Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Название: Дни жатвы
Оригинальное название: Days Of Heaven
Выпущено: Paramount Pictures, USA
Год выхода: 1978
Жанр: Драма
Режиссер: Терренс Малик
В ролях: Ричард Гир /Richard Gere/, Брук Эдамс /Brooke Adams/, Сэм Шепард /Sam Shepard/, Линда Манц /Linda Manz/, Боб Уилк /Bob Wilke/, Джэки Шултис /Jackie Shultis/, Стюарт Марголин /Stewart Margolin/, Тимоти Скотт /Timothy Scott/, Джин Белл /Gene Bell/, Даг Кершо /Doug Kershaw/
Продолжительность: 01:35
О фильме:
Цитата:
Действие фильма происходит в начале века, после индустриальной революции. "Дни рая" - это хроника похождений бездомного бродяги-рабочего (Гир), его младшей сестренки (Манц) и закадычного друга (Эдамс). Они направляются на поиски лучшей доли и работы в развитые, промышленные города в сердце страны. Когда вспыльчивый Гир убивает в приступе гнева мастера на сталелитейном заводе, вся троица бросается в поезд, к равнинам Техаса, слившись с бесконечным караваном бездомных эмигрантов, ищущих работу. Судьба приводит их в земли богатого, добившегося всего своим трудом фермера (Шепард), который предлагает им работу на время сбора урожая. Сам он, человек незаурядный и энигматичный, живущий в огромном викторианском особняке, как бы присматривающий за своей золотистой, колосящейся империей, медленно поправляется от какой-то болезни. Он видит, как девушка (Эдамс) работает в поле и постепенно влюбляется в нее. Через какое-то время после свадьбы все четверо живут вместе, будто одна семья, достойно и счастливо. Дело начинает меняться, когда девушка влюбляется в фермера, а ведь брат и его приятель надеялись на скорую кончину и наследство. Когда Шепард замечает двойственность любви, гнев его подобен гневу Фараона из Старого Завета. Тихий и краткий рай быстро разваливается на куски. Эта практически библейская история подана Маликом с ясным взглядом и без всякой сентиментальности, с четким и продуманным использованием образа, музыки и операторской техники. Особенно захватывает дух гиперреалистическая техника Альмендроса - "Оскар" за лучшую операторскую работу. Диалоги редки и почти бессвязны на фоне шопота пшеницы, рокота машин и ужасного скрежета туч саранчи. Музыка Морриконе способствует незабываемости картины. Номинации за музыкальное сопровождение, костюмы, звук.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)