Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
"Реальная необходимость" и "интегрированность" таких вещей, как минимум, являются сомнительными предположениями.
И в самом деле, как же нам прожить без рекламы - совсем тяжко будет жить, ведь придется самостоятельно думать и решать, нужен ли нам тот или иной продукт? Да и похудевшая за счет рекламных затрат цена продукта тоже будет доставлять массу неудобств - на что же потратить сэкономленные деньги? Ну не на спасение же "каких-то там негров" да бомжей от голодной смерти или исчезающих видов животных, в самом деле!
Маяк у нас любит говорить о присутствующем человеке в третьем лице и включать "контекстные ссылки" в свои сообщения. Ну и фиг с ним, фильмы постит и ладно, пусть себе думает, что он анти-глобалист или вообще кто угодно
vasilybu, согласен с тобой на 100% что реклама сама по себе это не зло,я сам постоянно объясняю людям что иначе у нас будет 1-2 канала на госбюджете с соответствующим контентом и т.д.
Зло,на мой взгляд то что реклама формирует как и поп музыка,глянцевые журналы,модная литература и т.д искуственный лживый мир внутри человека,заставляет его хотеть то что ему реально не нужно и страдать от того если он этого не получает.Стремится к ложным целям которые не приносят в духовном смысле настоящего счастья.Об этом и не только,как мне показалось этот фильм.
Петрович-19, а по-моему филм об обычной человеческой глупости, проявляющейся проецировании во вне ее (в самой что ни на есть материальной ипостаси - неудовлетворенности) причин, на самом деле находящихся внутри. не будет рекламы - придумают и спроецируют на киноэкран какие-нибудь другие. фильм о борьбе с собой путем разрушения мира, пусть и такого "прекрасного" как мир рекламируемых иллюзий. само по себе существование иллюзий еще не повод с ними бороться. повод с которым на самом деле нужно бороться появляется только тогда когда эти иллюзии становятся поводом(или что-нибудь другое, что именно - смотрите в следующей серии во всех кинотеатрах города), тогда когда появляется необходимость с чем-то бороться, которая на самом деле является елинственным с чем нужно бороться. а бороться с необходимостью бороться - то же самое что воевать против войны. так что лучше ничего не трогать, а оставить все как лежало. и не воспринимать фильм всерьез. или воспринимать. в общем лежать "как тюлени, или как положат". и главное не шутить. с психикой. она ведь - не корова
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
visilybu писал(а):
Ну и фиг с ним
типичная реакция, когда нечего сказать по существу: ведь и постулат о немыслимости жизни без рекламы, и постулат о якобы важной роли этого мутанта торгашества и масс-медиа рассыпаются в прах при ближайшем рассмотрении.
Маяк у нас по всей видимости - слишком юный человек, не успевший пожить при совке. Вот где не было рекламы. Но почему-то высшим шиком у всего населения считалось привезти какую-нибудь шмотку из-за границы, где эта реклама была. Любая женщина падала в обморок от экстаза, если мужчина ей дарил французские духи. Любой брэнд. А если конкретно "Chanel N5", то ... у ней уже ресуросв не хватало для благодарности. От духов "Красная заря" такого эффекта не наблюдалось почему-то. Скажите (это я обращаюсь не к Маяку, которому хоть кол на голове теши), откуда у СОВЕТСКОГО населения бралась такая подсаженность на ЗАПАДНУЮ рекламу при том, что большинство людей её даже никогда не видело?
Да, некоторые видели 1-2 глянцевых западных журнала ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ с рекламой рома "Bacardi", часов, тачек, тёлок, чуваков джэймс-бондовского стиля и т.д. При ПЕРВОМ же просмотре любого из таких журналов принято было ... ну, вы понимаете.
А вот ещё: вы смотрели фильм "99 франков". Там, конкретно в этом фильме его создатели применяют очень много визуально-технических достижений, ИЗОБРЕТЁННЫХ РЕКЛАМЩИКАМИ. Вам нравится визуальный ряд этого фильма? Вы в какой-то степени обязаны этим впечатлением рекламщикам! Сама тема рекламы является некой "клубничкой", чем-то глянцево-привлекательным. Разве вам не нравится смотреть, как чуваки нюхают кокаин, и какие у них от этого глюки? А тёлочки-модели - они разве не красивые, и разве они поданы не в глянце? Вам не нравится?
Может быть, тогда не будете смотреть такие фильмы, ПОНАРОШКУ ЗАИГРЫВАЮЩИЕ с надуманными "проблемами рекламы", а на самом деле эксплуатирующие рекламные наработки и образы "гламурной" жизни?
Вывод: так называемые анти-глобалисты на самом деле являются просто ИНФАНТИЛЬНЫМИ ПАРАЗИТАМИ на теле общества, в лучшем (творческом случае) случае - БОГЕМОЙ. Этот фильм создан богемным чуваком. Что не есть плохо, богеме тоже есть место в обществе потребления.
Кстати, в обществе без рекламы по типу советского, богеме очень туго приходилось, ей было не на чем ПАРАЗИТИРОВАТЬ. Высоцкий, кстати, был богемой. Он ездил на Мерседесе, кололся наркотиками, у него была жена в Париже, и он катался с ней в кругосветном круизе. Всё как в западном кино. Кому это не нравится? Может быть ему стоило ездить на автомобиле "Волга", жениться на Нонне Мордюковой и кататься с ней в круизе по "Золотому кольцу"?
А вот ещё: вы смотрели фильм "99 франков". Там, конкретно в этом фильме его создатели применяют очень много визуально-технических достижений, ИЗОБРЕТЁННЫХ РЕКЛАМЩИКАМИ.
Работа в рекламе дала мне организованность, профессионализм и ответственость. Прийдя поработать на один из телеканалов была слегка шокирована неорганизованностью процесса и разгильдяйством работников. Тоже самое в кино.
И да, действительно рекламный бизнес кормит ооочень много людей
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
vasilybu писал(а):
Маяк у нас по всей видимости - слишком юный человек, не успевший пожить при совке. Вот где не было рекламы.
И второй раз - мимо
Мы конечно глубоко тронуты трагической картиной обездоленного общества без рекламы и богемы, однако патетика о французских духах, мерседесе Высоцкого и прочих брендах равно как и ссылки на то, что фильм обязан своим существованием рекламному бизнесу - никак не заслоняют тот факт, что существующее положение вещей в этом самом рекламном бизнесе выродилось в то самое паразитирование на теле общества.
... факт, что существующее положение вещей в этом самом рекламном бизнесе выродилось в то самое паразитирование на теле общества.
Слово "факт" надо бы заменить на слово "домысел". Если бы обществу не был необходим рекламный бизнес, то оно бы от него, несомненно, отказалось, поскольку это позволило бы ему сэкономить бабло. Однако почему-то любой производитель товара, даже такого, которому реклама якобы не требуется, спешит на сотню-другую лимонов заказать рекламный ролик о том, что его товару "реклама не требуется".
Вот ведь вопрос: как производителей товаров и услуг УДЕРЖАТЬ от заказа ненавистной вам рекламы? Запретить, да?
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
vasilybu,
Повтор: речь не идет о запрете рекламного бизнеса. Кроме крайних значений (в одном из которых находится эта отрасль сегодня, приобретая самодовлеющий относительно качеств "обслуживаемых" ею товаров и услуг характер), есть еще промежуточные, но твое восприятие каким-то образом умудряется выхватывать лишь полюса "запретить" и "оставить как есть". Может быть, когда-то и промежуточные состояния станут тебе видны
Приравнивание же производителей (торговцев) к обществу снова просится в категорию "шутка дня"
Мне книга "99 франков" не прошла. Начал читать и не осилил. Когда узнал, что выходит фильм по книге, то появилась уверенность, что он будет лучше - так и произошло. Это фильм для многократного просмотра. В нем много фишечек и ходов. Посмотрел один раз и знаю, что посмотрю еще. Но до той поры не готов выделить и оценить какие-то детали. Просто рекомендую.
Соглашусь с такой формулировкой. Снято хорошо, динамично, интересно.
Рекомендуется к просмотру в компании.
А вот книга совсем не прошла... Начала читать ее еще года два назад. Страниц через 70 понял, что никак не осилю - чистое развлекалово для урожденных москвичей. Книга была заброшена на самую высокую полку, где без табурета не дотянуться, рядом с Духлесом (беее-эээ) и Бернардом Шоу
не знаю, мне фильм как-то не пошёл. сегодня его впервые просмотрел. книгу не стал искать...
да, есть переживания главгероя, типаж которого, может и не заезжен, но и не так уж оригинален
ничего нового в фильме не увидел- сплошная банальность
действие наркотиков хорошо показано, интересно
ещё понравилась музыка в финальных титрах. дослушал до конца с удовольствием и о, бонус- 'реклама' после титров!
ну, есть ещё третий положительный момент: ещё одна попытка показать людям, какие они зомби- это хорошо. даже если не ново
однако осталось впечатление, что фильм снят по заказу кого-то, кому нужно сбыть несколько тонн кокаина
// щаззз, когда я это пишу- идут титры только что просмотренного 'как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть'. комедия такая. там тоже реклама кокса присутствует, хоть и не так явно, как в '99 франков'. а посему помните товарищи, минздрав предупреждает: от регулярного употребления кокаина атрофируются яички. НО этот момент в таких фильмах, конечно же, не уместен. там совсем на другую правду нам хотят глаза раскрыть
// а я хочу ещё немножко 'попараноить', раз уж начал: в связи с кризисом, и увеличением контроллируемого америкосами оборота наркотиков(за счёт Афганистана), ждите новых хороших фильмов, ненавязчиво знакомящих с гламурным миром наркоты
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)