Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Свами Вишну Дэв. Учение Лайя-Йоги монастыря Гухьясамаджа
ВТ, вот, что говорит по поводу воли Сумиран в своей книге «Адвайта»:
Цитата:
Чтобы выйти в новый диапазон нужно заставлять. И никуда здесь не деться.
Второе - это постоянство. И постоянство само по себе это тоже волевой фактор. Потому что не каждый день мне может быть хочется тянуться. Мне хочется отдохнуть, сходить на дискотеку, поспать. Но если я профессиональный спортсмен… Когда я встаю утром, тело говорит, я спать хочу, психика говорит, мне это не нравится, надоело. Но есть какая-то часть меня, которая говорит мне - это надо. И я делаю, я заставляю свои системы. Через это я получаю новые возможности в жизни. И в магии это определяющие принципы. Потому что магия - это рост за пределы себя.
Цитата:
Поэтому на переходе между психологом и магом как раз стоит этот ключ - волевой фактор.
Цитата: