Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Что бы воспринимать Атман надо быть отличным от Атмана.
Вот как Рамана Махарши воспринимал Атман:
Цитата:
Все это не было тусклой мыслью, а вспыхнуло во мне ярко, как живая Истина, которую я воспринял непосредственно, почти без участия мыслительного процесса. „Я” было чем-то очень реальным, единственной реальной вещью в моем состоянии, и вся сознательная активность, связанная с моим телом, была сконцентрирована на этом „Я”. С этого момента „Я”, или Самость, мощным очарованием сфокусировало на себе мое внимание. Страх смерти исчез раз и навсегда. С того времени погружение в Самость не утрачивается. Другие мысли могут приходить и уходить, как различные музыкальные тона, но „Я” остается словно основной тон шрути, на который опираются и с которым смешиваются все остальные тона*. Занято ли тело разговором, чтением или чем-нибудь еще, я постоянно сосредоточен на Истинном Я.
Читайте классику, а нео-адвайтическая логика полезна только лже-учителям что бы их не разоблачили.
Читайте классику, а нео-адвайтическая логика полезна только лже-учителям что бы их не разоблачили.
Нет здесь заговора, Даял, нету. И никто здесь не держится за вымышленное. Если хочешь доказать, то не надо описывать опыты.
Рамана - собрание произведений (глоссарий на Атман >> переживание Его)
страница 98, 278, 285 - ну предельно ясно, Кто воспринимает Атман.
Любой опыт существует в Атмане. Поэтому Рамана говоря такие слова про Себя прав, а ты или я - нет в абсолютном смысле, т.к. присутствует неверное отождествление.
Все это не было тусклой мыслью, а вспыхнуло во мне ярко, как живая Истина, которую я воспринял непосредственно, почти без участия мыслительного процесса. „Я” было чем-то очень реальным, единственной реальной вещью в моем состоянии, и вся сознательная активность, связанная с моим телом, была сконцентрирована на этом „Я”. С этого момента „Я”, или Самость, мощным очарованием сфокусировало на себе мое внимание. Страх смерти исчез раз и навсегда. С того времени погружение в Самость не утрачивается. Другие мысли могут приходить и уходить, как различные музыкальные тона, но „Я” остается словно основной тон шрути, на который опираются и с которым смешиваются все остальные тона*. Занято ли тело разговором, чтением или чем-нибудь еще, я постоянно сосредоточен на Истинном Я.
Читайте классику, а нео-адвайтическая логика полезна только лже-учителям что бы их не разоблачили.
Это всего лишь слова-указатели, а не Истина. Слова двойственны по своей природе. Иначе То никак выразить нельзя.
Это опять всего лишь двойственные слова и концепции.
но почему глядя на экран, я вижу, что ты ими сам активно и с удовольствием пользуешся! Чего ты тут вообще делаешь, здесь все на экранчике все двойственное, однако тянет правда?
Это описание Раманой своего переживания Атмана.
Переживание было настолько сильным, что даже близкие заметили, что с ним что-то не так.
Я правда не понимаю тебя, ну если То нельзя пережить, воспринять, осознать зачем вся твоя возня на форуме, сатсанги, и т.д.?
Это обычный атеизм, ничего духовного нет, мы все помрем, ты об этом что ли?
Ага. Это описание всего лишь, а не сама реальность.
Цитата:
Я правда не понимаю тебя, ну если То нельзя пережить, воспринять, осознать зачем вся твоя возня на форуме, сатсанги, и т.д.?
То трансцендентно. Поэтому его нельзя пережить, воспринять, осознать. Тем можно только быть.
Зачем - вопрос некорректный. Ты хочешь узнать в чём смысл жизни?
Эта возня просто есть.
Цитата:
Это обычный атеизм, ничего духовного нет, мы все помрем, ты об этом что ли?
То трансцендентно. Поэтому его нельзя пережить, воспринять, осознать. Тем можно только быть.
Начинаю тебя понимать, я хочу воспринять То, а ты хочешь Им быть.
А когда ты Им станешь, ты что-то почувствуешь, или ничего не изменится?
Как ты узнаешь, что стал Им?
Цитата:
Это описание всего лишь, а не сама реальность.
Итак все же это описание переживания Раманы. Значит он нечто переживал?
Может все же концепция, что Его нельзя пережить ошибочна?
Начинаю тебя понимать, я хочу воспринять То, а ты хочешь Им быть.
А когда ты Им станешь, ты что-то почувствуешь, или ничего не изменится?
Как ты узнаешь, что стал Им?
Тем нельзя стать. Тем можно только быть. Почувствуй разницу.
И читай Раману.
Цитата:
Может все же концепция, что Его нельзя пережить ошибочна?
Это только описание. А переживание это просто слово.
Так же, как люди просто говорят, что Солнце всходит и садится, а на самом деле это Земля вращается вокруг своей оси.
Цитата:
Может все же концепция, что Его нельзя пережить ошибочна?
Может быть.
То что Его нельзя пережить прямо следует из концепции Адвайты.
Тем нельзя стать. Тем можно только быть. Почувствуй разницу.
Пытаешься быть Карлом Ренцем?
Не трудно играть словами, и некоторых туповатых неудачников это вдохновляет, только сам ты останешься со своими словами. Играй наздоровье, ты мне больше не интересен.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)