Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Заинтересовал меня китайская концепция У-Син. Почитал в Интернете то, что доступно. Правда, доступно не очень много: в основном базовые сведения о пяти элементах, их взаимосвязи друг с другом и внутренними органами в теле человека. Но информация не очень систематизирована, много повторов на разных сайтах. Хочу спросить, нет ли среди посетителей форума людей, знающих этот подход более детально. Хотелось бы найти какое-то более подробное описание. При этом особый интерес у меня вызывают проявления недостатка/избытка того или иного элемента и подходы к его балансировке с помощью естественных факторов, таких как питание, дыхание, физ.упражнения, возможно - медитация. Может кто-нибудь посоветовать какую-то подходящую литературу по этому вопросу?
ОК. Спасибо. Уже начинал читать... Но как-то сразу не проникся, хотя интересная информация в книге несомненно есть. Почитаю повнимательнее. А ты насколько хорошо знаком с концепцией? Есть ли опыт ее применения на себе или на окружающих?
Вопросы уже есть. Например, такой. Элементы проявляются в теле двумя типами органов: янскими и иньскими. В то же время, широко известная схема взаимодействия элементов не имеет разделения на инь и ян. Вопрос: как взаимосвязаны органы с учетом общей схемы взаимодействия? Значит ли это, что общая схема ълементов распадается на две - одна для ян, а вторую для инь? Или есть и перекрестное взаимодействие? И тот же вопрос относится и к каждому органу: как в нем проявляется инь и ян? Каков здесь подход? Пока ответов на эти вопросы я не видел. Может быть ты знаешь?
Есть ли опыт ее применения на себе или на окружающих?
Есть.
И такой и такой.
Цитата:
Пока ответов на эти вопросы я не видел. Может быть ты знаешь?
Для того чтобы понять ответы на поставленные тобой вопросы, нужно понять основу концепции философии учения которое читаешь.
Это философия.
Понятие "дуальности" знакомо ?
Инь, Ян, из этой оперы.
Дуальность Западное определение.
Инь, Ян Восточное.
По сути, одно и тоже.
"Первоэлементы" тоже условность Стихий.
Далее пойдут "Энергетические меридианы".
Не будем забегать вперед.
Попытайся ухватить основную концецию мысли.
Китайская философия инь и ян мне близка и понятна. Азы У-Син я знаю. То же - и с меридианами. Ты владеешь информацией по диагностике энергетики органов, их взаимному влиянию и балансировке?
P.S. Западная и восточная дуальность - разные вещи. Западная (точнее индийская) - это взгляд на мир как единый по свой природе и двойственный в своих проявлениях. Китайская - это два первоначала, две энергии с противоположными свойствами, лежащих в основе всех проявленных вещей.
Ты владеешь информацией по диагностике энергетики органов, их взаимному влиянию и балансировке?
В инете найди "Су-Джок", тема 6 Ки.
Там найдешь ВСЕ ОТВЕТЫ !!!
Захочешь идти далее, "Теория Триначалия".
Учти одно.
Чтобы это стало Знанием, а не простым очередным теософским набором........................... нужна ПРАКТИКА.
Пробуй, что познаешь.
Удивительное, тебя уже ждет.
С Богом !!!
Цитата:
Западная и восточная дуальность - разные вещи.
Прав.
Как и сами полушария, где распологается данная теология.
Попытайся продумать, подоснову обоих учений.
Увидишь, что они идиентичны по мысли, различны только по толкованию.
Спасибо за "наводки". Посмотрел по диагонали. В теориях Су-Джок и У-Син есть различия. Хотя в Су-Джок уже увидел некоторые сведения, которые не освещаются в доступных материалах У-Син, но которые кажутся логичными. Информацией интересуюсь с точки зрения практики. Поставить на полку ума еще одну теорию мне неинтересно.
Фундаментальная теория Триначалия, открытая в 2000 году, была открыта несколько тысяч лет тому назад. Так что это, скорее, переосмысление и популяризация старого.
Основа всего - одна. Но вот осмысление проявлений этой основы может быть разным. Отсюда и разные теории и т.п.
У китайцев - это Лао Цзы. Здесь Триначалие - это ян, инь и гармония. Су-Джок оперирует этими же понятиями. Мой любимый стих 42 из Дао Дэ Цзин:
Цитата:
Дао рождает одно, одно рождает два, два рождают три, а три рождают все
существа.(*) Все существа носят в себе инь и ян, наполнены ци и образуют
гармонию.
У индусов - это древние философы. Здесь Триначалие - это гуны. Чуть иначе, чем у китайцев, но свойства тройки те же. Например, вот выдержка по теме из ВиКи:
Цитата:
Санкхья
Основная статья: Санкхья
Санкхью принято считать древнейшей из ортодоксальных философских систем в индуизме. В санкхье утверждается, что всё на самом деле происходит от взаимодействия пуруши (духа или души) и пракрити (материи, творческой потенции, энергии). Существует бесконечное количество душ, обладающих индивидуальным сознанием. Пракрити или материи, присущи три основных качества: устойчивость (саттва), действие (раджас), и бездействие (тамас), которые известны как три гуны материальной природы. Взаимодействие душ и гун природы является причиной деятельности в материальном мире. Освобождение (мокша) достигается после того, как душа освобождается от влияния гун материальной природы. Хотя санкхья является дуалистической философией, существуют определённые различия между санкхьей и другими формами дуализма. На Западе, дуализм существует между умом и телом, тогда как в санкхье — между «Я» и материей. Понятие «Я» в санкхье имеет некоторое сходство с западной концепцией ума. Принято считать, что изначально санкхья была атеистической философией, которая позднее испытала влияние йоги и развилась в теистическое направление индийской философии.
Есть еще труд В.И.Ленина, где он пишет о единстве и борьбе противоположностей. Правда, это плагиат, но все равно, более ранний, чем 2000 год.
У китайцев - это Лао Цзы. Здесь Триначалие - это ян, инь и гармония
Понятно.
Ознакомься с фундаментальным трудом "Теория триначалия", захочешь порассуждаем.
Лао Дзы, это только предпосылка данной Теории.
Как и Нэйцзин.
Прочитай как всегда, по "диагонали".
Цитата:
У индусов - это древние философы. Здесь Триначалие - это гуны.
В данной теории, соединены Знания, которые долгое время были разделены по реке Ганг.
Древнекитайская философия, Лао дзы в доле.
И философия Древней Индии, гуны тож при деле.
Ленин ?
Некоторые его мысли "За уши", притянуть можно.
Благодарю за рекомендации.
Если вдруг появится интерес ?
Рекомендация: читай по горизонтали, с лева, на право.
Попытайся вдуматься в прочитанное.
Но эти "предпосылки", как ты говоришь, никак не отражены в том описании теории Триначалия, которое я начал читать. При этом там используются те же понятия, что и у даосов, но называются они иначе. Да и ссылок на даосов или индусов я не увидел. То есть, такое изложение претендует на новизну от начала и до конца. Но по-крайней мере, в начале, новизны нет. А есть изложение старого новыми словами. Как-то не очень красиво. Поэтому я так и написал. Может быть дальше откроется что-то новое. Дай мне, пожалуйста, прямую ссылку на описание теории, которое ты считаешь самым адекватным. Обсуждать лучше один и тот же текст. А то Гугл дает много ссылок, и есть риск, что будем говорить о разном.
Я вдумываюсь, когда читаю. Но, к сожалению, многие описания или теории не очень последовательны и систематичны. А потому - непонятны. Знать - недостаточно. Еще надо уметь понятно изложить свое знание. Если это возможно.
Но эти "предпосылки", как ты говоришь, никак не отражены в том описании теории Триначалия
Верно.
Поэтому и высказался как "предпосылка".
Саммая ранняя, известная это труд Древнекитайского императора Фу Си, 2 8800 лет до н.э.
Философии Лао Дзи и Даоизма, не было и в помине.
Их труды тоже основывались на древних знаниях.
Чем то дополняли эту философию.
"Теория триначалия", фундаментальный труд.
Он ставит определенную точку.
Далее ее тоже можно развивать.
Основой будет именно она, поэтому и называю как фундаментальную.
Цитата:
Да и ссылок на даосов или индусов я не увидел.
А нужно ?
Это между строк.
Читая по "диагонали", вряд ли уловишь.
Тем более, что бы это понять, прав, нужно ознакомиться с указанными тобой трудами.
Не ищи прецедента, провозглашения НОВОЙ философии.
Она не нова, она ДОРОБОТАНА !!!
Цитата:
Как-то не очень красиво.
Это естественно.
Повторюсь, данная философия даработана.
Соответвсенно новые термины.
Автор их взял из Древнегреческой терминологии.
Что лишний раз подчеркивает объединение Западной и Восточной философий.
А терминология, значения не имеет.
Важна СУТЬ !!!
Цитата:
Знать - недостаточно. Еще надо уметь понятно изложить свое знание.
Верно.
Небольшое заблуждение.
Излагать ты будешь, своими мыслями, а не автора. Они основа.
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ !!!!!........................именно это, сделаю твои теоретические "предпосылки"...............З Н А Н И Е М !!!!
До этого, просто "мертвая" теория, не более.
Практика !!!...ОПЫТ !!!
Цитата:
Дай мне, пожалуйста, прямую ссылку на описание теории, которое ты считаешь самым адекватным.
Но не дает полной картины.
Лучше читать.
Для этого найди 3 тома. "Теория Триначалия" Пак Чже Ву.
Общение с первоисточником, дает значительно более.
К сожалению, он совершил Переход.
Мне немного посчастливилось, изучал из уст первоисточника.
Метальность мысли иная.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)