Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
так сами себя и смоете в унитаз, но даже на самом дне его есть шутки благодаря которым можно вынырнуть. Как ты думаешь джая почему я это знаю, правильно я там бывал, а ты нет.
Ты там и сейчас находишься, Хоссэ. И меня это как-то не радует. Не вижу я в этом вашем положении ничего веселого, если честно.
. Став его учеником, он открывает ухо. Открыв ухо, он слышит учение. Услышав учение, он удерживает его в уме.
В наше время в уме можно удержать только то, что повторишь много раз потому как повторяя (по возможности в слух) можно постоянно переосмысливать услышаное .................с незамедлительным пременением.....с послушанием в практике садханы. Шраванам киртанам Вишнохсмаранам друзья моиииии .
В наше время в уме можно удержать только то, что повторишь много раз
Да, TheNewMan, часто так бывает.
Но иногда услышанное так потрясающе близко сердцу, что не нужны никакие повторения – как будто с радостью вспоминаешь то, что было когда-то забыто. И если со временем забываешь слова, какими было сказано потрясшее тебя откровение, то всегда помнишь смысл.
А разве можно удержать смысл повторением?
Заинтересованная, это наверное TheNewMan имеет ввиду практику повторения мантр или формул данных для ученика Учителем для работы со своей природой ума. Ну например: Возникает ситуация, вызывающая у нас какую либо реакцию мысли чувств эмоций, а вы прежде чем явить направление действия задаёте себе вопрос: кто я есть и если вы искренни вы непременно придёте к единственному верному ответу в этом состоянии: Я не знаю! Вот отсюда начинается практика повторения, которая направлена на остановку нашего ума и видения в неомрачённом ничем Свете, так как ответы приходят тогда естественно и спонтанно. Переосмысление происходит именно в эти моменты когда наш ум молчит и ну нас нет представления кто я есть так как вы являете ЭТО прямо зедесь и сейчас.
Ну где то так.
Нараяма> я задавал вам и джае очень много разных вполне конкретных вопросов. Вы не отвтили мне.
Почему я должен отвечать на ваши?
:-)
вы не должны.
это была просьба с моей стороны, если вы не заметили.
что же касается ваших "многих разных и вполне конкретных вопросов", Нараяма, то все их можно свести к одному единственному: "в чём я [Нараяма] не прав? докажите!"
В мировоззренческих и в частности религиозных вопросах доказывать кому-либо что-либо - глупо, очень глупо. Но вы всё доказываете и доказываете.
А я лишь представляю собственный взгляд на проблему, и если вы заметили, то отвечаю практически на все мировоззренческие вопросы, которые мне здесь задавали.
valgan, если бы видели почему к Вам так а не иначе относится Нараяма то оппонирования с Вашей стороны не было.
Попытаюсь Вам раскрыть глаза.
Цитата:
"в чём я [Нараяма] не прав? докажите!"
Это вызвано тем что у Вас как Вы говорите есть "собственный взгляд на проблему" имея этот взгляд доказать что либо просто невозможно не только Нараяме но и себе. Можно конечно поверить для себя что плод уже у Вас есть, но в действительности его вовсе нет, так как этот "плод" окрашен Вашим собственным взглядом, держась цепко своим умом за который вы упускаете нечто значительно более важное - взгляд сердца. Сердце Ваше как Великая Драгоценность даёт Вам полную свободу иметь собственный взгляд и терпеливо ждёт пока он (собственный взгляд) станет настолько мал, что сознание будет способно сместить фундаментально станый фокус восприятия на новый - к Сердцу.
Поэтому и "требует" от Вас Нараяма шаг за шагом доказательств фактически несостоятельности вашего собственного взгляда (как бы он ни был высок), для того что бы Вы именно ВЫ увидели и доказали не Нараяме, а самому себе значение Сердечного восприятия.
Ваши ответы для наших открытых к Вам сердец вполне видны по той причине что и сами бывали в том положении в котором Вы сейчас находитесь.
Вы поймите Вэл мы очень к Вам внимательны, так как знаем как сложно и даже тяжко преодолеть собственные представления в присутствиии Невыразимого.
что же касается ваших "многих разных и вполне конкретных вопросов", Нараяма, то все их можно свести к одному единственному: "в чём я [Нараяма] не прав? докажите!"
Когда Джая заявила, что я припёрся в рерих.инфо и занялся переписыванием чужих мыслей и пересыпанием этой смеси цитатами, я обвинил её в клевете и доказал эту клевету.
Джае нечего было тветить, потому что факт клеветы был доказан неопровержимо.
Так и здесь.
valgan, ваша фраза "то все их можно свести к одному единственному: "в чём я [Нараяма] не прав? докажите!" является клеветой в чистом виде и что бы доказать это, надо просто найти в этой и одноимённой с цифрой "1" ветках эти мои вполне конкретные вопросы к вам.
Окажется, что я спрашивал не о своей правоте и неправоте, а о вашем странном взгляде на многие вещи и о том, что является причиной такого взгляда.
Например, я спросил вас, почему Елена Рерих должна ползать у ваших ног, или почему вы не считаете, что "" Матерь Агни Йоги" это не Елена Рерих и почему вы так считаете и многое другое, касающееся ваших странных взглядов, которые в с таким рвением доказываете, с такой помпой выставляете и и пи этом ничем не обосновываете кроме своей имхи.
Про эти вопросы я вам говорю и на эти вопросы, касающиеся вас и тоько вас вы отвечать никак не желаете.
А таперь в виду доказанности факта клветы теперь уже исходящей от вас, я прибавляю к этим вопросам ещё несколько:
-почему у вас появляется желание клеветать
-у вас появляется желание клеветать только в отношении мня или просто в отношении всех вообще
-когда у вас появляется желание клеветать, вы клевещите всегда или сдерживаете себя хотя бы иногда
-когда вы клевещите, вы испытываете какие-то положительные эмоции (типа злорадства) или вам самому противно, но вы ничего не можете с этим поделать
-клеветать вы научились у Джаи или сами
-вы клветали до тоо, как увидели джаину клевету в этом форуме или вы клеветали до того.
-ранее вы клеветали успешно или вс часто брали за глотку?
Ну вообще, много вопросов.
Попробуйте поотвечать.
И вот когда вы сами ответите на поставленные вопросы, то получите морально право вопросы задавать.
А пока вы на них не ответили - просто моличИте в тряпочку и нервно вздрагивайте, когда увидите в мониторе мой ник.
Сердечное восприятие, говорите?
А вы знаете что это такое, Хоссэ?
Если знаете, то я расскажу, как это понимаю я.
В буддизме есть такое понятие, как самадхи с его двумя аспектами безмятежностью и проникновением.
Безмятежность есть эквивалент состоянию не-ума, а проникновение есть метод постижения в этом состоянии не-ума.
Для простейшего самадхи достаточно безмятежности без проникновения и в таком состоянии можно говорить о сердечном восприятии в чистом виде. Как вы думаете что в таком простейшем самадхи будет чувствовать и воспринимать тот, кто в нём пребывает?
Полноценное самадхи ещё что называют "опустить ум в серце". Как вы думаете, Хоссэ, а что будет происходить в этом случае?
А можете ли вы описать все эти процессы с материальной точки зрения? Что происходит в действительности? - не думаю.
Чтобы описать все эти процессы хотя бы для самого себя, надо иметь в распоряжении необходимый минимум соответствующих концепций - правильное воззрение другими словами. А где их взять и где мы их берём как правило? И как знать, правильные они или нет?
Характер вашей мысли, Хоссэ, рисует в моём воображении структуру вашего текущего восприятия - примитивизм мышления на фоне броуновского движения массы фракталов. И если бы вы могли добиться хотя бы простейшего самадхи - безмятежности, то ваше сердечное восприятие увидело бы не более, чем то, что видит любой в зрачёк калейдоскопа.
Нараяма > Например, я спросил вас, почему Елена Рерих должна ползать у ваших ног, или почему вы не считаете, что "" Матерь Агни Йоги" это не Елена Рерих и почему вы так считаете и многое другое, касающееся ваших странных взглядов, которые в с таким рвением доказываете, с такой помпой выставляете и и пи этом ничем не обосновываете кроме своей имхи.
:-)
Я не говорил, что она должна ползать у моих ног, Нараяма. Это звучало несколько иначе. Когда вы рассказывали, что она учит вас летать, то я на это ответил, что буду учить её ползать и уточнил в каком смысле я так сказал, напомнив притчу о карлике и великане из Живой Этики. Кроме того я открыто выразил своё возмущение по поводу тональности и содержания некоторых её утверждений в её письмах, которые в конце концов и наклонили всё рериховское движение в область тоталитаризма и деструктивизма - этой проблеме ранее я уделил много внимания на самых посещаемых форумах по теософии и Живой Этике и от своих выводов отказываться не намерен.
Теперь о тождестве Елены Рерих и Матери Агни Йоги. Если вы вспомните проект "in memoriam" - мог ошибиться в написании, то для вас будет очевидным, что младшие Рерихи, её сыновья, были категорически против такого отождествления и держались под напором ближайших сотрудников до конца, обращая внимание на то, что "сокровенное нельзя выносить на двор". Проект так и не состоялся. Но ближайшие сотрудники сокровенное на двор таки вынесли. То же продолжаете делать и вы, Нараяма, не говоря о уже о других сокровенных именах. С таким не шутят, но вы делаете это просто шутя.
valgan, Вам сейчас какие либо концепции вообще противопоказаны и Вы даже к этому пониманию ещё не пришли! Ваш ненасытный ум всё хочет и хочет ещё большего! И Вы полагаете меня можно ввести Вашими правильными не адекватными Вам словами в заблуждение?
Вот Ваши факты не осознаваемых вами речевых проблем:
как это понимаю я ( Кто Вы?)
Как вы думаете ( Вы полагаете мне сердце велит с Вами думать когда говорит мной то что видит?)
иметь в распоряжении необходимый минимум соответствующих концепций (Чтобы ещё больше упрочить ваше сооответствие мёртвой букве когда их имеешь? :))
не думаю ( Я Вам и являю сейчас действительность, стоит только быть ВАм более внимательние к своему сердцу, это и будет самое что ни на есть материальное)
правильное воззрение (Сердце слушайте сердце)
правильные они или нет? ( Явное невмещение дуальностей).
Ваше воображение это пшик расчитанный на такого же "умного" как Вы - я не такой, для Вас я очень незаметная молния. :)
Хоссэ, И Вы полагаете меня можно ввести Вашими правильными не адекватными Вам словами в заблуждение?
:-)
а зачем вас вводить в заблуждение, Хоссэ, вы и так в нём пребывате.
Это обычное заблуждение для стремящихся достичь нирваны, как они её называют. И часто достигают, в состоянии "сердечного" самадхи попадая в область собственных иллюзий о нирване [их ещё называют прелестями] в худшем случае, и в лучшем сливаясь с Океаном Жизни, становясь Им самим - это путь Дхармакайя. Но этот последний всё же требует некоторых концепций, описывающих методы и последовательность достижения - практика Дзогчен [молниеносная между прочим, как и ваджраяна] здесь подходящий пример, в котором методологию доставляет Учитель. Самопальный Дзогчен скорее всего доведёт практикующего до беды.
То же я могу сказать и о самопальной Агни-Йоге под руководством вашего наставника - очень, очень близко до беды.
valgan, Хорошо, (я допущу) раз Вы столь адекватны слившись с Океаном Жизни став им Самим (не достигший этого не будет говорить так как Вы) то скажите пожайлуста в чём Вы видите суть самопальности Агни Йоги в нашем случае?
Если можно ответьте пожайлуста сердцем своим, так что бы мы самопалы могли его разглядеть. Во всяком случае лично я допускаю что что что то я в Вас ещё не увидел. Это искренне!
Видите ли, Хоссэ, о самопальности вашей практики Агни-Йоги я могу сделать вывод только по косвенным признакам.
есть такое утверждение Мудрых и в частности Цон-ка-па в его Ламрим, что бодхисаттва должен зародить в себе все три пути и практиковать все три соответствующие корзины сутр и тантр: пути и корзины шравак, пратьека-будд и бодхисаттв соответственно. Если бодхисатва отказывается о практики первых двух или хотя бы одной из них, то такое квалифицируется как отказ от Дхармы.
Текст Живой Этики - это сутры для шравак и пратьека-будд со знаками Агни-Йоги для бодхисаттв [аги-йогов в нашем случае]. Поэтому чтобы вы там не практиковали под руководством вашего наставника, но Живую Этику вы не практикуете это точно, а следовательно и отказываетесь от Дхармы.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)