Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
И кто же этот критик, которому будет адресована статья.
Цитата:
Пишу критику данной статьи :)
То есть критику направленную в адрес критика данной статьи?
Цитата:
Пишу критику данной статьи :)
Кто же её осмелился критиковать!
Цитата:
Многие учителя утверждают, что Рамана Махарши учитель их линии.
Даа, как у тибетских лам, все путем, линия передачи, все дела... круто.
Никак не пойму, кто в эстафете главный: эстафетчики, эстафетная палочка, беговая дорожка или пистолет, от громового ваджра-выстрела которого стартующие пробуждаются и начинают бег?
Вот похоже в хинаяне "прерождается" эстафетная палочка, а эстафетчики постоянно гибнут на амбразуре самсары каждую кшану. Потом приходит Татхагата и стреляет из дармового-пистолета и клеша компонетн эстафетной палочки подвергатеся ниродхе - на протяжении кальп эстафетная палочка полируется до полной прозрачности и приходит полный конец тому, что не имеет начала, ведь если бы прекращалось то, что начало имеет, то где гарантия, что оно не будет воспроизведено по подпольной лицензии?
А если всё Одно, для начала Вы можете, все своё имущество переложить из одного кармана в другой, под названием «помощь детям Африки, или поддержка бомжей всего мира, или пожертвование на новый лимузин Патриарху РПЦ…
А если всё Одно, для начала Вы можете, все своё имущество переложить из одного кармана в другой, под названием «помощь детям Африки, или поддержка бомжей всего мира, или пожертвование на новый лимузин Патриарху РПЦ…
А откуда появился второй??? Там где двое - там есть религия, но там где Один - там только Истина! Причём здесь имущество, разве это имелось в виду?
Поскольку "один" и "одно" - понятия относительные и имеют строгое взаимозависимое существование, через определение по отношению к "не один" и "не одно", то есть - по отношению к "много" и "разное", то ни то, ни другое не имеют статуса абсолютного, как и собственно концепт "абсолютное", который взаимозависимо определен в соотношении с "относительное".
Такие слова как "только" - подчеркивают особенность, частность, узость, исключительность, "эксклюзивность": Адвайта только у нас! Попробуй прямо сейчас! Не отходи от телевизора! Wow! Now! Right Now! NOW & FOREVER! Только у нас! - Вешают раздраконенные коксом шоу-мены с пучими глазами в брызгах слюны и щенячьих умилениях ультрапресуггестированных покупателей.
Где только истина - иллюзий быть не может.
Иллюзии есть. (да кажущегося нет, но кажимость есть).
Следовательно...
Далее такая карикатура:
Не удивительно, что для крайнего воззрения нужны костыли, такие как: "Воззрение - одно, поведение - другое", - это в русском языке подлежит под определение слова обман - тройное не совпадение взгляда, слова и дела, - тройное несовпадение "глаза", слова и дела - ума, речи, тела - один агрегат но действующий расщеплено и даже не амбивалентным, а тривалентным образом. Это - поведение дипломата, шпиона, политика.
Хорошая адвайта: там один, здесь не один. - Очень последовательная. Воззрение - одно, слово - другое, поведение - ещё другое.
Это не что иное как номинальная адвайта, которая декларируется, но не реализуется как целое, иначе как может быть тело, речь, ум - тремя и как они вообще есть, но они появляются по крайней мере как кажимости, а как феномены они вообще несомненные (аподиктические) данности. Понятие адвайты гиперстазируется, представляется некой высшей доктриной, но на деле есть особо-рафинированное подчеркивание исключительности некого совершенно особого воззрения или класса воззрений. Что до переживания адвайты, то оно конечно В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ совершенно не дается адвайтой-концепцией вместе с самой этой концепцией так что: "пришел - услышал - получил". Но нужно иметь в виду, что наряду с этим переживанием являются и другие, которые не согласуются с ним и происходит это так, что внутри адвайта-переживания "очевидность истинности" "адвайты" совершенно ясна, но в других случаях, что очень забавно, совершенно иное совершенно ясно, и конечно внутри сообщества тех кто держится за доктрину этот "Высший" Опыт представляется всеми способами как Особый, Эксклюзивный, Самый-Самый-Самый, доступный лишь рафинированному, особо дисциплинированному, прошедшему всевозможною дезинфекцию контингенту с высшим уровнем допуска с стороны высших инстанций, после санитарно-эпидемиологического обследования на правильную, зам-полит-корректную вменяемость Дхарме Партии, получившую Высочайшее Одобрение: Я, я, дас из гут, заверенную авторитетными свидетельствами номенклатуры шрути, официальными Печатями (Махамудрами) и сопровождаемый последующим направлением в эксклюзивный санаторий чистых земель сиддха-лок и планкой орденов сиддхи и прочих регламентированных украшений.
Скайтайм, можно я вашу шутку, опубликую для некоторых сектантов, кое - где?
Шутка - просто супер... Даже мозг за разум заходит... Такое ощущение, что вы выкурили перед этим гашиша... Это не упрек... Но, изумляет, чистота рассуждений и большое количество углов воззрения , на казалось бы ясные моменты...
Я - в шоке.
Намасте !!!
Но вот тезисы абсолютизирующие субъективность кажутся некой крайностью, ведь субъективное - "вместерожденное" с объективным - диполь, а монополь не может даже именоваться "субъективное".
Однако и "монополь" не лучше "диполь", поскольку "единому" комплементарно "множество" и это множество в смысле "единое" как фото-позитив "есть" в негативе. Опять же апофатичность субъективности не стыкуется с самосвидетельством - присутствием знающим "присутствую", то есть абсолютизация субъективности по сути - отрицание я-я (свидетельствующего себя себя). То есть наставивать на тезисе "только субъективно" и подчеркивать в нем "только" - некая крайность, нагнетание поляризации, - усиление биполярности. Опять же это - отрицание необходимого объектного полюса интенциональности и по сути отрицание интенциональности субъективности, ведь получается так, что есть субъект как направляющееся (интенция), но он не дан никак и не свидетельствуется как направляющееся, поскольку он не есть никакое-что (по гипотезе абсолютизации субъективности) и поэтому не есть и направляющееся, поскольку "направляющееся" - это уже какое-либо-что.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)