте мудрости. Другими словами, Буддизм бесконечен и выходит за пределы мирского, тогда как культура или искусство являются плодом данной эпохи и общества.
Буддизм не политичен – ему чужды любые границы государств и социальных групп. Он не обращает внимание на различия между людьми. Он не присущ лишь какому-то одному региону.. Для буддизма не существует разницы между континентами или общественными формациями. Национальность, цвет кожи, социальное положение или членство в какой-то партии и т.д. не являются в его глазах значимыми критериями. Напротив, Буддизм акцентируется на том, что в сущности все люди, и, в более широком смысле, все живые существа, имеют одну и ту же сущностную природу, одни и те же устремления и опасения.
Буддизм также не является социальным явлением. Это - индивидуальный поиск совершенства. Буддист ищет его внутри себя. Он в одиночку продвигается по своему духовному пути. Конечно же идеи буддизма влияют на намерения и поведение тех, кто им следует, но сам по себе он не ставит никаких социальных целей. Буддизм не стремится создать группу влияния и не навязывает правил организации общества.
И в заключении, является ли буддизм наукой? То, что считается чистой наукой, обращено ко внешнему миру - различным явлениям которые мы воспринимаем в нём. Буддизм же наоборот, обращён на "внутреннее", т.е. на ум. Вот почему Буддизм иногда называют "наукой об уме". Однако как и в других случаях, и это определение имеет свои пределы.
Я предпочитаю говорить что Буддизм неклассифицируем, и к нему не применимы какие-либо категории или сравнения.
Исторически буддизм - это учение Будды Шакьямуни, который жил в Индии более двух с половиной тысяч лет назад. За прошедшие столетия это учение было сохранено, переведено на разные языки и украшено многочисленными комментариями. Таким образом, буддийская литература является чрезвычайно обширной.
А, по сути, буддизм это мысли и намерения Будд, которые сводятся к двум великим принципам: мудрости и состраданию. Поэтому буддизм это способ мышления, а буддист - это тот, кто стремится найти этот благой способ мышления и совершенствоваться в нём. Будды же – это те, кто достиг успеха в этом поиске.
Можно также сказать, что буддизм, в сущности, сфокусирован на осмыслении счастья
и является учением о его причинах. Показывая, как сильно мы вводим себя в заблуждение, как часто мы сбиваемся с пути по причине наших ложных представлений о мире и себе, буддизм пробуждает в нас новое видение. Он меняет наш взгляд на вещи и постепенно ведёт к пониманию истинной природы всех явлений и ума.
Такое понимание появляется как раз в момент прекращения всех страданий и страхов. Буддист, прежде всего невозмутимый человек. Он ничего не боится. Он также и хороший человек, открытый для других. Эти три качества: мудрость, спокойствие и доброта, более того связаны между собой и происходят одно из другого.
Буддизм - это путь к мудрости, спокойствию и доброте."
В принципе я согласен с Вами со всем,что касается Буддизма. Но дело в том,что я стараюсь придерживаться мнения Лобсанга Рампы, что на небе нет религий. Есть- Бог, есть -вера, но религии искуственны по своей природе они делят людей и заставляют их замыкаться в своем понимании мира. И тогда христиане верят в одного Бога- Христа, но православные не воспринимают католиков, а с ними вместе мусульман. Люди начинают идти на смерть- ради Веры, но на самом-то деле ради религии. Я стараюсь в своих помыслах по крайней мере не врать самому себе и если я стараюсь достигнуть сигх прежде стремясь к состраданию, поскольку это и будет пропуском к сверхспособностям- то это не верный путь, он неправдив по своей изначальной природе. Исренность не строиться на не правде, а мой путь не строиться на религии. И если я ищу путь к реализации своего внутреннего потенциала, к своим внутренним сверхспособностям, я не пойду по пути сострадания. Очень удобно убежать от людей в монастырь и там искренне сострадать людям или сострадать им будучи отшельником в пещере очень удобно когда люди далеко и не мешают твоему состраданию - для меня это путь лжи.
"и если я стараюсь достигнуть сигх прежде стремясь к состраданию, поскольку это и будет пропуском к сверхспособностям- то это не верный путь" - Конечно такой путь не верен. Я согласен.
"искать путь к реализации своих скрытых сверхспособностей" - Тоже, с моей сугуболичной точки зрения неправдивый путь.
Стремиться к состраданию - вот это правдивый путь для меня.
Если для вас путь сострадания - обязательно бежать в монастырь или сторонится людей, на это вам ваша точка зрения.
Да и по-моему тема форума уже перешла в дискуссию двух людей.. всем остальным всё ясно я думаю по поводу Лобсанга. С вами с удовольствием пообщаюсь по емайлу или по айсикью.. Продолжать эту тему, я думаю не стоит.
Видимо я не очень точно разбираюсь в тонкостях буддизма- это верно,но как я и говорил они мне просто не нужны, понадобятся разберемся. Спрошу совета на Dharme может быть и у Вас в том числе. Разговор мне порядком поднадоел.
"Но все что мне нужно это несколько слов и место для шага- Вперед!"
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)