Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Название: Искательницы приключений: Александра Давид-Неэль
Оригинальное название: Women Adventurers: Forbidden Journey
Год: 2000
Жанр: Документальный
Язык: Русский профессиональный перевод
Страна: Канада
Качество: TVRip
Размер: 700 Мб
Александра Давид-Неэль
(DAVID-NEEL Alexandra, 1868–1969)
Луиза Евгения Александрина Мария Давид родилась во Франции, в предместье Парижа, в обычной семье. Еще подростком почувствовала отвращение к размеренной жизни среднего французского обывателя. Ее натура требовала приключений и бурной, насыщенной событиями жизни. Александра несколько раз сбегала из дому, совершая длительные «прогулки» по Бельгии, Швейцарии, Испании, Франции и Англии. Изучала в Сорбонне восточные языки, была активной феминисткой и анархисткой, увлекалась теософией, пела в опере, путешествовала. В 1904 г. в Тунисе она познакомилась с инженером Филиппом Неэлем и вышла за него замуж. Но страсть к путешествиям не оставила ее. В 1911 году Александра отправилась в Индию. Намериваясь провести там около года, она вернулась во Францию через 14 лет. Эти годы Александра провела в уединенной жизни на севере Индии, в маленьком княжестве Сикким, изучая тибетский язык и буддийскую философию, упражняясь в медитативной технике. Здесь она познакомилась с молодым монахом Ёндэном, который в качестве приемного сына стал ее постоянным спутником. Живя в Сиккиме, она посетила Тибет — город Шигацзе и монастырь Ташилхунпо, где получила аудиенцию у Панчен-ламы. Однако из-за недовольства тибетских властей, не допускавших в свои пределы иностранцев, она была вынуждена покинуть Тибет, а затем и Сикким и поселиться в Бирме. После этого она живет то в Японии, то в Корее, то в Китае, то в Монголии, пока не достигает монастыря Гумбум на севере Тибетского нагорья, в Амдо, где проводит 3 года. Наконец, совершив долгое путешествие, она в начале 1924 г. достигает Лхасы — мечты всех путешественников по Тибету.
Вернувшись со своим приемным сыном в Европу, Александра Давид-Неэль устроила у себя на родине нечто вроде тибетской кельи для созерцания — виллу под названием Самдэн-Дзонг. Но Альпы, не могли заменить ей могучей и первозданной природы Центральной Азии. Ни написание книг, ни лекции, ни научные занятия не излечивали ее от постоянной ностальгии по Тибету. В 1937 г., в возрасте 69 лет, Давид-Неэль отправилась в новое путешествие по Азии. Во Францию она вернулась снова почти через десять лет. Александра Давид-Неэль умерла в 101-летнем возрасте, пережив всех своих близких и добившись славы самой замечательной европейской путешественницы ХХ века и глубочайшего знатока Тибета и восточного мистицизма.
Годы, проведенные в Тибете, жизнь в самой гуще тибетского общества, долгие путешествия под видом нищенки, паломницы или ученой «святой», знакомство с монахами высокого ранга и с обычными побирушками, с мыслителями-мистиками и с крестьянами, занятыми утомительным трудом, с богатыми купцами и с полуголодными скотоводами дали А.Давид-Неэль редкую для европейского человека возможность познакомиться со многими сторонами жизни, культуры, истории, религии тибетцев. И эти знания она, человек разносторонних талантов, воплотила не только в научных книгах и описаниях мистических практик тибетцев, но и в художественной литературе. Ближе всего для А.Давид-Неэль были Сикким, Амдо, где она провела многие годы, и Кхам, по которому совершила многомесячное путешествие. Именно в этих трех районах и разворачивается действие ее романов. В них — описание жизни зажиточных крестьян и аристократии юга Тибета, полуразбойников-полускотоводов Кхама и бедных пастухов и монахов Амдо. Это — настоящая энциклопедия быта, философских доктрин и народных верований тибетцев. Порой кажется, что А.Давид-Неэль специально направляет своих героев скитаться по Тибету, чтобы рассказать об обычаях и представлениях разных народностей и социальных групп, выступая в роли настоящего ученого-этнографа. Однако у каждого романа есть своя главная тема. И в ее раскрытии автор — верующий буддист, целиком находящийся под обаянием философских доктрин и мистических учений Страны снегов.
Люди,ктонибудь знает где можно почитать в онлайн «Путешествие парижанки в Лхасу» ?
говорят книга написано довольно сухо в духе путевых заметок,
при этом вдохновляет на подвиги.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)