Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Одним из лучших режиссёров мирового кино был датчанин Карл Теодор Дрейер.
Для меня он интересен, прежде всего, как "правильная система": истинно верующий человек (что среди режиссёров редкость).
Сразу два фильма Дрейера - не только на мой взгляд - должны войти в десятку лучших фильмов всех времён и народов . Это "Страсти Жанны Д'Арк" (1927) и "Слово" (1955).
Рене-Жанна Фальконетти в роли Жанны Д`Арк (к сожалению, эта гениальная работа не прошла даром для её душевного здоровья).
Его строгая аскетичная манера, тщательный анализ человеческой души/психики, предельная сосредоточенность на вопросах о добре и зле, грехе и святости оказали большое, если не определяющее, влияние на художественные искания других трёх гениальных режиссёров: Ингмара Бергмана, Робера Брессона и Андрея Тарковского.
Другие лучшие фильмы Дрейера: "Вампир" (1932), "День гнева" (1943), "Гертруда" (1964).
Теперь их легко скачать на торренте
В годы сотрудничества с Леонидом Михайловичем Чёрным поддался я эйфории – ведь он быстро убирал любые инфекции, в том числе те, к которым медицина не знала, как подступиться. И вышел на медицинские сайты, попытался рассказать об этом врачам. Этот донкихотский акт теперь смешон мне самому , ведь почти все врачи скептики и маловеры. В итоге самые тёмные из них, спец по абортам и онколог, написали на меня лет 10 тому назад по существу доносы. Все опровержения были ими заботливо убраны. Так что, по версии двух врачей, я – видный шарлатан.
В связи с этим у меня просьба к тем, кто верит подобной «информации», не выходить на форум моего сайта. Доказывать я ничего не собираюсь и тем, кто считает, что «дыма без огня не бывает», и т. п. Пожалуйста, поищите другого целителя/учителя, я – не Ваш.
Кино и телеверсия фильма "Фанни и Александр" отличаются очень сильно. Настолько, что не имеет смысла сравнивать
Чуть-чуть написал о позднем шедевре Ингмара Бергмана.
Михаил Афанасьевич Булгаков - один из лучших русских писателей. И несомненно был хорошим человеком.
Сейчас идёт критика в его адрес с разных сторон. Например, некоторые ортодоксы-христиане ругают писателя за преувеличение роли дьявола и недооценку Иисуса Христа. Вряд ли это нужно делать. Роман "Мастер и Маргарита" - сатирический и мистический. И судить его надо по соответствующим законам. Думаю, фарисеи, типа известного дьяка, злятся от того, что писатель, которого нельзя назвать христианским, как бы вторгся на их территорию. Между прочим, учителю Булгакова, христианскому писателю Н. В. Гоголю ещё в большей мере не удалось увидеть в России образов добра - и превознести их.
У Булгакова были ошибки. Но он сам их сурово осудил, думаю, даже запортил себя. Умирал он тяжело. Очень сильные боли, ослеп.
Михаил Афанасьевич Булгаков был светлым и очень достойным человеком. Он умер ровно 70 лет назад.
Может быть, это лучший писатель прошлого века.
О КАРМЕ раздел интересен, ИМХО, там приняли участие пятеро глубоковидящих (они себя не рекламируют, поскольку на них виснут).
Может быть, самой интересной пока получилась здесь тема о реинкарнации, в которой приняли участие два специалиста-практика.
В последнем разделе есть не только отзывы на разные фильмы, но и рецензии, и обсуждения, и попытки классификации, и темы об отдельных режиссёрах, и другое.
Что касается СТИШКОВ, то я немало когда-то занимался Серебряным веком, поэтому, наверное, есть некоторый сдвиг туда
Это рукописная книга, которую учёный писал больше 15 лет. Она в красном переплёте, отсюда и название - "Красная книга". До XXI века она хранилась в швейцарском банке и была почти никому неизвестна.
Порадуйтесь г-да шизофреники и контактёры - великого Юнга тоже мучили голоса. И он годами беседовал с сущностями и нарисовал их немало, - в этой самой книге. А поймал он их в больнице, где выслушивал шизиков, пытаясь понять что к чему. И с Дьяволом Юнг беседовал тогда, почти 100 лет назад...
Цитата:
Годы, когда я наблюдал за внутренними образами, были самым важным временем в моей жизни. Все остальное берет начало в этом периода. Он начался, и последовавшие детали уже не имели значения. Вся моя жизнь состояла в разрабатывании того, что прорывалась из бессознательного и захлестывало меня, как таинственный поток, и угрожало погубить меня. Этих содержаний хватило бы на несколько жизней. Все последующее было не более чем внешней классификацией, научной разработкой и интеграцией в жизнь. Но абсолютное начало, в котором содержалось все, было тогда.
"...Записи моих тогдашних фантазий я назвал "Чёрной книгой", которую позже
переименовал в "Красную книгу" и сопроводил её рисунками. В неё вошла
большая часть моих рисунков с изображением мандалы. В "Красной книге" я
попытался облечь мои фантазии в определенную эстетическую форму, но до конца
эту работу не довёл. Я понял, что не нахожу пока нужных слов и должен
выразить это как-то иначе. Поэтому в какой-то момент мне пришлось отказаться
от эстетизации, обратившись лишь к смыслу. Я видел, что фантазиям требуется
некоторое твердое основание, что мне самому необходимо спуститься на землю -
вернуться в реальный мир. Но обрести основание в реальном мире я мог, только
научно осмыслив его. Я поставил перед собой цель осмыслить данный мне
бессознательным материал. И отныне это стало смыслом всей моей жизни.
Некоторую эстетизацию в "Красной книге" я допускал еще и потому, что
бесконечная череда бессознательных видений и образов ужасно раздражала меня,
- мне нужно было снять некоторые моральные установки. Все это существенно
отразилось на моем образе жизни. Именно тогда я понял, что ничто так не
влияет на нашу жизнь, как язык: ущербный язык делает ущербной и жизнь. Дав
такое объяснение угнетавшим меня бессознательным фантазиям, я освободился от
них, решая одновременно две проблемы - интеллектуальную и моральную."
(К.Г.Юнг "Воспоминания, сновидения, размышления")
Зелёный чай требует не только особой температуры воды при заваривании, но важна его свежесть.
Лучше всего пить ЗЧ урожая этого года, причём весеннего (а собранный летом вяжет).
Вода в идеале должна быть мягкой и слабощелочной.
Температура заварки - от 60 до 85 градусов (в зависимости от сорта).
Разливать чайник лучше сразу, чтобы избежать горечи.
Хороший ЗЧ выдерживает примерно 4 заварки, при этом каждый раз её время немного увеличивается. Если первая бывает готова через пару минут, а то и раньше, то последняя через 3,5.
Есть и сорта, которые выдерживают по 10 и больше заварок, поэтому не стесняйтесь спрашивать у продавцов об этом.
Итак - дата (чем ярче зелёный цвет, тем чай свежее) и вода.
Настоящий ЗЧ отличается от обычных сортов чёрного, как живая растительная пища от консервов.
Трудно перечислить все его достоинства, отмечу, что ЗЧ не закисляет внутреннюю среду (как чёрные).
Добрый, пью исключительно зеленый чай, безо всяких добавок)
Грубая энергетика чёрного быстро впитывается во вкус, но выветривается. Энергетика зеленого чая всё же искристей, искры утонченней и обильней) Так я это ощущаю))
"Мой друг Иван Лапшин" - 5
"Фицкарральдо" - 4
"Фанни и Александр", "Иллюзионист" (Стеллинг), "Небо над Берлином" ("Крылья желания" ), "Пейзаж в тумане", "Stranger Then Paradise", "Синий бархат", "Дом для повешения" ("Время цыган"), "Цельнометаллическая оболочка", "Молчание ягнят" и "Однажды в Америке" - 3
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)