Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

unawakened. Основная работа

На страницу 1, 2, 3, 4  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

unawakened. Основная работа

unawakened: информация об участнике

мой ник unawakened
россия москва

опыта нет никакого
никаких прорубов не было

чувствую что мне нужен путь
как по нему идти и что это вот вопрос :))

знаю что не выходит это из головы возможности развития и просветления
хочется видеть и чувствовать как устроен мир видеть его взаимосвязи
хочется найти себя в этом мире
 
31 01 2007, 03:18 URL сообщения
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www


Привет, unawakened!

Приступим Очень доволен

Ты пишешь, что никаких прорубов у тебя не было. Не верю Очень доволен
Такого просто не может быть. Разве с тобой не случалось никаких неожиданных вспышек понимания?

В чем заключается конечная цель развития?
 
31 01 2007, 03:20 URL сообщения
unawakened
Участник
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: 0

просто всегда было чувство, что есть что-то еще помимо повседневной жизни и того чем мы в ней занимаемся. Возможно поэтому очень часто менял свои увлечения, все как то бычтро надоедало.
Да и потом знать и понимать это одно и совсем другое дело осознавать. Либо осознал либо нет. Значит не осознал :)

Конечная цель разыития, как мне ккажется, осознать свое единство со всем миром и осознать его внутри себя
 
31 01 2007, 09:11 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Привет, unawakened Улыбаюсь