Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Тот, кто впервые читает Евангелие, может столкнуться с известными трудностями. Ведь авторов Нового Завета отделяют от нас почти две тысячи лет. Современному человеку подчас нелегко понять не то что речевые обороты, но и сам ход мысли авторов Писания, что вызывает необходимость в комментариях, которые давали бы ключ к Евангелию.
Личность Христа неисчерпаема, но единственным критерием трактовки Его личности является Евангелие. Увидеть Иисуса Назарянина таким, каким видели его современники, - вот одна из главных задач книги о Нем, если эта книга строится по принципу историко-литературного синтеза.
Автор не ставил себе исследовательских целей, но стремился рассказать о Христе. При написании этой работы он принимал во внимание и результаты современной новозаветной критики.
Александр Владимирович Мень
СССР, 22.01.1935 - 09.09.1990
Православный священник, протоиерей, библеист и историк, писатель, публицист.
Александр Владимирович Мень родился 22 января 1935 года в Москве, в семье инженера-текстильщика. Был тайно крещен. Во время учебы в школе занимался в художественном и биологическом кружках. В 1950 году, решив стать священником, начал прислуживать в Церкви Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. В 1953 году поступил в Московский пушно-меховой институт, на охотоведческий факультет, который в 1955 был переведен в Иркутский сельскохозяйственный институт. В Иркутске он одновременно работал в епархиальном управлении, числясь истопником, за что был отчислен из института в 1958. По возвращению в Москву, несмотря на то, что Мень не оканчивал духовную семинарию, он был посвящен в дьяконы и направлен в приход села Акулово (под Одинцовом). В 1958-1960 гг. он учился на заочном отделении Ленинградской духовной семинарии, затем был рукоположен в сан священника и направлен вторым священником (с 1961 г. - настоятель) в храм Покрова Пресвятой Богородицы в подмосковном селе Алабино. В 1968 году окончил Московскую духовную академию. В 1964-1970 годах был вторым священником церкви близ подмосковной станции Тарасовка, летом 1970 переведен в храм Сретения Господня в Новой Деревне (около г. Пушкино), настоятелем которого стал в 1989 году. Свою первую книгу "Сын человеческий", в которой на основе исторических и археологических данных рассказывалась история земной жизни Христа, Александр Мень начал еще в юные годы. Опубликована она была под псевдонимом в 1968 году в Брюсселе. Там же в 1970-1983 годах вышли книги, составившие работу по истории религий человечества "В поисках пути, истины и жизни" - "Истоки религии", "Магизм и единобожие", "У врат молчания", "Вестники Царства Божия", "На пороге Нового Завета", "Небо на земле". Последний труд протоиерея Александра Меня - семитомный "Словарь по библиологии". В 1990 году он принял участие в создании Российского библейского общества, взялся за основание Православного Университета, учредил общество "Культурное возрождение", первый среди священников провел серию религиозных передач на радио и телевидении. Был убит 9 сентября 1990 года при невыясненных обстоятельствах недалеко от своего дома в поселке Семхоз.
Сия история стара как мир.... но стоит лишь стряхнуть пыль с обложки, что бы слова вновь ожили на страницах её.
Вот что у старца Сирафимушки пишется об этом:
Духовные наставления инокам и мирянам
1. О Боге
Бог есть огнь, согревающий и разжизающий сердца и утробы. Итак, если мы ощутим в сердцах своих холод, который от диавола, ибо диавол хладен, то призовем Господа, и Он, пришед, согреет наше сердце совершенной любовию не только к Нему, но и к ближнему. И от лица теплоты убежит хлад доброненавистника.
Отцы написали, когда их спрашивали: "Ищи Господа, но не испытуй, где живет".
Где Бог, там нет зла. Все, происходящее от Бога, - мирно и полезно и приводит человека к смирению и самоосуждению.
Бог являет нам Свое человеколюбие не только в тех случаях, когда мы добро делаем, но и тогда, когда оскорбляем грехами и прогневляем Его. Как долготерпеливо сносит Он наши беззакония, и когда наказывает, как благоутробно наказывает!
"Не называй Бога правосудным, - говорит преподобный Исаак, - ибо в делах твоих не видно Его правосудия. Правда, Давид называл Его и правосудным, и правым, но Сын Его показал нам, что Бог паче благ и милостив... Где Его правосудие? В том, что мы грешники, и Христос умер за нас" (Прп. Исаак Сирин. Сл.90).
Поколику человек совершенствуется здесь пред Богом, потолику вслед Его ходит; в истинном же веке Бог явит ему лице Свое. Ибо праведные, по той мере, как входят в созерцание Его, видят образ Его как в зерцале, а там удостоятся зреть явление истины.
Если ты не знаешь Бога, то невозможно, чтобы возбудилась в тебе и любовь к Нему. Ты не можешь любить Бога, если не увидишь Его. Видение же Бога бывает от познания Его, ибо созерцание Его не предшествует познанию Его.
О делах Божиих не рассуждай по насыщении своего чрева: при наполненном чреве какое может быть ведение тайн Божиих?
.......................................
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)