Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Вы приглашены на прием к Царю:
проходите по комнатам Дворца и так увлечены их величием и чудесами, что в упоенном эстетическом забвении остаетесь где-то в одной из его залов.
И что?
Царь забыт.
Сирены прекрасного - вскружили голову:)
Цитата:
Представим улитку на дне океанской впадины.
Границы улитка-мир - концептуальны.
Замки представлений можно культивировать бесконечно.
Путь представления останутся пред вами, - отвернитесь от них в собственное Сердце и устойчивым пребыванием в этой обращенности к источнику собстевнной глубины откройте Источник Всего.
Вы Сам Абсолют - подтвердите это поиском (вичарой) того, Кто вы на самом деле.
Разве Абсолют втиснется в рамки какой-либо логики?
Нечто живое, динамичное умертвляеют, делят на части и начинают жонглировать этими частями с помощью логики - не удивительно, что при этом не понятно, как оно жило.
Да и оперируют не частями, а самопорождёнными Проекциями Себя, которые по информативности похожи на указатель: Северный Полюс - не более 40 000 кбайт.
Цитата:
Вы Сам Абсолют - подтвердите это поиском (вичарой) того, Кто вы на самом деле.
Без Веры - какой поиск? Я предпочитаю просто Безмолвие - мысли исчезли, мир сомкнулся вокруг тишиной и красотой, закат догорает в Вечности.
Без Веры - какой поиск? Я предпочитаю просто Безмолвие - мысли исчезли, мир сомкнулся вокруг тишиной и красотой, закат догорает в Вечности.
Как хотите его именуйте: Вечность не будет преживать по этому поводу:)
Вера: если бы ученый не ставил задачу подтверждения гипотезы (своей веры в правдоподобность), то смог бы ли он подтвердить, опровергнуть, или найти постановку нувых гипотез?
Опора на какую-то веру неизбежна при исхождении в поиске из ума: все в уме на вере держится.
Вот к примеру один из аспектов веры Веданты:
Sri Sankaracharya: Панчикаранам [Пятеричность, Расчленение Пятеричного]
1. АУМ. Вират — это совокупность пятикратно взаимодействующих пяти великих элементов и их видоизменений. Это грубое тело Атмана.
Восприятие предметов органами чувств есть бодрствование. Атман, мнящий себя ими обоими [бодрствованием и грубым телом], есть Вишва.
Эта триада — звук “А” [в слоге АУМ].
2. Пять первоначальных “самих-по-себе” элементов (незатронутых процессом пятикратного взаимодействия) и их следствие — всеобщее тонкое тело (лингам) — образуют сущность, называемую Хираньягарбха.
Материальное тонкое тело состоит из семнадцати частей, то есть из пяти жизненных дыханий (пран), десяти органов (индрий), ума и интеллекта (манаса и буддхи). Это называется тонким телом Атмана.
3. Когда чувства погружены в самих себя, то знание, возникающее от впечатлений от состояния бодрствования и воспринимаемых иллюзорных объектов называется сном со сновидениями (грёзами, свапна). И Атман, мнящий себя ими обоими [грёзами и тонким телом] известен как Тайджаса.
Эта триада представлена звуком “У”.
4. Связанное [с отражённым светом чистого Сознания] Неведение (аджняна) Атмана, причина [грубых и тонких] тел, называется Авьякрита — нераздельное, необособленное.
Это причинное тело Атмана (карана-шарира). Оно ни сущее, и ни не-сущее, ни сущее-и-не-сущее; ни отлично от Атмана, ни не отлично, ни отлично-и-не-отлично; не простое и не составное, ни оба — это Неведение устранимо лишь знанием единства Брахмана и Атмана.
Когда все мысли прошлых состояний прекращаются и интеллект погружается в причинное состояние, тогда приходит глубокий сон. Атман, мнящий себя ими обоими, известен как Праджня.
Эта триада — звук “М”.
Звук “А” должен раствориться в звуке “У”, и “У” — в звуке “М”. Звук “М” должен погрузиться в АУМ, который сольётся с высшим “Я”.
“Я” — Атман, Зрящий, Целостный, чья природа — чистое Сознание (чит).
“Я” — не неведение или даже его следствие, но “Я” — вечно чистый Брахман, сияющий, бдящий, свободный; “Я” — абсолютное Бытиё, высшее Блаженство, недвойственность и глубинное ядро Сознания.
Пребывание в этом состоянии неразличения [называется] самадхи. “То ты еси”, “Я есмь Брахман”, “Постижение — Блаженство есть Брахман”, “Этот Атман — Брахман” — всё это изречения Шрути.
Вот что такое “пятиричность”.
На этом заканчивается трактат “Пятиричность”, сочинённый Бхагаваном Шри Шанкарачарьей.
Брахман – истина, мир — заблужденье, душа есть Брахман — не может быть иначе.
Я предпочитаю просто Безмолвие - мысли исчезли, мир сомкнулся вокруг тишиной и красотой, закат догорает в Вечности.
Хотел сказать, что для погружения в тишину не нужны никакие теории,
наплевать на любые логические парадоксы,
можно быть теистом, атеистом, фашистом, членом Великого Белого Браства, дебилом, мизантропом, матерью Терезой - кем угодно.
Это просто очень приятно само по себе.
для погружения в тишину не нужны никакие теории,
наплевать на любые логические парадоксы,
можно быть теистом, атеистом, фашистом, членом Великого Белого Браства, дебилом, мизантропом, матерью Терезой - кем угодно.
Социальная и личностная идентичность присутствует лишь тогда, когда есть деятельность (в частности рассудка), в молчании её нет: ум не идентифицируется с конкретными мыслеформами, ум молчит, но присутствие пребывает. Пассивного молчания мало для вичары - нужно обращение к источнику факта осведомленности о собственном присутствии: идите в сторону того, кто выявляет факт присутствия тишины - безмолвия.
Есть такая мифическая история: существенный момент относительно того, как можно забыться в блаженстве и не дойти до Конца (или некоторое время упустить, расточая тело на блуждания по чудесам самадхи) выделена красным.
Сараха, сын дакини, родился в семье брахмана в городе Роли, в Раджни, на востоке Индии. Получив классическое образование, он обратился к учению Будды, и, прослушав многих учителей, пришел к Тантре. Днем он практиковал Индуизм, по ночам занимался Буддизмом. Еще он пил.
Когда брахманы узнали об этом, они отправились к царю Ратнапале и сказали ему: "Ты царь здесь. Разве пристало тебе поощрять религию со столь дурной репутацией, как Буддизм? И к тому же: пусть "лучник»Сараха даже занимает высокое положение, все равно он запятнал себя пьянством и должен быть изгнан". Царь совсем не хотел изгонять человека, под управлением которого находились пятьдесят тысяч мелких хозяйств. Он направился к Сарахе и сказал ему: "Ты - брахман, тебе вовсе не пристало пить вино". "Я и не пью, - ответил Сараха. - Собери сюда всех этих брахманов, и я поклянусь тебе". Когда все собрались, Сараха сказал: "Если я пил, пусть моя рука сгорит. Если же нет, пусть она останется целой".Он положил руку в кипящее масло, и она не сгорела. "Видите, он не пьет",- сказал царь. "Пьет, пьет!»- настаивали брахманы.
Сараха повторил клятву и выпил расплавленную медь. "Нет, он пьяница",- твердили брахманы. Тогда Сараха сказал: «Давайте так: кто пойдет по воде и утонет, тот пьет, а кто не утонет, тот не пьет". И они с еще одним брахманом вошли в воду, и тот начал тонуть, а Сараха - нет, и все согласились, что Сараха - трезвенник.
Потом Сараху стали взвешивать. "Кто тяжелый, тот не пьет",- сказал он. Брахманы положили на весы три стальные гири в вес человека каждая, и все равно Сараха перевесил. Он был тяжелее даже шести гирь. Наконец царь сказал: "Если даже кто-либо пьет и обладает такой энергией, пусть пьет".
Царь и брахманы поклонились Сарахе и попросили у него наставления. Сараха согласился и пропел три цикла песен "Доха". После этого брахманы отказались от своих взглядов и стали буддистами, а царь и окружавшие его обрели сиддхи.
Позже Сараха женился на пятнадцатилетней служанке и, бросив свое имущество, отправился странствовать. Он остановился в малолюдном месте и практиковал Дхарму, а его девушка ходила по округе, прося подаяние. Однажды он попросил приготовить ему что-нибудь из редиса. Жена полила редис сметаной и подала ему, но он сидел в медитации, и она не стала его беспокоить. Сараха пробыл в медитации двенадцать лет. Наконец, очнувшись, он спросил: "А где же редиска?"
Девушка сказала: "Как я могла сохранить ее? Сейчас весна, овощи еще не выросли". Сараха, помолчав, сказал: "Я отправляюсь в горы".
"Одинокое тело не дает уединения, - ответила девушка, - лучшее уединение - в уме, когда он далек от идей и концепций. Ты медитировал двенадцать лет, и мысль о редиске оставалась в тебе. Что хорошего ты найдешь в своих горах?"
"Это правда", - подумал Сараха. С этого времени он старался растворить концепции и привычные мысли в естественном свете ума.
Обратившись к опыту прямого освоения природы ума, Сараха обрел сиддхи Махамудры и оправдал надежды всех живых существ. Он и его подруга вместе ушли в ясный свет.
С этого времени он старался растворить концепции и привычные мысли в естественном свете ума.
Лично я не собираюсь этим заниматься.
Опустошение ума от всех мыслей и одновременно максимально возможная непринуждённая активность внимания - прямая и честная практика!
А все эти теории предлагают во что-то сильно верить/не верить - без самозомбирования не обойтись!
Если походить по форумам, видно, что лучшая часть уже успешно провела самозомбирование, а самовлюблённые недоросли ищут подходящую для самозомбирования теорию.
С этого времени он старался растворить концепции и привычные мысли в естественном свете ума.
- Это очень непростое наставление, и то, что вы читаете обычным русским языком и думаете, что понимаете её смысл, - это ошибка: смысл Махамудры открывается Махамудрой, а не умом; смысл Дзогчен - открывается Дзогчен, а не рассудку, Атман - Атману, а не отдельному существу... - Я - Я... Речь в цитированном фрагменте ведется о махасиддхе, а не об обычном человеке: Сараха по житию пробыл в самадхи долгое время, но выйдя из него очнулся в той же мирской вовлеченности (просба о редиске), - жена же его (как палкой по голове, как молнией (ваджра)) указала на такое его помрачение.
Опустошение ума от всех мыслей и одновременно максимально возможная непринуждённая активность внимания
Вниманеие - форма интеллекта - это разновидность мыследействия, поэтому: если вы внимательны - вы сохраняете мысли.
Не-внимание - также форма интеллекта, - это уже объяснять намного сложнее:
ключ к пояснению этого утверждения таков: вы остаетесь тем, кто вы есть в состоянии глубокого сна, где нет никакого внешнего восприятия и выявленной активности интеллекта и чувств (индрий: внешних и внутренних).
Цитата:
А все эти теории предлагают во что-то сильно верить/не верить - без самозомбирования не обойтись!
Не думаю, что вы не веруете в верность этих слов:)
У каждого из нас свой мир и свои способы его изменения. Вообще как было где-то написано (может в "Трансерфинге") первым и пожалуй главным желанием человека является желание управлять реальностью. Разве каждый наш вздох-это не управление реальностью, разве он не изменяет реальность? Посмотрите на спортивные игры. Баскетбол например люди управляют передвижением мяча, и если у них получается (мяч в корзине), сколько радости им это доставляет. Можно надеть розовые очки и мир станет розовым... В книге, учившей виденью ауры, было сказано: "Не забывайте! Высмотрите на мир через свою ауру, так что не говорите потом, что у соседа черная аура." Как изменить мир к лучшему? Мыслить позитивно, вести себя хорошо, делать добро? А где граница между злом и добром? Правильно ее нет это иллюзия, иллюзия порожденная нашими представлениями. Сотрите границу и не будет добрых и злых действий, поступков... Уничтожение концепций, распрограмирование себя-хорошо. Но не боитесь ли вы умереть. Все наше развитие идет к самоубийству. Так уж получилось, чтобы по-настоящему жить-надо умереть.
К первому сообщению - чётко, Хари, чётко, Хари, чётко, Хари!
Для недумающих о себе и небоящихся собственных желаний:-)
Для принявших себя, карочи:-)) Хорошая инструкция:-)
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)