Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Свами Вишну Дэв. Учение Лайя-Йоги монастыря Гухьясамаджа
Какой Лунный Свет? Луны в те времена и в проэкте небыло. Лучше читайте книжки Вишну Дэва - красочная
лакированная бумага, масса иллюстраций, подарочное издание, ..наверно . Потом расскажете чё там написано,
покупать не стал, цена заоблачная
а у меня есть- и я этим горжусь! между прочим -подарок действительно очень красивая обложка, масса иллюстраций и очень хорошая бумага.
ну а если серьёзно то мне -как для меня ,начинающего, она тяжеловата. ну это серьезный научный труд и там очень большое обилие информации, наверно по ней можно диссертацию защитить и получить научную степень. Вобщем отложил до лучших времён. Читаю что то попроще.
Агастья Муни, да у вас сударь, семь пятниц на неделе. Одно понятно: вы вместе с Дэвом
пиарите монастырь, впрочем ничего плохого в этом не вижу. Клубы всякие нужны, клубы всякие
важны.
Джавад Нурбахш. «Путь. Духовная практика суфизма».
Цитата:
Обязанности учителя по отношению к ученику.
1. Учитель должен хорошо знать законы и учение ислама, что бы, если ученик нуждается в инструкциях, он мог научить его сам либо порекомендовать того, кто лучше знаком с этим вопросом.
2. У учителя должна быть работа и профессия, чтобы ученик стремился к тому же.
3. Учитель по возможности должен удовлетворять материальные нужды ученика, что бы тот мог предпринять путишествие к Истине.
4. Учителю должна быть безразлична враждебная критика со стороны людей, что бы он мог защитить ученика от завистливых и недоброжелательных языков.
5. Учитель не должен быть чрезмерно вовлечен в мирские дела, и его не должно интересовать богатство ученика, поскольку такое поведение может легко разрушить духовное состояние преданности у начинающего и вызвать у него склонность к критике. Это весьма существен, поскольку ученик вначале теряется в вопросах и критике, и нет большей беды для ученика, чем критика состояний и поведения учителя.
6. Учитель должен относиться к ученику с состраданием. Он не должен давать работу, превышающую их возможности, и должен готовить их к Пути постепенно, с любовью и заботой.
7. Если учитель видит, что ученик допустил ошибку, он не сердиться и не расстраивается на ученика. Вместо этого он может сделать замечание дервишу в подобающей форме в подходящее для этого время. Иначе ученик может потерять свою преданность учителю.
8. Если, следуя своей человеческой природе, ученик действует неподобающим образом, учитель должен быть способен не замечать такое поведение.
9. Учитель не должен быть вспыльчивым, потому что ученик обучается у него развитию доброго нрава. Как говорят, «внутреннее состояние ученика – это зеркало действий и манеры поведения учителя».
10. Учитель заботиться о благосостоянии ученика больше, чем о своем собственном, обеспечивая ученику мир и покой.
11. Учитель настолько уповает на Бога, что забота об обеспечении ученика не заставляет его беспокоиться.
12. Учитель не радуется увеличению количества учеников и не огорчается уменьшению их числа. Он знает, что каждый ученик, соединяющий себя с учителем, был приведен Богом и пришел служить Ему. Также он знает, что каждый покидающий его ученик был взят той же Реальностью.
13. Учитель, не жалея усилий, воспитывает своих учеников. Независимо от того, принимают они или отвергают его учение, обретают Истину или умирают без нее, он удовлетворен и не критикует того, что было предопределено до начала времен.
14. Учитель в своих повседневных отношениях с учениками должен проявлять достоинство и быть достойным уважения.
15. Учитель сдерживает слово, данное ученику, да же если ученик непостоянен в совеем служении и преданности. Он не пренебрегает своими обязанностями по отношению к ученику и не лишает его свое милости после каждой сделанной учеником ошибки.
16. Учитель видит в одно свете как богатых, так и нищих. В его присутствии социальное положение, высокое происхождение не играют роли.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)