Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
поймал себя на мысли, что я ищу чего-то, именно того, что могу понять, почувствовать, попробовать. Ищу, как засторелый наркот - кайфа, всегда на поверку нужен прежде всего кайф. Мы - все наркоты...
Это и есть анандамайя-коша -- четвертый покров.
Цитата:
пока эта умственная формула не начнет занимать в нас главенствующее положение, до тех пор мы все и будем искать резонанса...
Резонанса ищет тело-ум. Оно всегда останется этому привержено. И пусть себе, не нужно его насиловать. Ты ведь не ешь опилки и иголки и т.д.
неправильного не бцвает
Просто нужно успокоится, нужно время, что бы перестать искать самого себя... Слишком долго ускорялся, слишком долго прикладывал усилия...
Нужно время... чтоб волны улеглись...
Коша представляет собой проводник, футляр для хранения чего-либо, и часто переводится как "ножны", что подразумевает сбережение в них главного, меча. Человек описывается как состоящий из пяти кош:
1. Аннамайякоша. Буквально: проводник, состоящий из питательных веществ. Она означает плотное физическое тело.
2. Пранамайякоша. Буквально: ножны, сотканные из праны (см.).
3. Маномайякоша. Этот футляр включает в себя разум, как высший, так и низший, в том числе эмоции, то есть манас, читту и kama|кама]] (см.).
4. Виджнянамайякоша. Буквально, ножны, сотканные из мудрости (buddhi|буддхи]], см.).
5. Анандамайякоша. Буквально, сосуд, или ножны, сотворенные из радости (с точки зрения веданты: аханкара, самовыражение Единства в живом существе).
Или я обсчитался или Пападжи, кажется, у него этот покров значился под четвертым номером
И действительно тонкий, он его сравнивал с поверхностной пленкой. Типа это тоже, конечно, вода и когда ее проходишь все равно в кайфе остаешься.
А радость проста.
Я была в Киеве на сатсанге Мадукара в этом году. Это было первое мое "живое" знакомство с учением адвайты. Мадукар действительно "сладкий", в его присутствии даже тишина наполняется сладостью и умиротворением, и это очень контрастирует с мысленным вихрем в голове. Во время медитации в тишине на сатсанге видишь, сколько все-таки мусора в уме. Когда Мадукар смотрит в глаза, просто растворяешься в его взгляде, забываешь и русский и английский. Такое чувство, что он общается с твоим сердцем напрямую без посредничества ума. Интересное ощущение. На мои конкретные вопросы, Мадукар отвечал не совсем на сам вопрос, а клонил в сторону моих внутренних проблем. Такое было чувство, что он видит мои незаданные вопросы и отвечает на них.
Сатсанг мне понравился, понравилась атмосфера, тишина и спокойствие, царящая там, но ожидала от публики более животрепещущих вопросов. Казалось, что люди пришли поглазеть на знаменитость, а не узнать ответы на важные для себя вопросы. Также ощущался некий барьер между Мадукаром и публикой, какая-то отчужденность. Поскольку я была на его сатсанге в первый раз, мне было не ясно, кто этот барьер поставил - сам Мадукар или публика. Интересно, а как на его сатсангах в других городах? Есть этот барер?
Еще ощущалась коммерческая составляющая мероприятия. Видно было, что люди делают деньги на знаменитости и его имени. 100 у.е. за 5 часов сатсанга - для Киева дороговато.
На сатсанге с Цезарем Тэруэлом все было совсем по-другому. Видно было, что люди пришли с вопросами, которые их действительно волнуют на пути духовного развития. Манера ведения сатсанга у Цезаря намного проще, веселее и доходчивее. От простоты Цезаря и публики было ощущение единения с Мастером, с присутствующими, чувство внутренней свободы, радости и покоя. До людей один за другим доходило, Кто они есть на самом деле. Это открытие, казавшееся ранее таким сложным, оказывалось совсем простым. Присутствующих переполняла радость своего открытия, находящая проявление в веселом смехе Было просто неописуемо здорово! Каждый новый день постоянные участники, впечатлившись очередным сатсангом, приводили все больше своих знакомых и друзей, чтобы они тоже познали свой внутренний покой и радость, поэтому в последний день было столько народу... Приятно еще то, что у организаторов отсутствовало желание поживиться на имени и репутации Цезаря. Принцип "Кто сколько может" хорошо резонировал с учением Цезаря.
к более "высокобюджетным" Мадукару или к Рам-Цзы на аудиенцию собираются люди, не столько отягощенные, сколько удовлетворенные своей жизнью - а это уже совсем иное восприятие, с которым желание сделать это прямо сейчас имеет мало общего - вот поумствовать с "Мастером" о небесных знаках или отличиях между состоянием осознанного сновидения и просветлением - это всегда пожалуйста
Уважаемый Маяк :) Спасибо за видео и умствование, но Вы, видать, были так увлечены съёмкой, а не Собой, что просто провтыкали (или даже не могли бы оценить) процессы, происходящие с другими - более "настроенными" - участниками сатсанга с Мадукаром. Мягко говоря, Ваше мнение субъективно (и не могло бы быть другим, если Вы сами не "искатель", а "репортёр"). Хотя по поводу смелости соглашусь - её для Пробуждения всегда оказывается маловато...
мне было не ясно, кто этот барьер поставил - сам Мадукар или публика. Интересно, а как на его сатсангах в других городах? Есть этот барер?
разве ответ не очевиден?
да, барьер был, и не просто барьер - барьерище.
не могу избавится от ощущения, что побывал на представлении актёра.
а если там и была сладость, то сладость хлороформа.
Мне тоже Мадукар совсем не понравился в прошлом году в Питере. Нервный, напряженный, с плохо скрываемой внутренней агрессией человек. Согласен с артазаром, это представление, чел совсем не мастер; даже критикуемый за напряженность Рам Цзы куда открытее и теплее. Когда мы уселись в перерыве за соседний с Мадукаром столик в кафетерии здания, он посмотрел на меня так, как будто был готов убить за назойливость. А когда какая-то тетенька захотела покинуть сатсанг раньше времени (спешила на поезд, благодарила и все такое), он долго с ней препирался и откровенно давил на нее, ссылаясь на важность сатсанга. Он явно обманывает себя и других, а бирка мастера на нем очень напоминает ситуацию с голым королем. Ну, он же мастер, мало ли что у него на уме, не нам судить...
Согласен с артазаром, это представление, чел совсем не мастер; даже критикуемый за напряженность Рам Цзы куда открытее и теплее.
C чего вы взяли, что мастер должен быть белым и пушистым?
То-же Рам Цзы говорит, что после просветления организм продолжает функционировать по тем-же программам, даже наоборот, исчезает контроль со стороны эго и сдерживаемые до этого программы проявляются в полную силу.
Барьер был и поэтому эго сильно сопротивлялось(было ощущение, что внутри всё мгновенно вскипело), но тутже я понял, что оттуда(со стороны Мадукара) смотрю Я настоящий.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)