Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Мечты и Поиски...

 

| Еще
Автор Сообщение
Гера
Новичок
Сообщения: 2
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: 0
Мечты и Поиски...

Кто я?
Я фотограф и оператор, но для Бога для Христа я совсем не тот, я пришел на Землю, чтобы страдать и радоваться, болеть и исцеляться. Я живу в большом городе, в восточной стране, в одном из самых не приятных районов.
Но я понимаю, что не заслужил лучшей жизни. Я мало молился, во мне много агрессии, все люди, которых встречаю на жизненном пути, - это журналисты, продавцы, бизнесмены, жадные, ни чем не помогающие мне родственники, - все они мое отражение, зеркало моей души.
Увы, в моей жизни было, к сожалению, плохого намного больше, чем хорошего.
Но я так бы хотел увидеть царствие Божие, хотя бы во сне, однако мне доказывают, что без сильного покаяния это не возможно.
Бог решил, что моей душе необходимо пройти земную чистку и отправил меня на Землю и вот я здесь. До 30 лет тело было здоровым, , сейчас много болезней.
Богатства, больших денег у меня никогда не было, возможно не положено по карме. Хотя по-прежнему хочется его иметь. В конце земной жизни это у меня будет, но мои желания не имеют ничего общего с желаниями В селенной. Значит нужно научиться радоваться тому малому, что у меня есть.
Побольше мне любви в душе, хотя материальный мир очень жесток и беспощаден, в нем выживают только хищники.
Большинство власть имущих служат тьме, силам зла в обмен на богатство. Власть дьявола требует их души, души их внуков.
Ну, а что я? Мне бы жить своей жизнью, войти в нирвану…. Мне нравится буддизм.