Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Алекс Грэй (Alex Grey) - одним из самых известных художников работающих в жанре visionary art (мистического искусства). Стилю visionary art присущи возвышенные, мистические, духовные и психоделические мотивы. Грэй считает искуство неотъемлимой частью духовной практики.
Грэй долго изучал изобразительное искусство в разных арт-колледжах Америки, а так же 5 лет подготавливал препараты работая в морге при Гарвардском Медицинской Академии, что позволило ему досконально изучить строение человеческого тела «из первых рук».
Произведения Грэя наполнены глубоким символизмом и сакральным смыслом, множеством религиозных символов. На своих полотнах он детально изображает анатомическое строение тела - скелет, нервную, кровеносную и лимфатическаю системы, метафизические материи и расслоение реальности - отражения пережитых психоделических опытов. Герои изображены молящимися, целующимися, медитирующими, вынашивающими детей, рождающимися или умирающими. Каждая картина - послание людям и духовная практика для самого Грэя - его личный шаг к просветлению.
Большинству Алекс Грэй известен по сотрудничеству с музыкальной группой Tool, оформлению альбомов “In Utero” группы Nirvana и “Ill Communication” Beastie Boys. Так же он выпустил несколько своих альбомов с картинами и книг.
На меня картины Алекса Грея произвели большое впечатление, особенно серия работ "The Sacred Mirrors", их можно посмотреть на сайте http://www.cosm.org/
Это выполненные в человеческий рост серия из 21 картины -путешествие в нашу божественную суть, показывающая в деталях строения физического и тонкого тела(body, mind, spirit). Sacred Mirrors, показывает физические и анатомические особенности человека в контексте космической, биологической и духовной эволюции до божественной космической сущности. Эта серия картин была написана за период 10 лет с 1979 года.
После этой серии картин были написаны подобные "рентгеновские срезы по всем уровням" некоторых человеческих ситуаций, таких как молитва, медитация, любовь, поцелуй, совокупление, беременность, смерть.
Очень необычный художник и очень необычные картины...
Не сочтите меня ханжой, но это явно обдолбанный чувак. Ничего возвышенного здесь нет и в помине. Классический случай злоупотребления химией. ИМХО, что такое настоящее проникновение в свет, показали исихасты (в живописи, в зодчестве и т. д.).
"Да-а уж...", - как говорил Киса Воробьянинов ("12 стульев").
Но даже если не брать подозрительную цветовую гамму и повторяющиеся глаза и прочую клиническую "классику", а рассматривать только сюжеты Грэя, то и тут все натянуто-перетянуто, вымученно. Словно это иллюстрации к бульварной брошюрке по мистике. Между тем роль художника в этом мире - воссоздавать божественные идеи и образы. В самом же художнике ничего хорошего по определению быть не может, поскольку люди по своей природе - в т. ч. психическому устройству - ближе к бесам (по мысли отцов Церкви).
Может быть, я смешу утонченных знатоков на форуме тем, что пересказываю устаревшего Шеллинга. Однако от времени правда не портится. Еще лучше бы обратиться к учению о фотодосии ("сведодаянии", греч.) монахов-исихастов. Вот "механизм" настоящего творчества и источник настоящей красоты и небесного откровения!
Ну красиво конечно. Однако он отразил те представления(заблуждения) ума, которые существуют у людей на сегодняшнее время о духе и духовности. Но тем не менее - это намного лучше, чем иконы в церквях, по крайней мере расширяет способности человека видеть не просто плотное тело,а и некоторые электро-магнитные его аспекты. Это делает ум тех кто наблюдает эти картины более тонким и менее плотным. Так что это скорее эволюция, чем деградация в искусстве. Можно сказать современная иконопись. Иконопись 21 и последующих веков. Есть конечно абстрактные и неверные(мифические, сфантазированные и мистифицированные) образы в картинах, но помере развития видения у людей, они несомненно будут исправлены. И все ж это более реалистично и научно(квантово), чем любая современная икона.
Однако от времени правда не портится. Еэеэее-еееееэее
Представления о правде(природных закономерностях) меняются, ибо она лишь обратная сторона восприятия лжи(искаженного восприятия законов). Истина неизменная и постоянна - но она невыразима и неописуема. А потому искусству ничего не остается, как метаться между правдой и ложью, в изначально обреченной на поражение попытке приблизиться к истине. Такова печальная участь любого искусства - быть искусством(проявлением ума и от ума). Однако несомненно оно сильно развивает воображение - и в этом его позитивная сторона. Однако когда воображение развито чрезмерно, это уже шизо. Поэтому ещё должно быть чувство гармонии, равновесия - между реальностью объективной и реальностью субъективной. На данных картинах перевешивает субъективная сторона. Но все равно красиво и прогрессивно!
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)