Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Тибет - История Трагедии (1995)

 

| Еще
Автор Сообщение
add88
Постоянный участник
Сообщения: 532
Темы: 83
Откуда: msk
Профиль ЛС
www

Карма: +97
Тибет - История Трагедии (1995)

Тибет - История Трагедии / Tibet: history of a Tragedy (1995)



Спасибо Большое tribalizmу

--------------------------------------------------

просим о Помощи Ангел
субтитрами, переводом, озвучкой

Тибет: история Трагедии (1995)
Tibet: history of a Tragedy

от себя:
Фильм в некоторой степени иллюстрирует в хронологическом порядке
важные события в Тибете: до Захвата его Китаем в 1959 и После...;
планомерное и весьма тихое уничтожение народа, культуры и веры...

Крайне редкие кадры как черно-белые, так и цветные, начиная с 1938г :
съемки экпедиции 3го Рейха в 1938
церемония Нового Года
первое прибытие ЕС Далай-ламы XIV в Поталу в 1940 в возрасте 5 лет
визит посла Великобритании
съемки австрийского альпиниста Генриха Харрера, автора автобиографической книги "7 лет в Тибете"
церемония возведения на трон ЕС Далай-ламы в возрасте 15 (16) лет
вооруженная интервенция китайцев в Тибет 1950 и начало кампании по Завоеванию Тибета
визит ЕС Далай-ламы в Пекин и встреча с Мао в 1954
прибытие за помощью ЕС Далай-ламы в Индию 1956
кадры сдачи экзамена ЕС Далай-ламы в возрасте 22 лет
начало жизни ЕС Далай-ламы в изгнании: переход, встреча и пр.
китайский террор и рабская эксплуатация по отношению к тибетцам, зверство
колонизация Тибета Китаем: заселение и заполонение Лхасы
выступление ЕС Далай-ламы в Конгрессе США в 1987
вручение ЕС Далай-ламе Нобелевской Премии в 1989
... Намасте


Битрейт: 1230kbps видео, 128kbps 48 kHz аудио (CBR, Stereo)
Экран: 688х544
Кодек: Xvid
Формат: .avi
Язык: английский
Длительность: 55мин
Размер: 545 Mb


Внимание! Скачать с Яndex.Диск (с докачкой)
Тибет: история Трагедии



пережал Очень доволен

Битрейт: 430kbps видео, 96kbps 48 kHz аудио (CBR, Stereo)
Экран: 688х544
Кодек: Xvid
Формат: .avi
Язык: английский
Длительность: 55мин
Размер: 215Mb


Внимание! Скачать с Яndex.Диск (с докачкой)
Тибет: история Трагедии




7 лет в Тибете Сердце Тибета Кундун


Фильмы на форуме
Далай-лама XIV, Буддизм, Тибет


Последний раз редактировалось: add88 (06 11 2008, 08:39), всего редактировалось 1 раз
 
04 11 2008, 22:47 URL сообщения
IWT
Постоянный участник
Сообщения: 123
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +16

А вот интересно, снимут ли фильм про вот это:

Цитата:
23-го мая 1951 года Центральное народное правительство КНР и тибетское местное правительство подписали Соглашение о мирном освобождении Тибета. Это открыло путь к национальному освобождению в Тибете и стало поворотным моментом в истории этого района.

Говоря о прогрессе тибетского общества, прежде всего, необходимо начать с его исходного положения.

До своего мирного освобождения Тибет веками пребывал на этапе феодального крепостничества, куда более отсталого, чем средневековье в Европе. Всю власть над тибетским обществом забрали в свои руки три феодальные силы – чиновники, аристократия и монастыри. Используя такую феодально-крепостническую систему, как "единство религии и политики", они осуществляли в отношении широких масс крепостных и рабов политическое угнетение, экономическую эксплуатацию и духовное порабощение. Подавляющую часть общественного богатства прибрала к своим рукам горстка людей, не составлявших и пяти процентов от всего населения. Широкие массы крепостных и рабов – 95 % населения Тибета, не имели ни земли, ни элементарных свобод. Производительные силы общества были накрепко скованы. Экономика и культура веками не выходили из состояния застоя. Население жило в нищете, .

95% процентов рабов!!!
девяносто пять!


Об этом:

Цитата:
В заоблачной Шамбале было наконец покончено с рабством. Земледельцев и скотоводов освободили от крепостной зависимости, а также от всех налогов в государственную казну. Им безвозмездно передали пашни и скот, изъятые у монастырей, участвовавших в мятеже. У остальных владельцев они были выкуплены.

Ликвидация феодальных отношений вызвала заметный рост производительных сил. Став хозяевами полей и пастбищ, тибетцы стали ежегодно собирать около 700 тысяч тонн зерна, поголовье скота приблизилось к 25 миллионам. (В пятидесятые годы аналогичные показатели были втрое ниже.)

За последние полвека центральное правительство оказало былому заповеднику Средневековья безвозмездную экономическую помощь на 6 миллиардов долларов. В результате средняя продолжительность жизни тибетцев увеличилась с 36 до 67 лет. Если во время моего первого приезда население края составляло около миллиона человек, то нынче оно приблизилось к трем миллионам. Ведь на тибетцев, как и на другие нацменьшинства, не распространяется существующее в КНР жесткое правило: "одна семья - один ребенок".

Китайцев в автономном районе менее 90 тысяч (то есть 3 процента). Примерно половина из них сосредоточена в Лхасе. Это строители, врачи, учителя, работающие по контрактам. Жить в условиях высокогорного климата больше двух лет отваживаются немногие.

Итак, население Тибета утроилось, тогда как количество монастырей сократилось в два, а число лам в три раза. Для края, традиционная культура которого неразрывно связана с религией, такая перемена не могла быть безболезненной. Но ламаизм доказал свою жизнестойкость. Даже лишившись своих владений, монастыри существуют как бы на самофинансировании - печатают священные книги, производят предметы религиозного культа, а главное, получают добровольные приношения от своих бывших крепостных, за которых монахи возносят молитвы.

Там, где полвека назад было 150 тысяч лам, теперь насчитывается 150 тысяч учащихся. В некогда поголовно неграмотном краю 86 процентов детей ходят в школу, причем учатся на родном языке. Для подготовки преподавательских кадров в краю созданы четыре вуза, в том числе Тибетский университет.

ай-яй-яй, тоталитарный Китай стока сделал. Кому это нужно?Зачем людям жить вместо 36 лет (как при Далай-Ламе) аж целых 67? Зачем учиться бесплатно, если гораздо прикольней быть рабом?


Вот полезное чтиво по истории Тибета:

Цитата:
Подавляющее большинство (ок. 90%) тибетского населения в означенный период составляли крепостные и рабы, подвергавшиеся жестокому обращению со стороны помещиков и правящих монахов. Все монастыри владели огромными земельными наделами и большим количеством крепостных. Эксплуатация, которой подвергались последние со стороны духовенства, была ничуть не менее жестокой, чем со стороны светских феодалов.

Вплоть до самой смерти крепостные не обладали ни малейшей свободой. Как они сами, так и их дети беспрепятственно передавались в дар, продавались или обменивались на тот или иной товар. Фактически, хозяева рассматривали их не иначе, как «говорящий скот». Любопытен в этой связи инцидент, имевший место не далее как в 1943 г., когда высокопоставленный аристократ по имени Цемон Норбу Вангьял продал 100 крепостных монаху из Дрепунга по 4 серебряных доллара за штуку.

В случае утраты крепостным трудоспособности, хозяин забирал всю его собственность, включая скот и сельхозинвентарь. При побеге с последующей поимкой одна половина собственности беглеца доставалась лицам, произведшим задержание, а другая – владельцу. Обычным наказанием в таких ситуациях была порка, однако порой применялась и смертная казнь.

Сверх того, имели место и такие методы наказания, как вырывание глаз, отсечение ступней или рук, сбрасывание со скалы, утопление и отрубание головы. Восстания против бесчеловечного обращения были бесчисленны: так, в одном лишь 1347 г. (седьмой год правления юаньского императора Шунь Ди) по всему Тибету было насчитано более 200 бунтов.


Цитата:
Идея о том, что большинство тибетцев сожалеют о произошедшем в их стране и желают отделения от Китая, представляет собой продукт, созданный на западе и распространяемый потерявшей имущество аристократией, бежавшей в Индию. Поистине, чтобы поверить в это, необходимо растянуть логический аппарат до такой степени, что он окажется на грани разрыва. Ну кто может поверить, что миллион бывших крепостных и рабов – более 90% населения, вдруг стали несчастными от того, что сбросили оковы? Теперь они имеют возможность держать собственные стада, владеть земельными угодьями, вступать в браки с кем желают без предварительного разрешения хозяина, не подвергаются наказаниям за неуважение к тому же хозяину, имеют собственные дома, посещают школы, получили относительно современные медицинские учреждения, дороги с твёрдым, аэропорты и современную промышленность.


Отсюда:

Цитата:
Тибетские мальчики обычно забирались из крестьянских семей и продавались в монастыри, где их готовили в монахи. Оказавшись раз в монастыре, они оставались привязаны к нему на всю оставшуюся жизнь. Монах Таши-Церинг сообщает, что крестьянские дети обычно подвергались в монастырях сексуальным надругательствам. Сам он неоднократно подвергался изнасилованиям, начиная с 9 лет 13 . Монастыри подписывали детей на пожизненную службу в качестве домашней прислуги, танцоров и солдат.


Цитата:
В старом Тибете существовало небольшое число фермеров, нечто вроде свободного крестьянства, и, возможно, ещё 10000 людей, составлявших «средний класс» - семьи коммерсантов, держателей магазинов и мелких торговцев. Тысячи остальных были нищими. Также существовали рабы – обычно домашняя прислуга, не имевшая никакой собственности. Их дети рождались обреченными на рабство 14 . Большинство сельского населения составляли крепостные. С ними обращались чуть лучше, нежели с рабами. Они не получали никакого образования и не имели доступа к медицинской помощи. Они были пожизненно привязаны к работе на земле, принадлежащей помещику или монастырю – бесплатно ремонтировали хозяйские дома, перевозили урожай и собирали дрова. От них также требовалось предоставлять рабочий скот и транспортные услуги 15 . Их хозяева диктовали им, какие культуры выращивать и каких животных разводить. Они не могли жениться без разрешения помещика или ламы. Их можно было разлучить с семьей, если помещику требовалось сдать их в наем для работы в удаленных местах 16 .

Как и при системе наемного труда, в отличие от рабства, хозяева не несли никакой ответственности за содержание крепостных и не имели прямого интереса в выживании своего крепостного, хотя бы ради сохранения дорогой собственности. Крепостные должны были поддерживать своё существование самостоятельно. Но, как и при рабовладельческой системе, они были привязаны к своим хозяевам, гарантируя им постоянную рабсилу, которая не могла ни организоваться, ни бастовать, ни свободно уйти к другому хозяину. Хозяева наслаждались преимуществами обеих систем.

Одна 22-летняя женщина, сама беглая крепостная, сообщала: «Хорошенькие крепостные девушки обыкновенно брались хозяином в качестве домашней прислуги и использовались по хозяйской прихоти. Они были просто рабынями без всяких прав» 17 . Чтобы пойти куда-либо, крепостным требовалось разрешение. Помещики имели законное право ловить тех, кто пытался сбежать. Один 24-летний беглец приветствовал китайское вторжение как «освобождение». Он свидетельствовал, что при крепостничестве он подвергался непрерывным издевательствам, мёрз и голодал. После третьей неудавшейся попытки бежать он был безжалостно избит людьми помещика, до тех пор, пока кровь не пошла у него носом и ртом. Затем они вылили алкоголь и соду на его раны, дабы усилить боль 18 .
Крепостные, сбившиеся в «деревню попрошаек»

Крепостные облагались налогом на женитьбу, рождение каждого ребёнка и на каждую смерть члена семьи. Они платили налог на посадку дерева в своём дворе и на содержание животных. Были налоги на религиозные праздники, публичные танцы и игру на барабанах, налогом облагалось даже заключение в тюрьму и освобождение из неё. Те, кто не мог найти работу, платили налог за то, что были безработными, а если они отправлялись в другую деревню в поисках работы, то платили налог на проезд. Если люди не могли платить, монастыри одалживали им деньги под 20-50%. Иногда долги переходили в наследство от отца к сыну, от деда к внуку. Задолжники, бывшие не в состоянии расплатиться по своим обязательствам, рисковали быть проданными в рабство 19 .


Цитата:
Тибетские крепостные не всегда хотели мириться с ролью кармических жертв, виновных в своём угнетенном положении. Как мы видели, некоторые бежали; другие сопротивлялись открыто, зачастую подвергаясь за это суровым наказаниям. В феодальном Тибете пытки и нанесение увечий – включая выкалывание глаз, вырывание языка, отрывание конечностей – были излюбленными видами наказаний, применявшимися к ворам и к беглым или строптивым крепостным. Путешествуя по Тибету в 1960-х годах, Стюарт и Рома Гердер взяли интервью у бывшего крепостного, Церефа Ванг Туэя, укравшего двух овец, принадлежавших монастырю. За этот проступок ему вырвали оба глаза и изуродовали руку так, что он не смог больше её использовать. Он объяснил, что перестал быть буддистом: «Когда святой Лама приказал им ослепить меня, я подумал, что в религии нет ничего хорошего» 20 . Так как лишение жизни противоречило буддистскому учению, некоторых преступников подвергали сильному бичеванию, а затем «оставляли Богу» замерзать на ночь до смерти. «Поразительно сходство между Тибетом и средневековой Европой» - заключает Том Грюнфельд в своей книге о Тибете 21 .

В 1959 году Анна Луиза Стронг посетила выставку пыточного оборудования, использовавшегося тибетскими властителями. Там были наручники всех размеров, включая крошечные для детей, инструменты для отрезания носов и ушей, ломки рук и подрезания сухожилий ног. Были приспособления для горячего клеймления, кнуты и специальные устройства для потрошения. На выставке были представлены фотографии и свидетельства жертв, подвергшихся ослеплению, покалеченных или лишенных конечностей за кражу. Одному пастуху хозяин должен был уплатить компенсацию в юанях и пшенице, но выплачивать отказался. Тогда пастух забрал у хозяина корову. За это ему отрубили руки. Другому скотоводу, противившемуся, чтобы у него забрали жену и отдали её помещику, поломали руки. Были представлены фотографии коммунистических активистов с отрезанными носами и порванными губами, а также женщины, которую сперва изнасиловали, а затем отрезали ей нос 22 .

Как бы нам не хотелось верить в обратное, но феодально-теократический Тибет был бесконечно далек от того романтизированного Шангри-Ла, которым с энтузиазмом восхищаются западные прозелиты буддизма.
 
05 11 2008, 00:15 Отзывы :: URL сообщения
Sattva
Участник
Сообщения: 56
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +5

90% людей на Земле находятся в рабстве. Причем это рабство еще похуже того, которое было очевидным. Сейчас оно высокотехнологично. Дающее иллюзию свободы. Свобода, которой нет, а кажется, что есть.

Сколько людей на этом форуме отводят времени в день на РАБоту? Название которой в русском (только в русском языке!) говорит само за себя.


Цитата:
Взгляните, к примеру, как проходят политические выборы, возьмите любую страну. Золотые горы людям обещают. А после выборов? На стаде баранов и ослов политик доезжает до собственного рая, а потом захлопывает перед ними свои ворота. Народ как жил в нищете, так и остаётся в ней жить. Ведь о ком избранный политик заботится в первую очередь? Сначала о себе, о своих доходах. Потом о своей семье. А затем о собственной свите, чтобы та целовала ручки своему хозяину и не забывала его «благодеяния». А до народа дела никому нет и не будет. Потому что народ по большому счёту никому не нужен. Ещё держится на ногах, работать может, и хорошо. Куда он денется, поворчит, повозмущается да выживет как-нибудь. Это ведь рабочая скотина, которая живёт в стойле, питается отходами да работает с утра до вечера. Для того она и существует, чтобы элите прибыль приносить да размножаться, даруя своим хозяевам приток свежей рабочей силы в виде новых рабов. Я понимаю, это неприятно слышать. Но посмотрите вокруг. Это и есть реальность. Вы мои слова вспомните ещё не раз, потому что это правда жизни!
Вы думаете, что-то изменилось со времён рабовладельцев?! Да ничего подобного. Изменились всего лишь методы воздействия на рабов, но отнюдь не сами люди. Изменилась форма управления рабами, но рабство никто не отменял! Вы посмотрите на сегодняшний мир, как правящая элита эксплуатирует толпы, используя их для собственного обогащения. Она же просто навязывает народам выгодные ей концепции, она формирует вкусы и поведение масс, специально контролирует и стандартизирует человека.


Цитата:
— Но настоящая свобода, она же не определяется географическим перемещением человека. Я так понимаю, настоящая свобода находится внутри самого человека. Это его мысли, восприятие, выбор, в конце концов. Как элита может мне что-то навязывать, если я сам по себе? Я же сам решаю, как мне жить.
Ариман усмехнулся.
— Это вы так полагаете, молодой человек, поскольку не занимались серьёзным анализом своей жизни, тем, как вы живёте и что заставляет вас принимать различные решения в жизни. На самом деле, вы даже не замечаете, что вашей жизнью, вашим вкусом, восприятием, вашим выбором умело управляют и манипулируют. Потому что элите необходимы рабы, а не свободные люди! Просто в вашем восприятии, чтобы вами управлять, нужен как минимум какой-то надзиратель с плёткой, который стоял бы над вами. Это предрассудки. В современном мире с его новейшими технологиями всё гораздо проще и эффективнее. Элита умело сотворила из вашего сознания того самого надзирателя, который указывает вам, как жить и кому и чему отдавать предпочтение, приоритеты в своей жизни. И сделала она это с помощью древнего способа влияния на человека — то, что сейчас называют рекламой.
— А почему это реклама древний способ? Она ведь только с недавних пор появилась на телеэкране, — недоуменно проговорил Руслан.
— Это вам так кажется. На самом деле это явление существует столько же, сколько и человек разумный, — с улыбкой объяснил Ариман. — Нынешнее же слово реклама имеет происхождение от древнелатинского reclamare, что означает «провозглашаю», «кричать». И раньше ею активно пользовались и в письменном виде и особенно в устном, обнародуя желаемую информацию с помощью специальных людей — базарных зазывал, глашатаев, вещателей и так далее. Это древний способ влияния на человека. И основывается он на незыблемой психологической особенности человека верить именно в то, во что ему хотелось бы верить, выдавать желаемое за действительное. Умная реклама всего лишь оживляет в человеке «дремлющую» потребность. Она заражает и заставляет его подражать.
 
12 05 2009, 12:58 URL сообщения
IWT
Постоянный участник
Сообщения: 123
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +16

Sattva, мы уже прочитали ваше светлое и доброе "чмыри других или будут чмырить тебя"
ждем новых откровений в стиле(переделал):
Цитата:

1. Вы тёмные
2. Вы незнаете истины
3. вы слабые
4. Ваше сознание это сознание клопа и Махатмы вас научат.
5. Ваше состояние и жизнь глупа и неправильна.
6. Вы не являешься собой, бог создал вас несовершенными.
7. Вы рабы божие.
8. Вы зомби "сильных мира сего"
 
12 05 2009, 17:02 URL сообщения
minamoto
Участник
Сообщения: 27
Темы: 0
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +6

Очень доволен Уважаемый IWT случайно не китаец?
Мне Ваша ссылка напоминает хроники III Рейха, типа "население радостно встречает и т.д"
Можно поподробнее о 95% рабов - историческая ретроспектива,статистика, переписи - поделитесь, пожалуйста, возможно мы все заблуждаемся, а Вы всю правду нам и откроете.




Из "Песен Миларепы":
Служить Ламе, не имея сострадания –
Все равно, что подношение демону Тхеран.
Зря только, что и тот и другой собрались.

Практика Дхармы без настроя ума –
Все равно, что сети, расставленные, чтобы заморочить голову дураку.
Зря только распалять желание.

Разборчивая в предпочтениях щедрость –
Все равно что очередь давать ответное угощение,
Зря только множат надежды и негодование.

Подношение безземельного –
Все равно, что мошенник доверяющий богатство,
Зря только становится основой для путаницы.

Быть щедрым без сострадания –
Все равно что быть привязанным к столбу ремнями,
Зря только мучаешь себя.

Кто имеет высокий взгляд без обуздания собственного ума –
Все равно что бахвалящийся хвастун,
Зря только пренебрегает причиной и результатом.

Кто медитирует без принятия сущностных моментов –
Все равно что лжец, который переворачивает все с ног на голову,
Зря только делает это как бы существующим.

Кто действует, пока зависимое возникновение не очевидно,
Все равно что сумасшедший, пьющий из горячего источника,
Зря только распаляет похоть и вожделение.

Обеты Самая бок о бок с восемью мирскими дхармами –
Все равно что нечистоты завернутые в шелк.
Жаль только гниет изнутри.

Результат, пока не отброшено самомнение,
Все равно что статуэтка сделанная из грязи,
Жаль только развалится со временем.
 
12 05 2009, 21:16 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100